SorcererНиже представлен список изменений игрового обновления 2.7. Отметим, что он далеко не полный, и все нововведения могут быть переработаны. С этими изменениями мы старались подкорректировать выживаемость и жизнеспособность, а также общее «качество жизни» ветки Lightning. Итак:
Force Barrier получил дополнительный эффект. Пока на вас висит щит, вы накапливаете заряды и получаете бонусный эффект Enduring Bastion. Это барьер, который поглощает урон в зависимости от количества накопленных зарядов (1-4) оставшихся после завершения действия Force Barrier. Enduring Bastion также наделяет вашего персонажа невосприимчивостью к прерываниям, а его длительность может достигать 5 секунд после завершения действия Force Barrier.
Polarity Shift теперь дарует невосприимчивость не только к прерываниям, но и к пушбэку.
На Innervate теперь не распространяется механика пушбэка.
Lightning Barrage с вероятностью 50%/100% теперь накапливает Lightning Barrage charge при использовании умения Lightning Strike на цели, которая находится под действием вашей способности Affliction. Lightning Barrage charge увеличивает темп нанесения урона и скорость применения вашей следующей Force Lightning в два раза.
Lightning Storm теперь накапливает заряд каждый раз, когда вы наносите урон с помощью Lightning Strike, Thundering Blast или Force Storm. Когда вы накапливаете 2 заряда, кулдаун Chain Lightning обнуляется, более того, следующая Chain Lightning активируется мгновенно и без затрат Силы. Описанный эффект может срабатывать лишь раз в 10 секунд.
Wrath теперь накапливает один заряд каждый раз при нанесении урона с помощью Force Lightning. Когда вы накапливаете 3 заряда, ваш следующий Lightning Strike или Crushing Darkness активируется мгновенно и наносит на 35% больше урона.
SageНиже представлен список изменений игрового обновления 2.7. Отметим, что он далеко не полный, и все нововведения могут быть переработаны. С этими изменениями мы старались подкорректировать выживаемость и жизнеспособность, а также общее «качество жизни» ветки Telekinetics. Итак:
Force Barrier получил дополнительный эффект. Пока на вас висит щит, вы накапливаете заряды и получаете бонусный эффект Enduring Bastion. Это барьер, который поглощает урон в зависимости от количества накопленных зарядов (1-4) оставшихся после завершения действия Force Barrier. Enduring Bastion также наделяет вашего персонажа невосприимчивостью к прерываниям, а его длительность может достигать 5 секунд после завершения действия Force Barrier.
Mental Alacrity теперь дарует невосприимчивость не только к прерываниям, но и к пушбэку.
На Healing Trance теперь не распространяется механика пушбэка.
Psychic Projection с вероятностью 50%/100% теперь накапливает Psychic Projection charge при использовании умения Disturbance на цели, которая находится под действием вашей способности Weakened Mind. Psychic Projection увеличивает темп нанесения урона и скорость применения вашего следующего Telekinetic Throw в два раза.
Tidal Force теперь накапливает заряд каждый раз, когда вы наносите урон с помощью Distrubance, Turbulence или Force Quake. Когда вы накапливаете 2 заряда, кулдаун Telekinectic Wave обнуляется, более того, следующая Telekinectic Wave активируется мгновенно и без затрат Силы. Описанный эффект может срабатывать лишь раз в 10 секунд.
Presence of Mind теперь накапливает один заряд каждый раз при нанесении урона с помощью Telekinetic Throw. Когда вы накапливаете 3 заряда, ваш следующий Mind Crush или Disturbance активируется мгновенно и наносит на 35% больше урона.
MarauderДоносим до вашего ведома некоторые изменения, которые коснутся класса в игровом обновлении 2.7, в особенности по механике нанесения урона способностью Smash:
Теперь для применения Smash должна быть выбрана основная цель.
На второстепенные цели больше не распространяется бонусный урон от умений Decimate и Shockwave, а также не действует бонусный шанс крита от способности Dominate.
Второстепенные НИП-цели по-прежнему подвержены модификаторам Decimate, Shockwave и Dominate.
Эти нововведения могут быть изменены. Мы продолжим следить за их влиянием на геймплей, просто хотели держать вас в курсе об изменениях патча 2.7.
SentinelДоносим до вашего ведома некоторые изменения, которые коснутся класса в игровом обновлении 2.7, в особенности по механике нанесения урона способностью Force Sweep:
Теперь для применения Force Sweep должна быть выбрана основная цель.
На второстепенные цели больше не распространяется бонусный урон от умений Swelling Winds и Singularity, а также не действует бонусный шанс крита от способности Felling Blow.
Второстепенные НИП-цели по-прежнему подвержены модификаторам Swelling Winds, Singularity и Felling Blow.
Эти нововведения могут быть изменены. Мы продолжим следить за их влиянием на геймплей, просто хотели держать вас в курсе об изменениях патча 2.7.
JuggernautВ игровом обновлении 2.7 мы собираемся исправить некоторые давно известные проблемы, и главная из них – это урон способности Smash.
Теперь для применения Smash должна быть выбрана основная цель.
На второстепенные цели больше не распространяется бонусный урон от умений Decimate и Shockwave, а также не действует бонусный шанс крита от способности Dominate.
Второстепенные НИП-цели по-прежнему подвержены модификаторам Decimate, Shockwave и Dominate.
Помимо этого вас ждут некоторые другие нововведения, включая переработку Enraged Defense и изменения Through Passion:
Для активации Enraged Defense больше не требуется классовый ресурс. После активации ваш персонаж получает определенное количество зарядов, которое зависит от текущего показателя здоровья (больше 50% или меньше). Каждый раз, когда Juggernaut получает урон, расходуется один заряд, который исцеляет персонажа на 4% от максимального запаса здоровья.
Кулдаун Enraged Defense увеличен до трех минут.
Through Passion теперь снижает кулдаун Enraged Defense на 15/30 секунд.
Разумеется, всё ещё может поменяться, но мы просто хотели дать вам короткое превью нововведений патча 2.7.
GuardianВ игровом обновлении 2.7 мы собираемся исправить некоторые давно известные проблемы, и главная из них – это урон способности Force Sweep.
Теперь для применения Force Sweep должна быть выбрана основная цель.
На второстепенные цели больше не распространяется бонусный урон от умений Swelling Winds и Singularity, а также не действует бонусный шанс крита от способности Felling Blow.
Второстепенные НИП-цели по-прежнему подвержены модификаторам Swelling Winds, Singularity и Felling Blow.
Помимо этого вас ждут некоторые другие нововведения, включая переработку Focused Defense и изменения Through Peace:
Для активации Focused Defense больше не требуется классовый ресурс. После активации ваш персонаж получает определенное количество зарядов, которое зависит текущего показателя здоровья (больше 50% или меньше). Каждый раз, когда Guardian получает урон, расходуется один заряд, который исцеляет персонажа на 4% от максимального запаса здоровья.
Кулдаун Focused Defense увеличен до трех минут.
Through Peace теперь снижает кулдаун Focused Defense на 15/30 секунд.
Разумеется, всё ещё может поменяться, но мы просто хотели дать вам короткое превью нововведений патча 2.7.
SniperВ игровом обновлении 2.7 ожидаются изменения по части выживаемости у данного класса. Это касается:
Кулдаун способности Shield Probe снижен до 20 секунд, однако его максимальная продолжительность урезана до 10 секунд. Также несколько увеличилось количество поглощаемого за один каст урона.
Hold Position модифицирует Evasion таким способом, что Sniper получает 100% шанс сопротивления к Силовым и Техно-атакам в течение трех секунд.
Эти нововведения не могут считаться финальными, поскольку все еще может измениться. Просто краткая заметка о наших планах относительно этого класса в патче 2.7.
GunslingerВ игровом обновлении 2.7 ожидаются изменения по части выживаемости у данного класса. Это касается:
Кулдаун Defense Screen снижен до 20 секунд, однако его максимальная продолжительность урезана до 10 секунд. Также несколько увеличилось количество поглощаемого за один каст урона.
Hold Position модифицирует Dodge таким способом, что Gunslinger получает 100% шанс сопротивления к Силовым и Техно-атакам в течение трех секунд.
Эти нововведения не могут считаться финальными, поскольку все еще может измениться. Просто краткая заметка о наших планах относительно этого класса в патче 2.7.
OperativeНиже перечислены наши текущие планы относительно классовых изменений в игровом обновлении 2.7. Обращаем ваше внимание, что список далеко не полный и не финальный. Мы хотели несколько снизить мощность, присущую лечащим представителям Operative в режиме PvP. Текущие корректировки имеют вид:
Кулдаун способности Shield Probe снижен до 20 секунд, однако его максимальная продолжительность урезана до 10 секунд. Также несколько увеличилось количество поглощаемого за один каст урона.
Способность Exfiltrate переработана. Активация Exfiltrate теперь дает вам один заряд, позволяющий повторно использовать Exfiltrate до того, как начнется перезарядка умения. Таким образом, можно выполнить два переката подряд.
Exfiltrate больше не требует затрат энергии для применения.
Jarring Strikes теперь дарует специальный бафф, с которым ваш Backstab может применяться из любого положения после применения Hidden Strike.
С Jarring Strikes ваш навык Hidden Strike теперь иммобилизует цель вместо сбивания с ног.
Теперь Surgical Precision активирует Tactical Advantage раз в 6 секунд.
ScoundrelНиже перечислены наши текущие планы относительно классовых изменений в игровом обновлении 2.7. Обращаем ваше внимание, что список далеко не полный и не финальный. Мы хотели несколько снизить мощность, присущую лечащим представителям Operative в режиме PvP. Текущие корректировки имеют вид:
Кулдаун Defense Screen снижен до 20 секунд, однако его максимальная продолжительность урезана до 10 секунд. Также несколько увеличилось количество поглощаемого за один каст урона.
Способность Scamper переработана. Активация Scamper Exfiltrate теперь дает вам один заряд, позволяющий повторно использовать Scamper до того, как начнется перезарядка умения. Таким образом, можно выполнить два переката подряд.
Scamper больше не требует затрат энергии для применения.
K.O. теперь дарует специальный бафф, с которым Backblast может применяться из любого положения после применения Shoot First.
С K.O. ваш навык Shoot First теперь иммобилизует цель вместо сбивания с ног.
Теперь Emergent Emergencies активирует Upper Hand раз в 6 секунд.