Уф, прошёл пролог таки. Если коротко: игра офигенна
Подробней:
1. К новому голосу Геральта привык быстро. Весьма хороший.
2. Трисс молодцом
Больше нравится, чем была.
3. Отличная музыка и звуки.
4. Боёвка:
- очень понравилась анимация, чувствуется, что все удары настоящие;
- начал на сложном;
- весьма не привычно после первой части (которую перепроходил совсем недавно). Вайпнулся на первом паке раза три пока убил
Но потом приноровился (под конец). Хотя в сумме долго проходил.
- что именно понравилось, так это то, что Геральт очень быстро умирает (на харде), если по нему попадают, т.е. весь бой строится на избегании ударов. Достигается это перекатами, парированиями (позже ещё и + контр атака), знаками, бомбами;
5. А сюжет то прямо таки драматический
6. Обожаю, когда в квестах, аля дойди из точки А в точку Б, есть куча отвлетвлений и закоулков, в которых лежит много барахла. Это весьма радует мою манчкинскую натуру
7. Пасхалки и юмор: наткнулся на отсылку к Prison Break (
В камере пара заключённых ругали третьего за то, что он прокололся с татушкой плана тюрьмы - загремел за воровство, а таких секут, и наколол её на заднице, а не спине )
8. Взаимодействие с объектами пока не привычное: названия над объектами не светятся сами как раньше, а светятся оранжевым, когда поюзаешь медальон (на коротком КД). Плюс что-то очень много неписей имеют имена собственные, и поэтому не очень понятно кто статист, а кто важный. В итоге в лагере короля в начале тыкался ко всем подряд
Цитата(Rotten Carcas @ 17th May 2011 - 19:33)
Пипец! Бой против 3 пехотинцев, латника, щитовика и рыцаря - это ппц!!! Раз 20 вайпался
Это во дворе монастыря? Прошёл кажись со второго раза. Но до этого умирал много, пока учился.
Против лёгкой пехоты: просто по 2-3 быстрых удара каждому и они умирают. Одного убил, удары, перекат, другого, потом третьего. После чего остаётся всего пара тяжеловесов.
Щитник: ждём атаки -> блок -> сильный удар -> 2-3 лёгких. Повторить до конца.
Тяжёлый латник: перекаты за спину -> сильный удар -> 2-3 лёгких. Повторить до конца. Можно и через блоки.
Если враги рядом, то передвигаться перекатами. Нельзя позволять зажимать себя. Поэтому в узких пространствах существенно тяжелее.
Когда из тюрьмы бежал, напоролся на комнату палача, он там с мечом таким раскалённым стоял. Ну я его с перепугу и зарубил деревянной дубинкой