Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 2: Assasins of Kings
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Groxel
Вон Арландир успешно проходит)
Groxel
Насчёт сложности smile.gif

Цитата
Томаш Гоп поведал журналистам о том, что разработчики Ведьмака 2 продолжают работать над балансом уровня сложности, в особенности лёгкого. Своей задачей они видят сделать игру доступной даже казуальным игрокам. Томаш не скрывал, что в основном это делается ради консольных игроков, но и среди ПКшников было немало жалоб на завышенную сложность, особенно в прологе. В то же время тяжёлый уровень сложности должен быть для настоящих хардкорщиков.

Разработчики изучают отзывы игроков, готовят патчи и параллельно вносят поправки в консольную версию. Уровень сложности далеко не единственный аспект, требующий адаптации для консолей. По утверждениям Томаша список большой, т.к. консольная версия это не просто порт, а адаптация игры под особенности консолей и консольных игроков. Особое внимание уделяется нюансам управления с геймпадом.
Nick
почему консоли не оставят нас в покое ?!
Князь
А они нас разве "волнуют"? smile.gif
Nick
Томаш Гоп нарубил консольные дрова и свалил.
Ведьмак 2 в принципе неплох: сюжет(хотя третья глава убогая), герои (special ЙОрвет!), графончик мне понравились, но боевку убили. поэтому и сложность высокая. и бесит, что Люк теперь может юзать Форсе в диалогах
Groxel
А между тем с 17ого числа игру можно привязать к Steam аккаунту. Нужно лишь в стим-клиенте ввести ключ игры с коробки.
Вот теперь пожалуй переустановлю игру и перепройду smile.gif
Валуа
Что-то тихо в закутке ведьмакоманов tongue.gif
А тем временем поляки выкатили патч 1.3 и бесплатное дополнение. Патчик пока тестируется, но поправки озвучены.

Раскрывающийся текст
# Новое бесплатное DLC — «Мешок пуха», который добавит новый квест во второй главе. Чтобы начать квест, посетите эксцентричного Элтона, который живет в домике возле карьера рядом с Вергеном.
# Игра теперь поддерживает пропорции экрана 4:3, 5:4, 16:10.
# Были добавлены пункты хранения. Игроки теперь могут хранить вещи из своих запасов на постоялых дворах. Чтобы оставить вещь на хранение или забрать ранее оставленные вещи, поговорите с трактирщиком.
# Панель «мусора» была добавлена в инвентарь, чтобы упростить классификацию.
# В «Дополнительно» добавлена новая опция, позволяющая игрокам посмотреть ролики(воспоминания и т.д.) вне игры.
# Быстрая загрузка добавлена на клавишу F9.
# HUD игры теперь может быть скрыт нажатием клавиши «H». Обратите внимание, что играть со скрытым HUD нельзя. Функция была добавлена для того, чтобы делать скриншоты
# Проблема с невозможностью играть с разрешением 2560×1440 была решена.
# Проблемы, связанные с технологией NVidia Vision 3D были решены. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.
# Теперь можно настроить кнопки мыши под левшей.
# Были добавлены настройки горячих клавиш.
# Патчи больше не будут сбрасывать настройки.
# Файл конфигурации больше не переписывается, когда лаунчер/программа настройки подвергается патчу и перезаписывается.
# Лаунчер теперь закрывается во время обновления игры, что позволяет избежать ошибок.
# Лаунчер теперь закрывает полностью и больше не продолжает работать в фоновом режиме.
# «Установленная версия игры является недействительной или неполной» — это ошибка во время обновления, когда свободного место на системном диске было недостаточно — сообщение было исправлено, чтобы более точно отразить суть ошибки.
# Мутагены теперь алхимические ингредиенты. Малые мутагены теперь падают чаще, чем большие мутагены, хотя общее их количество было уменьшено.
# Исправления были внесены в количество падений мутагенов в магазине Торака.
# Уровни с драконом в разделе Пролог не будут доступны до тех пор пока не будут завершены остальные, тем самым смягчается сложность в начале игры.
# Во время битвы с Кейраном, когда мост рухнет, точка на карте появится в конце моста для облегчения навигации и завершения квеста.
# Точки на карте были исправлены во многих квестах.
# Знак Квен доработали — знак рассеивается на 20% быстрее. Множество незначительных проблем баланса, связанных с этим знаком также были решены.
# Проблема с бомбой «Драконий Сон» была решена. Повреждение боссов от метательных кинжалов были сокращены на половину.
# Несколько оптимизационных улучшений были сделаны в таверне в Вергене.
# Проблема с музыкой, сопровождающий «стелс», была решена.
# Проблемы с игрой в армреслинг с Бартом Барги была решена. Игроки больше не могут выиграть деньги до бесконечности.
# Возможность подраться с женщиной, молящейся возле статуей в Вергене, была убрана.
# Мини-игры в одной из таверн теперь проходят нормально, игроки не блокируют друг друга.
# Проблема участия Фенна в бою на мечах была решена.
# Проблемы с перчатками травника, были решены.
# В Прологе, Геральт сохранит свой стальной длинный меч.
# Проблема с некоторыми наккерами, становившимися бессмертными, была решена.
# Проблема с черными экранами, блокирующими прохождение игры, была решена.
# Гнезда наккеров больше не появятся после того, как были уничтожены.
# Квест «Аромат благовоний» теперь не отображается невыполненным, после того, как был успешно завершен.
# Внезапное переключение на геймплей, непосредственно перед роликом с участием Синтии и Филиппы было убрано.
# Трисс, Роше и Йорвет больше не пропадают перед финальными титрами.
# Маршруты гвардейцов были скорректированы.
# Посланник реданцев в палатке Хенсельта больше не может быть убит.
# Эльфка в Вергене больше не стоит буквой Т.
# Трупоеды теперь не появляются после того как трупы будут сожжены.
# Некоторые исправления были сделаны в функционировании NPC.
# Многочисленные проблемы с камерой в далогах были решены.
# Были сделаны некоторые поправки в самих диалогах.
# Сброс прогресса в квесте «В когтях безумия» был устранена
Groxel
Так не вышел же патч ещё smile.gif Через недельку вроде будет. Изменения хороши, но точь-в-точь повторяется история с патчами, как и в первом Ведьмаке. Хотя радует, что не забили, и продолжают вылизывать игру. Помню, также было ещё и с King's Bounty (единственная игра от русских игроделов, которая мне понравилась).
Nick
Цитата(Groxel @ Jul 10 2011, 10:41) *
Так не вышел же патч ещё

Цитата
Патчик пока тестируется
Кышь
Цитата(Groxel @ Jul 10 2011, 14:41) *
Помню, также было ещё и с King's Bounty (единственная игра от русских игроделов, которая мне понравилась).

А "Космические рейнджеры"?
Groxel
Цитата(Кышь @ 10th July 2011 - 12:57) *
А "Космические рейнджеры"?

Наслышан, но так и не попробовал.

Цитата(Nick @ 10th July 2011 - 12:34) *
Цитата(Groxel @ Jul 10 2011, 10:41) *
Так не вышел же патч ещё

Цитата(Валуа @ 10th July 2011 - 0:54) *
Патчик пока тестируется


Цитата(Валуа @ 10th July 2011 - 10:41)
Что-то тихо в закутке ведьмакоманов tongue.gif

ибо
Цитата(Groxel @ 10th July 2011 - 10:41) *
Так не вышел же патч ещё smile.gif
Suspicious
Цитата(Groxel @ Jul 10 2011, 16:50) *
Наслышан, но так и не попробовал.

С первой советую ознакомиться обязательно, такие игры нельзя пропускать =) я раз 5 перепроходил чтоб открыть все текстовые квесты. Вторая для меня показалась хуже первой, хотя есть знакомые которым вторая понравилась больше.
Оркид
Вторые тоже самое, только шире и больше. Можно сразу с них начинать.
Мне вторые тоже меньше понравились, но у меня были десятки часов налетанных в первых и мне просто поднадоело.
Nick
может и правда переиграть в первые.. я помню как клисаны захватили всю вселенную (( на высоком уровне сложности.
вторые хватило на один раз. эти квесты со стратегией в реал тайме- лишние, и иногда чертовски трудные (
Оркид
Цитата(Nick @ 11th July 2011 - 21:52) *
эти квесты со стратегией в реал тайме- лишние, и иногда чертовски трудные (

И абсолютно не обязательны, их даже отключить можно в меню.
Nick
за них много кредитов дают
Nick
Цитата(Оркид @ Jul 11 2011, 22:40) *
И абсолютно не обязательны, их даже отключить можно в меню.

не нашел. нету там такого. ты меня обмануть решил и затроллить

я ради этого установил, проверить, и теперь уже две ночи играю, только ща вспомнил, что я ничего не нашел такого
Сказочник
в перезагрузке вводили эту фичу вроде.
Nick
я в неё и играю
Оркид
Точно помню, где-то можно было отключать и квесты и бои.
Nick
при получении квеста можно сказать Я отказываюсь выполнять такого рода задания!
но это не то
Сказочник
да, и если отказаться один или два раза, они перестанут их давать вообще. кажется так, я вспомнил.

во, даже подтверждение
Цитата
3. Как сделать так, чтобы правительства планет не предлагали выполнять планетарные бои?

Самый оптимальный и простой способ — отключить их при установке игры. Для этого в диалоговом окне снимите флажок «Наземные битвы». Второй способ — отказаться от любого планетарного боя в правительстве. В дальнейшем шансы на их получение резко снизятся.
Оркид
Цитата(Сказочник @ 15th July 2011 - 12:13) *
Самый оптимальный и простой способ — отключить их при установке игры. Для этого в диалоговом окне снимите флажок «Наземные битвы».

Во! Я про это говорил, точно помню можно было где-то галочку убрать.
Nick
Цитата(Оркид @ Jul 15 2011, 12:27) *
Во! Я про это говорил, точно помню можно было где-то галочку убрать.

Цитата(Оркид @ Jul 11 2011, 22:40) *
И абсолютно не обязательны, их даже отключить можно в меню.

это не одно и тоже!
+это зависит от версии =\ т.е. рипака unsure.gif
то есть мне было лень вставлять диск smile.gif тем более что у меня простые КР2, не перезагрузка =\

Цитата(Сказочник @ Jul 15 2011, 12:13) *
да, и если отказаться один или два раза, они перестанут их давать вообще. кажется так, я вспомнил.

не, они все равно их дают, просто реже\
в конце концов будет так: 80% доставка, 19% заказ, 1% планетарный бой
Groxel
Ну а пока я был в отпуске, вышли патчи 1.3 и 1.35. Наконец пофиксили все траблы с форматами мониторов, назначением управления, производительностью; добавили быструю загрузку ( biggrin.gif ) и хранилища в таверны.

Также представлен анонс версии 2.0 (выйдет 29.09.11). Фичи:
- переработанный туториал (кому это надо?);
- "Dark Mode" - это какой-то новый уровень сложность + тёмные вещички (по цвету и по мощи);
- Арена - сражаться против бесконечных волн монстров, а потом мериться с другими (Для фанатов новой боевой системы. Думаю, мне понравится smile.gif ).
Ролик-демонстрация.

Новые главы видимо откладываются до полноценного аддона. Случится это не раньше релиза игры для ящика.

PS решил таки наконец начать второй раз проходить. На безумном. Три раза пофейлился в прологе (в разных местах) dry.gif Вот думаю, начать ли в четвёртый или не выпендриваться.
Михахан
А я так и не стал проходить.
Удалил.
Хорошо - покупать не стал.
Groxel
Ну и зря. Что я ещё могу сказать smile.gif

Помнится, я второй готикой проникся только с третьего раза wink.gif
WickeD
Цитата
У ролевой игры The Witcher 2 появится «специальная полностью переработанная версия», сообщает польская студия CD Projekt.

Издание The Witcher 2: Assassins of Kings 2.0 выпустят 29 сентября. Приобрести его можно будет как в коробочном, так и в цифровом виде. Ну а те, кто в своё время уже купил игру, получат эту версию в виде бесплатного загружаемого дополнения.

В общем, дело вот в чём. Помимо исправления ошибок, в комплект войдут все девять скачиваемых дополнений; обучающий режим, добавляющий в игру новую локацию и задание; игровой режим Dark Mode, предлагающий сыграть на невероятной сложности и получить за это доступ к трём новым квестам, некоей награде и уникальным комплектам брони и оружия; режим Arena. Последний предложит отправиться в заброшенную крепость где-то в королевстве Каэдвен, захваченную чудищами.

А ещё CD Projekt напоминает, что в начале 2012 года игра выйдет на приставке Xbox 360. Релиз оригинальной игры, напомним, состоялся 17 мая. Отечественный издатель — «1С-СофтКлаб».
Nick
переработанная версия? =\
лучше бы они Геральта из колобка в ведьмака превратили
Валуа
Выкатился патч 2.0. Описание в спойлере. В версию 5.0 может и поиграю. Пока нет желания.

Раскрывающийся текст
Патч абсолютно бесплатный для всех обладателей лицензионной копии "Ведьмака". Обновление включает в себя все ранее выпущенные исправления и DLC.

И еще несколько деталей:
1. Первый игрок который пройдёт игру в "Тёмном режиме", сделает скриншот Поздравления Разработчиков и отправит его на e-mail адрес: marcin.momot@cdprojektred.com , получит специальный подарок - коллекционное издание игры с автографами команды разработчиков.
2. Игроки использующие модификация каким либо образом изменяющие характеристики Геральта не смогут поделится своими достижениями на Арене. Это было сделано для более честного соперничества между игроками.

Описание новых режимов, таких как "Арена" и "Тёмный режим", а так же все исправления которые вносит патч вы можете прочитать ниже в данной новости.

Арена

"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.

Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.

Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.

Обучение

Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".

Темный уровень

"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.

Изменения в боевой системе:

• Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
• Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
• Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
• Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
• Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
• Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
• Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
• Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
• Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
• Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
• Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
• Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
• Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.
• Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.

Прочие изменения и добавления:

• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.
• В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.
• Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.
• Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.
• Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.
• Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).
• Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.
• Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.
• Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.
• Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.
• Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.
• Улучшена физика метания ножей.
• Прицел для метания ножей стал заметнее.
• Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.
• Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
• Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.
• Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.
• Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.
• Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.
• В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.
• Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.
• В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.
• Скорректирован звуковой баланс во всей игре.
• Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.
• В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.
• Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".
• Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.
• В обучении был сделан целый ряд улучшений.

Groxel
Отлично, хорошо что я не ушёл дальше начала первой главы во втором своём прохождении. Можно снова заново начать smile.gif
Оркид
CD project RED отослала тысячи писем пиратам Германии, обличенным в этом грязном деле.

Когда состоялся релиз The Witcher 2, разработчики сделали очень дальновидный ход, не включая в GOG-версию своей игры DRM-защиты. В самом сервисе было продано более миллиона копий игры. Одновременно студия заявила, что будет мониторить торрент-сайты, и вот настал час расплаты.

Сотрудники сайта PCgamer расспросили, каким образом студии удается " вычислять пиратов со 100%-й точностью, без страха обвинить в краже невинных людей "

CDproject RED утверждают, что они нашли способ вычислить пиратов другим способом, нежели через IP адрес, который бывает " плавающим " и легко маскируется.
" Мы отсылаем обвинительные письма с требованием вернуть деньги, только если уверены, что эти люди 100% виновны. Мы ни в коем случае не обвиняем невинных людей, заявил Михаил Новаковский, Вице-президент Бизнес-отдела CDproject RED, через e-mail. Он, к слову, так и не описал методы, используемые им. " Мы не волнуемся, что мы можем отследить не тех людей. Мы на данном этапе не получили не одного письма с обвинениями в нашу сторону. Ну а насчет применяемого нами метода я ничего не могу рассказать вам. Секрет фирмы. "

Так же, CDproject RED отказалась называть компанию, услугами которой они пользуются для вычисления пиратов — в страхе навредить бизнесу компании.

Так же был назван примерное число спираченных копий — около 4-х миллионов.

Когда стороне разработчиков был задан вопрос, сколько же людей выплатило компенсацию, они отказались сообщать это. Но CDproject RED надеются, что таким образом они смогут снизить уровень пиратства, что было замечено нашим знакомым, вице-президентом: " Сможем ли мы искоренить пиратство этим методом? Конечно, нет! Но постараться снизить его уровень — в наших силах ".

Михаил так же был озабочен тем, что они выпускают игру без защиты. " Мы очень рады, что наши фанаты поддерживают нас материально, и мы очень благодарны им за это. Но всегда найдутся люди, которые вне зависимости от их финансового состояния скачают игру — потому что просто могут это сделать. "

http://blogs.stopgame.ru/topic/27532/
Groxel
Прально)
Оркид
Тут только не написано, что с пиратов они требуют по 1000 евро. biggrin.gif

Цитата
A report from TorrentFreak last week alleged that the company's lawyers are claiming 911.80 euros ($1187.10) from users who have illegally downloaded the game through torrent websites.

http://www.gamasutra.com/view/news/39172/C...r_2_Pirates.php
Nick
не прошло и года)

только я не понял почему эксклюзив?
Оркид
Эксклюзивный ролик для GT.
Groxel
Вроде классный ролик, но чего-то явно не хватает. Возможно, правильной озвучки.
Оркид
Цитата(Groxel @ 27th January 2012 - 3:56) *
Вроде классный ролик, но чего-то явно не хватает.

Закадрового голоса и надписей на весь экран, типа "Мы продали миллион копий только на РС!" и оценками со всяких сайтов.

Раскрывающийся текст
Это сарказм, ролик офигительный.
Groxel
Будешь брать?)
Оркид
Чего?
Nick
Ролик
Оркид
Два.
Nick
нет, ну объясните- почему в эдишене ничего нового?
Оркид
Ты чем слушал?
Nick
я без звука смотрел
Оркид
Новые квесты, новая локация, полностью переработанное управление и камера.

Nick
странно, что показали только старые локации
Groxel
Цитата(Оркид @ 7th February 2012 - 0:58) *
Новые квесты, новая локация, полностью переработанное управление и камера.

Главное - медальон, и он у меня есть happy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.