Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости обновлений
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Все про SWTOR
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44
Уильямс
В ЕК2 подобный ф2п. И он настолько же бессмыслен (если не более).
Единственное, чего они добьются таким путем - сегментирование сообщества.
Cosa
Цитата(Уильямс @ Oct 25 2012, 15:04) *
В ЕК2 подобный ф2п. И он настолько же бессмыслен (если не более).
Единственное, чего они добьются таким путем - сегментирование сообщества.

А оно и так сегментированно.
Расскажите об осмысленном ф2п с аргументами.
Людей ограничивают, что б покупали. Чем больше ограничишь необходимым тем четче определится, что А КУПИТЬ ТО НАДО БЫ. А от того что будет квикслотбар на 12 слотов или на 24 - сильно на выбор то и не повлияет, м? А вот в комплексе - тут урезали, там.. - вполне может сработать.
Вижу тонны критики, но не вижу тонн здравых размышлений.
Arecanderu
Был на птс,поржал
ф2пшникам придётся не сладко,ой не сладко
Даже титул и легаси нейм поставить можно только после того,как оплатишь каждую функцию отдельно biggrin.gif
Я уж молчу о многом другом.
Порадовал прикол с пинк-пёрпл кристалом +41 эндюры на 10(!!!) лвл. Выпал с коробки "крайм лордс картель маркет" за 380 СС. Закупился ими там для теста в сласть. В общем трон- это маунт,причём неплохой. Куча новых петов. Кристалы. Шмотки. Эмоции(лолват?). И прочий треш валит из донат-коробок. Маунт-утка в тамощнем шопе за 600 этих болванок довольно чумовой. Его изменили до такой степени,что все местные пацанчики стали завидовать. Серьёзно,дизайн стал более грозным(не считая слегка не в тему,цвтовую гамму,хотя есть и иные),а количество спидеров величилось,путё таких модификаций. Даже Рендии Вотчман окрасили в пурпурный и слегка изменили,что вышло забавно.
Всё спидеры "адаптивные". Т.е. В зависимости от скилла спидера,он будет 90,100 или 110%.
Бомжам пешком ходить до 15 лвла кстати,даже без спринта.
В общем,проще подписку купить.
Ах да.викли пассы - ну это смешно.
Проще подписка.
iMagus
Цитата(Arecanderu @ 26th October 2012 - 10:45) *
В общем трон- это маунт,причём неплохой.

Чем он не плох? В магазин за хлебом может слетать?)

Цитата(Arecanderu @ 26th October 2012 - 10:45) *
Ах да.викли пассы - ну это смешно.

Да, почасовая оплата была бы удобнее.
Arecanderu
Трон стильно выглядит.
Narayoth
Цитата(Cosa @ Oct 26 2012, 10:34) *
А оно и так сегментированно.
Расскажите об осмысленном ф2п с аргументами.
Людей ограничивают, что б покупали. Чем больше ограничишь необходимым тем четче определится, что А КУПИТЬ ТО НАДО БЫ. А от того что будет квикслотбар на 12 слотов или на 24 - сильно на выбор то и не повлияет, м? А вот в комплексе - тут урезали, там.. - вполне может сработать.
Вижу тонны критики, но не вижу тонн здравых размышлений.

В ф2п игровом процессе, даже если ты ничего не платишь, должна быть известная степень комфорта. Чем больше людей ты привлечешь, тем больше тебе заплатят. Не в процентном соотношении, конечно. Но если человека не привлечь, то он не будет платить, т.к. не будет играть. Данный ф2п не привлекает совершенно, наоборот, он отталкивает, отпугивает своими ограничениями. Нужны примеры осмысленного ф2п? Посмотри на ГВ2. Она, конечно, не совсем ф2п, т.к. за сам клиент приходится платить, нет только абонентки. Но никаких ограничений на слоты под скиллы, отсутствия доступа к гб или ограничений на чат даже близко нет. Платишь за расширение личного банка, инвентаря, смену внешки, эксп-бусты и прочие плюшки, которые делают игру более комфортной, но и без них ты себя чувствуешь полноценным игроком.
Cosa
Цитата(Narayoth @ Oct 26 2012, 13:39) *
В ф2п игровом процессе, даже если ты ничего не платишь, должна быть известная степень комфорта. Чем больше людей ты привлечешь, тем больше тебе заплатят. Не в процентном соотношении, конечно. Но если человека не привлечь, то он не будет платить, т.к. не будет играть. Данный ф2п не привлекает совершенно, наоборот, он отталкивает, отпугивает своими ограничениями. Нужны примеры осмысленного ф2п? Посмотри на ГВ2. Она, конечно, не совсем ф2п, т.к. за сам клиент приходится платить, нет только абонентки. Но никаких ограничений на слоты под скиллы, отсутствия доступа к гб или ограничений на чат даже близко нет. Платишь за расширение личного банка, инвентаря, смену внешки, эксп-бусты и прочие плюшки, которые делают игру более комфортной, но и без них ты себя чувствуешь полноценным игроком.


Это твой подход, отличный от подхода БВ. Кто определил известную степень комфорта в ф2п? А что если они хотят именно привлекать тем, что в сабскрайбе вы сможете 1,2,3,4... smile.gif М? Лично тебя может отпугивать. Меня вот и сабскрайб не отпугивает. А будет кто то, кому понравится то что он увидит (ведь он раньше в свтор вовсе не играл) Плюс, сама модель ф2п достаточно размыта, та или иная игра разнится в реализации этой идеи, кому то по душе одна, кому то - другая. В частности в ГВ2 - у нас полбывшего клана ушло в угв2.. (чел 20) и они в нее уже не играют. вот тебе и успешность ф2п.. вроде ж привлечь должна была, м? Модели ф2п могут быть разными, подход, идея, реализация... А ты заталкиваешь все под какие то исключительно твои субъективные рамки. Кто хотел побегать сюжетку - я думаю ему будет плевать что он будет пешком ходить. Ну или если надоест - но все же хочет - или потерпит или купит. Может кто то плюнет, согласен. Но критика подобной твоей, про идеальную модель ф2п, баланса - веселит и навевает грусть одновременно.
iMagus
ГВ2 - такой же ф2п, как почти любой сингл с мультиплеером. То-есть, это не ф2п, а б2п (бай ту плей).

Европейский ф2п - это расширенный триал с продажей контента по частям.
Азиатский ф2п - это продажа силы персонажа и продажа сокращения времени, необходимого на усиление персонажа.

В европейском ф2п наиболее успешны те, кто постоянно добавляет новый контент (от новых классов/юнитов до новых игровых локаций).
Азиатский ф2п - это тот самый бешеный донат в генератор случайных чисел.

Часто эти два подхода, так или иначе, комбинируются. И, порой, они даже могут быть прикручены к п2п или б2п моделям.
Zlobnuka
ф2п без возможности доминирования это полный бред, тем более что донатят обычно пвпшники а пвп в свторе убито dry.gif лучше бы ваху на б2п/ф2п перевили rolleyes.gif
Tranquility
Цитата(Zlobnuka @ Oct 27 2012, 9:09) *
а пвп в свторе убито

Интересно было бы послушать аргументы
iMagus
Цитата(Zlobnuka @ 27th October 2012 - 7:09) *
ф2п без возможности доминирования это полный бред, тем более что донатят обычно пвпшники а пвп в свторе убито лучше бы ваху на б2п/ф2п перевили

А в ГВ2 кто и во что донатит? Я читал на оффоруме истории людей, которые в первые 2-3 недели задонатили, по крайней мере, по 200 евро. Про ПВП они не писали ничего.

Цитата(Tranquility @ 27th October 2012 - 9:18) *
Интересно было бы послушать аргументы

Его все убивали.
Bzzik
Цитата(Tranquility @ Oct 27 2012, 7:18) *
Интересно было бы послушать аргументы

нету ворлд пвп. вообще.
iMagus
Тут не так давно где-то была мини-дискуссия на тему "как лучше отбиваться от ганкеров, когда квестишь". А пвп-варзоны в СВТОРе - чуть ли не лучшие в жанре ММО. Единственное, мотивационная часть немного подкачала. И развития у направления не случилось.
Zlobnuka
Цитата(Tranquility @ Oct 27 2012, 9:18) *
Интересно было бы послушать аргументы

ты играл хотя бы в ваху, гв2 выше хотя бы 10, арену/рбг выше 1800?, ну если нет то попробую объяснить, для начала нет стендингов и ладдера, как следствие недостаточная мотивация, отсуствие какого либо антиконтроля и доминишинга, как следствие бедная тактическая составляющая, а так же отсутствие чего либо инновационного + 3 примитивных режима - захвати точку, принеси мячик и кто быстрее пробежит контрольные точки и при этом все карты на 10 человек dry.gif
iMagus
Цитата(Zlobnuka @ 27th October 2012 - 16:42) *
ты играл хотя бы в ваху, гв2 выше хотя бы 10, арену/рбг выше 1800?, ну если нет то попробую объяснить, для начала нет стендингов и ладдера, как следствие недостаточная мотивация, отсуствие какого либо антиконтроля и доминишинга, как следствие бедная тактическая составляющая, а так же отсутствие чего либо инновационного + 3 примитивных режима - захвати точку, принеси мячик и кто быстрее пробежит контрольные точки и при этом все карты на 10 человек

Это ты сейчас с точки зрения фанбоя ГВ2 вещаешь?)

ЗЫ. В СВТОРе варзоны 8 на 8, кстати. И антиконтроль (в меньшей степени) и диминишинг (в большей степени) есть.
Zlobnuka
Цитата(iMagus @ Oct 27 2012, 16:56) *
Это ты сейчас с точки зрения фанбоя ГВ2 вещаешь?)

ЗЫ. В СВТОРе варзоны 8 на 8, кстати. И антиконтроль (в меньшей степени) и диминишинг (в большей степени) есть.

неа, с точки зрения фанбоя вов rolleyes.gif , на гв2 я немного подзабил sad.gif
Tranquility
Ну антиконтроль тут вполне себе есть, диминишинг канешн не как в вове(было бы гораздо интереснее с разными деминишингами на разные виды контроля), но тоже есть. Отсутствие ладдера меня и побудило подзабить в феврале, но в целом пвп в свторе выглядит как то по бодрее, чем в других ммо.
Cosa
Цитата(Zlobnuka @ Oct 27 2012, 7:09) *
ф2п без возможности доминирования это полный бред, тем более что донатят обычно пвпшники а пвп в свторе убито dry.gif лучше бы ваху на б2п/ф2п перевили rolleyes.gif

знаешь... Может, я не с той т.з. рассуждаю, но когда я вижу в свиторе игрока в рекруте (грейд 2 гир), разделывающего в дуэли не безрукого топ одетого (грейд 4 гир) ап перса - мне класть на "ф2п без возможности доминирования" Кроме того, свитор идет весьма веселой, но своей дорогой, и я бы не употреблял слова "донатят", "ппвпшники", "обычно" и "свтор" в одном законченном предложении, оно просто не работает.
Все пвп-хардкорщики типа вармонгеров (есичо топ пвп клан был на нашем серваке) пришли в игру, оделись, всех нагнули, ушли в гв2 и далее покорять виртуальные просторы. Остались пвешеры (привет, индорил) smile.gif - часть которых поигрывает в пвп, и так в каждой гильдии, и я единственную пвп гильдию знаю из оставшихся, остальные крабики. Ну да кому и что нравится. Так что это еще 1 аргумент к словам выше.
И по поводу убитого пвп - если для тебя стимул играть в пвп ради того что б ты на лесенке в статистике повыше залез, то для меня интересен процесс, командная игра просто с расчетом на победу. Не обязательно ведь если тебе не нравится пвп в свторе - говорить, что оно убито, м?

Цитата(Bzzik @ Oct 27 2012, 15:15) *
нету ворлд пвп. вообще.

Опыт показывает, что оно нафиг не сдалось. ДАЖЕ если не будет лагов - будут качельки. Это конечная цель опенпвп? Иногда случаются масс замесы по 5-20 чел с каждой стороны в той же блекхол, бывает весело, спонтанность радует в особенности.
Abel
ну единственный вариант нормального ворлдпвп это в случае ограничения по количеству людей на карте дабы не было простого зергования когда смысл в маневрах и тактиках пропадает.
Cosa
Цитата(Abel @ Oct 29 2012, 8:50) *
ну единственный вариант нормального ворлдпвп это в случае ограничения по количеству людей на карте дабы не было простого зергования когда смысл в маневрах и тактиках пропадает.

слабо реализацию этого представляю
Zlobnuka
Цитата(Cosa @ Oct 29 2012, 8:10) *
знаешь... Может, я не с той т.з. рассуждаю, но когда я вижу в свиторе игрока в рекруте (грейд 2 гир), разделывающего в дуэли не безрукого топ одетого (грейд 4 гир) ап перса - мне класть на "ф2п без возможности доминирования" Кроме того, свитор идет весьма веселой, но своей дорогой, и я бы не употреблял слова "донатят", "ппвпшники", "обычно" и "свтор" в одном законченном предложении, оно просто не работает.
Все пвп-хардкорщики типа вармонгеров (есичо топ пвп клан был на нашем серваке) пришли в игру, оделись, всех нагнули, ушли в гв2 и далее покорять виртуальные просторы. Остались пвешеры (привет, индорил) smile.gif - часть которых поигрывает в пвп, и так в каждой гильдии, и я единственную пвп гильдию знаю из оставшихся, остальные крабики. Ну да кому и что нравится. Так что это еще 1 аргумент к словам выше.
И по поводу убитого пвп - если для тебя стимул играть в пвп ради того что б ты на лесенке в статистике повыше залез, то для меня интересен процесс, командная игра просто с расчетом на победу. Не обязательно ведь если тебе не нравится пвп в свторе - говорить, что оно убито, м?

так если хардкорщики покинули свтор то разве это не говорит о том что с пвп что-то не так?
iMagus
Цитата(Zlobnuka @ 29th October 2012 - 14:03) *
так если хардкорщики покинули свтор то разве это не говорит о том что с пвп что-то не так?

А что они еще не покинули эти "хардкорщики"?)
Abel
Ну в год по несколько игр "умирает" по заверениям "хардкорщиков".
Примерное "время жизни" обычно где-то месяц, после этого они обычно идут убивать новую игру которую они с нетерпением ждали всю жизнь.
Zlobnuka
Цитата(iMagus @ Oct 29 2012, 14:05) *
А что они еще не покинули эти "хардкорщики"?)

вов wub.gif laugh.gif
Свояк
Цитата(Abel @ Oct 29 2012, 14:10) *
Ну в год по несколько игр "умирает" по заверениям "хардкорщиков".
Примерное "время жизни" обычно где-то месяц, после этого они обычно идут убивать новую игру которую они с нетерпением ждали всю жизнь.

исходя из написанного средняя продолжительность жизни "хардкорщика" 1 месяц)
Tranquility
Цитата(Zlobnuka @ Oct 29 2012, 16:33) *
вов wub.gif laugh.gif

вов наверно уже даже игроки среднего уровня покинули, остались одни раки dry.gif
Cosa
Цитата(Zlobnuka @ Oct 29 2012, 14:03) *
так если хардкорщики покинули свтор то разве это не говорит о том что с пвп что-то не так?

Никто их хардкорщиками не называл. Очень много игроков знаю, достигших своего предела в 1 проекте - уходящих в другой.
Есть люди в наших селеньях, которые не знают что делать на 50 лвл... Значит ли это, что с 50 лвл что то не так? smile.gif))
Вы, уважаемый, делаете далекоидущие выводы на кофейной гуще.
Zlobnuka
Цитата(Tranquility @ Oct 29 2012, 14:40) *
вов наверно уже даже игроки среднего уровня покинули, остались одни раки dry.gif

rofl.gif
Narayoth
Цитата(Cosa @ 26th October 2012 - 14:22) *
Это твой подход, отличный от подхода БВ. Кто определил известную степень комфорта в ф2п? А что если они хотят именно привлекать тем, что в сабскрайбе вы сможете 1,2,3,4... М? Лично тебя может отпугивать. Меня вот и сабскрайб не отпугивает. А будет кто то, кому понравится то что он увидит (ведь он раньше в свтор вовсе не играл) Плюс, сама модель ф2п достаточно размыта, та или иная игра разнится в реализации этой идеи, кому то по душе одна, кому то - другая. В частности в ГВ2 - у нас полбывшего клана ушло в угв2.. (чел 20) и они в нее уже не играют. вот тебе и успешность ф2п.. вроде ж привлечь должна была, м? Модели ф2п могут быть разными, подход, идея, реализация... А ты заталкиваешь все под какие то исключительно твои субъективные рамки. Кто хотел побегать сюжетку - я думаю ему будет плевать что он будет пешком ходить. Ну или если надоест - но все же хочет - или потерпит или купит. Может кто то плюнет, согласен. Но критика подобной твоей, про идеальную модель ф2п, баланса - веселит и навевает грусть одновременно.

Можешь повеселиться или погрустить, на здоровье. =) Про идеальный ф2п я не говорил, про баланс тем более - его и в сабскрайбе-то нет (по крайней мере не было). Просто есть некие разумные пределы ограничениям. Если невозможно понять нравится тебе игра или нет, потому что она со всех сторон обрезана - то это плохой триал и плохой ф2п. Можно, конечно, пройти сюжетку, тыкая мышкой в скиллы из отдельного окошка со списком, но это уж совсем зверский кактус. А известную степень комфорта определили те, кто придумал панельки со слотами для скиллов в достаточном количестве и личное хранилище черт знает сколько лет назад.
А по поводу ухода народа из ГВ2 - это типичный процесс для любого ММО проекта последних лет. И из Рифта уходили, и из СВТОРА, и из ГВ2, и из последующих будут уходить. Успешность скорее определяется возможностью для разработчика не отказываться через непродолжительное время от прежней экономической модели игры для того, чтобы лихорадочно перестраиваться на новую. При сохранении штата, конечно. Потому как уходить все равно будут и в большом количестве.
Zlobnuka
Цитата
А по поводу ухода народа из ГВ2 - это типичный процесс для любого ММО проекта последних лет

нет! ибо есть один проект из которого люди уходят но всегда возвращаются и имя ему ВоВ laugh.gif roll1.gif а, кстати, и в танчиках вроде с онлайном стабильно, даже, вон приз как лучшая ммо взяли rolleyes.gif
Bzzik
>>>Взять сдесь<<<
Компания Disney решили приобрести 100% акций компании Lucasfilm (которые на данный момент полностью принадлежат основателю Вселенной Джорджу Лукасу).

Что это значит для нас фанатов Star Wars? Во первых новый эпизод выйдет уже в 2015 году. Во вторых стабильное финансирование и развитие Вселенной (которая судя по всему надоела Джорджу Лукасу). В третьих эпизод 8 и 9 уже в планах. В четвертых в планах отдельные фильмы по вселенной Звездных Войн. В пятых включение Звездных Войн в планы Disney по выпуску фильмов, а это значит новый фильм по Вселенной Star Wars будет выходить каждые 2-3 года.

Lucasfilm третье крупное приобретение Disney за последнее время, после Pixar и Marvel. Судя по последним работам этих компаний направление сильно не изменилось и даже наоборот при финансировании получили развитие (на стадии съемок Железный Человек часть 3, новая часть ТОРа, Капитана Америки и Мстители 2) .

В добавок на право владение вселенной Star Wars, Дисней получит и права на вселенную Индиана Джонс.

Narayoth
Цитата(Zlobnuka @ Oct 30 2012, 17:27) *
нет! ибо есть один проект из которого люди уходят но всегда возвращаются и имя ему ВоВ laugh.gif roll1.gif а, кстати, и в танчиках вроде с онлайном стабильно, даже, вон приз как лучшая ммо взяли rolleyes.gif

ВоВ это не ММО последних лет. А танки это игра типа пасьянса - зашел, прокачал пару танков или модулей, надоело - вышел до следующего патча. Можно уйти из пасьянса? =)
Abel
Как показывает практика все бухгалтеры крепко подсели на пасьянсе. Они пробовали другие проекты типа зумы но все равно возвращались к истокам.
ЗЫ: предполагаемое начало новых ЗВ
Jagenaut
Итак, на офф сайте появилась новость, что Ф2П вводят 15 ноября.
Nick
Цитата(Abel @ Oct 31 2012, 10:59) *
ЗЫ: предполагаемое начало новых ЗВ

типо тоже вызовет рвотные позывы?
Dail
А для RU региона месячная подписка теперь 299 деревянных.
iMagus
Налетай - подешевело?
Cosa
налетишь что ли? smile.gif
Tranquility
этот врятли налетит
Dail
Обновление 1.6 «Ancient Hypergate» к sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic выйдет во вторник, 11 декабря 2012 года, сообщила компания BioWare. В связи с этим серверы будут отключены для проведения технического обслуживания с 12:00 до 18:00 по московскому времени – оно займет не более шести часов, но может быть продлено в случае необходимости.

В патче 1.6 разработчики представят новую боевую зону «Ancient Hypergate», в которой команды игроков будут сражаться за контроль над мощными энергетическими пилонами. Их силу нужно будет направлять в древние гиперврата. Кроме этого, игроки увидят шесть новых героических заданий в космосе для каждой фракции – эти квесты станут настоящим вызовом даже для самых опытных пилотов галактики!

BioWare напомнила, что боевые PvP-зоны и задания в космосе доступны подписчикам без дополнительной платы. Игроки без подписки обладают ограниченным доступом к ним (определенное количество посещений в неделю), однако могут приобрести дополнительное время в Cartel Market.

GoHa.ru
Zlobnuka
новая бэгэшечка hug.gif
Red Knight
Game Update 1.6: Ancient Hypergate
12/11/2012
Highlights

* Ancient Hypergate, a new Warzone, is available for play! Travel to an ancient ruin built around a Gree Hypergate and battle to control the precious technology for your faction.
* New incredibly challenging Weekly [HEROIC] Space Combat Missions are now available!
* All-new Grade 7 Artifact Quality Starship Upgrades are now available from the Fleet and Mission Support vendors!

Cartel Market

New Items
o A new collection of rare goods, freshly smuggled in by the Hutt Cartel is now available! The Blockade Runner Cartel Pack can contain Rare bonus items not found in any other Cartel Market Pack! Cost: 360 Cartel Coins.
o The Grade 7 Starship Defensive Bundle contains defensive upgrades that will protect your ship during the most difficult missions! Cost: 400 Cartel Coins.
o Purchase the Grade 7 Starship Offensive Bundle to give your ship enhanced firepower! Cost: 550 Cartel Coins.
o The Grade 7 Starship Tactical Bundle contains powerful upgrades for your personal starship. Cost: 350 Cartel Coins.
Life Day Items
o The following items are available for a limited time only!
+ Purchase the Life Day Robes, an adaptive armor set containing Life Day Vestments, Lower Robe, and Boots, to show your Life Day spirit! Cost: 960 Cartel Coins.
+ The Czerka LD-1 Celebrator, an adaptive speeder, combines the convenience of travel with the joy of the Life Day celebration! Cost: 1800 Cartel Coins.
+ Use the Life Day Tinsel Bomb to spread cheer to anyone it hits with a blast of shiny tinsel. Cost: 300 Cartel Coins.
+ The Life Day Orb is a commemorative orb used to celebrate Life Day. Cost: 60 Cartel Coins.
+ The Life Day Holo-Tree brings the joy of Life Day anywhere in the galaxy! Cost: 600 Cartel Coins.
+ Get the most Life Day cheer with the Life Day Bundle, which includes the Life Day Orb, Life Day Holo-Tree, Life Day Tinsel Bomb, Czerka LD-1 Celebrator, and the Life Day Vestments, Lower Robe, and Boots for the discounted price of 2400 Cartel Coins.
Fireworks
o The following items are available for a limited time only!
+ Celebrate the conquests of the Empire with Imperial Fireworks! Each box contains 10 Fireworks. Cost: 125 Cartel Coins.
+ Celebrate the victories of the Republic with Republic Fireworks! Each box contains 10 Fireworks. Cost: 125 Cartel Coins.
+ Create a dazzling display of colorful sparks with Fountain Fireworks. Each box contains 10 Fountain Fireworks. Cost: 75 Cartel Coins.
+ Complete your Fireworks display with impressive Finale Fireworks and send a series of large, colorful explosions high into the air! Each box contains 10 Finale Fireworks. Cost: 50 Cartel Coins.
+ Celebrate in style with the Fireworks Bundle! This bundle contains all four Fireworks boxes with an additional 2 Fireworks per box at a discounted price! Cost: 300 Cartel Coins.
Bugfixes
o One-handed blasters and Lightsabers found in Cartel Packs can now be used in both the main hand and off-hand equipment slots.

Crew Skills

* Players who previously unlearned a Crew Skill no longer lose schematics when learning new schematics from reverse engineering.

Group Finder

* A new "Introduction to Group Finder" mission has been added to the Daily Mission Terminal on the Republic and Imperial Fleets. This mission is granted when players complete the Advanced Gear mission.
* Group Finder categories have been updated with tooltips that provide a recommended gear rating and an outline of the rewards available from the content.
* 10 Black Hole Commendations are now awarded by Story Mode Operations in Group Finder (up from 5).

Items

* Elite War Hero Items are now available on the new Elite War Hero vendor. These items can be purchased using Ranked Commendations.
* War Hero Items can now be purchased with Warzone Commendations.
* Battlemaster Items are no longer available for purchase.
* Ancient Artifact Storage Boxes can now be purchased for 25 Tionese Crystals from all Tionese vendors.
* Tionese items available from the Tionese vendor no longer require Tionese Crystals, and most of their commendation costs have been reduced.
* Companion gear no longer alters player character stats when modified.
* A tooltip issue that caused identical items in the inventory to appear to count towards a set bonus (even when not equipped) has been corrected.

Missions and NPCs

* A new "Advanced Gear" mission for each class has been added to the Daily Mission Terminal on the Imperial and Republic Fleets.

PvP

* The requirements for offense and defense bronze medals have been lowered. Players now receive each medal the first time they receive associated objective points, regardless of the value.
* New Rated bracers and belts are now available on the War Hero vendor. These items are unmodded items similar to other Rated items. The old bracers and belt are no longer available.
* Bolster now appears as a positive effect that cannot be removed by the player (instead of as a negative effect).

Space Combat

* The ammo count for missiles and proton torpedoes now includes the missile or torpedo in the chamber.
* Imperial Agents, Sith Inquisitors, and Jedi Consulars can now swap Power Conversion Modules by right-clicking them.

UI

* The tooltips for several currencies now explain how they can be acquired and what they can be used to purchase. These currencies include: Tionese Commendations, Columi Commendations, Black Hole Commendations, Daily Commendations, and Tionese Crystals.
* The Flashpoint Commendations category in the currency window is now named "Elder Game Commendations." Daily commendations now appear in this category.
* The friends list no longer occasionally shows some friends as always offline.

Miscellaneous Bug Fixes

* Players no longer occasionally see other players on their personal starship.



Половина патчноутов о требухе в Картель Маркете. НЕНАВИСТЬ! %)
Kaytort
Раскрывающийся текст


p.s. Только сейчас заметил, что мой сорка похож на потолстевшего Бората.
Zlobnuka
вот теперь пвп в свторе есть rolleyes.gif
Tranquility
Цитата(Zlobnuka @ Dec 11 2012, 18:07) *
вот теперь пвп в свторе есть rolleyes.gif

+варзона? не смешно=(
nfzd
как обычно, смешить на игру и её баги, только картель маркет миллион дополнений и исправлений
Red Knight
EWH combat tech bracers takes medic bracer trade in? | 12.12.2012, 12:49 AM
Hello folks. We're aware that the some of the purchase requirements for Elite War Hero gear is currently incorrect. We apologize for the inconvenience, will be adding it to the Known Issues, and are working on correcting the bug as quickly as possible. Thanks for your understanding.


НФ, это на тему браслеток как раз. Бага, когда пофиксят - не знаю В теории, можно и тикет написать для обмена, наверное, но с их скоростью работы...





We just started a quick alt HM TfB run, and noticed no miniboss after 1st boss/before 2nd boss. whats up?

EDIT: More bugs? or NINJA nerf bat?

We downed the last boss, TfB, and noticed few things:
- No beacon spawned in first phase (the one that pulls a random raid member)
- Only 1 add spawned in first phase (the ones that come from the water towards the tanks)
- On phase 2, between the tentacle phases, irregularities that used to spawn on platforms 1-8, 10, 12, 14, 16 and home didnt spawn at all. The boss did the whole cast, but nothing came up. We just sat there afking till the phase change.


So, not sure if this is a bug, or a ninja nerf by BW. I hope its a bug, coz the fight is so easy now. The loot was the normal 1 Dread Guard + 1 Hazmat, even dropped the pet.

Вся наша красота описана, что мы наблюдали. Ответ:

Hey folks, thank you very much for your reports. We're investigating this and I will update this thread when we have more information.

Thank you for your patience.

Поди пойми.
Anubis
В недалеком будущем нас ожидает
Раскрывающийся текст
Zlobnuka
А еще нас ожидает: dry.gif blink.gif
Цитата
BioWare не первый год проповедует «терпимость». И, судя по всему, намерена продолжить это делать. Так, в последнем выпуске State of the Game исполнительный продюсер Star Wars: The Old Republic Джефф Хикман сообщил, что с выходом дополнения Rise of the Hutt Cartel в игре появится «опция» однополой любви между игроками и NPC. Нововведение распространяется исключительно на планету Макеб, эдакий гомосексуальный рай. Но, как говорит разработчик, в будущем список «нетрадиционных» возможностей расширится.

Уильямс
QUOTE(Zlobnuka @ Jan 3 2013, 16:24) *
гомосексуальный рай

Однако, на PlayGround.ru трудятся энтузиасты этого дела. В State of the Game таких красочных выражений не замечено.
СВТОР наконец сможет показать себя первой официальной ММОРПГ для гомосексуалистов, как выяснил опрос на форумах BioWare полтора года назад.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.