Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости обновлений
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Все про SWTOR
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Tem'ka
Чоп и нет?
Я на нем постоянно тусовался.
Raum
Кстати проблема занятых ников решилась довольно забавно - просто после любимого имени надо приписать "фамилию", например название легаси или что-то еще. Мне больше по душе лаконичность, но лучше уж так чем заново выдумывать имена 5+ персам...
Enigo
Ещё можно юзать всякие нехорошие буквы, язык эльфов и т.д.

A - Ꭿ 凡 Ꮨ ∀ ₳ Ǻ ǻ α ά Ά ẫ Ắ ắ Ằ ằ ẳ Ẵ ẵ Д Є д Е А Б В е г в а б Г ᗩ ᵰ
B - ℬ Ᏸ β ฿ Я Ђ ᗷ ᗸ ᗹ ᗽ ᗾ ᗿ Ɓ ƀ ხ 方 ␢ Ꮄ
C -☾ ℭ ℂ З ў з Č ċ Ċ ĉ ς Ĉ ć Ć č Ḉ ḉ ⊂ Ꮸ ₡ ў
D - ᗫ Ɗ Ď ď Đ đ р ∂ ₫ ȡ
E - ℯ ໂ ६ Ј Ē ℮ ē Ė ė Ę ě Ě ę Έ к ξ К И € Й ∑ Ế Ề Ể Ễ й и ع Є є έ ε
F - ℱ ₣ ƒ ∮ Ḟ ḟ ჶ ᶂ φ╒
G - Ꮹ Ꮆ ℊ Ǥ ǥ Ĝ ĝ Ğ ğ Ġ ġ Ģ ģ פ ᶃ ₲
H - ℍ ℋ ℎ ℌ ℏ ዙ Ꮵ Ĥ Ħ ħ Ή ♅ 廾 Ћ ђ Ḩ Һ ḩ♄
I - ℐ ℑ ί ι П Ί О м М н Н о ϊ ΐ Ĩ ĩ Ī ī Ĭ ĭ İ į Į Ꭵ
J - ჟ Ĵ ĵ ᶖ ɉ
K - ₭ Ꮶ Ќ k ќ ķ Ķ Ҝ ҝ ﻸ ᶄ
L - ℒ ℓ Ŀ ŀ Ј Ĺ ĺ Ļ ļ λ ₤ Ł ł ľ Ľ Ḽ ḽ ȴ Ꮭ £ Ꮑ
M - ℳ ʍ ᶆ Ḿ ḿ ♍ ᗰ ᙢ 爪 ♏ ₥
N - ℕ η с ח С ή ŋ Ŋ Ń ń Ņ ņ Ň ň ʼn ȵ ℵ ₦
O - ℴ ტ ٥ Ό у ό σ ǿ Ǿ Θ т У Т Ф ф Ц ц Х х ờ ớ ọ Ọ ợ Ợ ш Ш Ό Ở Ờ Ớ Ổ ổ Ợ Ō ō
P - ℙ ℘ ю Ю ρ Ꭾ Ꮅ 尸 Ҏ ҏ ᶈ ₱ ☧ ᖘ ק ァ
Q - ℚ q Q ᶐ Ǭ ǭ ჹ
R - ℝ ℜ ℛ ℟ ჩ ᖇ ř Ř ŗ Ŗ ŕ Ŕ ᶉ Ꮢ 尺
S - Ꮥ Ṧ ṧ ȿ ى § Ś ś š Š ş Ş ŝ Ŝ ₰ ∫ $ ֆ
T - ₸ † T t τ ΐ Ţ ţ Ť ť ŧ Ŧ ィ 干 Ṫ ṫ ナ Ꮏ Ꮖ テ ₮
U - ∪ ᙀ Ũ ⋒ Ủ Ừ Ử Ữ Ự ύ ϋ Щ ъ Ъ ΰ щ Ы ы Ь ử ữ ự Џ ь ừ Ũ ũ Ū ū Ŭ ŭ ų Ų ű Ű ů Ů
V - ✔ ✓ ∨ √ Ꮙ Ṽ ṽ ᶌ \/ ℣ ʋ
W - ₩ ẃ Ẃ ẁ Ẁ ẅ ώ ω ŵ Ŵ Ꮤ Ꮃ ฬ ᗯ ᙡ Ẅ ѡ ಎ ಭ Ꮚ Ꮗ ผ ฝ พ ฟ
X - χ Ч ✗ ✘ ᙭ ჯ Ẍ ẍ ᶍ ⏆
Y - ɣ Ꭹ Ꮍ Ẏ ẏ ϒ ɤ ¥ り
Z - ℤ ℨ ჳ 乙 Ẑ ẑ ɀ Ꮓ

Правда потом наверно возникнут некоторые коллизии, вроде ушедшей не туда почты.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=124036818
parapro
Так что, переезд или нет? biggrin.gif
Enigo
Цитата(parapro @ May 21 2016, 16:00) *
Так что, переезд или нет? biggrin.gif

Формально собрание ещё не проводилось, но по данным инсайдеров, на следующем голосовании по этому вопросу... победит Путин smile.gif , ибо с сервера к текущему моменту успели уехать практически все, а с мест сообщают, что остальные гильдии готовятся к переезду во время следующего периода скидок.
Red Knight
http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=883288
Первый и второй посты. Неплохой гайд, из интересного - обнулять свои дома (не флагшип) - не требуется, но если покупали их за бабло, а не картельки в своё время - придётся покупать сызнова сам дом, остальные комнаты разлочатся сами или за 1 кредит.

Трансфер делать строго из общей зоны (флот - как идеал), порт из стронгхолда\флагшипа часто результирует багом с чёрным экраном.
Delaban
Переезд будет на РЕ ? с 26 числа ?
Mandey
что такое зелёный карго или жёлтый? Обычный склад и легаси склад? а зачем цвета? Я не сильно разобрался с увеличением каргоместа за СС. Оно пропадёт? я вроде всё за кредиты брал или это пропадёт?
Collections and green Cargo Bays transfer w
Items in yellow Legacy Stronghold Storag

Items in your Inventory, Collections and green Cargo Bays transfer without you having to do anything. There is currently a Cartel Market 53% discount on "Additional Cargo Bay" so they cost 225 CC. Sale ends May 24th.
можете поточнее перевести это.

И по русски объяснить тему с созданием на новом серваке чара, это обязательно делать?
Enigo
Легаси банк пропадёт если за кредиты открывал, вот такая пичалька(. Обычный(зелёный) сохранится.
Tem'ka
Цитата(Enigo @ 21st May 2016 - 17:06) *
Формально собрание ещё не проводилось, но по данным инсайдеров, на следующем голосовании по этому вопросу... победит Путин , ибо с сервера к текущему моменту успели уехать практически все, а с мест сообщают, что остальные гильдии готовятся к переезду во время следующего периода скидок.

Лично я в упор не понимаю, выпей рюмочку какаоа козе баян. Шоп было?
Все сваливают - так это ж прекрасно, на пустом сервере имея полтора инвалида можно ковыряясь пяткой в носу закрыть Галактик Конкверора. Нам с нашим онлайном на ТРЭ это не светит. Ваабизче.
Tranquility
Кто-нибудь в курсе, что мешает Биомусору замутить кроссерверные групфайндер и варзоны? Ну по мимо очевидных вещей типа лени, тупости и преоритетного картель маркета?
Aions(Idomoonsugar)
Ты шо несешь? Если они будут это делать им надо будет перестать долбится в попкы друг друга, абсурд!
vrough
Цитата(Tem'ka @ May 22 2016, 17:14) *
Нам с нашим онлайном на ТРЭ это не светит. Ваабизче.

С нашим онлайном это не светит НИГДЕ.
Киола
Цитата(Enigo @ May 22 2016, 15:36) *
Легаси банк пропадёт если за кредиты открывал

Да они ох...ли!
Alaikit
Цитата(Tranquility @ May 23 2016, 9:34) *
Кто-нибудь в курсе, что мешает Биомусору замутить кроссерверные групфайндер и варзоны? Ну по мимо очевидных вещей типа лени, тупости и преоритетного картель маркета?

транк к сожалению там есть очевидная вещь тупость.Тупость брать движок,который еще в недоальфе/бете и переписывать его на 95%. Тупость уволнять потом или переводить весь персонал,который писал этот движок. Тупость это имея огромные прибыли от картеля/подписок и прочего, не расширять штат и найти тех людей,которые могут в этом разобраться
ivaJke
Так переезд или нет?
vrough
Цитата(ivaJke @ May 26 2016, 16:03) *
Так переезд или нет?

да. только почему-то никаких объявлений на форуме. ни рассылок в приват группе свтор...
а так планируется, да.
Red Knight
Я напишу сегодня объяву, переведу мануал и т.д. Рассылку нам Киола обещала.
Tem'ka
Рыцари картель маркета не дремлют!
>SWTOR Vaylin Inspired Armor coming June 1

Иландер
Список классовых изменений, которые придут вместе с обновлением 4.5. Эти изменения не выйдут на ПТС.

Sith Inquisitor

Sorcerer

Базовые затраты Силы для Dark Heal теперь составляют 70 (повышение с 55 Силы), а количество исцеления немного увеличено (0.49%).
Базовые затраты Силы для Resurgence составляют 40 (повышение с 30 Силы), а количество исцеления немного увеличено (4.94% для мгновенного исцеления и 3.70% для исцеления в течение времени действия способности).
Базовые затраты Силы для Static Barrier теперь составляют 45 (повышение с 35 Силы), а поглощение урона немного увеличено (1.43%).

Corruption

Базовые затраты Силы для Dark Infusion теперь составляют 45 Силы (повышение с 37), а количество исцеления немного увеличено (3.25%).
Базовые затраты Силы для Innervate теперь составляют 60 Силы (повышение с 48), а количество исцеления немного увеличено (4.04%).
Базовые затраты Силы для Revivification теперь составляют 75 Силы (повышение с 60).
Базовые затраты Силы для Roaming Mend теперь составляют 65 Силы (повышение с 50), а количество исцеления немного увеличено (1.28%).
Количество исцеления от Renewal увеличено (3.70%), чтобы соответствовать исцелению от Resurgence в течение времени действия способности за один тик Resurgence.
Penetrating Darkness теперь увеличивает ваш бонус исцеления на 3% (снижение с 5%).
Примечание: дисциплина Corruption в настоящее время является лучшей по исцелению, значительно превосходя в этом другие дисциплины, что нарушает баланс в PvP и PvE. Увеличив затраты Силы на исцеление и немного увеличив его объем, мы выравниваем баланс данной дисциплины по сравнению с другими.

Некоторые могут задать вопрос, а почему бы просто не увеличить исцеление другим дисциплинам, чтобы они соответствовали Corruption? В этом случае мы не могли так сделать, потому что формулы в PvP и PvE сбалансированы для исцеления совместно с другими дисциплинами. Так что если бы мы увеличили исцеление другим дисциплинам в соответствии с дисциплиной Corruption, то исцеление было бы слишком эффективным для тех испытаний, которые есть в игре.

Мы решили увеличить затраты Силы и немного улучшить силу индивидуальных способностей, чтобы привести к балансу исцеление этой дисциплины, но игроки не чувствовали, что их персонаж стал слабее. Интенсивное излечение останется на прежнем уровне, а вот долговременное и растянутое по времени будет заметно уменьшено. Это изменение должно снизить средний объем исцеления, чтобы лучше соответствовать другим дисциплинам, в то же время позволяя индивидуальным способностям Sorcerer остаться на прежнем уровне.

Madness

Радиус Death Field снижен с 8-ми до 5 метров.
Примечание: мгновенный АоЕ-урон и распространение DoT от Death Field в настоящее время слишком эффективны в PvE и PvP. Мы сокращаем радиус его действия до 5 метров, чтобы соответствовать остальным мгновенным AoE-способностям в игре.

Эффект пассивной способности Parasitism теперь исцеляет вас на 10% от нанесенного урона от Affliction и Creeping Terror вместо 25%.
Примечание: самоисцеление в дисциплине Madness в настоящее время очень эффективно в PvE и PvP. Мы снизили количество получаемого исцеления от Affliction и Creeping Terror, чтобы лучше соответствовать дисциплинам, имеющим возможности самолечения.

Исправлена проблема, когда пассивная способность Devour после применения Affliction единственным Sorcerer увеличивала урон от Force Leech от любого другого Sorcerer.
Assassin

Hatred

Радиус Death Field снижен с 8-ми до 5 метров.

Bounty Hunter

Базовая дальность действия Missile Blast теперь составляет 10 метров вместо 30.
Базовая дальность действия Rail Shot теперь составляет 10 метров вместо 30.
Примечание: дальность действия способностей Powertech в настоящее время различна, что делает его очень сильным классом, который изначально планировался бойцом ближнего боя и должен встречать своих противников лицом к лицу. Снижая дальность действия способностей Missile Blast и Rail Shot, мы ставим Powertech в один ряд с остальными мили-классами. Mercenaries сохранят свою 30-ти метровую дальность действия способностей через обновление Propulsion Systems.

Powertech

Suppressive Tools теперь снижает скорость передвижения цели, на которую наложен эффект от Magnetic Blast, Flame Burst и Flame Sweep, на 3 секунды вместо 6 секунд.
Примечание: подавляющий потенциал Powertech в настоящее время слишком велик благодаря пассивной способности Suppressive Tools, которую можно получить на 17 уровне в категории Skillful. В настоящее время игроки, убегающие от Powertech, слишком страдают от постоянного эффекта замедления от пассивной способности Suppressive Tools. Чтобы улучшить качество игры и урегулировать потенциал способностей контроля Powertech нами было принято решение снизить время действия замедления от способности Suppressive Tools.

Shield Cannon теперь исцеляет на 3% вместо 5% от общего запаса здоровья, когда вы наносите урон цели способностью Shoulder Cannon.
Примечание: выживаемость Powertech в настоящее время превосходит другие классы. Мы снизили эффективность от Shield Cannon, чтобы привести данный класс в соответствие с остальными танками.

Mercenary

Propulsion Systems теперь увеличивает дальность действия Missile Blast и Rail Shot на 20 метров. Появляется на 10-м уровне в виде пассивной способности.
Примечание: Propulsion Systems увеличивает радиус действия Missile Blast и Rail Shot, чтобы оставить их на текущем уровне. Эта дополнительная пассивная способность сохранит Mercenary в качестве рейндж-класса.


Jedi Consular

Sage

Базовые затраты Силы для Benevolence теперь составляют 70 (повышение с 55 Силы), а количество исцеления немного увеличено (0.49%).
Базовые затраты Силы для Rejuvenate составляют 40 (повышение с 30 Силы), а количество исцеления немного увеличено (4.94% для мгновенного исцеления и 3.70% для исцеления в течение времени действия способности).
Базовые затраты Силы для Force Armor теперь составляют 45 (повышение с 35 Силы), а поглощение урона немного увеличено (1.43%).
Seer

Базовые затраты Силы для Deliverance теперь составляют 45 Силы (повышение с 37), а количество исцеления немного увеличено (3.25%).
Базовые затраты Силы для Healing Trance теперь составляют 60 Силы (повышение с 48), а количество исцеления немного увеличено (4.04%).
Базовые затраты Силы для Salvation теперь составляют 75 Силы (повышение с 60).
Базовые затраты Силы для Wandering Mend теперь составляют 65 Силы (повышение с 50), а количество исцеления немного увеличено (1.28%).
Количество исцеления от Renewal увеличено (3.70%), чтобы соответствовать исцелению от Rejuvenate в течение времени действия способности за один тик Rejuvenate.
Clairvoyance теперь увеличивает ваш бонус исцеления на 3% (снижение с 5%).
Примечание: дисциплина Seer в настоящее время является лучшей по исцелению, значительно превосходя в этом другие дисциплины, что нарушает баланс в PvP и PvE. Увеличив затраты Силы на исцеление и немного увеличив его объем, мы выравниваем баланс данной дисциплины по сравнению с другими.

Некоторые могут задать вопрос, а почему бы просто не увеличить исцеление другим дисциплинам, чтобы они соответствовали Seer? В этом случае мы не могли так сделать, потому что формулы в PvP и PvE сбалансированы для исцеления совместно с другими дисциплинами. Так что если бы мы увеличили исцеление другим дисциплинам в соответствии с дисциплиной Seer, то исцеление было бы слишком эффективным для тех испытаний, которые есть в игре.

Мы решили увеличить затраты Силы и немного улучшить силу индивидуальных способностей, чтобы привести к балансу исцеление этой дисциплины, но игроки не чувствовали, что их персонаж стал слабее. Интенсивное излечение останется на прежнем уровне, а вот долговременное и растянутое по времени будет заметно уменьшено. Это изменение должно снизить средний объем исцеления, чтобы лучше соответствовать другим дисциплинам, в то же время позволяя индивидуальным способностям Sage остаться на прежнем уровне.



Balance

Радиус Force in Balance снижен с 8-ми до 5 метров.
Примечание: мгновенный АоЕ-урон и распространение DoT от Force in Balance в настоящее время слишком эффективны в PvE и PvP. Мы сокращаем радиус его действия до 5 метров, чтобы соответствовать остальным мгновенным AoE-способностям в игре.

Эффект пассивной способности Focused Insight теперь исцеляет вас на 10% от нанесенного урона от Weaken Mind и Sever Force вместо 25%.
Примечание: самоисцеление в дисциплине Balance в настоящее время очень эффективно в PvE и PvP. Мы снизили количество получаемого исцеления от Weaken Mind и Sever Force, чтобы лучше соответствовать дисциплинам, имеющим возможности самолечения.

Исправлена проблема, когда пассивная способность Mind’s Eye после применения Weaken Mind единственным Sage увеличивала урон от Force Serenity от любого другого Sage.

Shadow

Serenity Радиус Force in Balance снижен с 8-ми до 5 метров.

Trooper

Базовая дальность действия Explosive Round теперь составляет 10 метров вместо 30.
Базовая дальность действия High Impact Bolt теперь составляет 10 метров вместо 30.
Примечание: дальность действия способностей Trooper в настоящее время различна, что делает его очень сильным классом, который изначально планировался бойцом ближнего боя и должен встречать своих противников лицом к лицу. Снижая дальность действия способностей Explosive Round и High Impact Bolt, мы ставим Trooper в один ряд с остальными мили-классами. Commando сохранят свою 30-ти метровую дальность действия способностей через обновление Mass Accelerator.

Vanguard

Entangling Heat теперь снижает скорость передвижения цели, на которую наложен эффект от Tactical Surge, Ion Pulse и Explosive Surge, на 3 секунды вместо 6 секунд.
Примечание: подавляющий потенциал Vanguard в настоящее время слишком велик благодаря пассивной способности Entangling Heat, которую можно получить на 17 уровне в категории Skillful. В настоящее время игроки, убегающие от Powertech, слишком страдают от постоянного эффекта замедления от пассивной способности Suppressive Tools. Чтобы улучшить качество игры и урегулировать потенциал способностей контроля Vanguard нами было принято решение снизить время действия замедления от способности Entangling Heat.

Guard Cannon теперь исцеляет на 3% вместо 5% от общего запаса здоровья, когда вы наносите урон цели способностью Guard Cannon.
Примечание: выживаемость Vanguard в настоящее время превосходит другие классы. Мы снизили эффективность от Guard Cannon, чтобы привести данный класс в соответствие с остальными танками.

Commando

Mass Accelerator теперь увеличивает дальность действия Explosive Round и High Impact Bolt на 20 метров. Появляется на 10-м уровне в виде пассивной способности.
Примечание: Mass Accelerator увеличивает радиус действия Explosive Round и High Impact Bolt, чтобы оставить их на текущем уровне. Эта дополнительная пассивная способность сохранит Commando в качестве рейндж-класса.

P.S. - Интересное понятие о балансе у них все же, но рука и до сорок в итоге дотянулась тоже. Придется теперь форсу регенить куда сильнее видимо
Enigo
В последней главе про мандалорцев есть забавный недочёт, бэком часто звучит Vode An в котором есть такая строчка Coruscanta a’den mhi, Vode an. Мы принесём с собой гнев Корусанта, все мы братья. Проблема в том что это поздняя адаптация уже для армии клонов, а за 3,5 тыс. лет до указанных событий там должно быть Mandalore a’den mhi, Vode an.

"Vode An" (с мандалорского «Все мы братья») — старинный мандалорский боевой марш со словами на языке мандо'а. Обучая клонов для Галактической Республики, Джанго Фетт специально адаптировал для них несколько традиционных мандалорских песен, заменив в них некоторые ключевые слова. Предполагается, что в данной песне он просто заменил слово «Мандалор» на «Корусант».
http://ru.starwars.wikia.com/wiki/Vode_An


лентяи они.

Вот эта
Tem'ka
Вообще, как там новая глава? Стоит прохождения?

P.S.: ой вей, трансфернуццо надо не забыть %)
Enigo
Цитата(Tem'ka @ Jun 4 2016, 0:30) *
Вообще, как там новая глава? Стоит прохождения?

P.S.: ой вей, трансфернуццо надо не забыть %)

А чего нет, вполне можно. Сюжет делать они умеют.
Mandey
я после трансферу и не заходил ещё ниразу smile.gif. проплатиться чтоле.
Tem'ka
На далфи завезли гайд по новому эвенту.
Писец просто. БВ - дегенераты.
Enigo
Цитата(Tem'ka @ Jun 24 2016, 15:36) *
На далфи завезли гайд по новому эвенту.
Писец просто. БВ - дегенераты.

Больше альтов Валентину!
Иландер
Какая-то копипаста с сезона Диабло 3, причем не самая удачная, если честно
vrough
Идеи кончаются, бабло тоже ...
Aions(Idomoonsugar)
Адовый евент, удачи и повеселитесь на здоровье.
Tem'ka
Ивент - гамно, но вы держитесь.
Bzzik
Предлагаю себя на роль подбора кандидатов на вступление в гильдию через ТС
vrough
Цитата(Bzzik @ Jun 24 2016, 22:56) *
Предлагаю себя на роль подбора кандидатов на вступление в гильдию через ТС

тю. так вроде инвайтить в гильдию все могут...
Bzzik
нет, не все, от елдеров до гильдмастера
vrough
Цитата(Bzzik @ Jun 26 2016, 16:38) *
нет, не все, от елдеров до гильдмастера

точно помню что ситизен мог инвайтить.
vrough
Цитата
Увеличено максимальное число слотов для персонажей на каждом сервере. F2P-игрокам, Preferred-игрокам и подписчикам было увеличено число слотов до 22/26/50 соответственно.

Ништячок. Вот теперь можно повеселится :-)
Tem'ka
Ну чо, как ивент?
Red Knight
Цитата(vrough @ Jul 5 2016, 18:44) *
Ништячок. Вот теперь можно повеселится :-)

Там забыли указать, что это максимально возможное число, а не тупая прибавка. Базовые значение не увеличивались, велкам в картель маркет за Server Character Slot.
Иландер
Больше багов красивых и разных http://www.swtor.com/eternal-throne
Red Knight
http://dulfy.net/2016/07/16/swtor-celebrat...de-and-speeder/
Маунт с празднега и всё такое.
vrough
Цитата(Иландер @ Jul 16 2016, 23:28) *
Больше багов красивых и разных http://www.swtor.com/eternal-throne

В рамках Star Wars Celebration в Лондоне, Джеймс Олен встретился с фанатами и анонсировал новое цифровое Дополнение для SWTOR, которое выйдет этой осенью - Knights of the Eternal Throne. Пока ничего конкретного не сообщалось, однако заявляется, что можно ждать традиционное кинематографическое повествование и новые игровые функции. А также, что это будет одно из самых больших обновлений игры за все пять лет существования!

так что Иландер ты прав, такого количества багов за все сущестования SWTOR ві еще не видели. Готовтесь :-)
Hront
QUOTE(Red Knight @ Jul 17 2016, 1:24) *
http://dulfy.net/2016/07/16/swtor-celebrat...de-and-speeder/
Маунт с празднега и всё такое.

Скачал SWTOR, полутал маунта, удалил SWTOR.
Makey
Цитата(Hront @ Jul 17 2016, 19:36) *
Скачал SWTOR, полутал маунта, удалил SWTOR.

Надо было еще мной залогиниться)))
Tem'ka
Ну шо, как там новая глава?
Red Knight
https://www.reddit.com/r/swtor/comments/50r...ll_information/

KotET has hit the PTS, so /u/swtorhamster and we from Jedipedia have started data mining. In order to not interfere with BioWare’s plans, we have committed to a voluntary media blackout until the NYCC cantina tour on October 5th.

That being said, we couldn’t resist teasing you with the following:

9 new chapters, first chapter is called Betrayal on Voss
In some chapters, play other characters including a mouse droid and a Zakuul Knight!
New repeatable content: Uprisings on 8 planets (solo, tactical and hard mode available)
New (and old) locations
New companions: Empress Acina and Shae Vizla
Level cap increased to 70
Crew skills increased to 600
New endgame gear (rating 236/240/244), PvP gear (224/228) and augments (228)

Keep in mind that everything is subject to change; this is a very early PTS patch and we may not have understood everything correctly yet. In the following weeks, we will verify all changes so we can get you correct data on October 5th!
Red Knight
http://dulfy.net/2016/09/02/swtor-upcoming...from-patch-4-8/
обновляемый лист шмота в обнове
Tem'ka
Цитата(Red Knight @ 2nd September 2016 - 13:20) *
Бла-бла-бла

Короче, возвращаться имеет смысл где-то ближе к 6.0 и пройти сюжет за выходные.
А, и её императорское высочество в списке компаньонов - это лихо.
Tem'ka
Там эпик мьюзик на саундклауд завезли из нового апдейта. Если интересно кому - скину
Red Knight
https://swtor.jedipedia.net/en/news/5-0-class-changes
Пока понятно, что автозамена Магуса уг, непонятно. Разве что Киола может начинать плясать - мордой в пол вернули операм\дрелям, через утилиту. Правда, только по мобам.
Delaban
ДМГ на все абилки соркам понизили , найс
Enigo
Цитата(Red Knight @ Sep 10 2016, 4:22) *
https://swtor.jedipedia.net/en/news/5-0-class-changes
Пока понятно, что автозамена Магуса уг, непонятно. Разве что Киола может начинать плясать - мордой в пол вернули операм\дрелям, через утилиту. Правда, только по мобам.

Эти мерзкие колдуны отъели Phase Walk у синов, гады((

А у джаги всё ок, в танке во всяком случае, Intimidating roar теперь миниспасалка -15% дамага после окончания станов, причём вроде как и для боссов актуально. Есть возможность взять самоклинс нормальный, теперь он привязан к Endure pain, возможно появилась новая АОЕшка без кд - Chilling scream со взятой утилиткой теперь дамажит. Там ещё по мелочи ништяки есть, ну и самое крутое: теперь РАВАГА НЕ КАСТУЕТСЯ!11
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.