"У The Witcher 2: Assassins of Kings будет более шестнадцати концовок и три различных начала!", - поведал журналистам представитель компании. Помимо этого, снизится количество экранов загрузки: четыре - вместо 76 в оригинальной игре, что, по идее, должно повысить такой немаловажный для любой cRPG эффект, как отыгрыш роли.
На этот же эффект работает и общая кинематографичность нового проекта CD Projekt. В The Witcher 2: Assassins of Kings будет аж 256 постановочных роликов. А это практически в два раза больше, чем в оригинальном The Witcher 2007 года выпуска. Геральт - бравый ведьмак, а заодно и главный герой игры, получит возможность примерить около тридцати различных видов брони и выучить несколько новых рун, что вкупе с шестью доступными мечами сделает из него настоящую машину для убийств.
Что касается "хардкорности" The Witcher 2: Assassins of Kings, то CD Projekt дает однозначный ответ: “Мы упростили систему диалогов, прокачку и управление. Это было сделано для достижения максимальной эффективности по сравнению с первой частью". Упростив отдельные элементы игрового процесса, CD Projekt не забыла и про нововведения. Улучшенная графика - одно из них, причем не самое важное. NPC получат большую индивидуальность, и видов их станет гораздо больше. Тут тебе и стражники, и новые виды нежити, и заключенные.
CD Projekt максимально ответственно подошла к созданию сиквела, и нынешний показ The Witcher 2: Assassins of Kings - хорошее тому подтверждение. Ниже Вашему вниманию, уважаемые читатели, представлена новая порция скриншотов и несколько видеозаписей. The Witcher 2: Assassins of Kings разрабатывается для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Предполагаемая дата релиза - первый квартал 2011 года. Оставайтесь с нами.