Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости обновлений
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Все про SWTOR
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Yagros
Star Wars: The Old Republic - планы на первую половину 2014 года

Разработчики Star Wars: The Old Republic показали «дорожную карту» - планы по развитию игры в первой половине 2014 года.

4 февраля устанавливается патч 2.6, в котором помимо открытия для всех игроков модуля Galactic Starfighter станут доступны новые корабли, а также новый инстанс Kuat Drive Yards.

На 8 апреля намечена установка патча 2.7, в котором будут добавлены еще 2 новых флэшпоинта с новой сюжетной линией, новый тир вещей и Nightmare Mode Dread Fortress Operation, а также новые зоны для Хаттболла и новая боевая зона для Galactic Starfighter.

С 10 июня должен появиться апдейт 2.8, где будет еще один Nightmare Mode, новые корабли и много нововведений, о которых разработчики Star Wars: The Old Republic расскажут позже.

Взято с Goha.ru

----------------------

Закину ещё линк на патчноуты с офф.сайта - http://www.swtor.com/patchnotes/242014/gam...tic-starfighter
Yagros
Превьюшка нового картель пака - http://dulfy.net/2014/02/04/swtor-galactic...pack-preview/#1
Red Knight
1й - старый мародёрский чемпион сет с голым пузом. Зае.., в смысле, прелестно.
:D
Уильямс
Голое пузо вообще популярно. Зимняя коллекция, говорите? huh.gif

Red Knight
Их это.. Сила греет, да.
%)
Yagros
Классовые изменения в обновлении 2.7

Раскрывающийся текст
Sorcerer

Ниже представлен список изменений игрового обновления 2.7. Отметим, что он далеко не полный, и все нововведения могут быть переработаны. С этими изменениями мы старались подкорректировать выживаемость и жизнеспособность, а также общее «качество жизни» ветки Lightning. Итак:

Force Barrier получил дополнительный эффект. Пока на вас висит щит, вы накапливаете заряды и получаете бонусный эффект Enduring Bastion. Это барьер, который поглощает урон в зависимости от количества накопленных зарядов (1-4) оставшихся после завершения действия Force Barrier. Enduring Bastion также наделяет вашего персонажа невосприимчивостью к прерываниям, а его длительность может достигать 5 секунд после завершения действия Force Barrier.
Polarity Shift теперь дарует невосприимчивость не только к прерываниям, но и к пушбэку.
На Innervate теперь не распространяется механика пушбэка.
Lightning Barrage с вероятностью 50%/100% теперь накапливает Lightning Barrage charge при использовании умения Lightning Strike на цели, которая находится под действием вашей способности Affliction. Lightning Barrage charge увеличивает темп нанесения урона и скорость применения вашей следующей Force Lightning в два раза.
Lightning Storm теперь накапливает заряд каждый раз, когда вы наносите урон с помощью Lightning Strike, Thundering Blast или Force Storm. Когда вы накапливаете 2 заряда, кулдаун Chain Lightning обнуляется, более того, следующая Chain Lightning активируется мгновенно и без затрат Силы. Описанный эффект может срабатывать лишь раз в 10 секунд.
Wrath теперь накапливает один заряд каждый раз при нанесении урона с помощью Force Lightning. Когда вы накапливаете 3 заряда, ваш следующий Lightning Strike или Crushing Darkness активируется мгновенно и наносит на 35% больше урона.

Sage

Ниже представлен список изменений игрового обновления 2.7. Отметим, что он далеко не полный, и все нововведения могут быть переработаны. С этими изменениями мы старались подкорректировать выживаемость и жизнеспособность, а также общее «качество жизни» ветки Telekinetics. Итак:

Force Barrier получил дополнительный эффект. Пока на вас висит щит, вы накапливаете заряды и получаете бонусный эффект Enduring Bastion. Это барьер, который поглощает урон в зависимости от количества накопленных зарядов (1-4) оставшихся после завершения действия Force Barrier. Enduring Bastion также наделяет вашего персонажа невосприимчивостью к прерываниям, а его длительность может достигать 5 секунд после завершения действия Force Barrier.
Mental Alacrity теперь дарует невосприимчивость не только к прерываниям, но и к пушбэку.
На Healing Trance теперь не распространяется механика пушбэка.
Psychic Projection с вероятностью 50%/100% теперь накапливает Psychic Projection charge при использовании умения Disturbance на цели, которая находится под действием вашей способности Weakened Mind. Psychic Projection увеличивает темп нанесения урона и скорость применения вашего следующего Telekinetic Throw в два раза.
Tidal Force теперь накапливает заряд каждый раз, когда вы наносите урон с помощью Distrubance, Turbulence или Force Quake. Когда вы накапливаете 2 заряда, кулдаун Telekinectic Wave обнуляется, более того, следующая Telekinectic Wave активируется мгновенно и без затрат Силы. Описанный эффект может срабатывать лишь раз в 10 секунд.
Presence of Mind теперь накапливает один заряд каждый раз при нанесении урона с помощью Telekinetic Throw. Когда вы накапливаете 3 заряда, ваш следующий Mind Crush или Disturbance активируется мгновенно и наносит на 35% больше урона.

Marauder

Доносим до вашего ведома некоторые изменения, которые коснутся класса в игровом обновлении 2.7, в особенности по механике нанесения урона способностью Smash:

Теперь для применения Smash должна быть выбрана основная цель.
На второстепенные цели больше не распространяется бонусный урон от умений Decimate и Shockwave, а также не действует бонусный шанс крита от способности Dominate.
Второстепенные НИП-цели по-прежнему подвержены модификаторам Decimate, Shockwave и Dominate.
Эти нововведения могут быть изменены. Мы продолжим следить за их влиянием на геймплей, просто хотели держать вас в курсе об изменениях патча 2.7.


Sentinel

Доносим до вашего ведома некоторые изменения, которые коснутся класса в игровом обновлении 2.7, в особенности по механике нанесения урона способностью Force Sweep:

Теперь для применения Force Sweep должна быть выбрана основная цель.
На второстепенные цели больше не распространяется бонусный урон от умений Swelling Winds и Singularity, а также не действует бонусный шанс крита от способности Felling Blow.
Второстепенные НИП-цели по-прежнему подвержены модификаторам Swelling Winds, Singularity и Felling Blow.
Эти нововведения могут быть изменены. Мы продолжим следить за их влиянием на геймплей, просто хотели держать вас в курсе об изменениях патча 2.7.


Juggernaut

В игровом обновлении 2.7 мы собираемся исправить некоторые давно известные проблемы, и главная из них – это урон способности Smash.

Теперь для применения Smash должна быть выбрана основная цель.
На второстепенные цели больше не распространяется бонусный урон от умений Decimate и Shockwave, а также не действует бонусный шанс крита от способности Dominate.
Второстепенные НИП-цели по-прежнему подвержены модификаторам Decimate, Shockwave и Dominate.
Помимо этого вас ждут некоторые другие нововведения, включая переработку Enraged Defense и изменения Through Passion:

Для активации Enraged Defense больше не требуется классовый ресурс. После активации ваш персонаж получает определенное количество зарядов, которое зависит от текущего показателя здоровья (больше 50% или меньше). Каждый раз, когда Juggernaut получает урон, расходуется один заряд, который исцеляет персонажа на 4% от максимального запаса здоровья.
Кулдаун Enraged Defense увеличен до трех минут.
Through Passion теперь снижает кулдаун Enraged Defense на 15/30 секунд.
Разумеется, всё ещё может поменяться, но мы просто хотели дать вам короткое превью нововведений патча 2.7.


Guardian

В игровом обновлении 2.7 мы собираемся исправить некоторые давно известные проблемы, и главная из них – это урон способности Force Sweep.

Теперь для применения Force Sweep должна быть выбрана основная цель.
На второстепенные цели больше не распространяется бонусный урон от умений Swelling Winds и Singularity, а также не действует бонусный шанс крита от способности Felling Blow.
Второстепенные НИП-цели по-прежнему подвержены модификаторам Swelling Winds, Singularity и Felling Blow.
Помимо этого вас ждут некоторые другие нововведения, включая переработку Focused Defense и изменения Through Peace:

Для активации Focused Defense больше не требуется классовый ресурс. После активации ваш персонаж получает определенное количество зарядов, которое зависит текущего показателя здоровья (больше 50% или меньше). Каждый раз, когда Guardian получает урон, расходуется один заряд, который исцеляет персонажа на 4% от максимального запаса здоровья.
Кулдаун Focused Defense увеличен до трех минут.
Through Peace теперь снижает кулдаун Focused Defense на 15/30 секунд.
Разумеется, всё ещё может поменяться, но мы просто хотели дать вам короткое превью нововведений патча 2.7.


Sniper

В игровом обновлении 2.7 ожидаются изменения по части выживаемости у данного класса. Это касается:

Кулдаун способности Shield Probe снижен до 20 секунд, однако его максимальная продолжительность урезана до 10 секунд. Также несколько увеличилось количество поглощаемого за один каст урона.
Hold Position модифицирует Evasion таким способом, что Sniper получает 100% шанс сопротивления к Силовым и Техно-атакам в течение трех секунд.
Эти нововведения не могут считаться финальными, поскольку все еще может измениться. Просто краткая заметка о наших планах относительно этого класса в патче 2.7.


Gunslinger

В игровом обновлении 2.7 ожидаются изменения по части выживаемости у данного класса. Это касается:

Кулдаун Defense Screen снижен до 20 секунд, однако его максимальная продолжительность урезана до 10 секунд. Также несколько увеличилось количество поглощаемого за один каст урона.
Hold Position модифицирует Dodge таким способом, что Gunslinger получает 100% шанс сопротивления к Силовым и Техно-атакам в течение трех секунд.

Эти нововведения не могут считаться финальными, поскольку все еще может измениться. Просто краткая заметка о наших планах относительно этого класса в патче 2.7.


Operative

Ниже перечислены наши текущие планы относительно классовых изменений в игровом обновлении 2.7. Обращаем ваше внимание, что список далеко не полный и не финальный. Мы хотели несколько снизить мощность, присущую лечащим представителям Operative в режиме PvP. Текущие корректировки имеют вид:

Кулдаун способности Shield Probe снижен до 20 секунд, однако его максимальная продолжительность урезана до 10 секунд. Также несколько увеличилось количество поглощаемого за один каст урона.
Способность Exfiltrate переработана. Активация Exfiltrate теперь дает вам один заряд, позволяющий повторно использовать Exfiltrate до того, как начнется перезарядка умения. Таким образом, можно выполнить два переката подряд.
Exfiltrate больше не требует затрат энергии для применения.
Jarring Strikes теперь дарует специальный бафф, с которым ваш Backstab может применяться из любого положения после применения Hidden Strike.
С Jarring Strikes ваш навык Hidden Strike теперь иммобилизует цель вместо сбивания с ног.
Теперь Surgical Precision активирует Tactical Advantage раз в 6 секунд.

Scoundrel

Ниже перечислены наши текущие планы относительно классовых изменений в игровом обновлении 2.7. Обращаем ваше внимание, что список далеко не полный и не финальный. Мы хотели несколько снизить мощность, присущую лечащим представителям Operative в режиме PvP. Текущие корректировки имеют вид:

Кулдаун Defense Screen снижен до 20 секунд, однако его максимальная продолжительность урезана до 10 секунд. Также несколько увеличилось количество поглощаемого за один каст урона.
Способность Scamper переработана. Активация Scamper Exfiltrate теперь дает вам один заряд, позволяющий повторно использовать Scamper до того, как начнется перезарядка умения. Таким образом, можно выполнить два переката подряд.
Scamper больше не требует затрат энергии для применения.
K.O. теперь дарует специальный бафф, с которым Backblast может применяться из любого положения после применения Shoot First.
С K.O. ваш навык Shoot First теперь иммобилизует цель вместо сбивания с ног.
Теперь Emergent Emergencies активирует Upper Hand раз в 6 секунд.


Честно украдено с Goha.ru
Russ
Индорил еще играет в СВТОР?
r00fin
Смотря что имеется ввиду. 50 человек онлайна - нет. Рейды в текущие ХМы и доодевание в БиС - да.
Yagros
Опять о классовых изменениях в обновлении 2.7

Раскрывающийся текст
Sorcerer

Навык Fade Out перемещен на 2 уровень в дереве навыков Corruption. Навык Empty Body перемещен на 1 уровень в дереве навыков Corruption. Навык Force Suffusion перемещен на 4 уровень в дереве навыков Corruption.
Каждый накопленный эффект Focal Lightning также снижает затраты Силы на применение способности Lightning Strike на 15%.

Sage

Навык Egress перемещен на 2 уровень в дереве навыков Seer. Навык Pain Bearer перемещен на 1 уровень в дереве навыков Seer. Навык Psychic Suffusion перемещен на 4 уровень в дереве навыков Seer.
Каждый накопленный эффект Telekinetic Focal Point также снижает затраты Силы на применение способности Disturbance на 15%.

Marauder

При применении способности Smash на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Decimate.

Sentinel

При применении способности Force Sweep на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Swelling Winds.

Juggernaut

При применении способности Smash на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Decimate.
Способность Threatening Scream теперь мгновенно дает средний объем снижения угрозы, если используется вне формы Soresu Form.

Guardian

При применении способности Force Sweep на второстепенные цели по-прежнему будет действовать бонусный урон, который дает навык Swelling Winds.
Способность Challenging Call теперь мгновенно дает средний объем снижения угрозы, если используется вне формы Soresu Form.

Sniper

Эффект Entrench больше не снимается, если вы покидаете укрытие. Тем не менее, вы должны вернуться в укрытие, чтобы получить защиту, предлагаемую эффектом Entrench.
Способность Flashbang теперь действует только на одну цель.
Навык Hold Your Ground теперь будет уменьшать время перезарядки способности Shield Probe на 3/6 секунд (ранее 7,5/15 секунд).

Gunslinger

Эффект Hunker Down больше не снимается, если вы покидаете укрытие. Тем не менее, вы должны вернуться в укрытие, чтобы получить защиту, предлагаемую эффектом Hunker Down.
Способность Flash Grenade теперь действует только на одну цель.
Навык Hold Your Ground теперь будет уменьшать время перезарядки способности Defense Screen на 3/6 секунд (ранее 7,5/15 секунд).

Operative

Способность Flashbang теперь действует только на одну цель.
Навык Preparedness дополнительно позволит способности Flashbang ослепить до 5 целей в радиусе 5 м.
Навык Shadow Operative Elite теперь будет давать персонажу, использующему способность Exfiltrate, на короткое время защиту от всех типов атак (эффект суммируется с обычными бонусами к защите от способности Exfiltrate).
Навык Escape Plan теперь будет уменьшать время перезарядки способности Shield Probe на 3/6 секунд (ранее 7,5/15 секунд).

Scoundrel

Способность Flash Grenade теперь действует только на одну цель.
Навык Street Tough дополнительно позволит способности Flash Grenade ослепить до 5 целей в радиусе 5 м.
Навык Slippery Devil теперь будет давать персонажу, использующему способность Scamper, на короткое время защиту от всех типов атак (эффект суммируется с обычными бонусами к защите от способности Scamper).
Навык Smuggled Defenses теперь будет уменьшать время перезарядки способности Defense Screen на 3/6 секунд (ранее 7,5/15 секунд).


Взято там же с Goha.ru
Alaikit
http://www.reddit.com/r/swtor/comments/1zj...patch_27_notes/
патчноуты к 2.7 теперь более полные.
Вангую,что MMG теперь будут очень дорогие,так топ гильдии,которые фармят ДП ХМ будут скупать и продавать 78 хилты/баррели.
http://www.swtor.com/community/showthread.php?p=7257071
и по болстеру новая информация.Если я правильно понял,то все до Underworld/Verpine будет болстериться до практически капа.
Efed
Для мерка крутые изменения)) Теперь дамаг будет ровненький и проблемы с перегревом можно спокойно решать правильной ротацией.
А перемещение павер шилда из ветки бодигарда на 2 тир (год назад еще о нем говорил, как он нужен арсеналу) возвращает арсенала на пвп арену, привет макакам с пермо интерраптом ))
Mandey
токма макаков то больше особо и не будет, я так понимаю джаги в венженс уходить начнут
Efed
Цитата(r00fin @ Mar 5 2014, 19:39) *
Мерк в Арсенале не греется практически. Но раз опять что-то добавили - значит надо. И значит будет волна набежавших "я всегда за мерка играл"..

Efed
Конечно, я же дамажу. Если не дамажу то и не греюсь. А как 5 трейсеров подряд без прока так ваще огонь blowup.gif
Yagros
Star Wars: The Old Republic - Система домов

В ходе недавнего стрима с разработчиками MMORPG Star Wars: The Old Republic был продемонстрирован довольно интересный трейлер. Этот трейлер был посвящен будущей системе домов. Больше информации пока нет, но будем надеяться, что уже совсем скоро компания Bioware расскажет нам поподробнее об этом нововведении.

Видео - https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=-rji3OrT2KQ

Унёс отсюда

Раскрывающийся текст


Элтон
Присоединяюсь к многочисленным удивлённым голосам: "Зачем дом, если есть корабль?"
Makey
Это может быть гилд холлом.
Элтон
Не похоже.
ivaJke
Намного важнее дуал спека, конечно же. Купи новые обои в картель маркете. ЕА могут в одно место пойти с такой политикой.
Yagros
Новый маунт, дропается в найтмаре с Бронтeс:

Cкрины




Видео - https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=hVqEOWh1Isw
r00fin
Yagros
Новая пвп арена Quesh Huttball Pit в патче 2.7

Пощекотать сюда







Цитата
Кроме того, благодаря magnetic grapple blaster tables (специальные платформы) вы сможете быстро перемещаться на другой уровень строения. Эта платформа накладывает на вас временный бафф, который дает иммунитет к вражескому контролю. Но с этим баффом нельзя держать в руках Huttball.
Mandey
гг, новая фишка в обновлениях походу. Игра скачивает необходимое, и пускает, но даёт играть только на стартовой планете, пока докачивает всё остальное
Deadlywoman
Смысл в этой фишке какой?! все персонажи находятся вне стартовых локаций. Кроме того, пока не перезапустил клиент так и не закончилась загрузка.
Элтон
В прошлую бету ТЕСО у них упал онлайн и к этой они подсуетились smile.gif
Dail
Это прошлогодняя новость, для чего ее сейчас выкладывать?
Hront
QUOTE(Dail @ Mar 13 2014, 12:13) *
Это прошлогодняя новость, для чего ее сейчас выкладывать?

Не мешай накручивать счетчик постов, пожалуйста.
Dail
Хорошо, не буду.
Элтон
Чёрт, я купился smile.gif
Red Knight
Ну вообще один уикенд с двойной экспой - таки будет. Дату искать лень.
Mandey
так в лончере написано, пятница 14 марта, т. е. сегодня, только время старта не помню, чегото с 11:00 по кому-то (не по гмт вроде)
Элтон
Биовары по UTC указывают.
Dail
UTC и GMT - одно и то же.
Alaikit
http://www.reddit.com/r/swtor/comments/20m..._what_happened/
и БВ решили снова провести 2х ехр выходные,но пока неизвестно когда.
Teshub
киньте линк на дома в свторе?)
Mandey
там вроде территории то нет, там мувик как баба идёт по квартире и в конце велком хомм написано, страницей ранее новость Ягроса

Цитата(Yagros @ Mar 7 2014, 14:07) *
Star Wars: The Old Republic - Система домов

В ходе недавнего стрима с разработчиками MMORPG Star Wars: The Old Republic был продемонстрирован довольно интересный трейлер. Этот трейлер был посвящен будущей системе домов. Больше информации пока нет, но будем надеяться, что уже совсем скоро компания Bioware расскажет нам поподробнее об этом нововведении.

Видео - https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=-rji3OrT2KQ

Унёс отсюда

Раскрывающийся текст



вот
Alaikit
http://www.swtor.com/galactic-strongholds
инфа о домах в свторе.
Появиться гильдейские кораблики и легаси банк.Теперь передавать моды/шмот будет идеально
Ravenbard
Все больше и больше осторожных слов разрабов о введении пазакка) Это конечно не бог всеть какое новшество, но все равно было бы приятно если бы он появился)
Yagros
Star Wars: The Old Republic - Информация из весеннего Cantina тура

Закончился весенний Cantina тур. И удалось получить различные изображения и информацию о MMORPG Star Wars: The Old Republic. Из особо интересных планов разработчиков стоит выделить:

- Wall of Crazy (Стена Безумия – своеобразное место, куда разработчики выкладывают свои идеи): сражения на крейсерах гильдии, космическое ПвЕ, открытое космическое ПвП, Paazak.
- Больше карт для Galactic Starfighter (на стадии разработки).
- Разработчики пока не планируют выпускать Mac версию игры.
- Идет разработка чего-то, связанного с Мировым ПвП (и это что-то не будет похоже на Ilum).
- Разработчики хотят ввести дополнительные награды за некоторые достижения.
- Скоро объявят о повышении максимального уровня.
- Итемизация оружия остается неизменной. Так что не ждите Bounty Hunter с винтовкой.
- В этом году появятся новые Операции.

Взято отсюда, там же пачка скринов.
Efed
Цитата
- Итемизация оружия остается неизменной. Так что не ждите Bounty Hunter с винтовкой.

Mandey
а набуча нужна итемизация оружия? вот введение аутфит закладок аки в ЛОТРе былоб клёва, сыканомило много денег на модах. с другой стороны есть куча красивых пекулей, а чтоб не менять моды можно аутфитные ставить smile.gif
Yagros
Вышел патч 2.7, обновляемся:

Patch Notes - http://www.swtor.com/patchnotes/482014/gam...te-2.7-invasion
Enigo
Мы внимательно изучали ваши мнения по поводу того, что вы хотели бы видеть в новом дополнении. Тестируя раннюю версию Галактических Крепостей, мы выяснили, что времени до даты раннего доступа – июня – слишком мало. Чтобы дополнение действительно было похоже на дополнение, стало необходимо полностью включить в него все функции, в том числе те, которые предполагалось добавить позднее. Что это значит? Это значит, что дата раннего доступа для подписчиков сдвигается с 24 июня на 19 августа – с той целью, чтобы обеспечить весь функционал крепостей на высшем уровне. Результат будет куда более впечатляющим, поскольку мы планируем ввести возможности размещать ваши средства передвижения и питомцев в убежище, а гильдии смогут завоевывать планеты. Для завоевания планеты гильдии необходимо выполнить серию недельных квестов и заработать достаточно очков, чтобы попасть в верх списка гильдий. Завоевание планет дает гильдии особые способности и награды. Подписчики первыми, на месяц раньше остальных, смогут опробовать весь функционал обновления с началом раннего доступа.

Дополнительное время позволит нам добавить:
Завоевания: воспользуйтесь мощью вашей крепости, чтобы выйти первым в сражениях и получить награды.
Флагманы гильдий позволят ввести новые функции:
Обеспечить поддержку членов гильдии с орбиты.
Мгновенно перемещать к вашей позиции целые группы.
Соревноваться в Завоеваниях, чтобы захватывать целые планеты.
Новую крепость: поместье на Татуине.
Возможность размещать транспорт, питомцев и компаньонов в крепости в качестве декораций.

http://the-old-republic.ru/developers_int/...e-kreposti.html
Апрель
Чем то битвы за замки Л2 напоминает вот если еще налоги с территорий будут идти совсем похоже станет =)
Enigo
БВ могут как создать что-то неожиданно классное, так и провалить дело, посмотрим.
Yagros
Galactic Living: Nar Shaddaa Sky Palace Video

http://www.swtor.com/info/news/news-article/20140430
Alaikit
http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=740037
Привет гф см 16 опсы с болстером.Привет легальное казино внутри игры(а законы государств распостраняются на виртуальное пространство?).Бла бла о пострелушках в космосе.Двойные кредиты и вз комендашки после патча 2.8.1 на 3 недели(скажем пока и так убитым YOLOqueue).
Жду только ради нима дф и гришного эвента
Tem'ka
СМ опсы с болстером - писец. Они бы еще его вааще везде ввели, и норм, можно ливать.
Казино на Нар-Шаддаа очень толсто троллит законодательные нормы многих государств. Интересно, как в Рашке на это среагируют (хотя игра не массовая, так что всем как обычно).
Старфайтер - круто, с Эниго полетаем.
А вот дабл коммендашки - это отлично, можно будет одеть всех, хотя..... похоже, биотвари опять что-то намутили с болстером, и в скором времени должны появиться способы обхода нововведений.
Alaikit
болстер будет только для 50-54,а для 55 он не будет работать. Это уже кстати было в игре. вспомним ивент про ракгулов на Альдеране, а точнее Eyeless босса с лоокаутом. Так вот там уже был болстер для маленьких
Enigo
Цитата(Tem'ka @ May 8 2014, 12:44) *
СМ опсы с болстером - писец. Они бы еще его вааще везде ввели, и норм, можно ливать.
Казино на Нар-Шаддаа очень толсто троллит законодательные нормы многих государств. Интересно, как в Рашке на это среагируют (хотя игра не массовая, так что всем как обычно).
Старфайтер - круто, с Эниго полетаем.
А вот дабл коммендашки - это отлично, можно будет одеть всех, хотя..... похоже, биотвари опять что-то намутили с болстером, и в скором времени должны появиться способы обхода нововведений.

Не напрямую же там на кредиты играют, думаю прокатит. Болстер хорош тем что позволит за пару тройку опсов довести до капа 50х персов да и денег там прилично падает. Кстати да, 2-ка рулит в старфайтере.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.