Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 2: Assasins of Kings
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Михахан
Во всем Магус виноват - он игры с торрентов качает.
iMagus
Цитата(Groxel @ 5th June 2011 - 14:29) *
Магус, а цифр. клава то заработала, можешь пробовать

Спасибо. Когда-нибудь попробую.

Цитата(Михахан @ 5th June 2011 - 14:49) *
Во всем Магус виноват - он игры с торрентов качает.

Не все. И в основном только для ознакомления.
Князь
Цитата(iMagus @ Jun 5 2011, 16:01) *
Не все. И в основном только для ознакомления.

А если игра понравилась, лицензию покупаешь?
Оркид
Цитата(Князь @ 5th June 2011 - 15:21) *
А если игра понравилась, лицензию покупаешь?

Магусу ничего не нравится.
Князь
Может быть yes.gif. Но играет он, по-моему, довольно приличное количество времени. А играть, если ничего не нравится, имхо, тяжело. Так что, врят-ли, ему совсем ничего не нравится. Пусть он ответит сам.
Михахан
Прошел до побега из тюрьмы.
Какой-то неуклюжий он стал. Знак заюзал, жму "назад" - стоит секунду. Стрейфиться не умеет. Из "акробатики" одни перекаты остались.
В общем, по части управления очень похоже на dungeon siege 3.
Groxel
Надо привыкнуть. А после знака лучше перекат делать.
И я даже не знаю что можно было бы придумать, чтобы получилось что-то реалистичное, не аркадное и основанное на уворотах, а не танкинге.
Михахан
Да после знака он в принципе не двигается заметное кол-во времени.

Опять же - сделать шаг назад не в состоянии - обязательно надо развернуться и бежать лицом на камеру.


Побег из тюрьмы - ппц какой-то. Постоянно надо угадывать, какую кнопку надо нажимать при текущей ориентации камеры, чтобы Геральт пошел в нужном направлении.
В среднем их 4-х попыток подкрасться охраннику и ударить по затылку получается один раз.
Подбирать вещи стало сильно неудобно.
Какой-нибудь панели с кнопками "инвентарь", "персонаж" и т.д. нет, в результате по-началу приходится гадать, что нажать на клавиатуре (хорошо хоть кнопки стандартные).
Орландин
Нужно учиться двигаться кувырками после знаков, удобнее гораздо и не прерывается. А стелс миссий в игре всего 2 вроде и обе не обязательны. Если забить всех охранников дубиной напрямик, ничего особо не изменится (Роше на выходе немного пожурит).
Михахан
Нужно делать нормальное управление на ПК, а не это консольное уродство.
Хорошо хоть покупать не стал.
Groxel
Цитата(Михахан @ 12th June 2011 - 21:52) *
Да после знака он в принципе не двигается заметное кол-во времени.

О_о Не встречал такого. Всегда гарантированно отзывался на мои команды.

Цитата(Михахан @ 12th June 2011 - 21:52) *
Опять же - сделать шаг назад не в состоянии - обязательно надо развернуться и бежать лицом на камеру.

Есть такое. Т.е. прыжков нет, только перекаты и блоки.

Цитата(Михахан @ 12th June 2011 - 21:52) *
Побег из тюрьмы - ппц какой-то.

Кстати побег может быть совсем разным в зависимости от того, как поступил с Арианом smile.gif

Цитата(Михахан @ 12th June 2011 - 21:52) *
Постоянно надо угадывать, какую кнопку надо нажимать при текущей ориентации камеры, чтобы Геральт пошел в нужном направлении.

Там иконка загорается над активным предметом, т.е. туда Геральт и смотрит.

Цитата(Михахан @ 12th June 2011 - 21:52) *
Подбирать вещи стало сильно неудобно.

Меня бесило лишь, что некоторые ящики поставили так, что задолбаешься пока в ним доберёшься. А так, новая система с подсветкой медальёном ящиков и мест сил очень понравилась (когда привык, где-то в середине первой главы).

Цитата(Михахан @ 12th June 2011 - 21:52) *
Какой-нибудь панели с кнопками "инвентарь", "персонаж" и т.д. нет, в результате по-началу приходится гадать, что нажать на клавиатуре (хорошо хоть кнопки стандартные).

А я всегда, когда запускаю новую игрушку, лезу в настройки изображения и управления sleep.gif

PS скоро будет патч 1.3, там наконец добавят поддержку 4:3 мониторов.

Цитата(Михахан @ 12th June 2011 - 22:00) *
Нужно делать нормальное управление на ПК, а не это консольное уродство.

И снова бедные консоли отпугнули стадо игроков от классной игры biggrin.gif
Михахан
Цитата
А я всегда, когда запускаю новую игрушку, лезу в настройки изображения и управления
Я тоже. Проблема в том, что настройки не внутри игры, заучивать наизусть или сворачивать окно каждый раз не хочу.
Groxel
Цитата(Михахан @ 12th June 2011 - 22:13) *
Я тоже. Проблема в том, что настройки не внутри игры, заучивать наизусть или сворачивать окно каждый раз не хочу.

Хм, ну может мне в этом помогает примитивное знание английского: обычно кнопки окон назначаются не просто так, а как сокращение от первой буквы (Journal = J и т.д.). Всё остальное же (управление персонажем) применяется в игре и быстро запоминается. Накрайняк решается перебором (функциональные клавиши для быстрого сохранения и загрузки обычно от F5 до F12).
Оркид
Я знаю, что может тебе помочь:
Раскрывающийся текст
Михахан
Цитата
Там иконка загорается над активным предметом, т.е. туда Геральт и смотрит.
Он идет не куда смотрит, а куда направлена камера, а это зачастую разные направления.

Цитата
Меня бесило лишь, что некоторые ящики поставили так, что задолбаешься пока в ним доберёшься. А так, новая система с подсветкой медальёном ящиков и мест сил очень понравилась (когда привык, где-то в середине первой главы).
Меня раздражают моменты, когда бежишь, впереди - лут, но его не видно и замечаешь, что что-то промелькнуло под ногами слишком поздно, приходится сдавать назад, при этом не всегда он становится над лутом. Приходится опять делать шаг вперед. Так и шарахаешься из стороны в сторону.

Вот еще: когда заходишь в комнату с какими-нибудь охранниками, иногда невозможно ретироваться через ту же дверь, которую вошел секунду назад.



Цитата(Оркид @ Jun 12 2011, 22:20) *
Я знаю, что может тебе помочь:
Раскрывающийся текст

Я подумываю купить от ПС3

Цитата(Groxel @ Jun 12 2011, 22:19) *
Хм, ну может мне в этом помогает примитивное знание английского: обычно кнопки окон назначаются не просто так, а как сокращение от первой буквы (Journal = J и т.д.). Всё остальное же (управление персонажем) применяется в игре и быстро запоминается. Накрайняк решается перебором (функциональные клавиши для быстрого сохранения и загрузки обычно от F5 до F12).

Я ж написал, что угадал стандартные клавиши, но хрен его знает - вдруг на какую-нибудь кнопку { повесили какое-нибудь окно. Всю клавиатуру перебирать - не лучше, чем окно сворачивать.
Орландин
Да она отлично играется на пк, просто привыкнуть нужно. Вот я на безумном во втором прохождении играл smile.gif
Оркид
Цитата(Михахан @ 12th June 2011 - 22:23) *
Я подумываю купить от ПС3

От PS3 система без шаманства не поддерживает. В играх будут иконки от боксовского геймпада и если ты не знаешь где на боксовском геймпаде RT, а где LB то будут проблемы.
Lanser
да, пролог жутко неудобно было играть по первой, потом привыкаешь и находишь управление даже удобным smile.gif
второй раз на безумном буду обязательно проходить)

причем можно делать упор как на увороты, так и на блоки и контратаки, а вообще арсенал разнообразней чем в первой часте
Groxel
Цитата(Орландин @ 12th June 2011 - 22:26) *
Да она отлично играется на пк, просто привыкнуть нужно. Вот я на безумном во втором прохождении играл

А я всё никак не решусь на безумный smile.gif Смотрю ты за мага играл, небось только на нём и можно безопасно пройти.

Миха, ты всё же попробуй пройти до конца первой главы. Оно того стоит. И пока не обвыкся с управлением играй на лёгком и за мага.
Михахан
И в догонку к вопросу управления.
Я привык, что если я нажимаю "вперед", персонаж побежит вперед, а не от камеры. Если нажимаю "назад", то должен либо пятиться, либо возможно встать в защитную стойку, присесть или типа того, но никак не разворачиваться спиной к противнику и бежать неизвестно куда (неизвестно - потому что при таком управлении я не вижу, куда он там ломится). Если мне надо развернуться, я поверну персонажа и нажму "вперед".
Если персонаж не может сделать шаг боком, а вместо этого разворачивается на 90 градусов и бежит, то он - инвалид, а управление - говно.

Времена jurassic park на денди прошли - теперь камера может вращаться. Почему этого не понимают производители игр - загадка.
Орландин
Цитата(Groxel @ Jun 12 2011, 21:36) *
А я всё никак не решусь на безумный smile.gif Смотрю ты за мага играл, небось только на нём и можно безопасно пройти.

Можно пройти и воином, но квен все равно придется вкачивать сразу smile.gif
Groxel
Цитата(Михахан @ 12th June 2011 - 22:40) *
Я привык, что если я нажимаю "вперед", персонаж побежит вперед, а не от камеры. Если нажимаю "назад", то должен либо пятиться, либо возможно встать в защитную стойку, присесть или типа того, но никак не разворачиваться спиной к противнику и бежать неизвестно куда (неизвестно - потому что при таком управлении я не вижу, куда он там ломится). Если мне надо развернуться, я поверну персонажа и нажму "вперед".
Если персонаж не может сделать шаг боком, а вместо этого разворачивается на 90 градусов и бежит, то он - инвалид, а управление - говно.

Видимо дело привычки. Я уже давно привык что управление от камеры. И это, имхо, нормально. Разработчики могут привязать игрока к камере (вид из-за спины - первый ведьмак, Масс Эффект и прочие), могут сделать вид от первого лица - тогда оба вида совпадут в экстазе, а могут отвязать игрока от камеры, как это делается в слешерах, и как это делалось в играх с изометрией (тебя это не смущало тогда? ведь не было стрейфа).
И это нормально, а не говно.

Цитата(Орландин @ 12th June 2011 - 22:41) *
Можно пройти и воином, но квен все равно придется вкачивать сразу

Да уж, какой-то он имбовый получился. Ещё понравились увеличенный перекаты у мечника, добавляют к мобильности весьма.
Михахан
Цитата
в играх с изометрией (тебя это не смущало тогда? ведь не было стрейфа).
например?
я более-менее долго играл только в BG, ID, где управление было "стратегическое"
Оркид
Цитата(Михахан @ 12th June 2011 - 22:40) *
Я привык, что если я нажимаю "вперед", персонаж побежит вперед, а не от камеры.

Такое управление норма в играх от третьего лица.
Михахан
в ведьмаке вид из-за спины, что фактически является видом от первого лица
Оркид
Цитата(Михахан @ 12th June 2011 - 23:11) *
в ведьмаке вид из-за спины, что фактически является видом от первого лица

Эмм, нет.
Михахан
Да
Groxel
Нет. Вид от первого лица - это Тёмный Мессия, Фолл 3, TES и прочее. Вид из-за спины с синхронизацией камеры и взгляда - это, например, Масс эффект. В Ведьмаке этой синхронизации нет, как например в играх с изометрией - Фолл 1,2, НВН, Балдуры и прочее; из современных - Ассассинс Крид (который очень классно игрался на клаве, хоть и разрабатывался изначально для геймпадов).
Оркид
У Ведьмака 2 слешерная механика, а не шутер с мечами.

Цитата(Groxel @ 12th June 2011 - 23:28) *
Вид из-за спины с синхронизацией камеры и взгляда - это, например, Масс эффект.

Resident Evil 4, 5, Gears of War. Это не официально называется видом от второго лица и это актуально для шутеров.
Михахан
Лучше б был шутер с мечами.

Когда я играю в игру типа "ведьмак" (с видом из-за спины или "из глаз" - не важно), я представляю себя на месте персонажа. Я ему не приказываю бежать вперед, это я бегу вперед. Я достаю меч, я кидаю ирден, захожу со спины и рублю. Встречая тройку мечников я про себя думаю: "сейчас мне надо отойти за баррикаду, парируя атаки". И если вместо того, чтобы сделать шаг назад, я вдруг разворачиваюсь и устремляюсь в неизвестность, возникает сильный дискомфорт.

В играх типа диабло и уж тем более НВН, БГ такой ассоциации себя с героем не возникает. Комбинация вида сверху, приказного управления, степень управляемости персонажа делает это самое приказное управление вполне удобным. Я им только приказываю идти в неком направлении или некую точку, бить заданную цель, а то что они стрефиться не умеют - ну так мало ли каких инвалидов дали в подчинение.
Оркид
Превозмогай. biggrin.gif
Nuff said.
Groxel
Сайт с модами для Ведьмака. Их там пока не очень много, но я нашёл один весьма полезный - добавляет сортировку, улучшает тултипы и делает удобней крафт зелий.
Nick
куда еще удобнее? sleep.gif
Groxel
Цитата(Nick @ 18th June 2011 - 15:54) *
куда еще удобнее?

В оригинале ингредиенты, выставленные вручную при варке зелий, сбрасываются на дефолтные. Мод это исправляет.
Makey
Это скорее убрали косяк, а не сделали удобнее)
Nick
Цитата(Groxel @ Jun 18 2011, 17:46) *
В оригинале ингредиенты, выставленные вручную при варке зелий, сбрасываются на дефолтные.

не сталкивался с этим. наверное просто мне было все равно из чего варить))) да и алхимией не сильно увлекался. Волк, Кряква, Ласточка, вроде всё Оо
Groxel
Цитата(Nick @ 18th June 2011 - 19:19) *
наверное просто мне было все равно из чего варить)))

Угу) Но иногда автоматом вставляются ингры с боссов, которые пригодятся в последней главе, или те, что пригодятся при крафте рун (и сэкономят денег, что в общем-то почти не актуально, т.к. денег очень много).
Плюс я играл алхимиком, варил много.
Nick
какая сложность, Гроксель?)
я на среднем, а на боссах- легкий ( там просто у них уж больно много хп, и консольная боевка для меня чересчур трудна+ обычно эликсиры к моменту боя уже кончаются
Lanser
я мечником играл, на среднем уровни Драуг запинывается буквально с одной серии ударов, печаль
Groxel
Цитата(Nick @ 18th June 2011 - 23:22) *
какая сложность, Гроксель?)

На сложном за алхимика. Самый сложный бой (т.к. нет квена) для меня был, пожалуй, с оператором.
Второй раз чёт так и не начал играть ) Хотя надо, т.к. отличий много при втором прохождении.

Цитата(Lanser @ 18th June 2011 - 23:40) *
я мечником играл, на среднем уровни Драуг запинывается буквально с одной серии ударов, печаль

Да, это его проблема. Его в любой ветке можно поймать в не раскаченный ирден и в нём запинать dry.gif
У Лето тоже болезнь есть - можно закидать бомбами и ножами. Но без них и без прокаченного квена бой с ним очень интересный smile.gif
Nick
квен- ловушка? хм.. я не думал её юзать, слишком быстро на землю валят.. все )) драуг вообще для меня печалька. потому что сейв перед ним не грузится. надо начинать уровень сначала. я не захотел мучиться. честно говоря, я даже не в курсе как его бить. читал в интернете- все говорят легко забиваемый. у меня же он просто ваншотит и всё О_о своими чарджами. а в мили вообще подходить не стоит. бомбами может?
Groxel
Цитата(Nick @ 19th June 2011 - 2:48) *
квен- ловушка? хм.. я не думал её юзать, слишком быстро на землю валят.. все )) драуг вообще для меня печалька. потому что сейв перед ним не грузится. надо начинать уровень сначала. я не захотел мучиться. честно говоря, я даже не в курсе как его бить. читал в интернете- все говорят легко забиваемый. у меня же он просто ваншотит и всё О_о своими чарджами. а в мили вообще подходить не стоит. бомбами может?

Квен - это щит, а ирден - ловушка на землю.
Да, к Драугу не подходи сразу. Ставь ирден, вставая так, чтобы между боссом и тобой на прямой линии лежал этот ирден. Босс на тебя пойдёт и попадёт в ловушку - остановится и будет тупить. В этот момент его можно безнаказанно избить (если сзади бить, то будет быстрее).
Иногда Драуг юзает вспомогательную абилку - вызывает град стрел (нужно спрятаться за стеной досок), вызывает метеорит (тоже сныкаться нужно), вертит вертушку (отойти подальше).
В патче 1.3 чтоль добавили автосейв перед боем с боссом (до этого автосейв был перед управлением последним призраком).
Rotten Carcas
Цитата(Groxel @ Jun 19 2011, 12:47) *
В патче 1.3 чтоль добавили автосейв перед боем с боссом (до этого автосейв был перед управлением последним призраком).

Автосейв был и раньше, только при его загрузке босс не появлялся
Nick
тогда Квен мне особо вообще не помогал. в бою с мелкими мобами- да, он надежен как никогда, Но боссы его пробивают мгновенно, особенно Лето. Но естественно, больше всего меня взбесило именно то, что Эликсиры тикают в диалогах. это не поправили там? потому что это бред. только я напьюсь (а у меня они улучшенные были), мне взбредет в голову поболтать с ласт боссами. А там везде болтовня: бой в замке; первый бой с Лето- это когда идешь с Йорветом и там они блаблабла %) часа на 3
вот в первой было проще, хапаешь эликсиры на ходу, запивая белым медом, когда уже совсем худо )) Здесь это конечно эффективнее и красивее выглядит. Но время- просто копейки. я за одну пещеру выпивал по 3-4 кошки. А если играть на трудном? там же бои еще дольше

и я очень скучаю по пурге)))
Groxel
Цитата(Nick @ 19th June 2011 - 15:30) *
тогда Квен мне особо вообще не помогал. в бою с мелкими мобами- да, он надежен как никогда, Но боссы его пробивают мгновенно, особенно Лето.

У тебя он обычный просто. А прокаченный квен очень имбовый. С ним почти все бои становятся простыми (ну кроме почти-почти финального wink.gif ).

Цитата(Nick @ 19th June 2011 - 15:30) *
и я очень скучаю по пурге)))

Она переродилась (относительно) в новый знак - гелиотроп. Это абилка активируется адреналином за мага. Создаёт довольно большую сферу, в которой все враги очень медленно двигаются. Хороший адреналин, за мечника тоже ничего, а вот за алхимика совсем убогий, но я это уже писал smile.gif
Nick
у меня прокаченный квен был! я ж не дурак, я сразу его качать начал. Благо тут он полезнее чем в первой части. В первой я пользовался только огнем Ирден вроде?... вот. собираешь пачку мобов на болоте и заливаешь аое+групповой стиль. тут такое не прокатывает конечно) мобов меньше, но они сильные гады...
О_о я знаки так и не раскачал, их адреналин не видел.

ps: вообще адреналин взбесил, press X to Jason
Groxel
Цитата(Nick @ 20th June 2011 - 0:33) *
у меня прокаченный квен был! я ж не дурак, я сразу его качать начал.

Лето прокаченный квен не пробивает smile.gif
Nick
Цитата(Groxel @ Jun 20 2011, 0:34) *
Лето прокаченный квен не пробивает smile.gif

у меня пробивает. ну 2 минуты. и не сразу. 2 удара и нет. но он лупит как лось
Groxel
Цитата(Nick @ 20th June 2011 - 0:38) *
у меня пробивает. ну 2 минуты. и не сразу. 2 удара и нет. но он лупит как лось

Воот, уже не сразу smile.gif А если у квена есть отдача, то враг впадает в шок на пару секунд - прекрасный момент для контр атаки. А если отдача ещё и не на одного игрока, то тупят все вокруг (да ещё и урон получают), а ты спокойно вырезаешь всех по очереди. Вот такой вот изимод. Единственный нюанс: под квеном энергия не регенится.
Nick
да это я знаю. но лето не особо стунится+ у него свой квен

а я еще думал пройти на NightMare biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.