Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect III
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Князь
Цитата(Валуа @ Aug 30 2011, 21:12) *
Но все равно

Да, ролик классный, частенько в плеере его кручу.

Цитата(Nick @ Aug 30 2011, 21:20) *
видимо ты не понял смысла ролика sad.gif

Может быть, а может быть понял не так, как задумывалось роликом smile.gif. На досуге пересмотрю.
Оркид
Цитата(Князь @ 31st August 2011 - 9:49) *
Может быть, а может быть понял не так, как задумывалось роликом

Подсказка: В Mass Effect 2 нет поддержки кинетка.
Князь
Цитата(Оркид @ Aug 31 2011, 13:23) *
Подсказка: В Mass Effect 2 нет поддержки кинетка.

Я в курсе. Он и в 3-ей части не особо нужен. А что касается ролика, я его уже пересмотрел.
Князь
А с английскими субтитрами этого ролика нету, случайно?
Nick


Для инопланетянки у неё удивительно большие.. глаза!
Groxel
Мне кажется ей не комфортно вести бои >.<
Nick
Она же ученый, конечно не комфортно.
У неё нет очков, бородки и фомки.
Князь
Красявая фигурка, только раскраски не хватает. В коллекционке что-нить подобное очень органично бы смотрелось yes.gif.
P. S. И да, у нее действительно шикарные си... эээ глаза!
Nick
а еще лоб у неё какой то большой, для азари это нормально?
Князь
Нормальный вроде лоб, у них же волос как таковых нету, поэтому может так и смотрится.
Оркид
Большой:
Князь
Значит действительно большеват. Но меня это как-то не смущает и фигурку не портит.
Валуа
Фигурка Лиары не очень, анимешная какая-то. Не понравилась.

А вот про фигурку

Недавно японская фирма Kotobukiya, занимающаяся производством игрушек, представила публике прототип статуэтки Лиары Т’Сони, нашей верной спутницы из Mass Effect и помощницы из Mass Effect 2, выполненной в стиле бисёдзё, то есть в образе симпатичной старшеклассницы.


http://www.bioware.ru/forum/topic/22890/pa...843#entry884843
Кышь
Цитата(Валуа @ Sep 7 2011, 14:10) *
Фигурка Лиары не очень, анимешная какая-то. Не понравилась.

Это, ведь, та же самая фигурка. unsure.gif
Nick
Цитата(Кышь @ Sep 7 2011, 13:30) *
Это, ведь, та же самая фигурка. unsure.gif

ну он и говорит, мол, вот информация про фигурку
Князь
Цитата(Валуа @ Sep 7 2011, 11:10) *
в образе симпатичной старшеклассницы.

Ага, причем довольно крутой старшеклассницы, с "махоньким" таким пистолетиком smile.gif.
Оркид
Цитата(Князь @ 7th September 2011 - 19:46) *
Ага, причем довольно крутой старшеклассницы, с "махоньким" таким пистолетиком

Трудности перевода. Бисёдзё - красивая девушка.
Старшеклассниц они сами придумали.
Князь
Цитата(Оркид @ Sep 7 2011, 20:53) *
Трудности перевода. Бисёдзё - красивая девушка.

Да уж, "круто" перевели. На старшекласницу она, мягко говоря, вообще не походит.
Оркид
Да, для старшеклассницы маловата пушечка.
Narayoth
Цитата
Поклонники серии Mass Effect раскритиковали фигурку персонажа Лиара, фотографию которой в социальной сети Facebook опубликовали сотрудники BioWare.

Пользователи считают, что японцы из фирмы Kotobukiya, изготовившие фигурку, перестарались, и Лиара получилась чересчур сексуальной. Чего только стоит внушительная грудь девушки, которая уместно смотрелась бы в какой-либо аниме-игре, но никак не в мире Mass Effect. Исправят ли фигурку из-за требований игроков — неизвестно.


http://games.mail.ru/pc/news/2011-09-06/13593
Nick
Совсем зажрались laugh.gif
Князь
Цитата(Оркид @ Sep 8 2011, 10:39) *
Да, для старшеклассницы маловата пушечка.

laugh.gif Я себе сразу представил Лиару с такой "пушечкой" в МЕ3.
Валуа
Мартин Шин подтвердил, что озвучит Призрака в МЭ3. И это хорошо.


Князь
Цитата(Валуа @ Sep 26 2011, 18:39) *
И это хорошо.

Это замечательно. Не придется к новому голосу привыкать.
Оркид
Как будто могло быть иначе.
Князь
Мало-ли.
Валуа
Мда... мультиплеер будет и это уже абсолютно точно.
На официальной страничке Twitter Mass Effect 3 подтвердили, что в игре будет мультиплеер. Первая информация о нём появится в выпуске Official Xbox Magazine от 18 октября. Там же нас ждёт интервью с продюсером серии Кейси Хадсоном и ведущим сценаристом Маком Уолтерсом, а также скриншоты сетевого режима.

Раскрывающийся текст


К. Хадсон упоминает и кооперативные миссии.
Не уверен, что МЭ3 нужен мультиплеер или кооперативный режим. Еще совсем недавно мне казалось, что это РПГ, но теперь ясно, что это шутер.
Оркид
Ну, а что, прокачка в мультиплеерных шутерах уже давно норма, классы тоже не лишние, может что и получиться годное, хотя мне как-то пофик.

Цитата(Валуа @ 10th October 2011 - 23:30) *
Не уверен, что МЭ3 нужен мультиплеер или кооперативный режим.

Тебя кто-то заставляет в них играть? Сингл видимо закончен, мультиплеер уже допиливают сверху, так что он не должен как то повлиять на одиночную игру.
Князь
Цитата(Оркид @ Oct 11 2011, 1:45) *
мультиплеер уже допиливают сверху

Лишь бы качественно допилили. Интересно сюжетную компанию дадут в кооперативе пройти? Или под него отдельную выделят? А вообще, против коопа и мултиплеера ничего не имею. Но смотря как реализуют сие в МЕ3.
Валуа
Цитата(Оркид @ Oct 11 2011, 0:45) *
Ну, а что, прокачка в мультиплеерных шутерах уже давно норма, классы тоже не лишние, может что и получиться годное, хотя мне как-то пофик.


Тебя кто-то заставляет в них играть? Сингл видимо закончен, мультиплеер уже допиливают сверху, так что он не должен как то повлиять на одиночную игру.


Нет, меня никто не заставляет играть в мультиплеер и кооперативный режим. Я не буду играть в них совершенно добровольно.
Не уверен, что сингл полностью готов и введение мультиплеерных режимов может повлиять на игру в целом. Хотя Биоваре стараются отшлифовать свои игры. Надеюсь, МЭ3 не станет исключением.
Оркид
Цитата(Князь @ 11th October 2011 - 10:38) *
Интересно сюжетную компанию дадут в кооперативе пройти?

Более чем уверен, что будут отдельные эпизоды.

Цитата(Валуа @ 11th October 2011 - 11:08) *
Не уверен, что сингл полностью готов и введение мультиплеерных режимов может повлиять на игру в целом.

EA большая, мультилпеер могут вообще на аутсорс отдать.
Князь
Цитата(Оркид @ Oct 11 2011, 12:26) *
Более чем уверен, что будут отдельные эпизоды.

Я, в принципе, тоже. Время покажет, что это будут за эпизоды.
Narayoth
Пусть будет мультиплеер. С ним всяко лучше, чем без него.
Валуа
Ага. Все подробности есть smile.gif

Кооперативный режим рассчитан на 4 человек. Все миссии кооператива находятся вне сюжета МЭ3. Сюжетную компанию в кооперативе пройти будет нельзя. Но кооператив окажет прямое воздействие на сюжетную компанию - в игре вводится система "Галактическая готовность" - показатель готовности к финальной битве с жнецами. Походы в кооперативе увеличивают этот показатель и влияют на концовку в игре. А так, конечно, Биоваре никого не заставляют играть в кооператив. Нет, нет все добровольно laugh.gif .

Опыт заработанный в кооперативе плавно перетекает в сингл и позволяет наращивать параметры и апгрейдить оружие. Нельзя будет играть героями из игры - персонажи создаются отдельно, выбирается специализация, оружие, броня и в бой на гринд локаций с вражинами.

"Галактическую готовность" можно поднять и очень оригинальными способами - в сети уже прыгают гипотезы о всяких играх в Фейсбуке.

Впрочем, Хадсон обещает, что все не желающие бегать онлайн, смогут вывести "Галактическую готовность" на максимальный уровень без мультиплеера.

Кроме того, Хадсон поделился "сенсационной" yes.gif новостью о наличии у Биоваре серьезных планов по пострелизному развитию МЭ3 (Оо).
Narayoth
Цитата(Валуа @ 11th October 2011 - 12:42) *
Впрочем, Хадсон обещает, что все не желающие бегать онлайн, смогут вывести "Галактическую готовность" на максимальный уровень без мультиплеера.

Даже жаль. =)
Все как и ожидалось. Я, честно говоря, не был уверен, что буду играть в МЕ3, т.к. конец видится слишком предсказуемым. Но ради кооператива стоит купить.

Наверняка в итоге появится МОО по этой вселенной. Но мне еще с первой части хочется стратегию (можно тактическую), посвященную первому столкновению землян с родичами Гарруса (забыл как их там).
Валуа
У Биоваре принцип - "Всем сестрам по серьгам и братьям, которые, как сестры по серьгам и сестрам, которые, как братья то-же свои сережки" Так-что для всех будет все yes.gif
Уильямс
QUOTE(Narayoth @ Oct 11 2011, 12:49) *
Но ради кооператива стоит купить.

Кооператив в виде специального обрезка, не связанного с сюжетом? Почему-то сразу вспоминается последний (или предпоследний, не помню) Сплинтер Цел, где это был просто феерический фейл.
Князь
Что кооп будет влиять на сингл это неплохо. Но хочется чего-нить поизящней гринда локаций в 4м ради плавного перетекания опыта из коопа в основную компанию. Но я скорее рад появлению коопа с мультиплеером.
Цитата
вспоминается последний (или предпоследний, не помню) Сплинтер Цел, где это был просто феерический фейл.

Скорее всего последний, но там был не обрезок, а отдельная кооп. компания, со своим полноценным сюжетом. Фейл или нет, не знаю, пока не пробовал. А вот, что точно фейл, так это система защиты юбиков, которая тогда использовалась.
Уильямс
QUOTE(Князь @ Oct 11 2011, 13:12) *
отдельная кооп. компания, со своим полноценным сюжетом.

Вот полноценность этого сюжета и вызывает большие сомнения.
Князь
Тут ничего сказать не могу, пока не играл (но попробую, как время будет). Судя по геймплейному видео и описанию (хотя описать можно как угодно красиво, согласен) довольно неплохо. Но могу и ошибаться, не спорю.
Оркид
Цитата(Князь @ 11th October 2011 - 13:12) *
Скорее всего последний

Начиная со второй кажется во всех был отдельный кооп.
Князь
Да я знаю, только чет не припомню в каком виде он был? Ввиде отдельных миссий? Или это все наподобии компании было?
Оркид
Я не играл.
Князь
Вот и я тоже, для предыдущих частей инета нормального не было. А до conviction руки пока не доходят.
Валуа
Из журнала OXM smile.gif все о том же.

Раскрывающийся текст
* Мультиплеер для Mass Effect 3 был запланирован еще во времена первого Mass Effect.

* В Mass Effect 3 Кейси Хадсон увидел первую удобную возможность для реализации мультиплеера в серии.

* Мультиплеер сводится к кооперативной игре на четверых в режиме выживания, когда вы сражаетесь с постоянно нарастающими по сложности волнами врагов из «Цербера».

* Противостоящие вам враги будут варьироваться от самых простых пехотинцев до «ассассино-подобных Фантомов (Phantom) и даже гигантских шагающих роботов "Атлас"».

* На каждом «этапе» вы будете сражаться с волнами врагов (максимум до 11 волн), в каждой из которых нужно будет одержать победу для завершения текущего игрового отрезка. Данный режим в достаточной мере напоминает режим «Орды» из Gears of War и позволит вам зарабатывать очки опыта вне зависимости от того, переживете вы волну или нет.

* Режим «Галактической войны» (Galaxy at War) даст нам систему наград, комплекс развития персонажа и «возможность принять участие в более крупной битве, разворачивающейся в вашей синглплеерной кампании».

* То, как вы покажете себя в мультиплеерных миссиях, будет иметь отклик на вашем успехе в основной сюжетной линии в роли Шепарда, но только лишь если вы сами этого захотите.

* Все, что вы будете делать в одиночной кампании, будет приносить вам внутриигровую валюту, называемую «военными средствами» (War Assets). Военные средства позволят вам нанимать союзников, дружественные флоты или даже покупать сооружения вроде радарной станции.

* За успешное выполнение разнообразных побочных миссий, крупных сюжетных частей и за уничтожение врагов вы будете зарабатывать военные средства, необходимые для приобретения апгрейдов.

* «Чем больше вы будете играть в мультиплеер и развивать своих мультиплеерных персонажей, выживая против возрастающих по сложности противников, тем больше силы и влияния будет у вашего синглплеерного Шепарда к концу игры в соответствии с количеством заработанных вами военных средств».

* Если вы относитесь к одному из тех игроков, кто любит завершать все мельчайшие части игры, то вам повезло. Выполнив достаточную часть одиночной кампании, вы сможете заработать достаточно военных средств, чтобы вам не пришлось участвовать в «галактической войне».

* По мере того, как вы будете проходить через разнообразные локации в одиночной игре, вы своими глазами сможете увидеть влияние войны на различные колонии. Режим «Галактической войны» продолжит это дело, позволив вашему персонажу и команде вставать на защиту таких мест. Ваш отряд будет подчиняться офицеру Флота Альянса адмиралу Хэккету. Приняв бой в каждой из отдельных областей и успешно защитив их, вы сможете сделать вклад «в завоевание межзвездной свободы».

* По мере завершения каждой области или защиты недавно отвоеванных областей, вы сможете в подробностях видеть свой прогресс на цветной карте, которая будет доступна вам из самой игры, а также на ряде других платформ. iOS-устройства, Facebook и другие платформы позволят вам просматривать через них карту и будут предлагать собственные «уникальные связи» с режимом «Галактической войны».

* В описанном в журнальной статье билде присутствовали четыре класса: Солдат, Разведчик, Инженер и Страж. Подтверждено, что в финальной версии игры будет больше классов для стартового выбора, а также классы, которые будут открываться позднее.

* Для каждого из классов вы также сможете выбрать расу персонажа – от кроганов до дреллов – и пол.

* Как нетрудно догадаться, у каждого класса будет свой собственный набор «уникальных способностей», а также возможность прокачать некоторые из них. Например, кроганы Солдаты будут иметь возможность использовать стремительную атаку (Charge), позволяющую сбивать врагов с ног, наряду с применением стандартной для солдат медленной, но смертельной атаки уни-клинками.

* Установлено ограничение на уровень персонажа – 20.

* Хотя вы и можете создать нескольких персонажей, зарабатываемый вами опыт будет учитываться только для класса данного персонажа. Получив новый уровень, вы сможете распределить заработанные очки по различным способностям.

* Перед тем, как перейти к бою, вы сможете выбрать оружие и способности из доступных вам.

* Броню и оружие можно будет улучшать по своему вкусу.

* Вы сможете зарабатывать очки за убийства врагов, за помощь в убийстве врагов и прочие подобные действия в мультиплеере.

* Когда союзник получает смертельную рану, у вас будет ограниченное время для того, чтобы оживить его. В статье упоминается, что находящийся в нокдауне игрок должен «быстро нажимать на кнопку А», чтобы увеличить время до смерти.

* Помимо уничтожения врагов, в ходе миссий тут и там будут появляться дополнительные задания. Среди подобных заданий описывается сбор пакетов с данными на карте и защита союзника, взламывающего ряд терминалов.



Князь
Цитата
В Mass Effect 3 Кейси Хадсон увидел первую удобную возможность для реализации мультиплеера в серии.

Интересно, что же он там такого особенно-удобного увидел, чего в прошлых частях не было? smile.gif

Цитата
Мультиплеер сводится к кооперативной игре на четверых в режиме выживания, когда вы сражаетесь с постоянно нарастающими по сложности волнами врагов из «Цербера».

То есть кооп сведен к все возрастающему истреблению мяса sad.gif. Токмо для расширения пользовательской базы сделано, видимо dry.gif.

Цитата
То, как вы покажете себя в мультиплеерных миссиях, будет иметь отклик на вашем успехе в основной сюжетной линии в роли Шепарда, но только лишь если вы сами этого захотите.

Надеюсь, что это будет действительно так и влияние мультиплеера на сингл будет и правда добровольным. А не добровольно-обязательно-принудительным.
P. S. Пока мультиплеерная часть выглядит как "у собаки пятая нога". Но посмотрим на реализацию.
Кышь
Цитата(Князь @ Oct 12 2011, 21:02) *
Надеюсь, что это будет действительно так и влияние мультиплеера на сингл будет и правда добровольным. А не добровольно-обязательно-принудительным.

Влияние будет таким же, как и при загрузке сейва из DA в DA2.
Валуа
Биоваре (Бренон Холмс) отвечают на вопросы о мультиплеере.

Раскрывающийся текст
Можно ли будет играть в мультиплеер одному тем, кто не любит мультиплеер или хочет поставить перед собой сверхзадачу пройти игру без спутников?
На сегодняшнем этапе разработки, да... но это чертовски тяжело. Хотя многое зависит от выбранной сложности.

В дополнение к предыдущему вопросу: необходимо ли именно 4 игрока или же можно обойтись 3 или 2? Будет ли ИИ управлять союзниками, чтобы довести их число до 4?
Вы сможете играть меньше, чем вчетвером.

Если один из игроков выйдет, то его персонаж исчезнет, или контроль над ним возьмёт ИИ, или, может, нас всех просто выкинет в главное меню? Если он вернётся к тому же персонажу, то сможет ли достаточно быстро присоединиться вновь?
Игроки, которые выйдут, всегда смогут восстановиться.

Будут ли команды жёстко установлены, и начатая однажды игра должна пройти положенный путь, или же игроки смогут присоединиться позже?
Игроки смогут покидать игру и присоединяться к ней.

Будут ли в кооперативе способности, связанные с замедлением времени, вроде «Прилива адреналина»?
В мультиплеере нет замедления времени. Все способности, которые могли делать это в обычном режиме, отрегулированы соответствующим образом.

Будут ли достижения, которые можно получить только в мультиплеере?
Мы всё ещё работаем над ними, но весьма вероятно, что в мультиплеере будут специальные достижения.

Будет ли это одноранговая система (Peer to Peer) или же вида сервер-клиент?
Сервер/клиент.

Как в мультиплеере будут работать тактическая пауза и круговое меню? И будут ли классовые способности действовать почти так же, как в одиночной игре?
Кругового меню в мультиплеере не будет. Там сделано что-то вроде его упрощённой версии, которая не останавливает игру – как я уже замечал выше, некоторые способности были изменены и подогнаны под мультиплеер.

Смогут ли наши способности поражать наших союзников?
На этом этапе разработки, да... но это ошибка, хоть и забавная. Думаю, это совсем не то, что нам бы хотелось оставить в готовой игре... всё-таки это кооператив.

Как можно будет управлять уровнем сложности?
Уровень сложности в мультиплеере устроен подобно одиночной игре. Но, думаю, там совершенно другая цена деления.

Будут ли в кооперативе спойлеры одиночной кампании, или же они будут совершенно разделены?
Ну, разве что некоторые типы врагов, о которых можно будет узнать что-то особенное в одиночной кампании.

Сможем ли мы получить разные разновидности одного игрового класса?
Да!

Сможем ли мы выбирать имя персонажа, или оно просто будет выдаваться в зависимости от расы и класса?
Вы сможете придумать имя своему персонажу.

Мы сможем играть за турианцев, азари, саларианцев, людей... А за ханара или элкора?
...никогда не говори никогда...
Князь
Играть в мультиплеер одному, это уже не мультиплеер получится, а какое-то игровое нечто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.