Цитата(Олири @ Nov 1 2018, 16:22)
Нет, не мониторит (скорее всего). Кто мне расскажет, как можно, не прилагая особых усилий (так сказать, в фоновом автоматическом режиме) мониторить десятки тысяч каждый день создаваемых чатов?
Очень просто и сильно не напрягаясь. Есть специальное ПО, не так давно в "Ростелеком" внедрили ПО российской разработки (ребята из ЕКБ), которое парсит все сообщения в русскоязычном сегменте интернета (большинство форумов, новостные порталы с возможностью комментариев и всякие платформы другие) + все соцсети на предмет появления ключевых слов. Если такое встречается, то автоматом заводится тикет в ПО, который сначала попадает на команду модераторов, которые отсматривают сообщение и определяют это просто спам какой то или сообщение от Клиента/потенциального клиента. Если проходит модерацию, то попадает уже к операторам первой линии, которые так же через интерфейс ПО продолжают уже общение с юзвером. При чем все это постится уже непосредственно на площадке под аккаунтом РТК (ну или от гостя, если там предрегистрация и портал не популярный/целевой).
За первый месяц в тестовом режиме (в одном Call-центре РТК) было обработано 14000+ заявок клиентов, сколько на модерации отсеклось хз даже.
Так что все можно, было бы желание. Только его нет. Ну или мониторят и возможно даже заметили, но не среагировали или специально допустили такую ситуацию. Но это уже конспиралогия какая то, я в это не играю