Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect III
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Zlobnuka
Цитата(Князь @ May 11 2011, 9:38) *
Про выдающиеся в разных местах согласен yes.gif. А вот способностей и талантов особых не заметил nea.gif Может во время романтических отношений у нее открывается что-то интересное smile.gif. Но у меня с ней романа не было no.gif.

Ну мне было достаточно сцены, где она хладнокровно убивает в начале игры придурка - инженера (или кто он там был), без тени сострадания, без колебания, холодно и цинично - идеальная женщина music_serenade.gif
Zlobnuka
Цитата(Князь @ May 11 2011, 9:38) *
Про выдающиеся в разных местах согласен yes.gif. А вот способностей и талантов особых не заметил nea.gif Может во время романтических отношений у нее открывается что-то интересное smile.gif. Но у меня с ней романа не было no.gif.

Ну мне было достаточно сцены, где она хладнокровно убивает в начале игры придурка - инженера (или кто он там был), без тени сострадания, без колебания, холодно и цинично - идеальная женщина music_serenade.gif
Князь
Цитата(CaoCao @ May 11 2011, 17:36) *
Ну мне было достаточно сцены, где она хладнокровно убивает в начале игры придурка

Джек тоже кого хошь хладнокровно убивает. Но это не значит, что она "идеальная женщина" smile.gif.
P. S. Придурок был сотрудником Цербера, участвовал в проекте "Лазарь", как и Миранда. Оказался предателем, гад dry.gif.
Zlobnuka
Цитата(Князь @ May 11 2011, 17:00) *
Джек тоже кого хошь хладнокровно убивает. Но это не значит, что она "идеальная женщина" smile.gif.
P. S. Придурок был сотрудником Цербера, участвовал в проекте "Лазарь", как и Миранда. Оказался предателем, гад dry.gif.

Джек не хладнокровно а испытывая моральное удовлетворение, к тому же конфликтная и не комуникабельная и ей не нравиться Миранда - поэтому она не идеальна biggrin.gif
Князь
Миранда тоже не идеальна. Работает на Укурка и ничего сама не решает, без его указания smile.gif.
P. S. И ей не нравится Джек biggrin.gif.
Орландин
Джек истеричка, кому она вообще нравится? smile.gif
Сказочник
Цитата(Орландин @ May 11 2011, 19:48) *
Джек истеричка, кому она вообще нравится? smile.gif

мне, только татушки у нее скучные
Киола
Ммм, я что-то вот не пойму - если Цербероид работает на Риперов, зачем им нужна была вся бодяга с убиением и последующим воскрешением Шепарда?
Орландин
Они и не работают. Им нужна была станция для исследований технологий риперов (а пробиться на неё мог еснно только Шепард).. Они её получили (ну или не получили, если её взорвать), а дальше Шепард им скорее помеха, чем помошник.
Валуа
Ну для продолжения увлекательной беседы tongue.gif

Кейси Хадсон успел в Твиттере еще наотвечать на вопросы (он вообще работает?, ну кроме Твиттера)

Раскрывающийся текст
В.: В ME1 был сильный эффект присутствия, потому что происходили вроде бы случайные бои в некоторых «безопасных» местах, например, неожиданная атака у «Логова Коры». Получим ли мы больше подобного в ME3?
О.: Точно подмечено. В последнее время мы много сделали для этого. Будут «переключения», когда что-то неожиданно изменится посреди миссии. Вас ждет много сюрпризов!

В.: Получат ли особое достижение игроки, сохранявшие верность одной любовной линии на протяжении трех игр?
О.: Я не стану портить вам впечатления, рассказывая подробности, но мы любим отслеживать такие вещи, поэтому игра отреагирует соответственно.

В.: В журнале PC Gamer я прочитал о ME3, и там было сказано, что Тали вернется как постоянный сопартиец. Так ли это?
О.: Да. Тали вернется в ME3, и вы увидите продолжение ее сюжетной линии.

В.: Откроете ли вы, что же представляют собой Жнецы, или сохраните их тайну? Может быть, и ответ на этот вопрос – тоже тайна?
О.: В ME3 со Жнецами все станет ясно. И это главное!

В.: Будет ли больше перепалок между NPC? В ME2 меня немного раздражало то, что у нас целый ворох прекрасных персонажей, да вот только они почти не взаимодействуют друг с другом. Все их взаимодействие сводилось к тому, что один ненавидит другого.
О.: Сценаристы разрабатывают новые системы и техники, как члены команды могут взаимодействовать и подтрунивать друг над другом.

В.: Я знаю, что уже спрашивал вас вчера, но на случай, если вы не получили сообщение: «Цербер» на самом деле работает на Жнецов?
О.: Я не могу рассказать вам, что задумал «Цербер», кроме того, что они непременно постараются добраться до вас в ME3.

В.: Что будет со шлемами в ME3? Дадите ли вы нам возможность убрать шлем из полной брони, как это было в ME1?
О.: В ME3 будет больше возможностей для настройки брони, и вы сможете надеть или убрать шлем.

В.: Не знаю почему, но у ME1 был определенный стиль, которого не хватало ME2. Как будто особенности серии потерялись при переводе.
О.: Думаю, когда будут закончены все три игры, станет ясно, что каждая из них использует свою вариацию стиля, соответствующую ее месту в трилогии.

В.: «Вы неохотно работали на "Цербер" в ME2». Правда?! А меня это вполне устраивало. Такое углубление аспектов RPG.
О.: У Шепарда не было выбора, работать с «Цербером» в ME2 или нет. Но и вторая, и третья часть дают вам возможность отыграть ту роль, с которой вы согласны.

В.: Пожалуйста-пожалуйста, не делайте так, чтобы Призрак был под внушением! Мне куда больше понравилось бы другое объяснение.
О.: Если вы хотите больше понять мотивацию Призрака, то это освещается в комиксе «Эволюция», книгах «Возмездие» и «Обман».

В.: Получим ли мы назад лифты? Переигрывая ME, я заметил, что они не прерывают течение игры, как загрузочные экраны.
О.: Одной из самых сложных задач для команды ME3 было достижение «бесшовной» загрузки, поэтому игра будет более «непрерывна».



Из Xbox 360 World Magazin

Раскрывающийся текст
Мы сможем поуправлять «Атласом» – тяжелым роботом «Цербера». По словам одного из разработчиков, его высота в журнале преувеличена: это не 15, а около 5 метров.
В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике.
Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее.
Редизайном персонажей занимаются те же люди, что создавали их в предыдущих частях. Они знают, как сделать своих персонажей «повзрослевшими».
Тяжелая пехота «Цербера» защищена мощной броней, Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою.
Пространство боев станет больше, в него поместится и 200-метровый наземный Жнец.
Каждый враг в бою будет играть свою роль, что позволит отойти от заскриптованных сражений.
Хаски стали быстрее и агрессивнее.
В Mass Effect 2 мы всегда знали, что «вот здесь будет сражение», потому что здесь ящики. Теперь же Шепарду придется искать укрытия среди окружения.
Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Серого Посредника». Кейси Хадсон говорит: «Все в движении. Вы бежите по узкой дорожке, а вокруг идет война, вдалеке виден боевой корабль. Тут его ядро взрывается, взрывная волна сбивает вас с дорожки, и вы катитесь к подножию стеклянного небоскреба. И все это происходит в геймплее. Что угодно может случиться в любое время».
В конце Хадсон добавляет: «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра».
Князь
Цитата(Сказочник @ May 11 2011, 22:05) *
мне, только татушки у нее скучные

+1
Цитата
Сценаристы разрабатывают новые системы и техники, как члены команды могут взаимодействовать и подтрунивать друг над другом.

Давно пора, а то все сидят на своих местах, как болванчики и все. С некоторыми даже не поговоришь толком (Заид, Касуми) dry.gif.
Цитата
Мы сможем поуправлять «Атласом» – тяжелым роботом «Цербера».

Здорово, уже представил вариацию, аля Mechwarrior. Главное, чтоб реализовали достойно yes.gif.
Валуа
Кристина Норман (ведущий дизайнера проекта) добавила

Раскрывающийся текст
1. "Мы хотели сделать так, чтобы во время боя игрок каждую секунду чувствовал, что у него больше возможностей, чем простая стрельба из оружия и использование специальных умений"

2. "Мы действительно хотим, чтобы игрок был мобилен в зависимости от той или иной ситуации. Геймер должен каждую секунду спрашивать себя: "А правильную ли позицию я выбрал для ведения боя? Где мои враги? Как я собираюсь пробраться от точки А до точки Б?". Вы никогда не должны сидеть на одном месте и пережидать бой. Вы должны хладнокровно думать о том, куда дальше двинется ваш враг и как он будет реагировать на ваши перемещения во время сражения"

3. Точно подтверждены следующие локации: Палавен - родина турианцев, Раннох - родина кварианцев, Тучанка, Марс, из земных городов точно будут Ванкувер и Сиэтл (но возможно еще будут города) - при создании этих локаций использовались подробные карты городов.

4. "Игра будет похожа на Gears of War, но в отличие от Epic Games, мы не будем раскидывать по всему нашему миру одни мешки с песком. Мы по-настоящему хотим разнообразить мир вокруг игрока, уйти от игровых штампов и сделать что-то новое. Наша команда старается сначала тщательно сделать дизайн окружающей архитектуры и только потом разрушить ее перед вашими глазами".

5. "Уровни будут огромными. Вы увидите и шестисотфутового жнеца в полный рост, и пятьдесятифутового Атласа, произведенного Цербером. Шепард сам сможет покататься на такой махине чуть позже в игре"

6. Так как более 70% игроков не были верны своим пассиям из предыдущих частей, в ME3 им это сильно аукнется (ха-ха).
Lanser
Цитата
Раннох - родина кварианцев

ну точно должны показать их без скафандров!
Цитата
Шепард сам сможет покататься на такой махине чуть позже в игре

DLC? popc.gif
Сказочник
Цитата(Lanser @ May 12 2011, 22:58) *
ну точно должны показать их без скафандров!

они в скафандре ходят из-за ослабленного имунитета после многих лет на кораблях
Князь
Цитата
Точно подтверждены следующие локации: Палавен - родина турианцев, Раннох - родина кварианцев, Тучанка, Марс

Хорошо, давно хотел на родине турианцев и кварианцев побывать, на Марсе тоже smile.gif.
Цитата
из земных городов точно будут Ванкувер и Сиэтл

Лучше б, что-нить "Россейское" наваяли, Питер там, Москау, Владивосток, Калиниград, наконец yes.gif.
Цитата
Шепард сам сможет покататься на такой махине чуть позже в игре

Не дай бог DLC dry.gif.
Валуа
Кейси ибн Хадсон biggrin.gif (известный в узко-широких кругах, как "главное трепло bioware") выдал на гора, хоть мелкого, но много

Раскрывающийся текст
В: Стоит ли мне волноваться насчет появления крупных спойлеров на Е3 и поэтому пропустить выставку или же я могу спокойно смотреть ваши показы?
О: Мы стремимся не распространять информацию, которая может раскрыть сюжетные сюрпризы, поэтому в том, что мы покажем на Е3, не будет спойлеров, но посмотреть на это будет интересно!

В: На самом деле, приятно слышать, что вы покажете важные аспекты игры, а не просто дразните нас.
О: Несомненно. Те части МЕ3, что мы покажем на Е3, будут чертовски вкусными. Вот почему мои ребята трудятся не покладая рук!

В: Мистер Хадсон, а в МЕ3 будут романы? Не могли бы вы хотя бы намекнуть, появятся ли здесь новые любовные линии?
О: В МЕ3 будут отношения с новыми персонажами и со старыми друзьями, некоторые из этих отношений будут романтическими. Все остальное – спойлеры!

В: Будет ли у импортированных Шепардов, которые не крутили романы ни в МЕ1, ни в МЕ2, шанс найти любовь в МЕ3 или же такой (или такая) Шепард останется одиноким на всю жизнь?
О: Конечно же, в МЕ3 есть точки вхождения в различные сюжетные линии для всех типов игроков, включая и тех, кто только-только познакомится с серией.

В: [Вопрос о смене любовного интереса в МЕ2 и возможных последствиях]
О: Чтобы не спойлерить, скажу лишь, что МЕ3 будет учитывать подобные вещи, и персонажи отреагируют на это. А вы считаете это изменой?

В: Есть ли надежда, что вы упростили технику преодоления препятствий, чтобы нам не пришлось сначала врезаться в них, а потом перелезать?
О: Да, этот вопрос решен. В МЕ3 перелезание привязано к отдельной кнопке, так что теперь вы можете забираться на объекты на бегу.

В: Если все классы могут использовать любое оружие, то чем будут отличаться Солдаты? Останется ли индивидуальное для классов оружие?
О: Я приберегу связанные с боевой системой подробности для Е3, где мы впервые продемонстрируем изменения, сделанные для МЕ3.

В: К вопросу о более тяжелой/сложной боевке в МЕ3: останется ли легкий уровень сложности по-прежнему дружественным для *кхе-кхе* «менее одаренных» Шепардов?
О: Да, хотя бой в МЕ3 потребует большего приложения сил, в игре по-прежнему будет более легкая сложность для тех, кто хочет сосредоточить внимание на сюжете.

В: Можете намекнуть, как будет работать система кастомизации брони сопартийцев?
О: Вообще-то я как раз сегодня обсуждал это с Престоном [Престон Ватаманюк – ведущий дизайнер]. Все еще работаем над деталями.

В: Почему вы изменили фамилию Джеймса Сандерса? Чтобы пресечь домыслы о том, что он может быть связан с Кали?
О: На самом деле, мы не меняли его фамилию, у него просто была временная фамилия, когда Game Informer спрашивал о нем.

В: Пожалуйста, пересмотрите свое решение с Вегой. Это имя как-то неправильно ложится на язык.
О: Вы просто заглянули в середину процесса появления имени. Mass Effect носил кодовое имя SFX – мы привыкли к нему, и название Mass Effect нам поначалу не нравилось.

В: Так как Гаррус снова будет в игре как сопартиец, появится ли у него больше диалогов? Потому что добрую половину прошлой игры он занимался калибровкой.
О: Ну, ему действительно нужно было много что откалибровать. Но, думаю, к МЕ3 SR2 уже достаточно откалибрована, и у него будет немного свободного времени.

В: Увидим ли мы возвращение Конрада в МЕ3? Конечно же, не как значимую фигуру, но в качестве эпизода мы бы с радостью узнали, как же сложилась его судьба.
О: Я обожаю Конрада. Хотя я пока еще не видел его в игре. Галактика большая, но он наверняка где-то неподалеку.

В: Значит частью вашей общей задумки является удачное совмещение глубины МЕ1 с увлекательностью и проработкой МЕ2? Это выглядит очень классно!
О: Мы были довольны структурой МЕ2, но в МЕ3 мы гораздо сильнее углубим и усложним снаряжение, экономику и прочее.

В: Спасибо вам и команде Mass Effect. Я обожаю МЕ и МЕ2 и очень сильно жду МЕ3. Останется ли «Нормандия» SR2 узнаваемой?
О: SR2 в МЕ3 останется тем же кораблем, что и раньше. Но кое-что изменилось из-за того, что Альянс «изучал» ее.

В: Оставят ли мне моих рыбок, модели кораблей, жетоны и протеанскую сферу, или же Альянс выбросит все эти вещи?
О: У нас припасена потрясающая небольшая сюжетная линия, рассказывающая о том, что произойдет с вещами из капитанской каюты МЕ2 в МЕ3.

В: Увидим ли мы, в конце концов, что у кварианцев под маской? :[
О: А вы уверены, что хотите увидеть, что у кварианцев под маской?

В: У меня тут мой Шепард ждет встречи с Джианной Паразини… ему есть на что надеяться?!
О: Ага, она супер, не правда ли? Одна из тех девушек, глядя на которых, думаешь: «интересно, что она задумала?»

В: Можете ли вы подтвердить, что те же самые актеры озвучки будут работать и в МЕ3? Особенно те, кто работал над персонажами любовных линий?
О: Мы можем подтвердить, что почти все актеры, озвучивавшие главных персонажей, вернутся в МЕ3, особенно те, что работали над любовными линиями.

В: Мне крайне неловко беспокоить вас вопросом, который и так все вокруг задают, но все же. Есть ли какие-нибудь новости о Миранде?
О: Миранда, конечно же, будет в МЕ3. Но вот в каком качестве, этого я не скажу, чтобы не портить впечатления. Хотя, я надеюсь, что с ней все в порядке… tongue.gif

В: Дрю Карпишин хоть как-то участвует в МЕ3? Или же он остановился на МЕ2?
О: Мак Уолтерс занял место Карпишина в середине разработки МЕ2. Дрю сейчас трудится в BioWare Austin – почитайте его сайт.

В: Я слышал, что МЕ3 сосредоточится на самом Шепарде и его истории больше, чем это было в МЕ1 и МЕ2. Это правда? Я очень надеюсь, что да.
О: Верно. Мы ищем новые возможности для создания более сильной эмоциональной связи игрока с приключениями Шепарда по мере продвижения к финалу истории.

В: Правда ли, что МЕ3 выйдет на PS3 раньше, чем на Xbox 360? Если да, то не скажете ли, почему? Слышал об этом на youtube.
О: Это, должно быть, какая-то сплетня. Мы пока еще не обнародовали подобных подробностей о времени запуска МЕ3.

В: МЕ3 все еще находится на ранней стадии разработки. Но могу ли я спросить, сколько всего Выборов будет там?
О: Сколько выборов будет в МЕ3? Ух ты, надо будет подсчитать, когда закончим, но их будет много. Одни только концовки разветвляются просто сумасшедшим образом.

В: Будут ли все миры, которые мы посетим, охвачены войной, или же останется и что-то нетронутое?
О: Степень разрушения на разных планетах будет очень сильно различаться, но, все же, мы имеем дело с полномасштабной галактической войной.

В: Мне интересно, какой была причина делать DLC с персонажами? Нехватка времени или денег/не до конца проработанные персонажи/эксперимент?
О: В случае с МЕ2 DLC с персонажами позволили нам добавлять контент даже после того, как основная игра отправилась на сертификацию.

В1: Избавилась ли, наконец-то, Шепард-девушка от дешевых накладных ресниц и купила себе что-нибудь более качественное?
В2: Скептически: Но кто научит ее правильно укладывать волосы? Миранда?
О: Волосы в предыдущих играх МЕ имели ограничения, но мы исправили это в МЕ3. Взгляните на Эш и нашу новую шейдерную технологию.



http://www.bioware.ru/
Zlobnuka
Цитата
Лучше б, что-нить "Россейское" наваяли, Питер там, Москау, Владивосток, Калиниград, наконец

Лучше без этого, а то европецы любят матушку-Россию выставить в дурном свете dry.gif
А новость классная, а про Миранду опять загадки, вот ..... dry.gif
Князь
Цитата
Есть ли надежда, что вы упростили технику преодоления препятствий, чтобы нам не пришлось сначала врезаться в них, а потом перелезать?

Давно пора, а то тупизна какая-то, подбежал, спрятался, перелез dry.gif.
Цитата
Я приберегу связанные с боевой системой подробности для Е3, где мы впервые продемонстрируем изменения, сделанные для МЕ3.

Интересно, как они Солдата персонализируют.
Цитата
Можете намекнуть, как будет работать система кастомизации брони сопартийцев?
Вообще-то я как раз сегодня обсуждал это с Престоном [Престон Ватаманюк – ведущий дизайнер]. Все еще работаем над деталями

Тоже мелочь (незаслуженно вырезанная во 2-ой части sad.gif, имхо) но приятная, если вернут, хорошо.
Цитата
Так как Гаррус снова будет в игре как сопартиец, появится ли у него больше диалогов? Потому что добрую половину прошлой игры он занимался калибровкой.
Ну, ему действительно нужно было много что откалибровать. Но, думаю, к МЕ3 SR2 уже достаточно откалибрована, и у него будет немного свободного времени

Постоянная "калибровка" жутко бесила, надеюсь диалогов с Гаррусом сделают больше yes.gif.
Цитата
У нас припасена потрясающая небольшая сюжетная линия, рассказывающая о том, что произойдет с вещами из капитанской каюты МЕ2 в МЕ3.

Любопытно, похоже нас ждет интересный, побочный квест. Например, "Призрак похитил рыбок Шепарда, с целью изучения влияния оного на рыбок", шутка biggrin.gif.
Цитата
А вы уверены, что хотите увидеть, что у кварианцев под маской?

Однозначно, ДА! woot_jump.gif Даже если там будет что-то "кракозябрическое", тьфу-тьфу-тьфу, конечно smile.gif.
Валуа
Не знаю, как у кварианцев, а у кварианок под маской и костюмом все в порядке. Мой Шепард проверял - остался доволен smile.gif .
Князь
blink.gif Якое зелье он принимал, что ему удалось разглядеть кварианку под маской и костюмом? Фото в студию, иначе галактика не поверит в достоверность сей информации smile.gif.
Валуа
Ну нет, тайна же личной жизни biggrin.gif

http://www.youtube.com/watch?v=LE7v6MypJRQ
Сказочник
Цитата(Князь @ May 13 2011, 15:38) *
Однозначно, ДА! woot_jump.gif Даже если там будет что-то "кракозябрическое", тьфу-тьфу-тьфу, конечно smile.gif.

там серый параллелепипед с щелочкой для произнесения звуков.
чтобы они не нарисовали, 70% останутся недовольны.
а так пока есть загадка - есть интерес.
Князь
Цитата(Валуа @ May 13 2011, 17:57) *

Да ну, нафиг-нафиг такой фейс.
Цитата
пока есть загадка - есть интерес.

С этим, конечно, не поспоришь.
Zlobnuka
Ну, впринципе, если они больше не будут продолжать истории про Шепарда, то, почему бы, и не открыть личико Тали, а насчет моей любимой Миранды, мне кажеться что там будет аля серый посредник, наваляем призраку, а Миранда займет его место и будет нам давать .... бабло, технологии и т.д smile.gif
Князь
Цитата
не будут продолжать истории про Шепарда

Как раз истории Шепарда и будут продолжать, и доведут (хотелось бы yes.gif) до логического завершения.
Цитата
наваляем призраку, а Миранда займет его место и будет нам давать .... бабло, технологии и т.д

Не тянет она на роль нового Укурка, по-моему nea.gif Она может только давать ... эээ, точнее дарить, различные танцы на 2м этаже "Загробной жизни", имхо smile.gif.
Орландин
Цитата
Исполнительный продюсер Mass Effect 3 Кэйси Хадсон подтвердил в своем сообщении в микроблогах твиттер информацию о том, что в ME3 будет возможен однополый секс. Разработчики стремяться сделать больше вариантов развития игры для тех, кто собирается заводить романтические отношения со спутниками, так что и однополая любовь (и секс) тоже будут присутствовать. Ранее однополая любовь была доступна только женскому персонажу в МЕ2, мужчина же геем стать не мог. Теперь это исправили. Конечно же, принуждать игроков заниматься сексом с персонажами того же пола никто не будет — данная возможность строго опциональна.

Трололо..
Чего то не туда биоварей в последнее время клонит..
Князь
+1 Писец, и тут уже развели гомосятину mad.gif. Хорошо хоть строго, опционально, а тот как-то не гуд было бы, имхо.
Zlobnuka
биовары гонят, в 1-й части ме лесбо было возможно только с азари а это не в счет smile.gif , а во второй части вообще облом, я так пытался свою Шеп с Мирандой *подружить* .... dry.gif
Zlobnuka
биовары гонят, в 1-й части ме лесбо было возможно только с азари а это не в счет smile.gif , а во второй части вообще облом, я так пытался свою Шеп с Мирандой *подружить* .... dry.gif
Киола
Цитата
Конечно же, принуждать игроков заниматься сексом с персонажами того же пола никто не будет — данная возможность строго опциональна.

Большое спасибо worthy.gif
Кышь
Цитата(CaoCao @ May 16 2011, 21:21) *
а во второй части вообще облом, я так пытался свою Шеп с Мирандой *подружить* .... dry.gif

Моя с секретаршей "проводила вечера" rolleyes.gif
Zlobnuka
Цитата(Кышь @ May 16 2011, 17:37) *
Моя с секретаршей "проводила вечера" rolleyes.gif

хм, мне она ток рыбок кормила unsure.gif
Князь
А Келли ток рыбок и кормит, никаких вечеров с ней нету, под Секретаршей может Миранда имелась ввиду?
Кышь
Не, которая стояла возле звездной карты и говорила: "Шепард, вам письмо"
Князь
blink.gif А как это ты с ней умудрялся вечера проводить? У них же с Шепом только словесный роман, + она рыбок кормит и все.
Кышь
Ну, Шепард заходила в свою комнату, включала интимную музыку, нажимала на коммутатор и шептала: "Милая, подойдите ко мне в кабинет, нужно сделать доклад".
Zlobnuka
Цитата(Кышь @ May 16 2011, 18:27) *
Ну, Шепард заходила в свою комнату, включала интимную музыку, нажимала на коммутатор и шептала: "Милая, подойдите ко мне в кабинет, нужно сделать доклад".

blink.gif huh.gif эээ, подробнее плиз laugh.gif
Князь
Ага, я сколько раз заходил в комнату, когда она уже рыбок кормила, коммутатор не активен был. Пока с уркой роман не закрутил smile.gif. Может это только женщина-Шеп с Келли "настоящий" роман заводить может?
Кышь
Ну, она приходила и начинала эротический танец под музыку, а потом они ложились на кроватку и целовались. А потом...
Zlobnuka
Цитата(Кышь @ May 16 2011, 18:38) *
Ну, она приходила и начинала эротический танец под музыку, а потом они ложились на кроватку и целовались. А потом...

эээ, а расскажи плиз, что именно ты делал до этого, я раз 10 проходил - кроме рыбок ничего unsure.gif
Кышь
Флиртовал с ней
Князь
Я тоже флиртовал и рыбок она кормила, и спас я ее даже от "переработки", во время суицидалки yes.gif. И ни фига nea.gif Переговорник в каюте был не активен dry.gif.
Zlobnuka
Цитата(Князь @ May 17 2011, 7:39) *
Я тоже флиртовал и рыбок она кормила, и спас я ее даже от "переработки", во время суицидалки yes.gif. И ни фига nea.gif Переговорник в каюте был не активен dry.gif.

ээ а как ты ее спас от переработки, у меня она вечно дохнет там blink.gif
Groxel
Если полететь сразу после нападения, то можно спасти.
Князь
Точно.
Оркид
Цитата(CaoCao @ 16th May 2011 - 18:47) *
эээ, а расскажи плиз, что именно ты делал до этого, я раз 10 проходил

Надо просто флиртовать, спасти ее от переработки и после финала игры можно приглашать ее в любой момент в каюту.
На прочие романы это никак не влияет.
Князь
Цитата(Оркид @ May 17 2011, 17:22) *
и после финала игры можно приглашать ее в любой момент в каюту.

Ни фига не приглашалась sad.gif. Приглашать через переговорник в каюте? У меня через него только Урка приглашалась, никакого выбора не давали.
Zlobnuka
хм, спасибо, есть повод заново пройти wink.gif
Князь
Та не за что. Кого и как спасать, в принципе, давно известно.
Оркид
Цитата(Князь @ 17th May 2011 - 16:29) *
Приглашать через переговорник в каюте?

Не помню. У меня как-то все само сабой получилось, когда первый раз еще проходил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.