Цитата(Киола @ May 14 2014, 16:55)
а) Не вижу ничего некорректного в примере.
Я уже объяснил разницу.
В аптеку человек приходит за товаром/услугой. В области транспорта ты так же приходишь на остановку автобуса. И имеешь полное право расчитывать, что водитель знает, к примеру, что в мире существуют такие понятия как центр тяжести и инерция, а потому понимает, какая скорость поворота автобуса допустима, чтобы не перевернуть его и не угробить всех пассажиров, включая тебя. Логично?
Что же касается самостоятельного путешествия за рулем (а тем более перевозки других пассажиров в своей машине), то используя твою аптечную аналогию это соответствует открытию собственной лаборатории и изготовлению самопальных лекарств. При этом лекарства эти ты не просто употребляешь сама, но и подсовываешь окружающим. Поэтому если ты при этом не имеешь представления о фармакологии, о действии тех или иных средств или их сочетаний на организм человека, а тем более не знаешь и не соблюдаешь элементарные санитарные нормы, то остается лишь молиться Ктулху, чтобы ты никого не отравила. Насмерть. Логично?
Цитата
б) Заметив странность, следует выяснить подоплеку, если есть желание. Если нет, то лучше ничего не говорить, чем сходу шашки наголо. Извини, но твое сообщение выглядело достаточно агрессивно.
Извини, у меня не было такого намерения. Я вообще данную беседу воспринимаю (воспринимал, точнее, до этого поста) полушутливо, поэтому ту часть писал как этакий шелдон-стайл сарказм, а не ставил под сомнение твою профессиональную компетенцию. Еще раз извиняюсь, что облек это в неподобающую форму.
Цитата
Какая? Что женщины не знают теоретических основ вождения? Большинство мужчин их тоже не знает.
Эмммм, мы говорим не о "теоретических основах вождения" (т.е. бумажках с текстом), а о "понимании процессов". Ну знаешь, не зря же аналогию с футболом привели - это как понимать, что если ударить вот сюда, то мячик полетит вот туда по такой-то траектории, а если рулить вот так и на такой скорости, то машина окажется вон в той точке... для этого не обязательно быть знакомым с конкретными физическими формулами, но именно чувствовать происходящее. Те, кто лучше всего это чувствуют, становятся гонщиками, т.к. там "вживление в организм машины", понимание нутром, где проходит граница оптимальной траектории перемещения в пространстве - это едва ли не самое важное качество.
Цитата
Возможно. Только вот умственные качества "дуры за рулем" (с) и основы физики, которые вы приводите в качестве аргументов, здесь не при чем.
Так в том-то и дело, что "дура" может быть и не дура совсем, а вполне достойный член общества. Но что-то у нее не ладится за рулем - не видит знаков, не понимает, куда едет итп. В том числе и не понимает, какие результаты вызовет то или иное действие (например, нажатие педали газа одновременно с педалью тормоза при попытке экстренного торможения - тоже пример из жизни).