Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect III
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Nick
перевод дурацкий, почему они не перевели справа?
если уж взялись, то надо все переводить
Князь
Лень, наверное, стало.
Khamul
Вот и полная версия Take Earth Back:
Раскрывающийся текст

Креведки суровы. А детишек жалко. sad.gif
Сказочник
три мысли:
где хаски дети?
Шепард всех спасет.
Если одна из наименее развитых рас дерется с креветками, чуть не на равных, то какого черта эти креветки вообще столько раз уничтожали все живое, если в этот рази их еще и раньше срока разбудили?

Отвага, мир, дружба, любовь - все конечно классно, но в условиях массовой войны с огромным технологическим превосходством против машин вообще не роляет...

ЗЫ Хочу сражаться из последних сил, всем навалять и проиграть!
Narayoth
Одна мысль:
хочу есть.
Zlobnuka
сколько же они денег угрохали в этот ролик, шикарноооо yes.gif
Hront
Цитата
где хаски дети?

Да-да-да, меня тоже сильно заинтересовал этот вопрос.
Сказочник
Сомневаюсь, что много.
В условиях пререндеринга, наличия уже нанятых спецов и вычислительных мощностей... Плюс ни слова озвучки.
Khamul
Цитата(Сказочник @ Feb 21 2012, 16:46) *
где хаски дети?

Ну из этических соображений их не стали показывать, но наверное подразумевается, что они где-то есть.
Цитата(Сказочник @ Feb 21 2012, 16:46) *
Если одна из наименее развитых рас дерется с креветками, чуть не на равных, то какого черта эти креветки вообще столько раз уничтожали все живое, если в этот рази их еще и раньше срока разбудили?

Дык не только люди с креведками будут сражаться, по сюжету игрок мотается по всей галактике, собирает помощь. В ролике как минимум турианские корабли мелькают.
Цитата(Сказочник @ Feb 21 2012, 16:46) *
ЗЫ Хочу сражаться из последних сил, всем навалять и проиграть!

У тебя будет шанс. Гейм овер никто не отменял. smile.gif
Hront
Game Over - не то. Хотелось бы, чтобы в любом случае союз цивилизаций Цитадели был уничтожен.
Nick
а в игре можно будет убивать детей?
Rotten Carcas
Цитата(Hront @ Feb 21 2012, 20:08) *
Game Over - не то. Хотелось бы, чтобы в любом случае союз цивилизаций Цитадели был уничтожен.

Такого не будет, ибо концепция хэппиенда не позволит 8-)
Князь
Я думаю плачевный финал тоже предусмотрен.
Сказочник
Цитата(Князь @ Feb 21 2012, 18:15) *
Я думаю плачевный финал тоже предусмотрен.

Плачевный финал в большинстве случаев будет означать, что мы справились, но сдохли... Тот же хэппиэнд...
А вот испытать отчаяние... очень люблю, как оно на английском звучит.. было бы приятно.
Khamul
Цитата(Rotten Carcas @ Feb 21 2012, 17:11) *
Такого не будет, ибо концепция хэппиенда не позволит 8-)

В этом смысле да, врядли в игру заложили такой вариант развития сюжета, хотя это было бы интересно. С другой стороны, учитывая то, что биовары развивают в ME концепцию возможности совершения "злых" поступков, с соответствующим влиянием на карму, было бы логично и возможные концовки сделать разными.
Сказочник
Цитата(Khamul @ Feb 21 2012, 18:19) *
В этом смысле да, врядли в игру заложили такой вариант развития сюжета, хотя это было бы интересно. С другой стороны, учитывая то, что биовары развивают в ME концепцию возможности совершения "злых" поступков, с соответствующим влиянием на карму, было бы логично и возможные концовки сделать разными.

Угу, в одной концовке злой негодяй спасает галактику, ибо ему иначе будет негде совершать свои злые поступки, а в другой добрый паладин спасает галактику, ведь иначе ему больше негде будет совершать добрые поступки... В третьей некий скользкий вояка, которого вообще ничего не парит, но на него все время орут и бьют сослуживцы, спасает галактику, но погибает. Из него делают героя, коррус, тьфу ты, Земля, салют, хэппиэнд.
Забыл про вариант - "присоединяйся к нам", но итога все равно два - погибает и\или спасает галактику. Но в случае присоединения (чего к чему?..) могут сделать и победу риперов.
Киола
Трагедии всегда эмоционально сильнее, чем хеппиэнды. Но человек слаб ;(
Nick
а мне понравилось, когда Шепард умер
жаль он делал это неоднократно на каждом паке (
Уильямс
QUOTE(Nick @ Feb 21 2012, 18:10) *
а в игре можно будет убивать детей?

Только выстрелом в пах.
Кышь
Цитата(Уильямс @ Feb 21 2012, 22:41) *
Только выстрелом в пах.

А девочек?
Киола
facepalm.gif
Nick
Цитата(Кышь @ Feb 21 2012, 18:46) *
А девочек?

а девочек, как Рик Граймс в ходячих мертвецах
Groxel
Блин, я аж в печали, ну совсем не цепляет этот трейлер sad.gif Ни сама подача события (враги сожгли родную хату), ни музыка, ни эти дети. Плюс, боюсь такое крутое начало, как в МЕ2, им будет сложно повторить.
Сказочник
Цитата(Groxel @ Feb 21 2012, 21:20) *
Блин, я аж в печали, ну совсем не цепляет этот трейлер sad.gif Ни сама подача события (враги сожгли родную хату), ни музыка, ни эти дети. Плюс, боюсь такое крутое начало, как в МЕ2, им будет сложно повторить.

где тебя выбросили из корабля и сожгли в атмосфере? да запросто.
Nick
зато это было эпично)))

и красиво. и трагично. и вообще
Сказочник
кстати забыл... они весь сюжет сперли из 5ого элемента!!111
Groxel
Цитата(Сказочник @ 21st February 2012 - 21:48) *
стати забыл... они весь сюжет сперли из 5ого элемента!!111

Ты предрекаешь мега мухобойку и Шепарда ею управляющего?
Сказочник
м... видимо мы смотрели разные фильмы...
Groxel
Ммм, ну а как одним несчастным лучиком смерти перебить стадо саранчи?
Narayoth
Цитата(Hront @ 21st February 2012 - 18:08) *
Game Over - не то. Хотелось бы, чтобы в любом случае союз цивилизаций Цитадели был уничтожен.

Им следует сделать, чтобы над риперами была одержана временная победа, союз Цитадели распался, расы переругались и стали воевать друг с другом. И на этой основе лепить очередную ММО.
Князь
ММО может получится неплохой. Может и наоборот, конечно.
Severyn
Для ММО необязательна война между расами. Можно делать войну между гильдиями, или же давать возможность игрокам вступать в конкурирующие компании наемников а-ля Blue Suns, Eclipse, Blood Pack. В конце концов, для PvP можно использовать Pinnacle Station.

А так Масс Эффект прямо-таки напрашивается на ммоизацию: уже есть готовые расы, классы, локации, сюжетные линии. При этом игровая механика дает шанс даже обойтись без триады танк-хилер-дамагер.

Hront
Сюжетные линии?
Князь
А чего удивительно, там можно много сюжетных линий сделать.
iMagus
Уже скоро? Да?
jedi-fox
9 марта smile.gif
Hront
Цитата
уже есть готовые ...... сюжетные линии

Где там есть готовые сюжетные линии? С тем что их можно сделать, я как бы не спорю...
Khamul
Цитата(iMagus @ Feb 22 2012, 13:47) *
Уже скоро? Да?

facepalm.gif
Rotten Carcas
Че? Говорят, скоро выйдет. Правда чё-ли?
Князь
Врут! yes.gif
Nick
надоела эта однотипная шутка

я бы тоже так плоско бы шутил, если бы мне стрела в колено не попала
Валуа
Fight

Элтон
Установил вчера демо. Сингл совершенно дурацкий, а вот мультиплеер вполне ничего. Умения, правда, очень непривычны и сходу не понять, каким классом комфортнее. Пока понравился разведчик - стелсер, вооруженный снайперской винтовкой. Очень удобно бить по принципу: один выстрел - один труп. Правда, с Атласом бесполезно что-то делать, лучше в это время отстреливать гуманоидов, чтобы напарники не отвлекались.
Князь
Удручающе-депрессивный ролик. Шепард не очень, как-то.
Narayoth
А чего ты хотел? Конец света все таки.
Князь
Ничего не хотел smile.gif. Просто факт констатирую, что ролик под стать игре.
Zlobnuka
Цитата(Князь @ Feb 27 2012, 13:04) *
Ничего не хотел smile.gif. Просто факт констатирую, что ролик под стать игре.

а по-моему отличный ролик dry.gif
Князь
Бесспорно.
Groxel
Да, второй получше.
Князь
Сперва вот, потом вот. Без поллитры не разбересси dry.gif. 1С-интерес по телефону говорят, что все издания (кроме цифрового) задерживаются. На сайте консультант твердит, что только коллекционки. Представители EA Russia утверждают, что вообще все в порядке и 1С пишет ерунду. Кому верить? Кто-нибудь (из Москвы) может позвонить в тех. поддержку EA и узнать, чего там на самом деле? Писать, думаю долго отвечать будут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.