Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 2: Assasins of Kings
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Groxel
А меж тем, нежданно и негаданно (для меня) Стим стал качать апдейт для Ведьмака на 10 гигов... оказалось вышел абсолютно бесплатный Enhanced Edition smile.gif

Кстати, с релиза игры прошёл уже год, а игру всё ещё поддерживают. Но, думаю, это последний патч.
Оркид
Цитата(Groxel @ 17th April 2012 - 22:35) *
Но, думаю, это последний патч.

Да всего то 10 гигов, подумаешь патчик.
Groxel
Изменения

"Ведьмак 2. Убийцы королей. Расширенное издание":

a. Новые задания в третьей главе. В главе 3 появились два задания, связанные с основным сюжетом, которые увеличивают продолжительность игры примерно на 4 часа.

1) Лилии и змеи

Бригида Пепеброк, дама при дворе короля Фольтеста, получила от Вернона Роше несколько заданий: соблазнить двух самых влиятельных темерских аристократов и присмотреть за незаконнорожденными детьми убитого короля. Она присутствовала при гибели Бусси, и теперь ее саму - единственную выжившую свидетельницу - пытаются уничтожить. Кто хотел избавиться от Бусси? Какое отношение к произошедшему имеют граф Маравель и барон Кимбольт? Только распутав клубок тайн и придворных интриг, можно узнать, что же случилось с наследником короля Фольтеста.

2) Тайны Лок Муинне

Ведьмак снова встречает Цинтию, которая ищет лабораторию великого чародея Аэп Даэрхенны. Цинтия уверена, что этот маг раскрыл тайну гибели древнего народа вранов. Решится ли ведьмак принять заказ от чародейки, которая работает на Нильфгаард и которая обвела вокруг пальца саму Филиппу Эйльхарт? Что понадобилось нильфгаардской разведке в подземельях Лок Муинне? Что узнал Даэрхенна? Подземелья, полные чудовищ и ловушек, скрывают множество тайн.

b. Новые ролики при загрузке. Короткие внутриигровые ролики теперь подводят итог каждой пройденной главы, обеспечивая плавный переход к следующей части. Кроме того, из этих роликов будет проще понять географию мира ведьмака.
c. Финальные ролики. Видеосюжеты, состоящие из серии коротких роликов, рассказывают о том, к чему привели решения, принятые игроком. Эти ролики были сняты на различных уровнях игры, в них задействованы различные персонажи, видеоэффекты и режимы камеры. Всего таких роликов 12, и они иллюстрируют, в каком состоянии оказался игровой мир к концу игры. Почти все важнейшие игровые решения будут отражены в пяти 30-секундных роликах. Это видео сопровождает музыкальная композиция, записанная с участием хора.
d. Новый ролик – "Ведьмаки". Ролик предназначен для тех, кто только открывает для себя мир "Ведьмака". Ролик сделан с использованием двумерной графики и флэш-анимации, в том же стиле, что и воспоминания в основной игре. Из этого видео можно узнать о том, кто же такие ведьмаки.
e. Новое вступление. Предварительно отрендеренный ролик длиной 3,5 минуты, снятый обладателем BAFTA Award и номинантом премии "Оскар" Томашем Багиньским. Ролик повествует о покушении на короля Демавенда – важнейшем событии, которое произошло незадолго до начала игры "Ведьмак 2".
f. Новый эпилог. Полутораминутный ролик на движке добавлен в конце игры. Он приоткрывает завесу над грядущими событиями: простой кмет видит, как армия Нильфгаарда выходит в поход. Действие этого видео происходит в очень необычном месте. Ролик, снятый с использованием особого освещения и приемов, станет заделом для следующей игры серии "Ведьмак".
g. Новые локации. В игре появились новые локации, связанные с дополнительными заданиями, добавленными к 3 главе. В число этих локаций входят новые подземелья под Лок Муинне и дорожка вблизи от этого города, которая ведет через лес, сквозь тайную пещеру.
h. Дополнительные ролики. В игру добавлено одиннадцать новых роликов, которые делают игровые события еще более яркими. Для этого видео при помощи технологии захвата движений был создан новый набор анимаций. Три ролика рассказывают о том, что происходит в Лок Муинне, пока там нет Геральта. Каждая часть состоит из трех полностью анимированных и отрендеренных сцен с сильной пост-обработкой.
i. Теперь игра поддерживает технологию Dolby* Digital. В игре появился объемный звук Dolby® Digital. Подключите ПК с установленной технологией Dolby Digital Live к звуковой системе с кодированием Dolby Digital при помощи цифрового аудиокабеля S/PDIF. Убедитесь, что настройки вашего ПК позволят корректно воспроизводить звук Dolby Digital во время игры, чтобы получить невероятные ощущения от игрового процесса.


Исправления

1. В меню запуска появилась опция, позволяющая включить или отключить загружаемые материалы.
2. В игре появились животные.
3. В главе 3 появился новый трофей – волколак.
4. Добавлены новые мечи, появляющиеся случайным образом.
5. С повышением уровня энергии Геральт начинает более эффективно отбивать удары и использовать Знаки.
6. Исправлена ошибка, связанная с блоками. Теперь герой не может полностью блокировать удар, не получая никаких повреждений.
7. Знак Квен был несколько ослаблен. кроме того, теперь он рассеивается после одного-двух ударов.
8. В ходе боев с "боссами" всплесков адреналина больше не происходит.
9. Исправлена ошибка, из-за которой Знак Игни не наносил повреждений, если его применяли сразу после удара мечом.
10. Исправлена ошибка в параметре potions_time_bonus 2-го уровня умения "Специалист: эликсиры".
11. Исправлено описание способности "Контроль силы".
12. Исправлено описание способности "Алхимик".
13. Исправлено описание 2-го уровня способности "Кровообращение".
14. Исправлено описание 2-го уровня способности "Прилив энергии".
15. Исправлено описание 2-го уровня способности "Контроль силы".
16. Исправлено описание 2-го уровня способности "Синтез".
17. Исправлено описание способности "Чувство боя".
18. Исправлено описание зелья "Кряква".
19. Теперь на 2-м уровне способности "Защита" урон, нанесенный ударом в спину, равен нулю.
20. Исправлен подсчет урона для способности "Вихрь битвы".
21. Исправлен эффект искр и урон в случае, если враг атакует кувыркающегося героя.
22. Исправлено сообщение, появляющееся при использовании Знака Аксий в бою против големов.
23. Добавлен новый параметр для NPC, чтобы исправить баланс в главе 3.
24. Исправлено поведение NPC после боя.
25. Исправлено поведение программы, когда пользователь одновременно сохраняет игру и применяет бомбы.
26. В драке на кулаках теперь не отображается прицел и имя противника.
27. Махакамский рунный сигилль теперь переносится из сохраненных файлов "Ведьмака 1" в новую игру.
28. Исправлена ошибка, которая позволяла употреблять зелья при 100% уровне интоксикации.
29. Теперь проведение добивающего удара в бою с гнильцом не приносит дополнительного оружия.
30. Эффект зелья "Кошка" теперь пропадает во время диалогов и роликов.
31. Все критические эффекты снимаются с игрока до начала любого ролика.
32. Исправлено "поведение" одежды при использовании Знака Гелиотроп.
33. Исправлены незначительные ошибки, возникавшие при игре в покер.
34. Исправлены незначительные ошибки в поведении NPC во время боя.
35. Исправлены незначительные ошибки на мини-карте.
36. Исправлены ошибки, приводившие к столкновениям с камерой.
37. Музыка, звучащая при скрытном перемещении, теперь сохраняется и воспроизводится снова после загрузки игры.
38. Исправлены различные ошибки в освещении.
39. Исправлена работа камеры в нескольких диалогах.
40. Исправлено поведение камеры во время диалогов в задании "Проклятие крови".
41. Исправлено несколько локаций, задников, мешей и блокаторов.
42. Исправлено несколько ошибок, возникавших при отображении объектов среды.
43. Исправлен меш в шатре Роше.
44. Исправлен меш в подземельях (глава 3).
45. Исправлен меш в третьей главе при игре за Роше.
46. Исправлен меш на главной площади Лок Муинне.
47. Исправлен меш рядом с лагерем нильфгаардцев в третьей главе.
48. Исправлена крыша палатки в третьей главе.
49. Исправлены объекты в доме мясника во Флотзаме.
50. Исправлены объекты на корабле Роше.
51. Исправлены сундуки на корабле во второй главе.
52. Исправлен плакат у ворот Флотзама.
53. Исправлен флаг темерцев.
54. Исправлены летающие меши в прологе.
55. Исправлены мерцающие деревья в главе 3.
56. Исправлена мерцающая трава в рядом с драугом.
57. Исправлена текстура низкого уровня детализации на скале в лагере Ордена Пылающей Розы.
58. Исправлена графика Дикой Охоты в главе 3.
59. Исправлены часы на панели медитации.
60. Исправлена текстура на панели интерфейса во время медитации.
61. Исправлен значок подзорной трубы в окне снаряжения.
62. В эпилоге добавлено знамя магов в Лок Муинне.
63. В главе 3 добавлены знамена Нильфгаарда.
64. В эпилоге добавлены новые спецэффекты для заклинаний.
65. Исправлены лавки во Флотзаме. Теперь по ночам они закрываются.
66. В прологе исправлена голова Геральта.
67. Исправлено выражение лица голема.
68. Исправлен эффект "Ragdoll" для тела голема.
69. Исправлен эффект "Ragdoll" для накеров.
70. Исправлен голос Саскии в ролике в главе 2.
71. Исправлены ошибки в аудиотреках роликов.
72. Исправлена синхронизация звука в роликах.
73. В ролики главы 3 добавлены недостающие звуки.
74. В эпилоге исправлен баланс звуков и музыки.
75. Исправлено воспроизведение музыки в эпилоге.
76. В главе 3 исправлен эффект эха в канализации.
77. Исправлен звуковой эффект магического телепорта.
78. В главе 3 исправлена толпа в амфитеатре.
79. Во время боя с драконом в третьей главе огонь теперь уничтожает Знак Квен.
80. В главе 3 исправлено прицеливание в дракона.
81. Исправлено взаимодействие с мегаскопом Шеалы в главе 3.
82. В конце боя кейран теперь кидает меньше камней.
83. После боя с Лето в главе 1 теперь можно извлечь добычу из сундуков.
84. Реданские солдаты в главе 3 теперь возникают на карте корректно.
85. В Лок Муинне исправлена ключевая точка для воспроизведения ролика о смерти в Геральта.
86. Исправлена ошибка, из-за которой Геральт мог сказать Детмольду, что нашел наконечник копья, хотя в рюкзаке этого предмета не было.
87. Теперь игру можно сохранить и во время прогулке по лесу с Анешкой.
88. В главе 1 Трисс теперь всегда применяет заклинание при разговоре с раненым эльфом.
89. Шилярд теперь держит фигурку Трисс, когда показывает ее Ассирэ.
90. Устранено препятствие на пути Роше во время боя на стене в главе 3.
91. Устранено препятствие в задании "Заговор" во второй главе.
92. Исправлен гримуар Детмольда: теперь в рюкзаке он появляется как "вещь для задания".
93. В сундуке Детмольда теперь можно что-нибудь найти.
94. В диалоге в главе 3 исправлена жестикуляция Лето.
95. Исправлены ошибки в дневнике.
96. Исправлены название призраков.
97. Исправлено освещение дверей при использовании медальона в главе 3.
98. Предметы, найденные во время пролога, теперь правильно отображаются в ячейках в начале главы 1.
99. Исправлена добыча в главе 3.
100. Исправлена ошибка, при которой было невозможно открыть меню, нажав Esc.
101. Исправлен процесс сохранения игры и связанные с этим меню.
102. Исправлены ошибки локализации.


Похоже третья глава теперь будет тянуть на главу.
Оркид
Офигеть, сейвы первого Ведьмака весят почти 20мб и каждый новый сейв создает новый файл. Только что на 2гб этих сейвов удалил, оставил только последний. А я все думаю, куда место с С: все девается.
Nick
лол, сюрпрайз.
я помню, что удалять их надо периодически, когда уже тормозит список с сейвами)
Groxel
Автор мода FullCombatRebalance для Witcher, после того как его взяли на работу в CDProject, создал мод FCR для Witcher 2:
Офф. сайт (помер от нагрузки)
Nexus (категория Bug Fixes biggrin.gif )
Мод весит 1,5 гига, а список изменений действительно большой:
Раскрывающийся текст


Core Changes
•Up to 80% increase in responsiveness per Geralts animations.
•Up to 50% increase in responsiveness per NPCs animations.
•Added strafing while being locked on an enemy and walking.
•Geralt can block while moving ( NEW ANIMATIONS ). Static Guard Stance is no longer required to parry enemy attacks.
•Geralt automatically parries enemy sword attacks and deflects incoming arrows. It doesnt mean Geralt is invincible. Its not a 100% chance to parry and the value is not constant. It changes depending on how many hits you block in a short time and from where does the hit land.
•Geralt and his attackers are no longer bouncing off parry. It allows to continue attack sequence.
•Monster attacks still cannot be parried with a sword.
•While using Guard Stance Geralt channels an active Quen shield.
•Above listed changes to defence mechanics decreased importance of rolling in combat.

Enemies
•Durability of enemies is based on their defensive skills and armor, not just high vitality.
•Mages and assassins dont use duration based shields, instead they have a chance to block each attack seperately, including witcher Signs. This removes the duration godmode from enemies that forced player to run away.
•Letho and elite assassins will counterattack when player is relentlessly attacking them.
•Arachas and Endriaga Queens learn they should defend against sword attacks after receiving few hits.
•Removed knockdown effect from enemy swordsmen attacks.

Character Development
•Decreased the number of skills to ensure quality over quantity. Experience rewards and leveling were adjusted to current character development.
•Geralt now starts with core witcher skills already learned. No need to go through Training tree before unlocking other branches.
•Removed many passives from skill tree to replace them with more active abilities. Remaining passives are changed to make them more attractive.
•All skills now have one level ( previously 2 ).
•Aard and Igni Signs have been changed from projectile to cone area of effect.
•Riposte doesnt require Guard Stance to activate, only attacking in a timed window.
•Changed riposte animations ( NEW ANIMATIONS, DUH ) to prevent Geralt from sliding on enemies.
•Experience points are given only for progressing through quests, not for killing enemies. This encourages role-playing without worrying about missing experience.
•Geralt no longer buys witcher specific recipies from random merchants. He recalls lost memories as a part of character development.

Balance
•Each enemy is balanced according to his constitution, combat skill, combat style, weapon and armor type. Following this pattern allowed to created consistent rules that every character follows. A barechested bandit wont survive more hits than a knight in platemail just because the bandit was encountered later in game.
•Decreased the disproportion in stats between starting equipment and late game equipment.
•Changed Geralts starting equipment. He now carries core alchemical recipies and schematic for silver sword.
•Moved the weight of character power from equipment to character development. Learned skills should have as big impact on Geralts badass factor as items.
•Geralts armors are split into 4 categories: leather jackets, heavy leather jackets, combat jackets and heavy combat jackets. Heavier armors impose small damage penalty on Geralt. Players need to choose between max damage and protection.
•Items imported from The Witcher savegames are of the same quality as in the first game. An exceptional armor and weapon remains valuable. This makes the game easier, but it is an intentional reward.
•Set elixirs and oils duration to 1 hour.
•Added potion overdose and heavy overdose debuffs on toxicity thresholds 55 and 65.
•Removed Fatigue penalty that decreased sword damage and damage reduction on block when Vigor was spent on Signs or Parry. It discouraged some players from using Signs becaused it decreased Geralts sword DPS.
•NPCs deal full damage to other NPCs.
•Removed 50% Hit Points condition for throwing enemy off height with Aard.
•Decreased Riposte damage multiplier to 1.0, but added 30% enemy parry chance debuff.
•Riposte no longer costs Vigor.
•Silver throwing daggers are considered as silver weapons for damage calculations against monsters.
•Made range weapons ignore armors when calculating damage armor penetration.
•Inceneration, Bleeding and Poisoning effects are allowed to be active at the same time.
•Made quest experience rewards more consistent. There are no longer any situations where player is rewarded with 50 experience points for one quests and 2000 for another.
•Made moral choices in quests equally rewarding in terms of experience and items. Players should be encouraged more to role-play instead of weighing quest rewards.
•Geralt gains knowledge about monsters faster.
•Changed rewards for gaining knowledge about monsters to monster specific oils for swords.
•Set minimal damage dealt by Geralt to zero ( was 5 ).
•Removed bonus damage for backstabs. Geralt is not parrying attacks coming from behind, so there is a penalty already. Backstab damage bonus would be an overkill. As for the the enemies, this change removes the urge for immersion breaking behavior, like constantly rolling behind an enemy for bonus damage.
•Changed arena item rewards for each wave to fit mod item progression.
•Decreased amount of enemies in few arena waves.
•Finally soaked boots in tutorial weigh more than dry boots!!

Economy
•Moved DLC armors from starting equipment to quest rewards and shops.
•Decreased the number of armors and weapons present in game. Amount of equipment is adjusted to provide smoother item progression without making huge amount of items useless stat-wise.
•Weapons and armors that are present in the game were picked according to these rules: visual differentiation, witcher low level magic setting. Some items available in game assets but not used in original game were reintroduced.
•Moved more quality items from quest rewards to shops and distributed them among Chapters. Player should be encouraged to regulary spend money in shops.
•Decreased buying cost of swords and armors. Player should be able to buy items more often, not hoard money.
•Decreased amount of loot dropped from enemies.
•Removed some of the junk items from container definitions.
•Made vendors specialize in certain type of merchandize.
•Witcher specific recipies cannot be bought but also cannot be sold to merchants.

Visuals
•Added Focused Combat Stance. Geralt enters focused state during challenging encounters. Its a visual eyecandy, so it happens automatically based on calculated combat threat level.
•While in Focused Stance Geralt performs piruettes ( NEW ANIMATION ) instead of rolling and uses Guard Stance idle animation.
•Enemies explode when killed by mage spells. Does not apply to witcher Signs they are not that powerful.
•Made finisher animations which use Signs unlocked by upgrading Aard and Igni in character development.
•Removed cutscene swords. Geralt will use his currently equipped sword in all cutscenes.
•Equipped enemies with swords according to their social status, wealth and current situation in the game. For example, soldiers patrolling areas near ghost fog in Act 2 are equipped with silver swords like the story suggests.
•Decreased camera shake effect used on each step of huge creatures like trolls and golems.
•Removed green cloud effect from enemy poisoning FX.

Fixes
•Tweaked anim events in all combat animations to improve timings and responsivness.
•Fixed sword oils not providing bonus damage against monsters.
•Fixed Circle of Power: Endurance giving Circle of Power: Vitality bonus.
•Fixed a bug where Geralt was always doing 2 more steps after roll before stopping.

Other
•Decreased cooldown for returning to exploration after combat from 7 to 2 seconds. Geralt will be able to interact with environment quicker after combat.
•Removed necessity to enter meditation panel to learn new skills on difficulty levels above Normal.
•Changed item rarity names to reflect witchers low level magic setting. Items are no longer MAGICAL and EPIC.
•Decreased attacked enemy importance for targetting to make switching enemies easier.
•Many, many other changes that were required to make features listed above work.

Цитата с нексуса:
Цитата
"'Here's an example how to fight a group of soldiers:
- lock on an enemy
- use walking and A/D to strafe while facing enemies
- you will block automatically, so just time your attacks
- DON'T attack while they are swinging, because you will NOT parry
- if two or more enemies are about to hit you at the same time, use active Quen

I love it. No rolling around, just walking and parrying. Can't wait to get riposte.'"

Otherwise, monster attacks aren't auto-parried, you'll need to use the Quen block for them, I believe.
Оркид
Вот, один человек взял и сделал, а весь CD project даже за год не могут.
Groxel
C W2 ему помогали.
Nick
фу, фу. w2
Groxel
Итория создания Witcher и Witcher 2. Весьма хорошо сделали.



Nick
Цитата(Groxel @ Oct 19 2013, 12:21) *
Итория создания Witcher и Witcher 2.

а дальше- конвейер?
Groxel
Дальше W3 и всё smile.gif
Groxel
Интересная статистика в виде картинки. Про прыжки забавно smile.gif
Раскрывающийся текст
Оркид
Ни одного так и не прошел. Так себе игрули.
Nick
Цитата(Оркид @ Oct 26 2013, 19:39) *
Ни одного так и не прошел. Так себе игрули.

ппц, второй вообще ни в какую не идёт =\
сначала было слишком сложно, поставил файт-аддон, который Грокс советовал, стало слишком легко sad.gif настолько, что просто противно играть...
(хоть сложность переставил на мах).
так что сиськи и крутая графика не спасает В2 sad.gif

А чо, В1 не понравился что ли?? Он же офигенный!) Я его 6 раз прошел)
Groxel
Перепрохожу на Dark Mode, абсолютно ничего сложного О_о Умер пока пару раз, и то в кат сценах.
Оркид
Цитата(Nick @ Oct 28 2013, 11:26) *
А чо, В1 не понравился что ли?? Он же офигенный!) Я его 6 раз прошел)

Он у меня вылетал каждые пол часа, в конечном итоге меня это задолбало.
Nick
Цитата(Оркид @ Oct 28 2013, 20:48) *
Он у меня вылетал каждые пол часа, в конечном итоге меня это задолбало.

с тех пор машину уже поменял небойсь? может реабилитировать игру ?
Groxel
Небольшая нарезочка геймплея из Witcher 3 с VGX:





Цитата
- Мы бывали здесь прежде, наблюдая ваш жалкий мир в дрёме. Вы не можете противиться пришествию N'as Deal, вы можете лишь принять поражение.
- Я видел большие корабли созданные из когтей мертвеца, призраки увели всех на берег, мою дочь тоже. Нет человека, который бы встретив Дикую Охоту вернулся в наш мир.
- Я вернулся.


PS очень уж мало они решили показать sad.gif
Оркид
Наверное нечего показывать.
Groxel
Обещалки от разработчиков.

Посмотрим, что из этого они выполнят.

PS коллекция артов и скринов
Оркид
Пофиг ваще.
Groxel
Ну и проходи мимо. Персонально для тебя чтоли эти посты.
Оркид
А кому? huh.gif Здесь никого нет больше. Ну еще может Ник, но ему тоже пофиг наверное.
Groxel
Не обязательно писать, когда что-то читаешь. Я читаю кучу новостей и постов в обсуждениях на kaermorhen.ru, но ещё ни разу там ничего не писал.
Так же и здесь, я просматриваю многие топики на форуме (в том числе и твои), но отписываюсь только там, где мне интересно.

Так что, если тебе не интересно, то, пожайлуста, просто проходи мимо.
Hront
Давайте Грокселя и Оркида за разжигание вражды друг к другу забаним?
Оркид
Во у тебя бомбануло.
Makey
Цитата(Оркид @ Dec 21 2013, 18:30) *
Во у тебя бомбануло.

Ты плохой.
Оркид
Я знаю.
Оркид
Просто я прочитал статью: http://www.inosmi.ru/russia/20131220/215894989.html и воспылал любовью к полякам, они каждый день про нас что то хорошее пишут, а тут Грокс как раз Ведьмака апнул и я решил выразить свою ответную любовь.
Nick
Цитата(Оркид @ Dec 21 2013, 16:53) *
А кому? huh.gif Здесь никого нет больше. Ну еще может Ник, но ему тоже пофиг наверное.

не, мне ведьмак интересен

главная, чтобы боевая система не была как в боши
WickeD
Ведьмак хорошая игра. Чо за боши?
Оркид
Боши - хорошая игра.
Nick
Цитата(WickeD @ Dec 23 2013, 17:49) *
Ведьмак хорошая игра. Чо за боши?

это когда ты булки напрягаешь так, что назад вывернуть уже не можешь
Groxel
Настолочку анонсировали.



Обожаю настолки. А уж по Ведьмаку точно куплю.
Groxel
Nick
че, он осенью только выйдет? я думал весной sleep.gif
Groxel
«Ведьмак 3» выйдет в феврале 2015 года

Разработчики извинились перед игроками и акционерами:
Цитата
Уважаемые геймеры, мы знаем, что многие из вас хотели бы сыграть в «Ведьмак 3» как можно скорее. И мы приносим наши извинения за то, что заставляем вас ждать дольше, чем вы или мы первоначально предполагали. В то же время мы считаем, что игра стоит того, чтобы её подождать, она оправдает все ваши ожидания. Мы считаем, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет исключительной РПГ, одой из лучших, и обеспечит вас часами замечательного развлечения.

Уважаемые акционеры, мы осознаём ответственность, которая лежит на нас, и благодарим Вас за доверие, которое Вы предоставляли нам до сих пор. Мы твердо считаем, что качество - больше, чем любой другой фактор - определяет успех игры, и что таким образом выбор, который мы сделали, в равной степени относится и к вопросам бизнеса.


PS значит осенью придётся играть в DA3 (хотя сомнительно) и WoW:WoD
Уильямс
QUOTE(Groxel @ Mar 12 2014, 23:11) *
PS значит осенью придётся играть в WoW:WoD

Если только декабрь - это осень. Или его перенесли?
Hront
QUOTE(Уильямс @ Mar 13 2014, 14:25) *
Если только декабрь - это осень. Или его перенесли?

Угу, декабрь перенесли между сентябрем и октябрем rolleyes.gif
Уильямс
Давно пора.
Groxel
Цитата(Уильямс @ 13th March 2014 - 15:25) *
Если только декабрь - это осень. Или его перенесли?

20 декабря - это самая поздняя дата выхода, конец квартала. Думаю, выйдет раньше.
Nick
Groxel
Пара новых артов:
"Канализация Новиграда"

"Бардель"

Объявлен локализатор: 1С smile.gif
Озвучили трейлер:



Только голос Геральта норм звучит (хотя Зайцев из W1 мне до сих пор больше нравится). Остальные вообще не очень.
Nick
Цитата(Groxel @ May 30 2014, 21:53) *
Только голос Геральта норм звучит (хотя Зайцев из W1 мне до сих пор больше нравится). Остальные вообще не очень.

я тут пересматривал Шерлока Холмса (который с Робертом Дауни мл.) - и понял, что его озвучивает Зайцев! =)))))
Просто его манера такая четко выговаривать мысли глав героя - обожаю его озвучку! laugh.gif
http://www.youtube.com/watch?v=OKEGeMfj9r0#t=95
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.