Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про гендерные различия
Форумы Дома Индорил > Клуб > Таверна > Избранное
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Михахан
Цитата(Уильямс @ May 14 2014, 17:12) *
Почему тут еще опроса нет "какой пол лучше"?

для кухни - пробковый
для ванных комнат, туалетов и технических помещений - керамическая плитка
для прихожих и жилых помещений - хороший ламинат или паркет

Цитата(Teshub @ May 14 2014, 17:10) *
вот если бы он встал за прилавок к тебе и начал продавать, тогда твое утверждение было бы верно.

это ты невнимательно читал
или у тебя с логикой что-то не то
прям как у женщин
Киола
Ну и по поводу девушек и льгот, тут видимо пояснить надо...

Ты смешал в кучу "квалификацию" и "ценность для компании", в то время как второе - величина комплексная, включающая в себя первое, но не ограничивающаяся им. То бишь, если девушка способствует положительной атмосфере в офисе, то общая ценность для компании растет и "льготы" оправданы.

А вот если комплексная величина "ценность для компании" не соответствует, то это говорит о профессиональных качествах HR или кто там занимается кадрами.
Dankvart
Цитата(Hront @ May 14 2014, 16:12) *
А ничего, что девушки тоже используют машины, а не делают их?
Равно как и тот мужик принимал лекарства.

Они "делают" дорожное движение. А "используют" дорожное движение, когда садятся в маршрутку или такси. Т.е. когда платят другим за познания и опыт в сфере перемещения людей и грузов с помощью механических средств повышенной опасности.

Так аналогия понятней?

По-моему, к дамам-пассажирам автомобилей еще никто не предъявлял претензий в том, что они не знают ПДД или основ физики. (ну только если они не начинали давать советы водителю biggrin.gif )
Михахан
Цитата(Diaspad @ May 14 2014, 16:56) *
И тут все заверте...
Пойду еще покурю biggrin.gif

Дарья, ты себя относишь к феминисткам радикальным, либеральным или еще каким-нибудь?
Киола
Цитата(Dankvart @ May 14 2014, 17:15) *
Рад, что доставил вам столько радости отсутствием познаний в сфере, на знакомство с которой и не претендовал rolleyes.gif если хорошенько подумать, то это правда ужасно смешно biggrin.gif

Ну ты бы тогда спросил, прежде чем гневно обвинять меня во "всучивании" и пугать комиссией ^^
Радость была вызвана именно этим...

Цитата(Dankvart @ May 14 2014, 17:20) *
По-моему, к дамам-пассажирам автомобилей еще никто не предъявлял претензий в том, что они не знают ПДД или основ физики. (ну только если они не начинали давать советы водителю biggrin.gif )

То есть все мужчины за рулем знают ПДД и основы физики?
Teshub
Цитата(Hront @ May 14 2014, 17:12) *
А ничего, что девушки тоже используют машины, а не делают их?
Равно как и тот мужик принимал лекарства.


а при чем тут делают и используют?мужик на машине тоже ее не делает. понимаешь всю равноценность позиций? и учились они одинаково, как познание приближается?)
Киола
Хронт, я не могу больше. Пошли пить. Нерена тоже возьмем.
Dankvart
Цитата(Киола @ May 14 2014, 16:19) *
Ну и по поводу девушек и льгот, тут видимо пояснить надо...

Ты смешал в кучу "квалификацию" и "ценность для компании", в то время как второе - величина комплексная, включающая в себя первое, но не ограничивающаяся им. То бишь, если девушка способствует положительной атмосфере в офисе, то общая ценность для компании растет и "льготы" оправданы.

А вот если комплексная величина "ценность для компании" не соответствует, то это говорит о профессиональных качествах HR или кто там занимается кадрами.

Я имел ввиду "ценность для компании" чисто в профессиональном плане, как результаты деятельности сотрудника. Квалификация при этом - исходные требования к кандидату (образование, опыт, специальные знания). Так что ничего я не смешивал, просто надо было более четко сформулировать терминологию.

Очевидно, что по вышеуказанным параметрам пол и внешние качества не рассматриваются, но это именно тот фактор, который может обуславливать отличие в условиях работы при равенстве параметров "ценности" и "квалификации".
Hront
QUOTE(Киола @ May 14 2014, 17:28) *
Хронт, я не могу больше. Пошли пить.

Я под 3-мя антибиотиками до пятницы.
У меня золотистый стафилококк и какой-то там стрептококк.
В итоге мне нельзя есть, пить, курить и встречатся с женщинами.
Киола
По-моему ты просто отмазки придумываешь. Пошли. Я тебе поливалентный пиобактериофаг принесу, а пить сок будем.
Hront
QUOTE(Dankvart @ May 14 2014, 17:29) *
Я имел ввиду "ценность для компании" чисто в профессиональном плане, как результаты деятельности сотрудника.

Никто и никогда не оценивает "ценность для компании" сотрудника, как результаты его деятельности.

Учитывается как вышеупомянутый внешний вид, влияние которого различно при разных должностях, так и миллионы других вещей, таких как конфликтность/стрессоустойчивость/лояльность компании/ и т.д. и т.п.


QUOTE(Киола @ May 14 2014, 17:33) *
По-моему ты просто отмазки придумываешь. Пошли. Я тебе поливалентный пиобактериофаг принесу, а пить сок будем.

Сегодня?
Киола
Цитата(Hront @ May 14 2014, 17:39) *
Сегодня?

Не, сегодня поздно уже. Завтра или послезавтра?
Dankvart
Цитата(Киола @ May 14 2014, 16:23) *
Ну ты бы тогда спросил, прежде чем гневно обвинять меня во "всучивании" и пугать комиссией ^^
Радость была вызвана именно этим...
Я "гневно обвинял" и "пугал"? Вот уж popc.gif

Всего лишь заметил странность в (некорректно) приведенном примере.

Цитата
То есть все мужчины за рулем знают ПДД и основы физики?
А почему сразу "все"? Я, прошу обратить внимание, про "всех" женщин не говорил. Везде есть исключения, но есть и основная тенденция.
И она да, в целом именно такая.

И еще один дисклеймер: не надо снова тыкать в аварийность, она не имеет отношения к конкретно нашему разговору, т.к. вполне вероятно, что мужчины попадают в аварии чаще всего в результате сознательного нарушения ПДД или неверной оценки дорожной ситуации (в т.ч. в состоянии опьянения). Я их не оправдываю и не пытаюсь защищать.
Речь идет о том, что у женщин сложнее с ощущением, восприятием вождения, как сказал Teshud.
Цитата(Teshub @ May 14 2014, 15:33) *
я даже не знаю как прилично это описать, наверно из-за несовместимости с автомобилем. ну вот есть люди которым не дано играть в футбол например, он может научиться спустя долгое время и будет играть, но по началу будет очень много глупых и смешных моментов именно из-за непонимания как это должно быть.


Даже из моего личного опыта это подтверждается примерами: мать, бывшая соседка, девушка, мать девушки, подружка, коллега по работе - уже 6 человек! Причем часть из них сказали в итоге, после потраченной кучи нервов и нескольких аварий, что "нет, вождение это не мое". Плюс встреченные на дороге совершенно неадекватно ведущие себя (не нагло, не грубо как некоторые водятлы, а именно дико, а-ля Шеогорат) водители женского пола (типа описанной несколькими постами ранее).
Hront
QUOTE(Киола @ May 14 2014, 17:47) *
Не, сегодня поздно уже. Завтра или послезавтра?

Ну давай завтра.
Киола
Цитата(Dankvart @ May 14 2014, 17:49) *
Я "гневно обвинял" и "пугал"? Вот уж popc.gif
Всего лишь заметил странность в (некорректно) приведенном примере.

а) Не вижу ничего некорректного в примере.
б) Заметив странность, следует выяснить подоплеку, если есть желание. Если нет, то лучше ничего не говорить, чем сходу шашки наголо. Извини, но твое сообщение выглядело достаточно агрессивно.

Цитата(Dankvart @ May 14 2014, 17:49) *
А почему сразу "все"? Я, прошу обратить внимание, про "всех" женщин не говорил. Везде есть исключения, но есть и основная тенденция.
И она да, в целом именно такая.

Какая? Что женщины не знают теоретических основ вождения? Большинство мужчин их тоже не знает.

Цитата(Dankvart @ May 14 2014, 17:49) *
Речь идет о том, что у женщин сложнее с ощущением, восприятием вождения, как сказал Teshud.

Возможно. Только вот умственные качества "дуры за рулем" (с) и основы физики, которые вы приводите в качестве аргументов, здесь не при чем.
Dankvart
Цитата(Hront @ May 14 2014, 16:39) *
Никто и никогда не оценивает "ценность для компании" сотрудника, как результаты его деятельности.
Люблю людей, с апломбом заявляющих "никто и никогда" или "все и всегда" biggrin.gif

Особенно, когда можешь смотреть на вещи широко, и понимаешь, что "результаты деятельности" и складываются из множества факторов, таких как .......
Цитата
Учитывается как вышеупомянутый внешний вид, влияние которого различно при разных должностях, так и миллионы других вещей, таких как конфликтность/стрессоустойчивость/лояльность компании/ и т.д. и т.п.
Hront
QUOTE(Dankvart @ May 14 2014, 17:56) *
Люблю людей, с апломбом заявляющих "никто и никогда" или "все и всегда" biggrin.gif

Особенно, когда можешь смотреть на вещи широко, и понимаешь, что "результаты деятельности" и складываются из множества факторов, таких как .......

Ну да-да, я тоже промахнулся с квантором всеобщности.
Подставь там сам что-нибудь правильное.
Dankvart
Цитата(Киола @ May 14 2014, 16:55) *
а) Не вижу ничего некорректного в примере.
Я уже объяснил разницу.
В аптеку человек приходит за товаром/услугой. В области транспорта ты так же приходишь на остановку автобуса. И имеешь полное право расчитывать, что водитель знает, к примеру, что в мире существуют такие понятия как центр тяжести и инерция, а потому понимает, какая скорость поворота автобуса допустима, чтобы не перевернуть его и не угробить всех пассажиров, включая тебя. Логично?

Что же касается самостоятельного путешествия за рулем (а тем более перевозки других пассажиров в своей машине), то используя твою аптечную аналогию это соответствует открытию собственной лаборатории и изготовлению самопальных лекарств. При этом лекарства эти ты не просто употребляешь сама, но и подсовываешь окружающим. Поэтому если ты при этом не имеешь представления о фармакологии, о действии тех или иных средств или их сочетаний на организм человека, а тем более не знаешь и не соблюдаешь элементарные санитарные нормы, то остается лишь молиться Ктулху, чтобы ты никого не отравила. Насмерть. Логично?

Цитата
б) Заметив странность, следует выяснить подоплеку, если есть желание. Если нет, то лучше ничего не говорить, чем сходу шашки наголо. Извини, но твое сообщение выглядело достаточно агрессивно.
Извини, у меня не было такого намерения. Я вообще данную беседу воспринимаю (воспринимал, точнее, до этого поста) полушутливо, поэтому ту часть писал как этакий шелдон-стайл сарказм, а не ставил под сомнение твою профессиональную компетенцию. Еще раз извиняюсь, что облек это в неподобающую форму.

Цитата
Какая? Что женщины не знают теоретических основ вождения? Большинство мужчин их тоже не знает.
Эмммм, мы говорим не о "теоретических основах вождения" (т.е. бумажках с текстом), а о "понимании процессов". Ну знаешь, не зря же аналогию с футболом привели - это как понимать, что если ударить вот сюда, то мячик полетит вот туда по такой-то траектории, а если рулить вот так и на такой скорости, то машина окажется вон в той точке... для этого не обязательно быть знакомым с конкретными физическими формулами, но именно чувствовать происходящее. Те, кто лучше всего это чувствуют, становятся гонщиками, т.к. там "вживление в организм машины", понимание нутром, где проходит граница оптимальной траектории перемещения в пространстве - это едва ли не самое важное качество.

Цитата
Возможно. Только вот умственные качества "дуры за рулем" (с) и основы физики, которые вы приводите в качестве аргументов, здесь не при чем.
Так в том-то и дело, что "дура" может быть и не дура совсем, а вполне достойный член общества. Но что-то у нее не ладится за рулем - не видит знаков, не понимает, куда едет итп. В том числе и не понимает, какие результаты вызовет то или иное действие (например, нажатие педали газа одновременно с педалью тормоза при попытке экстренного торможения - тоже пример из жизни).
Hront
Вы какие-то неправильные шовинисты...
Вам так никто не даст.
Киола
Цитата(Dankvart @ May 14 2014, 18:23) *
Я уже объяснил разницу.
В аптеку человек приходит за товаром/услугой. В области транспорта ты так же приходишь на остановку автобуса. И имеешь полное право рассчитывать, что водитель знает, к примеру, что в мире существуют такие понятия как центр тяжести и инерция, а потому понимает, какая скорость поворота автобуса допустима, чтобы не перевернуть его и не угробить всех пассажиров, включая тебя. Логично?

Что же касается самостоятельного путешествия за рулем (а тем более перевозки других пассажиров в своей машине), то используя твою аптечную аналогию это соответствует открытию собственной лаборатории и изготовлению самопальных лекарств. При этом лекарства эти ты не просто употребляешь сама, но и подсовываешь окружающим. Поэтому если ты при этом не имеешь представления о фармакологии, о действии тех или иных средств или их сочетаний на организм человека, а тем более не знаешь и не соблюдаешь элементарные санитарные нормы, то остается лишь молиться Ктулху, чтобы ты никого не отравила. Насмерть. Логично?

Это все так, но пример мой был о том, что по одному-двум-трем представителям не следует судить о поле в целом. Всего лишь. Туда подставить можно что угодно.

Цитата(Dankvart @ May 14 2014, 18:23) *
Эмммм, мы говорим не о "теоретических основах вождения" (т.е. бумажках с текстом), а о "понимании процессов". Ну знаешь, не зря же аналогию с футболом привели - это как понимать, что если ударить вот сюда, то мячик полетит вот туда по такой-то траектории, а если рулить вот так и на такой скорости, то машина окажется вон в той точке... для этого не обязательно быть знакомым с конкретными физическими формулами, но именно чувствовать происходящее. Те, кто лучше всего это чувствуют, становятся гонщиками, т.к. там "вживление в организм машины", понимание нутром, где проходит граница оптимальной траектории перемещения в пространстве - это едва ли не самое важное качество.

Я что-то запуталась. Ты говоришь, что для того чтобы чувствовать происходящее, не обязательно знать теорию. Я говорю о том же. Зачем ты ранее связывал теоретические основы вождения с качеством езды женщин, раз сам знаешь, что теория не требуется?

Цитата(Dankvart @ May 14 2014, 18:23) *
Извини, у меня не было такого намерения. Я вообще данную беседу воспринимаю (воспринимал, точнее, до этого поста) полушутливо, поэтому ту часть писал как этакий шелдон-стайл сарказм, а не ставил под сомнение твою профессиональную компетенцию. Еще раз извиняюсь, что облек это в неподобающую форму.

Принимается =)
Сказочник
в защиту обеих сторон - проблемы с вождением у женщин биологические...
Михахан
Нерен тоже шовинист. biggrin.gif
и этот... как его? мизогин!
iMagus
В продолжение автомобильной темы.

Предположим, мы хотим купить подержанный автомобиль. Определились с маркой, цветом, ценой. Идем на сайт объявлений о продаже, и в одном из подходящих по параметрам объявлений читаем что-нибудь типа "ездила девушка". Нам это нравится, или не нравится?

ЗЫ. А еще женщины не могут конкурировать с мужчинами при игре в шахматы. Ну, лучшие в шахматах женщины с лучшими в шахматах мужчинами. С математикой то же самое. И еще много где. Причиной тому - и большая вариабельность среди мужчин, и другие биологические особенности.

А есть, где мужчины не могут конкурировать. Кто придумает, где?)
Dankvart
Цитата(Киола @ May 14 2014, 17:35) *
Это все так, но пример мой был о том, что по одному-двум-трем представителям не следует судить о поле в целом. Всего лишь. Туда подставить можно что угодно.
Так если бы одному-двум-трем! В этом-то и дело. На одну женщину, у которой вождение получается легко, приходится по 2-3, у которых это вызывает кучу проблем и сложностей. Вообще, типичная женщина за рулем напоминает мне моего дедушку, которому с недавних пор вождение тоже с трудом дается, но он а) учился водить, когда ему было за 40, б) уже в преклонном (75) возрасте.

Цитата
Я что-то запуталась. Ты говоришь, что для того чтобы чувствовать происходящее, не обязательно знать теорию. Я говорю о том же. Зачем ты ранее связывал теоретические основы вождения с качеством езды женщин, раз сам знаешь, что теория не требуется?
Прошу прощения, но я вообще-то говорил об основах физики, а не о "теоретических основах вождения". Так как именно понимание физики позволит видеть смысл, например, ограничения скорости в 40 и 20 км/ч вблизи школ и переходов возле них, и позволит понимать, что этот смысл очевидно отличается от смысла ограничения в 60 км/ч на идеально ровном и прямом участке 3-го кольца (это то, на которое пешеходов не пускают, если что), или, например, разумности безусловного соблюдения ограничения скорости и сдержанности в обгонах на трассе зимой, когда идет снег, в отличие от той же трассы в сухой летний день.

Про параллельную парковку я вообще промолчу.

З.Ы. Не знаю, что преподают в качестве "теоретических основ вождения", может быть там тоже есть полезная информация. Я с детства учился водить, поэтому мне это не понадобилось. Практика - отличная вещь, но только когда ты свои первые практические шаги делаешь вдали от других людей и машин. Или хотя бы не в Москве laugh.gif
Оркид
Уильямс
Наконец-то прочитал название темы как "генитальные различия".
Предсказуемо.
Вэлмонт
Цитата(iMagus @ May 14 2014, 18:06) *
В продолжение автомобильной темы.

Предположим, мы хотим купить подержанный автомобиль. Определились с маркой, цветом, ценой. Идем на сайт объявлений о продаже, и в одном из подходящих по параметрам объявлений читаем что-нибудь типа "ездила девушка". Нам это нравится, или не нравится?

Нам это по фиг. Это знание ничего не дает. Разве только если девушка продается вместе с машиной. Но это уже отдельный вопрос. По-моему дурацкая тема. Разве что для набивания постов?
Lanser
я знаю девушку, которая замену масла, фильтра и прочего ТО, сезоную смену колес и т.д. предпочтет в последнюю очередь, после маникюра, педикюра, норкового манто, и прочего
наверно это исключение из правил, она какая-то не среднестатистическая дувушка-водительница
Киола
Цитата(Сказочник @ May 14 2014, 18:54) *
в защиту обеих сторон - проблемы с вождением у женщин биологические...

Таки да, я не отрицаю, но мне кажется что через несколько поколений разницы будет меньше, если вообще будет.

Цитата(Dankvart @ May 14 2014, 19:14) *
Так как именно понимание физики позволит видеть смысл, например, ограничения скорости в 40 и 20 км/ч вблизи школ и переходов возле них, и позволит понимать, что этот смысл очевидно отличается от смысла ограничения в 60 км/ч на идеально ровном и прямом участке 3-го кольца (это то, на которое пешеходов не пускают, если что), или, например, разумности безусловного соблюдения ограничения скорости и сдержанности в обгонах на трассе зимой, когда идет снег, в отличие от той же трассы в сухой летний день.

Для понимания всего этого достаточно наличия минимального интеллекта, физика не нужна.
Dankvart
Цитата(Вэлмонт @ May 14 2014, 20:45) *
Нам это по фиг. Это знание ничего не дает. Разве только если девушка продается вместе с машиной. Но это уже отдельный вопрос. По-моему дурацкая тема. Разве что для набивания постов?

Это к администрации форума, которая выдираетс мясом и кровью новые темы из живого обсуждения в других темах dry.gif
Киола
Завтра еще есть легкие на подъем, или мы вдвоем с Хронтом будем обсуждать, как мы ненавидим людей? biggrin.gif
Diaspad
А что так мало? всего 4 страницы? Даешь стране угля!
Сказочник
Цитата(Diaspad @ May 14 2014, 22:00) *
А что так мало? всего 4 страницы? Даешь стране угля!

Мы газом топим!
Михахан
Цитата(Diaspad @ May 14 2014, 22:00) *
А что так мало? всего 4 страницы? Даешь стране угля!

ты еще на вопрос не ответила

Цитата(Киола @ May 14 2014, 21:59) *
Завтра еще есть легкие на подъем, или мы вдвоем с Хронтом будем обсуждать, как мы ненавидим людей? biggrin.gif

зависит от того, во сколько и где

Цитата(Dankvart @ May 14 2014, 21:57) *
Это к администрации форума, которая выдираетс мясом и кровью новые темы из живого обсуждения в других темах dry.gif

во-первых, это был уже оффтоп
во-вторых, я не мог там писать, пришлось делать новую тему
Киола
Цитата(Михахан @ May 14 2014, 22:20) *
зависит от того, во сколько и где

Часа в 2-3, там где позеленее.
lees
QUOTE(Сказочник @ May 14 2014, 18:54) *
в защиту обеих сторон - проблемы с вождением у женщин биологические...


Некоторое время работал водителем, тусовку водителей очень сложно назвать "авангардом нашего общества", нашли чем похвастаться. Очень немногие мужики(единицы) водят машину лучше чем Юта Кляйндшмид, играют в шахматы чем Нона Гаприндашвилли или бегают стоменровку быстрее Грифит Джойнер. Про бизнесвумен можно вообще долго писать, но мысль я думаю понятна.
Сказочник
Мне порой кажется, что я пытаюсь общаться с людьми на новом неизвестном языке...
Nick
Цитата(lees @ May 14 2014, 22:38) *
Некоторое время работал водителем, тусовку водителей очень сложно назвать "авангардом нашего общества", нашли чем похвастаться. Очень немногие мужики(единицы) водят машину лучше чем Юта Кляйндшмид, играют в шахматы чем Нона Гаприндашвилли или бегают стоменровку быстрее Грифит Джойнер. Про бизнесвумен можно вообще долго писать, но мысль я думаю понятна.

мне нет
это какие то мужики с женскими именами? =\
iMagus
Цитата(Киола @ 14th May 2014 - 22:30) *
Часа в 2-3, там где позеленее.

Четверг же!
Киола
Цитата(iMagus @ May 14 2014, 23:10) *
Четверг же!

И чего?
iMagus
Четверг самый рабочий день недели.
Lanser
2-3 утра может быть)
OldSerpenT
QUOTE(iMagus @ May 14 2014, 7:06) *
А есть, где мужчины не могут конкурировать. Кто придумает, где?)

Из моих наблюдений могу сказать, что в задачах, где присутствует монотонная деятельность, женщины намного дольше могут сохранять спокойствие и концентрацию внимания.
Женщины, как правило, более толерантны в работе с детьми: всякие там школы, детские сады и прочие учебные заведения. Я не говорю про школьных отморозков, которых детьми назвать трудно, больше про среднестатистического-не-своего ребенка, которому хочется побегать, пошкодить, подурачиться с равными себе и который вызывает приступ бешенства у мужчины намного быстрее, чем у женщины.
Некоторые психологи утверждают, что на женский голос человек реагирует лучше, чем на мужской. Может быть поэтому в самолетах стюардесс больше чем стюардов.
Ах да, женщины более многозадачны и легче переключаются. Соответственно, в любой активности, где нужно делать несколько вещей одновременно, женщины справляются лучше.

Женщина за рулем отличается от мужчины за рулем, как мне показалось за мою водительскую историю.
Женщин можно разделить на две основных категории: предсказуемая и непредсказуемая. И те и другие за рулем в большинстве своем более медлительны, чем мужчины, и едут как на самосвале, поэтому если мадам пошла на манёвр, лучше не пытаться подрезать или поджимать. Предсказуемые женщины, как правило, аварий не имеют. Да, они иногда бесят, потому что никуда не торопятся, но едут таки безопасно. Непредсказуемые могут либо остановиться внезапно (держи дистанцию), либо начать перестраиваться без предупреждения и вовсе не обязательно имея достаточно места для этого (опять держи дистанцию или объедь от греха подальше).
Мужчин тоже можно разделить на две основных категории: нормальный водитель и ссаный шумахер. Нормальный водитель предсказуем, дает понять, чего он собрался делать, включает поворотники и моргает стопарями, держит достаточную но не слишком большую дистанцию от впереди идущего и старается держать постоянную скорость, а не разгоняться-притормаживать. Ссаный шумахер, как правило, тоже довольно предсказуем, но на дороге ведет себя неприятно. Смотришь на такого и понимаешь, что если там чуть правее освободилось некоторое пространство, скорее всего, он туда сейчас прыгнет, пусть даже и не включая поворотники. И фигня, что та полоса идет медленнее, он перестроится назад через одну-две машины. Такие, как правило, скоро куда-нибудь влезают, например, в непредсказуемую женщину.
Diaspad
QUOTE(Михахан @ May 14 2014, 22:20) *
ты еще на вопрос не ответила

А я прямо сказала, что не буду ни отвечать, ни участвовать - потому что в подобных "дискуссиях" участвовала тыщу раз и мне поднадоело. Поэтому я теперь только утверждаю, а если кому не нравится - что же, этот кто-то волен образовываться самостоятельно.
Михахан
Цитата(Diaspad @ May 14 2014, 23:39) *
А я прямо сказала, что не буду ни отвечать, ни участвовать - потому что в подобных "дискуссиях" участвовала тыщу раз и мне поднадоело. Поэтому я теперь только утверждаю, а если кому не нравится - что же, этот кто-то волен образовываться самостоятельно.

Так я ж не в целях дискуссии спрашивал, а из любопытства.
Hront
QUOTE(Киола @ May 14 2014, 22:30) *
Часа в 2-3, там где позеленее.

Э-э-э. Я вообще-то работаю на работе. Если ты хочешь днем - то надо на выходные перенести.
Киола
Цитата(Hront @ May 14 2014, 23:52) *
Э-э-э. Я вообще-то работаю на работе. Если ты хочешь днем - то надо на выходные перенести.

Я имела в виду что если кто-то еще надумает, можно днем начать, а ты после работы приползешь.
До скольки там работа у тебя?
Hront
Ну могу, наверное, часов в 6 уйти. С Лубянки.
Киола
В воскресенье пойдет? Будет Транк тогда еще, Нерен, может быть Ник и Ред.

И Макею надо сказать, может приедет.
Hront
Можно и в воскресенье...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.