Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости обновлений
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Все про SWTOR
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Zlobnuka
Цитата(Уильямс @ Jan 3 2013, 16:52) *
Однако, на PlayGround.ru трудятся энтузиасты этого дела. В State of the Game таких красочных выражений не замечено.
СВТОР наконец сможет показать себя первой официальной ММОРПГ для гомосексуалистов, как выяснил опрос на форумах BioWare полтора года назад.

ну немножко соврали - главное реакция rolleyes.gif
Оркид
Недавно BioWare перевела Star Wars: The Old Republic на условно-бесплатные рельсы. Но на этом изменения в игре не заканчиваются – c патчем 1.7 многопользовательской ролевушке появятся новые задания, уровни сложности, арены для PvP-битв и однополые браки.

Да, мы понимаем, что всем пофиг на всякие нововведения и ролевые элементы – пользователей интересует лишь возможность совокупляться с персонажами своего пола! Правда, BioWare не способна удовлетворить в полной мерой пожелания содомитов и пока отвела для них лишь одну планету-резервацию – Макеб, где гомосексуалисты смогут в полной мере виртуально наслаждаться друг другом. Но в обозримом будущем однополые отношения могут затронуть и всю вселенную Star Wars: The Old Republic.
Полина
ох да... следующий ход - дума голосует за запрет Star Wars: The Old Republic в России sheldon_sarcasm.gif
Киола
Цитата(Оркид @ Jan 5 2013, 0:01) *
Да, мы понимаем, что всем пофиг на всякие нововведения и ролевые элементы – пользователей интересует лишь возможность совокупляться с персонажами своего пола!

Это же чистая правда для любителей лесбияночек.
Bzzik
лучше бы оперативников понерфили
Zlobnuka
Цитата(Киола @ Jan 5 2013, 0:49) *
Это же чистая правда для любителей лесбияночек.

а кто их не любит то rolleyes.gif
Shayne
Цитата(Bzzik @ Jan 4 2013, 23:54) *
лучше бы оперативников понерфили


Ты хотел сказать мародеров? Оперов надо апать
Киола
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t845104
Что-то глаза чешутся и риса хочется...
Kaytort
Game Update 1.7: Return of the Gree выйдет 12 февраля

Обновление «Game Update 1.7: Return of the Gree» для sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic выйдет во вторник, 12 февраля 2013 года, сообщила компания BioWare. В этом патче введут новый внутриигровой ивент «Relics of the Gree»: пользователи отправятся на планету Илюм для того, чтобы исследовать древние звездные корабли Gree с названием «the Gray Secant». Кроме этого, будет представлена система репутации, позволяющая зарабатывать очки, выполняя задания различных фракций, а также получать великолепные награды.

Взято с сайта swtor.ru
Red Knight
http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=600569
OMFG.
Похоже, привычный нам баланс, вернее, его отсуйсвие, плывёт на юга.
Kaytort
Цитата(Red Knight @ Feb 21 2013, 2:54) *
http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=600569
OMFG.
Похоже, привычный нам баланс, вернее, его отсуйсвие, плывёт на юга.

Посмотрим... А пока запасаемся алакрити smile.gif
Dulfy.net кстати уже материалами заполняется.
Doktrina
Возник вопрос в связи с увеличение максимального уровня. Как это отразится на шмоте? Стоит ли, что то собирать сейчас в надежде, что это перебалансят или сделают как в вове в своё время, что первая зелёнка будет круче самых крутых эпиксов?
Kaytort
Цитата(Doktrina @ Feb 22 2013, 16:19) *
Возник вопрос в связи с увеличение максимального уровня. Как это отразится на шмоте? Стоит ли, что то собирать сейчас в надежде, что это перебалансят или сделают как в вове в своё время, что первая зелёнка будет круче самых крутых эпиксов?

Разве что деньги копить и избавляться от материала который обесценится (типа молекуляров).
Kaytort
Кстати можно еще собирать зеленые реагенты (Augmentation Slot Component MK-6) для новых дыроколов. Грейд у них не повысили. С выходом патча они явно в цене взлетят и будут пользоваться очень большим спросом. Пвпшерам естественно коммендашки до максимума желательно настакать.
Bzzik
Видел сообщение на ПТС форуме по поводу слайсинга.С боксов компаньоны приносят от 8 до 16к за пол часа.
Но все еще могут понерфить до выхода на лайвы
Bzzik
Разработчики объявили дату выхода дополнения, она назначена на 14 апреля!
Те, кто сделал пред заказ игры до 7 января, смогут окунутся в мир блаженного кача 9 апреля.

спешите кликать

*click*Так же ПТС будит закрыт завтра(26.03.2013)
Efed
клуто!
Lord Soth
Вот, блин! А у меня на работе как раз будет аврал. Уволиться, штоле...
Yagros
Disney отказывается от отдела разработки LucasArts

Многие годы BioWare сотрудничала с игровым подразделением империи Джорджа Лукаса — LucasArts. Плодами этого творческого союза стали игры серии The Old Republic — Knights of The Old Republic, Knights of the Old Republic II и, собственно, The Old Republic. Эти игры подарили нам много часов во вселенной Star Wars, который мы никогда не забудем.

Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Компания Disney, который не так давно приобрела всю Lucasfilm, объявила о том, что они закрывают отдел разработки игр и отныне сосредоточатся на лицензировании для сторонних разработчиков. Чем это грозит? Первый удар придётся по тем проектам, которые разрабатывались собственными силами студии — проекты Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault вероятно никогда не увидят свет.

Однако, смена политики может коснуться и отношений с другими разработчиками. Star Wars: The Old Republic является далеко не такой успешной, как на то рассчитывали BioWare и LucasArts. И то, что было приемлимым для LucasArts, может стать ненужной обузой для Disney.

В той же степени возникают опасения и за будущие проекты во вселенной Star Wars. Ещё при покупке студии, Disney сообщала о своих планах по смещению фокуса разработки игр на мобильные платформы, что вряд ли хорошо стыкуется с ожиданием фантами новых масштабных проектов.

Будущее покажет, а сейчас мы просто попрощаемся с LucasArts, разработчиком прекрасных игр, на которых выросло не одно поколение игроков. R.I.P.

Link - http://www.bioware.ru/2013/04/04/disney_cl..._lucasarts.html
Bzzik
Пасаны, у меня микки маусы! boff.gif
Раскрывающийся текст
Dreid
Судя по всему возвращаться уже некуда?)
Dail
Почему же?
Dreid
Ну не знаю. Меня микки маус смущает. Хотя быть может это никак и не повлияет на игру. И быть может только улучшит некоторые аспекты игрового процесса.
Roksan
А по мне, так очень мило смотрится. Уже хочу расу микки-маусов вместо катаров =) В WoW же есть панды, в самом деле.
Dreid
Лучше тогда уж Дональд Дак. И на флоте будет стоять вечное кряканье и непонятное бормотание)
Roksan
Оно там и так =) Жаль, конечно, что BioWare к электроникам относятся, а не к диснею. Потому максимум, кого мы можем встретить - это Дэйла, который на бурундука даже издалека не похож =(
Кышь
Цитата(Roksan @ Apr 5 2013, 18:26) *
Потому максимум, кого мы можем встретить - это Дэйла, который на бурундука даже издалека не похож =(

Лучше Гаечку
Dreid
А рейд босс толстосум? Или как там того кота звали.
Efed
Меня печалит больше всего, что они 1313 угробили =(
Kaytort
Новость не самой игры, но всеми любимого сайта http://www.askmrrobot.com/.

April 15, 2013, 08:57:11 AM
So, here is our plan:
We are going to make an open source project that has all of our item data json and the extraction tools we use to get the data from the game. Anybody can take a look at those and add new items, etc. The idea is that we really need folks like you who play the game to help us keep all the item information up to date. We will also need the item icons collected, I can post up a little guide on how I have done that in the past. The other piece we are going to open source is our javascript that calculates stats - so that people who know about the game can update those and make sure the stats are getting calculated successfully.

Team Robot is going to block out Monday and Tuesday next week to work on SWTOR. We have to update the talent calculators and make adaptive armor work, at a minimum. We will give folks an update after that on how things are going - we really are not sure how hard/easy it will be to update, since we don't know if our extraction tools will even work anymore on the new expansion.

The idea here is to meet the community using our site halfway - we don't make money on the site at all, we run it at a loss, but, we think the site is really high quality and don't want to leave people hanging, especially since SWTOR still has no armory besides our site. The game community around SWTOR just isn't that large, unfortunately. We are willing to invest a couple of days of development time from our whole team and set it up such that users can keep the item data up to date. We have no idea if users will actually update the item data or not, but hopefully they will. We will post details on how that all works when we set it up next week.

Doing a partially open-sourced project will be new for us, so we can't promise the experiment will work - but we want to give it a shot.

We will have to disable the combat log parsing - people can look at old logs, but we won't be accepting new logs for 2.0, since we don't have time to update all the parsing code.

▓ Для тех кто с английским вообще не дружит, общая мысль такая... Т.к. комьюнити свтор не такое большое, то они переводят свой проект (касательно swtor) на систему open source, т.е. чтобы разбирающиеся люди могли сами пополнять ихнюю базу. Необходимые инструменты и мини гайд, о том как они добывали данные из игры они в скором времени выложат (если эти инструменты все еще работают в новом дополнении).

Источник: http://forums.askmrrobot.com/index.php?topic=4257.15
Yagros
Представитель команды разработки в своем довольно большом посте на официальном сайте сообщил, что в патче 2.0.1 будут содержаться изменения Командных Навыков для 450 уровня.

Будут внесены следующие улучшения (можно считать частью патчноутов):

- На создание тиров 23 и 26 улучшений Навыка Armstech теперь будет тратиться правильное количество времени.
- Реликвии Arcanian теперь находятся в правильной вкладке в окне создаваемых предметов навыка Artifice.
- Успешно выполненные миссии по сбору 400+ уровней теперь приносят больше материалов для крафта.
- Увеличено количество получаемых Bio-Mechanical Chips и Thermal Regulatorsс с миссий Навыка Slicing 400+ уровней.
- Эти изменения можно ждать уже во вторник. Кроме того, мы знаем о наличии нескольких проблем в различных навыках. Нам нужно немного больше времени на устранения этих проблем:

Armormech
- Снижение цены создания всех Medium и Heavy предметов качества Премиум (синих).
- Снижение количества необходимых синих Underworld Metals для создания некоторых вещей.

Synthweaving
- Снижение цены создания всех Light, Medium и Heavy предметов качества Премиум (синих).
- Снижение количества необходимых синих Underworld Metals для создания некоторых вещей.

Scavenging
- Hollinium больше нельзя получить через выполнение миссий.
- Ценность Hollinium будет значительно увеличена, чтобы компенсировать потери в кредитах игроками на миссиях.

Archeology
- Perfect Carbonic Crystal больше нельзя получить через выполнение миссий.
- Ценность Perfect Carbonic Crystal будет значительно увеличена, чтобы компенсировать потери в кредитах игроками на миссиях.

Cybertech
- Снижение цены создания всех наушников (Earpieces) качества Премиум (синих).
- Снижение количества необходимых синих Underworld Metals для создания некоторых наушников.

Biochem
Стоимость ресурсов для всех создаваемых предметов 401-450 уровней была перебалансирована для соотвествия стоимости всех синих материалов с Bioanalysis:

- Metabolic Enhancement Agent
- Biological Compounding Chemical
- Artificial Microbe
- Virial Residue

- Стандартизирована цена для всех схем Навыка Biochem, для создания которых требуются Премиум (синие) и Артефакт (фиолетовые) Медицинские Материалы.

источник - link оригинал - link
Yagros
Разработчики Star Wars: The Old Republic анонсировали дату и время установки Game Update 2.2: Operation Nightmare на игровые сервера (о контенте этого обновления мы писали ранее). Как оказалось, девелоперы все-таки успевают выпустить контентный патч 11 июня. Профилактические работы начнутся в 14:00 МСК (10AM UTC) и предположительно продлятся 5 часов (до 19:00 МСК).

Попутно разработчики акцентировали внимание на двух особенностях межсерверных трансферов персонажей. Пользователям пообещали разрешить переход персонажей между серверами с разными наборами правил (PvE и PvP), а вот трансфера между регионами (US и EU) не будет. Впрочем, в BioWare намерены предоставить такую возможность в будущем, но предполагаемых сроков ее включения пока нет.

Взято с Link.
Red Knight
2.2 переносится с 11 числа на неопределённый срок, но точно не будет 11, они нашли баги в найтмарах.
Платный трансфер перенесён аж на 2.2.1, т.к. это они тоже не доделали и там баги.
Источник swtor.com.

To clarify two points in the thread. Although I don't have exact timing yet, Game Update 2.2 will not be tomorrow (6/11) at all. The maintenance is delayed past tomorrow.

As for the specific bug. What we needed to fix were some critical bugs inside of the the new Nightmare Mode Operation, which would need to be fixed before the Update went live. Upon implementing those fixes the Game Update itself became unstable. That is what we are working through now.

Hope that gives a bit of insight.

-eric


Unfortunately, we have come across some bugs that are present with Character Transfers, specifically around Achievements. We definitely want to insure that we are providing the best service possible when you pay to transfer your character.

Know that unlike Game Update 2.2, fixing this is a bit more involved and so Paid Character Transfers will no longer be launching with 2.2. This is entirely subject to change as we work through it, but the next likely launch target is 2.2.1. I apologize for the delay on this, I know many of you were looking forward to transferring your characters this week. We will get it out as soon as we can!

-eric
Anubis
И на когда его перенесли еще не известно??
Roksan
Цитата(Yagros @ 10th June 2013 - 17:14) *
Как оказалось, девелоперы все-таки успевают выпустить контентный патч 11 июня.

То-то я вчера с трудом поверила в это "успевают" =)
Red Knight
Рекомендуют не тратить локи на хардмоды тем, кто планирует сразу осваивать найтмары. Тобишь, предполагают на этой неделе-таки.

-Should we save our TFB "Lock out"?

Great question Crash! I checked with the devs and I would recommend holding your lockout. I have no confirmed release yet but we are trying our best to get it out ASAP, like Jeff said, this week! Hopefully I will have more information on the 2.2 release very soon.

To reiterate, if you want to hit NM TFB this week I would recommend holding your lockout. I will update as soon as I can, especially if that changes!

-eric

Roksan
Цитата(Red Knight @ 11th June 2013 - 19:47) *
Рекомендуют не тратить локи на хардмоды тем, кто планирует сразу осваивать найтмары.

Найтмар. Один. ТФБ.
=)
Dail
Меж тем 2.2 накатят сегодня с 14:00 до ~19:00 по MSK
Bzzik
оперативно они баги зафиксили.
Krayt
Я так понял с трансферами опять динамо?
В My Account на свтор.ком пишет что "You have no characters eligible for a Character Transfer", хотя у меня на Прогениторе 2 перса, без друзей-врагов-почты-гильдмастеринга-без лотов на ауке и п.р.
Bzzik
В связи с задержкой 2.2 многие спрашивают про судьбу платных транферов. К сожалению, мы обнаружили несколько багов в системе трансферов, в основном касающиеся переноса Достижений. Прежде чем запускать систему, мы хотим убедиться, что она работает, как надо.

Из-за необходимости исправления этой ошибки, запуск платных трансферов больше не приурочен к выходу Обновления 2.2. Система сложная и над ней придется еще поработать, но вероятно она будет готова к 2.2.1. Я прошу прощения за эту задержку, я знаю, что очень многие ждали возможности перенести своего персонажа уже на этой неделе. Мы постараемся запустить эту систему как можно скорее!
Krayt
Отписался, удалил игру, сжег компьютер sad.gif
nfzd
т.е. тебя там больше мы не увидим получается вообще?
Roksan
Да шутит он =) Сжигать компьютер - кощунственно даже для Крэйта.
Tranquility
А я бы свой сжег. Просто потом купил бы новый laugh.gif
Yagros
Вот свежее обновление информации о графике летних разработок и обзор вещей, над которыми мы будем работать в предстоящие месяцы. Просим иметь в виду, что все указанные даты - это даты, на которые мы нацелены. Как вы видели в случае с обновлением 2.2.2, перемещенным на один день, вполне возможно, что они изменятся.

23 июля ждите возвращения на две недели ивента Relics of the Gree:
- По просьбам комьюнити ивент будет масштабирован до 55 уровня и будет включать в себя улучшенные добычу, commendations и достижения.
- В ходе ивента может выпасть новое транспортное средство Sphere Transport Enclosure.

Мы по-прежнему рассчитываем выпустить обновление 2.3 6 августа. Игроки могут ожидать контент, связанный с названием этого патча Titans of Industry, - сюжетную линию, включающую в себя два новых флэшпойнта 55 уровня: Czerka Corporate Labs и Czerka Core Meltdown. CZ-198 - большой комплекс для разработки и усовершенствования оружия под управлением жаждущего власти ученого Расмуса Блиса из корпорации Зерка. Помимо двух флэшпойнтов, где игроки смогут сразиться с Расмусом и его творениями, CZ-198 предлагает новые ежедневные миссии игрокам, желающим получить кредиты, commendations и награды за репутацию. Новые флэшпойнты доступны как в обычном режиме, так и в режиме Hard. Чтобы гарантировать, что вы сразу сможете принять участие в сражениях, мы опробуем нечто новое. Обычные режимы новых флэшпойнтов нейтральны к ролям игроков, это означает, что Group Finder будет объединять вас с первыми тремя найденными игроками, независимо от их роли в группе. Конечно, режим Hard потребует уже полностью сбалансированную группу и предложит новые испытания вам и вашим друзьям на 55 уровне. CZ-198 предлагает несколько отличных наград за репутацию, включая адаптивную экипировку Зерка, мини-питомцев, невероятно мощную новую экипировку для дроидов-компаньонов и чертежи к ней, а также Czerka Executive Cruiser - роскошный стильный ландспидер. Кроме того, в обновлении 2.3 мы представим нового компаньона Treek - смертельно опасного и изобретательного убийцу, принадлежащего к расе эвоков.

13 августа мы планируем запустить наш новый ивент: Bounty Contract Week. Bounty Contract Week предлагает новые полностью озвученные миссии, которые отправят вас на охоту за целями по всей галактике. Каждый контракт масштабируется согласно вашему уровню, от 15 до 55, и дает опыт, кредиты, commendations и репутацию у Bounty Brokers Association. У игроков будет возможность допрашивать информаторов, делать выборы Темной или Светлой стороны, убивать или захватывать окончательную цель. Каждый раз, когда вы берете контракт, у вас есть возможность сыграть немного по-другому, в зависимости от собранной в ходе охоты информации. Выполнив достаточно контрактов, вы сможете получить еще более опасные миссии по устранению известных криминальных авторитетов. В число наград входят: новое средство передвижения, новая адаптивная экипировка и уникальная кастомизация для компаньона HK-51. Завершение контрактов также может дать вам достижения, разблокирующие Legacy-звания, и даже Cartel Coins. Bounty Contract Week - ежемесячный ивент, так что если вы пропустили его в первый раз, то не беспокойтесь, ведь он вернется в следующем месяце.

1 октября - планируемая дата выхода обновления 2.4. В него будет входить много интересного:
- The Planet Oricon - короткая сюжетная линия, которая заставит вас встретиться лицом к лицу с Повелителями Ужаса
- Новая операция: Dread Fortress
- Новая операция: Dread Palace
- Новые боевые арены 4х4
- Новая экипировка для PvE и PvP

Это не окончательный список, мы также работаем над несколькими долгосрочными идеями. По мере завершения работы мы поделимся подробностями об этих нововведениях и о тех, что последуют за ними.

Взято с Goha.ru
Bzzik
Большое обновление ПвП, включающие еще и ПвЕ. ЛоЛ.
И новый гринд шмота, хаха.
Надеюсь арены будут не просто мулькой, а реальной альтернативой ранкедов.
ZevS
Цитата(Bzzik @ Jul 17 2013, 18:03) *
Большое обновление ПвП, включающие еще и ПвЕ. ЛоЛ.
И новый гринд шмота, хаха.
Надеюсь арены будут не просто мулькой, а реальной альтернативой ранкедов.


http://dulfy.net/2013/07/19/swtor-tauntaun...nts-are-coming/
Yagros
Оно же, но на русском Тык.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.