Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect III
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
iMagus
Цитата(Groxel @ 21st March 2012 - 12:38) *
Так вот, в МЕ3 нам наглядно показывают, что все эти сложности были нафиг не нужны.

А как же драма? Не нужна?
Сказочник
Цитата(Groxel @ Mar 21 2012, 13:38) *
Так вот, в МЕ3 нам наглядно показывают, что все эти сложности были нафиг не нужны.

Искусственный интеллект. Точный расчет. Необходимость дублирования важных систем, да.
Валуа
С каждой игрой BW оставляют все меньше свободы для игроков. Но тогда они должны быть сверх убедительны, когда ведут игрока по сюжету, разрешая немного пострелять и выбрать вариант ответа в диалоге. Компания имеет право сделать любую игру, но и игрок имеет право дать любую оценку игре и чем дальше они расходятся во взглядах и ожиданиях, тем забавнее читать форумы smile.gif .
Мне финал МЭ3 не понравился своей безысходностью. Ну да, мы все знаем, что рано или поздно умрем и все, кого мы знаем умрут и, скорее всего, земляне сгинут без следа, сражаясь друг с другом за какую-нибудь идиотскую идею, но от игры я жду другого. Если Шеп умирает, то пусть умрет не за абстрактное человечество или альянс, а за своих друзей, ибо если положить на одну чашу весов Гаруса, Тали, Лиару, Явика и всех остальных, а на другую жизнь Шеппарда и дать командору выбрать, да еще все это показать максимально эмоционально... Вот такой финал мне бы пришелся по душе.
Все три игры BW старались вести рассказ через отношения между Шеппардом и его компанией. Все было довольно интересно - так как это человеческие (в широком смысле) отношения. Но в финале рассказ рванул вверх на глобальный уровень, стал крайне абстрактным и ... не убедительным для многих.
Понятно, что возможны и нужны и другие финалы - для этого BW должны не только писать, что учитывают мнение игроков, но и на самом деле делать это. Но это уже чистой воды фантастика smile.gif .
iMagus
Цитата(Валуа @ 21st March 2012 - 16:08) *
Вот такой финал мне бы пришелся по душе.

Когда ты еще только берешь в руки книгу, в которой описана какая-то история (вымышленная или реальная), финал этой истории уже есть где-то на последних страницах книги. Финал существует еще до того, как ты его узнаешь. Надо смириться. Или не читать (не играть). Ну, или получать удовольствие от фрустраций. Менять финал после - не честно smile.gif Хотя, конечно, в сказках встречается - прилетает добрая фея, и всё исправляет.
Валуа
А я и не призываю менять финал. Уже где-то писал, что история рассказана, все точки расставлены. Как вышло, так и вышло.
И, конечно, это очевидно, но книга это книга, а игра это игра. Видимо из-за возраста для меня игра никогда не поднимется до уровня книги (понятно, что речь идет о хороших примерах).
Смысла менять финал МЕ3 не вижу, тем более я ее прошел smile.gif и я верю, что Шеппард жив, просто он улетел, но обещал обязательно вернуться...

Кстати оценки ДЛС к МЕ3. Явик мне все равно нравится.

Раскрывающийся текст
VideoGamer — 7/10
The Sixth Axis — 7/10
Gamer Limit — 6.0/10
OXM — 5.5/10
Metro — 5/10
EGM Now — 5.0/10
OXM UK — 4/10
Console Domination — 4/10
TheBitFix — 3.5/5
Australian Gamer — 35%

Groxel
Явик крут )
Князь
Ага, только характер крайне скверный, мне его иногда пристрелить хочется.
Валуа
Рэй Музика делает удивленные глаза и произносит заклинание школы иллюзий "Биоваре слушают игроков", но оно не проходит...

Раскрывающийся текст
Будучи генеральным менеджером и одним из основателей BioWare, я очень горжусь командой ME3. Я считаю, что Mass Effect 3 является лучшим нашим творением на данный момент. Оттого мне невероятно тяжело читать отзывы преданных фанатов о том, что игровой финал не оправдал их ожиданий. Первой нашей реакцией естественно является желание защитить собственный труд, ссылаясь на высокие оценки игровых критиков, однако из уважения к фанатам мы должны сдержанно воспринимать критику.

Я глубоко убежден, что игры являются произведениями искусства, и сильная сторона нашей индустрии заключается в ее аудитории, которая тесно вовлечена в развитие истории и обладает неоспоримым правом на предъявление конструктивной критики. В тоже время я поддерживаю художественные решения, принятые командой разработчиков. Мы тщательно обдумывали, как лучше ответить на комментарии игроков о концовках ME3, сохранив при этом художественную целостность игры.

Mass Effect 3 подводит итог трилогии игр, в которых у вас было столько контроля над происходящими событиями, что для нас было довольно сложно предугадать весь спектр эмоций, которые испытают игроки, закончив прохождение. Даже с учетом того, что в Mass Effect вы отправляетесь в путешествие, которое пробуждает ряд очень сильных личных переживаний, столь бурная реакция некоторых наиболее преданных игроков на концовки ME3 искренне нас удивила. Нас очень заботит данный вопрос, и со временем мы на него ответим. Мы уже усердно трудимся над этим.

С момента выхода игры, команда собирала всю информацию, какую только могла найти, касательно игровых отзывов – пресса, форумы, Facebook и Twitter составляют далеко неполный список. Команда разработчиков Mass Effect, как и другие команды, входящие в подразделение BioWare в составе EA, состоит из страстных людей, трудящихся не покладая рук ради создания игрового опыта, который удивит и порадует фанатов. Я горжусь возможностью работать с ними, потому что они обладают отвагой и силой, требующейся для ответа на конструктивную критику.

Основываясь на проведенном исследовании, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда трудятся над рядом изменений игрового контента, что в свою очередь поможет дать ответы на вопросы, предоставив более ясное завершение вашему путешествию. Более подробно об этом можно будет узнать в апреле. Мы тщательно работаем над сохранением баланса между художественной целостностью оригинальной истории и ответами на полученные фанатские отзывы. Все это дополняет наш уже существующий план по выпуску нового игрового контента для Mass Effect и новых полноценных игр, потому будьте уверены, что ваше путешествие во вселенной Mass Effect может и будет продолжаться.

Реакция на выход Mass Effect 3 была беспрецедентной. С одной стороны, некоторые из наших преданных фанатов выражают свое неудовольствие из-за того, как завершилась игра. Нам небезразличны такие отзывы, и мы планируем уделить им непосредственное внимание. Однако же большая часть, по всей видимости, соглашается с тем, что в целом у нас вышла исключительная игра, получившая идеальные оценки от более чем 75 критиков и средние оценки выше 90 баллов. Я горжусь командой разработчиков, однако мы всегда можем и должны стремиться к лучшему.

Некоторая критика, оставленная на волне эмоций нашими наиболее страстными фанатами, даже будучи основанной на правомерных причинах (как например, желание получить более четкие ответы на вопросы или более полноценное завершение), к сожалению, получилась скорее деструктивной, нежели конструктивной. Мы слушаем и планируем ответить на конструктивную критику, но мы однозначно не станем терпеть индивидуальных нападок на членов нашей команды, и мы однозначно не станем поддерживать или отвечать на деструктивные комментарии.

Если вы являетесь фанатом Mass Effect и желаете высказаться, знайте, что мы уважаем ваше мнение и хотим его услышать. Мы намерены ответить на ваши конструктивные отзывы наилучшим возможным способом. В свою очередь же я попрошу вас помочь нам в этом, поддержав то, что по моему искреннему мнению является лучшей игрой, созданной BioWare на данный момент. Я побуждаю вас к проведению собственного исследования: сыграйте в игру, пройдите ее и расскажите нам, что вы о ней думаете. Если в целом она покажется вам хорошей, расскажите о ней своим друзьям. Поверьте, мы стараемся изо всех сил, как и всегда, чтобы ответить на ваши отзывы. Будучи художниками, нам глубоко небезразличны наши фанаты, и мы очень ценим вашу поддержку.

Спасибо за ваши отзывы – мы слушаем.
Рэй
Groxel
Наверное уже многие знают, но всё же:
Если вбить в поиск гугла "зима", то на первой же странице найдётся картинка из эпилога МЕ3 (что после титров) smile.gif Картинке уже много лет.
Раскрывающийся текст


Валуа
Мнения

Кен Левин (Irrational Games) на пресс-конференции по теме BioShock: Infinite на вопрос о ситуации вокруг финала МЕ3



"Если фанаты, требующие изменения концовки, получат то, чего хотят, это ничего не изменит. В эмоциональном плане такой шаг ничего не принесет, это будет искусственно созданный материал, а не творение его создателей.
В качестве примера можно взять Джоан Роулинг и её „Гарри Поттера“. Она заканчивала серию так, как ей того хотелось, и я сомневаюсь, что если бы поклонники требовали продолжения или переработки окончания, она пошла бы на уступки. Никто не вынудит её вносить изменения или писать продолжение».

Пол Барнетт (Mythic)



«Я в полной мере поддерживаю создателей игры, их видение и право отстаивать своё мнение, когда дело касается их собственного произведения».
Groxel
Цитата(Валуа @ 22nd March 2012 - 15:38) *
В качестве примера можно взять Джоан Роулинг и её „Гарри Поттера“.

Есть мнение, что JR изначально намеревалась убить ГП, но прогнулась под фанатами и устроила хэппи энд. Иначе бы её сожгли какие-нить маньяки...

Но я согласен, что ME3 менять уже поздно, надо было им раньше думать smile.gif
iMagus
Цитата(Groxel @ 22nd March 2012 - 14:48) *
Есть мнение, что JR изначально намеревалась убить ГП

Все бы вам убить. ГП слишком молод, чтобы его убивать. И это не в традициях жанра.
Groxel
Цитата(iMagus @ 22nd March 2012 - 16:04) *
Все бы вам убить. ГП слишком молод, чтобы его убивать. И это не в традициях жанра.

Эмм, не вижу связи между возрастом и возможностью смерти. Да, и какой же у ГП жанр? Начиналось со сказки, но очень скоро всё превратилось в драму.
Тем более были предпосылки к этому: в финальных книгах постоянно нагнеталась атмосфера отчаяния и бесполезности борьбы. Смерть ГП была бы сильным завершением. Плюс JR где-то с момента выхода третьей или четвёртой книги твердила, что уже написала финал. И даже дразнила последним словом всей эпопеи: "scar". А потом в момент выхода завершающей книги резко передумала и переписала финал.
Nick
я вообще ожидал что он умрет, я был очень огорчен таким финалом =\
iMagus
Цитата(Groxel @ 22nd March 2012 - 15:26) *
Эмм, не вижу связи между возрастом и возможностью смерти.

Молодых только коммунистические авторы убивать любили. Отдать жизнь за идею. У капиталистов в подростковых ужастиках молодые мрут как мухи. В остальных случаях у капиталистов молодые главные герои живут. Жертвует собой старшее поколение, или второстепенные персонажи.

Цитата(Groxel @ 22nd March 2012 - 15:26) *
И даже дразнила последним словом всей эпопеи: "scar"

Что бы это могло значить?... Какое многозначительное слово. После смерти шрамов не остается.

Цитата(Groxel @ 22nd March 2012 - 15:26) *
А потом в момент выхода завершающей книги резко передумала и переписала финал.

Все-то вы знаете. Все кончается вовсе не словом "scar"?
Киола
Цитата(Валуа @ Mar 22 2012, 15:38) *
Пол Барнетт (Mythic)

Чтоб ему пусто было, вместе с Гускос.

PS.
Валуа
Очередная глава мелодрамы вокруг МЭ3

Патрик Уикс (один из сценаристов МЭ3) на форумах Penny Arcade опубликовал информацию о том, что над сценарием МЭ3 работала целая команда, но как только перешли к финалу все в свои руки взяли К.Хадсон и ведущий сценарист проекта - остальные от участия в работе были отстранены. Биоваре ласково спросили Патрика - он на самом деле все это написал? И тот храбро и отважно ответил - конечно ... нет. Сообщение стерли. В спойлере текст зловредного сообщения, которое не писал П. Уикс smile.gif . Практически со всем в этом сообщении я согласен.

Раскрывающийся текст
Я не имею никакого отношения к написанию концовки за исключением следующих моментов:

я успешно убедил команду в том, что у игроков должен быть шанс попрощаться с сопартийцами;
я успешно убедил команду в том, что Кортез не должен автоматически погибать при крушении шаттла в финале;
я написал прощальный диалог с Тали наряду с парой «голографических» прощаний для прописанных мною персонажей (Мордин, Касуми, Джек и т.д.).


Ни один другой сценарист, кроме ведущего, не был причастен к концовке. Финал является результатом работы исключительно нашего ведущего сценариста и Кейси, которые сидели в офисе и обсуждали набросок за наброском.

И, если честно, это заметно.

Все прочие миссии в игре были обязаны проходить рассмотрение полной командой сценаристов, во время которого мы разбирали все детали, высказывали предложения и указывали на нестыковки. Что же касается этой миссии? Кейси и ведущий сценарист решили, что подобного не понадобится.

И вновь, это заметно.

Если вы спросите меня о ключевых темах Mass Effect 3, я выделю следующие:

объединение галактики
друзья
органика против синтетики


Лично мне кажется, что первые два аспекта получили лишь поверхностное упоминание. У нас была возможность попрощаться с друзьями, но все это прошло в сцене, оторванной от геймплея, – специальная «здесь ничего не происходит» локация, куда добавили одну турельную перестрелку по неясным мне причинам, разве что, чтобы немного сгладить ощущение, что в этой части уровня действительно «ничего не происходит». Лучшими миссиями в нашей игре получились те, в которых геймплей и повествование дополняли друг друга. Завершение сюжетной линии с генофагом является для меня ярким тому примером. Каждая строчка диалога показывает вам обе стороны кроганов, будь то ужасные обращенные твари или гордые воины; художественное оформление показывает как разрушенные руины пустоши, так и красоту мира, который кроганы когда-то потеряли, но который все еще могут вновь обрести; сражения показывают как ужас Жнецов, так и напоминание о рахни, которые угрожали галактике и были остановлены кроганами. Каждая строка кодекса в той миссии направлена на донесение единой идеи.

В финале игры такого нет. Я хотел увидеть, как игрока атаковали баньши, после чего появлялись боевые истребители азари и уничтожали их. Я хотел увидеть, как из-за угла появлялась волна опустошителей рахни и встречала сопротивление отряда кроганов, вопящих боевой клич. С одной стороны, мы видим ужасающие последствия влияния Жнецов на каждую расу, а с другой – армию, которую лично ты, коммандер Шепард, собрал, объединив все расы в галактике для сражения.

Я считал, что диалог с Призраком был примерно вдвое длиннее необходимой продолжительности – о схожем недочете мне было сказано при общем рассмотрении моей миссии, после чего я внес изменения. Но, как я и писал ранее, этот диалог [с Призраком] не видел ни один сценарист, за исключением ведущего, вплоть до момента записи его озвучки. Но мне действительно понравилось прощание с Андерсоном.

Лично для меня конец наступил как раз в моменте этого прощания. Все это дело с Катализатором… Постарайтесь понять. Кейси очень умен и обладает аналитическим складом ума. Если его не ограничивать, он просто предполагает, что другие люди схожи с ним, и что им действительно понравится практически полностью безэмоциональный интеллектуальный финал. Я не ненавижу этот финал, но я его и не люблю.

Касательно того, что ДОЛЖНО БЫЛО произойти. Предположим, вы выбрали «Уничтожить Жнецов», после чего система ДОЛЖНА БЫЛА проверить уровень вашей галактической готовности, после чего показывалась кат-сцена с Землей:

очень высокий уровень: Земля повреждена, но мы празднуем победу;
средний уровень: активация Горна наносит Земле определенный урон. Подобно сбросу бомбы на уже погруженный в войну город. Может, не совсем так, но нечто в этом роде;
низкий уровень: Земля в руинах, вся жизнь стерта с лица планеты.


Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, почему эти разные кат-сцены не вошли в игру. Насколько я знаю, их не вырезали. Может их исключили в последний момент из-за проблем с бюджетом. Не знаю. Но, черт побери, естественно я понимаю, как разочаровывающе все может оказаться, если вы слышали о возможности различных концовок, а все свелось к «каким цветом все сияет?» Или же, возможно, что эти кат-сцены вошли в игру, но настолько неочевидно, что в них толком и не заметить явную разницу. Так что да…

Я все еще прослезился во время финала, но это было вызвано скорее короткими воспоминаниями о старых друзьях и смертью Андерсона. Я точно не прослезился из-за сделанного мною выбора, который, как выяснилось, не обладал нужным количеством кат-сцен, чтобы действительно была заметна разница.

И чтобы было ясно, я, в общем-то, и не хотел концовки, в которой Шепард уехал бы на закат. Я спокойно относился к идее того, что он пожертвует собой. Просто я ожидал, что эта жертва будет принесена за нечто более дифференцированное, за нечто более привязанное к ключевым темам игры.
Groxel
sad.gif
Nick
А не все ли равно?
Мне вот пофигу было какая концовка в драгон эдже, к примеру.
Отстой, конечно, но жить то можно smile.gif
Groxel
DA так и не поднялся до того же уровня (и уже не поднимется) smile.gif Да и финала там ещё не было...
Hront
По какому параметру?
Jagenaut
я вот всё смотрю на тему эту и мне почему то приходят мысли о вечном споре несения высшего чуда в евангелионе(кто не в курсе, это такое аниме, которое сильно популярно и там 3 лагеря людей: зверские фанбои, которые всем доказывают о высоком смысле данного аниме, хейтеры евы и люди-танкисты, им пофиг на смысл, они посмотрели, порадовались и ржут над двумя другими группами). У вас здесь то же самое... Желания играть в МЭ3 нет совсем... Первый был ничего, второй был скучен, третий.. не, не знаю.
Князь
Цитата(Jagenaut @ Mar 24 2012, 18:53) *
Желания играть в МЭ3 нет совсем

А поиграть советую, хотя бы один раз smile.gif.
Volfhald
Цитата(Jagenaut @ Mar 24 2012, 16:53) *
Первый был ничего, второй был скучен, третий.. не, не знаю.

Не, не слышал. Пробовал, но где-то через час мне жутко надоели нудные кат-сцены и я забил. Хотя вторая часть была по мне.
Князь
Цитата(Volfhald @ Mar 24 2012, 23:41) *
Хотя вторая часть была по мне.

2- часть мне как раз нравится меньше всего и по сюжету и по геймплею.
Nick
Цитата(Князь @ Mar 25 2012, 10:01) *
2- часть мне как раз нравится меньше всего и по сюжету и по геймплею.

тебя радовали однотипные локации для второстепенных квестов и катание на машинке? сочувствую..
Уильямс
QUOTE(Князь @ Mar 24 2012, 19:53) *
А поиграть советую, хотя бы один раз smile.gif.

В него кто-то более одного раза играет? В чем соль?
Silenser
Цитата(Уильямс @ Mar 25 2012, 14:10) *
В него кто-то более одного раза играет? В чем соль?

Играл. Смысл в том, чтобы принимать отличные от первого прохождения решения и смотреть, что в итоге получится.
Уильямс
Не проще на Ютрубе концовки глянуть? Или есть какие-то особенности при самостоятельном прохождении?
Nick
проще вообще летсплей тогда всех игр глядеть на нём, зачем самому время то тратить?
Уильямс
Глупость написал, Ник. Если смотреть летсплеи, ты потратишь примерно столько же времени, сколько и при непосредственной игре. smile.gif
Nick
не, если там без смертей проходят, то меньше
Hront
QUOTE(Уильямс @ Mar 25 2012, 13:27) *
Не проще на Ютрубе концовки глянуть? Или есть какие-то особенности при самостоятельном прохождении?

Там не в концовках дело, там все прохождение меняется.
Raum
Прошел-таки. Эпичная игра, спору нет, однако последние 30 секунд концовки я не осилил... Много думал, но все равно не осилил... Пошел читать форумы и смотреть ютуб. Как чего надумаю, напишу.
iMagus
Я тоже доиграл. Зеленая концовка великолепна.

Раскрывающийся текст

Кто выбирает красную - как вы могли решиться уничтожить СУЗИ?
Кто выбирает синюю - в чем смысл контроля? Будущая тирания?

Зеленая концовка - искомый хэппи энд. Шепард становится частью каждого живого (включая микроорганизмы и растения) органо-синтетического существа в галактике.
Князь
Цитата(Nick @ Mar 25 2012, 14:34) *
тебя радовали однотипные локации для второстепенных квестов и катание на машинке? сочувствую..

Однотипные локации нет, катание на машинке да. Зато 2-я бесила гораздо больше yes.gif. Машинки нет, прокачки по сути тоже, игру окончательно поставили на шутерные рельсы, новая Нормандия не айс, музыки на ней нет, нормальный заход на корабль убрали, сюжет, как метко выразился тогда, по-моему Магус "95% времени собираем команду, 5% основной квест" dry.gif. И это может еще не все. Давно 2-ю часть не запускал smile.gif. И при этом всем, 2-я часть мне все равно понравилась, играл с удовольствием.
Цитата(Уильямс @ Mar 25 2012, 15:10) *
В него кто-то более одного раза играет? В чем соль?

Чтоб комплект тех или иных сохранялок получить, посмотреть сюжетные повороты и т. д. Да и потом, если игра нравится, почему бы и нет smile.gif.
Raum
Кто-нибудь мне объяснит, к чему эта часть про Джокера, который крэшится на непонятную планету, вместе со всем экипажем Нормандии (когда они-то туда успели пробраться, будучи на базе в Лондоне в полном составе?), а после титров еще эта сцена с дедушкой и внучком, видимо на той же планете через много-много лет (или это Джокер в старости выгуливает отпрыска.. кого? Тали и Джеймса? даже подумать страшно)

Но кроме этого непонятного момента, концовка шикарна. Спасибо Киоле за видюшку на предыдущей страничке, дала много пищи для размышлений, и я как знал, что не надо было выбирать "синюю таблетку", хотя она была как бы "парагоном", за коего я и проходил игру. Самое интересное, что сперва я пошел уничтожать риперов, ведь это "правильно", так? Но смотрю, что-то консоль красновата. Палево! Однако, если объяснить всю последнюю часть, как происходящее в воображении Шепарда, то действительно, хитрости риперов нет предела.
Nick
Цитата(Князь @ Mar 25 2012, 19:21) *
новая Нормандия не айс, музыки на ней нет, нормальный заход на корабль убрали

ну получасовые поездки в лифтах незаменимы
iMagus
Цитата(Raum @ 25th March 2012 - 18:23) *
Раскрывающийся текст
Кто-нибудь мне объяснит, к чему эта часть про Джокера, который крэшится на непонятную планету, вместе со всем экипажем Нормандии (когда они-то туда успели пробраться, будучи на базе в Лондоне в полном составе?), а после титров еще эта сцена с дедушкой и внучком, видимо на той же планете через много-много лет (или это Джокер в старости выгуливает отпрыска.. кого? Тали и Джеймса? даже подумать страшно)

Но кроме этого непонятного момента, концовка шикарна. Спасибо Киоле за видюшку на предыдущей страничке, дала много пищи для размышлений, и я как "и тут не буду материться"о знал, что не надо было выбирать "синюю таблетку", хотя она была как бы "парагоном", за коего я и проходил игру. Самое интересное, что сперва я пошел уничтожать риперов, но смотрю, что-то консоль красновата. Палево! Однако, если объяснить всю последнюю часть, как происходящее в воображении Шепарда, действительно, хитрости риперов нет предела.


Раскрывающийся текст
Какая разница, как они там (на Нормандии) все оказались? Если уж на то пошло, неизвестно, сколько времени прошло с момента, как Шепарда задел своим лучом рипер. Дедушка и внучек - совсем не факт, что на той же планете, где приземлилась Нормандия. Хотя луны, конечно, похожи. Кто-то высказывал мнение, что дедушка - это Призрак.

Версия о том, что все происходит в воображении Шепарда несостоятельна. Разве вами кто-то управлял, когда вы выбирали - идти налево, направо, или прямо?) Возможность выбора опровергает индоктринацию Шепарда.
Raum
Возможность выбора тоже может быть иллюзией, что вполне объясняет индоктринацию. Не забывай, что в независимости от выбора Шепарда, риперы были остановлены, реле уничтожены, Джокер приземлился где-то там. Улетели ли риперы, были ли уничтожены, или слились с Шепардом в эволюционном экстазе - все это может быть лишь представлением о том, как все закончилось, в воображении самого Шепарда. Однако, это рождает вопрос, а делал ли Шепард выбор в принципе? Что, если он так и остался лежать в бреду рядом с лучом и все это ему привиделось перед смертью? А риперы тем временем закончили свои дела и улетели, обещав вернуться еще через 50к лет. Вспомни "красную концовку", когда нам показывают "ожившего" Шепарда в руинах, очень напоминающих развалины перед лучом...

Сволочи биотвари, последний раз я так долго ломал голову над концовкой, когда посмотрел последнюю Матрицу (((
iMagus
Цитата(Raum @ 25th March 2012 - 19:18) *
а делал ли Шепард выбор в принципе?

Выбор делал ты.
Raum
Разве это не одно и то же? Игра-то ролевая.
Raum
Вот вобщем отличная выдержка с mmo-chamipon'a касательно теории индоктринации.

Also, the more I ponder the indoctrination ending theory the more I believe it. There is just so much stuff that's either really poorly done and doesn't make any sense at the end which Bioware has been amazing with on any other game they ever made(Especially the ME series). Or, which is what I think now, they intentionally left it that bad for us to pick up on for future DLC. Because its all being pieced together in Shepards brain.

The one thing that sells me the most is that the Citadel looks nothing like we have scene it before, it looks like an amalgamation of TIM's command room, a collector ship and the shadow brokers ship. The shadow brokers ship parts are key because THE ARE UNIQUE TO AND BUILT FOR THAT SHIP ONLY. They were created in that cycle, just for the shadow brokers ship so it could power itself from the lightning storm around it and draw the huge power needed to stay stealthed. When you do your the Shadow Broker mission in ME2 this is pointed out to you. It would be impossible and pointless for that piece of the shadow broker ship to be in the citadel, its not like the citadel is surrounded by lightning or a storm. Also the fact that Anderson doesn't even flinch or bleed when you shoot him. Yet you start gushing blood out of the same area you just shot him, because you just shot the avatar of your willpower, not Anderson. Or how bout the fact that when you run towards Harbinger there are zero trees and shrubs around, yet after he blasts you and you get up if you look around there are the same trees and shrubs that have been in Shepards nightmares in front of you and behind you. Then on top of all that theirs the imaginary kid who no one sees, hears or reacts too all game except Shepard. Yet this is the form the VI(Catalyst) takes, THE KID ONLY EXISTS IN SHEPARD'S HEAD. Therefore this means that the VI or Harbinger is already in his head analyzing his thoughts and messing with them. There is no other way Harbinger/Starchild could have known that imaginary kids features without either reading and manipulating Shep's mind, or if Harbinger put the kids image there in the first place.

There's just to much stuff like this to ignore for me. Are the reapers so dumb, to leave a living Shepard behind to walk into a beam that takes him directly to where he needs to go and there is zero guards even though Anderson himself just before you ran for it said there would be lots of them? Not to mention the 8 brutes, 4 banshees, countless cannibals and marauders and a Reaper destroyer that was blocking me getting TO the beam. OFC they would have guards inside too. Bullshit again. Also how the hell would the illusive man even get onto the locked down and closed citadel with his base and organization in ruins, and the reapers hunting him? How is Anderson ahead of you? He said he entered the beam AFTER you did and there's only one path to the room. The fact that if you look around before you go into the beam, and even wait, Anderson is nowhere to be found. Yet he's in there at the same second you are talking to you. How does Shep and his armor get completely mangled, yet your radio survives in perfect condition. When Anderson enters the control room, his radio gets jammed and he goes all static. Yet Hacket can later contact you in the exact same place via radio when he does not even know you are there and probably would have already been told you were dead and did not make it. It's all garbage and lies.

I really hope this theory is actually true, because if its not I don't know how a company that was so good(near perfect) with managing inconsistencies in their story up to this point could drop the ball worse then anyone ever has in an RPG.


Матрица поимела Шепарда, включая сцену со "спасением экипажа Нормандии" и дедушкой с внуком, таково мое окончательное мнение, в противном случае, Биовары реально провафлили 5 лет работы над одной из самых лучших научно-фантастических франшиз в истории компьютерных игр.
iMagus
Цитата(Raum @ 25th March 2012 - 19:54) *
выдержка с mmo-chamipon'a

Тоже мне авторитеты.

Нет в природе ни одной интерактивной компьютерной игры, в которую можно было бы играть без индоктринации.
Groxel
Цитата(iMagus @ 25th March 2012 - 21:51) *
Тоже мне авторитеты.

Да, зато ты авторитет smile.gif

Теория контроля Шепарада пока самая состоятельная в плане логики.
iMagus
Нисколько она не состоятельна. Призрак был под контролем и не мог сделать выбор. А у Шепарда целых три варианта.
Киола
Цитата(iMagus @ Mar 26 2012, 1:29) *
Нисколько она не состоятельна. Призрак был под контролем и не мог сделать выбор. А у Шепарда целых три варианта.

facepalm.gif
Groxel
Цитата(iMagus @ 26th March 2012 - 1:29) *
А у Шепарда целых три варианта.

Разница в цвете? smile.gif
Как человек может упасть с орбиты и выжить? ohmy.gif
Почему масс реле не снесло всю солнечную систему? ohmy.gif
Почему уровень готовности влияет на то, снесёт ли "взрывная волна" от Горна с Земли всё на свете, или лишь обдует как лёгкий бриз? ohmy.gif (впрочем на это никто не может ответить)

Ммм, хотя я знаю ответы: Магус smile.gif
Киола
Там вопросов намного больше. Кстати, можно их сюда скопировать и заставить Магуса отвечать. Не то чтобы ожидаются откровения и осознание собственной глупости, но будет смешно.
Raum
А еще есть мнение, что после "концовки" по сценарию предполагалось как минимум еще столько же времени геймплея, где игрок с уже и так взорванным мозгом принимал бы реально влияющие на исход игры решения. Но бабло и дедлайны как всегда обрубили крылья пегасу и игру завернули в том виде, в каком ее охаяли все, кому ни лень. На это указывает и несоответствие сюжета общепринятой концепции повествования ("последние слова" с экипажем на базе в Лондоне, которые выглядят как финальные сцены перед титрами, но на самом деле впереди еще штурм, который предполагает, что пика сюжет еще не достиг), и "выбор" Шепарда из трех вариантов, который выбором по сути не являлся, да и вообще много бредовых несоответствий тому, чего все ожидали, пройдя предыдущие игры. Что лишь еще больше убеждает меня в том, что теория индоктринации верна. И если есть минимальная надежда, что БВ выпустит "настоящую" концовку (аля то, что случилось после того как Шепард ожил), пусть и в виде ДЛС, я сниму перед ними шляпу, хотя конечно впечатления уже будут не те.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.