QUOTE
Обновление 2.1.2 для Diablo III (v2.1.2.28709)
ОБЩЕЕ
Теперь в окне чата будет отображаться соответствующее сообщение, если алчный гоблин погиб или ему удалось скрыться.
Игроки больше не смогут участвовать в боях без правил до тех пор, пока не завершат прохождение открытого ими великого портала.
Прибавка к получаемому за убийство монстров опыту за счет соответствующего свойства предметов теперь зависит от выбранного уровня сложности.
Лечение
Показатель «Лечение» на панели персонажа заменен показателем «Восстановление».
Показатель «Восстановление» отражает приблизительное количество стойкости, которое вы сможете восстановить в бою. При его расчете учитывается количество здоровья, а также показатели «Лечение» и «Стойкость».
Показатель «Лечение» по-прежнему появляется на панели персонажа при наведении указателя мыши на показатель «Восстановление».
Количество здоровья, получаемое за единицу живучести, увеличено для героев с 67-го по 70-й уровень.
Базовый объем здоровья на 70-м уровне увеличен.
Уменьшено количество здоровья, восстанавливаемое сферами здоровья.
Запас здоровья прислужников и спутников увеличен.
Возможности для общения
Теперь общее число игроков в сообществе, а также в чате сообщества будет отображаться на странице списка членов сообщества.
Информация о текущем занятии членов клана/сообщества, а также друзей, указанная в соответствующих списках, стала более подробной.
Теперь в списке участников клана указаны сведения о том, сколько времени тот или иной участник не заходил в игру.
Теперь список участников клана можно отсортировать по времени, проведенному игроками вне игры.
КЛАССЫ
Общее
Более четко определены приоритеты использования щитов, получаемых за счет умений (избежание верной гибели, поглощение получаемого урона или снижение его на определенный процент).
Прислужники
Многие атаки монстров, от которых игроки способны увернуться, теперь наносят прислужникам значительно меньший урон.
Исправлена неполадка, из-за которой не срабатывало восстановление здоровья при убийстве монстра, если его добивал прислужник.
Варвар
Активные умения:
Бешенство
Руна «На передовой»
Скорость передвижения увеличивается не на 15%, а на 25%.
Яростный рывок
Руна «Неустрашимость»
Эффект изменен.
Позволяет накапливать до 2 зарядов умения «Яростный рывок».
Охотник на демонов
Активные умения
Шакрам
Руна «Ядовитый зигзаг»
Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
Руна переименована в «Зигзаг»
Отход под прикрытием
Руна «Прощальный подарок»
Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от яда.
Граната
Руна «Газовые гранаты»
Руна удалена из игры.
Заменена руной «Морозная граната».
При взрыве морозная граната создает область холода. На пораженных противников накладывается эффект окоченения, действующий 3 сек.
Наносит урон от холода.
Залп
Руна «Подавляющий огонь»
Эффект изменен.
Теперь эффект от руны позволяет отбрасывать первых двух противников, пораженных умением «Залп».
Турель
Эффект изменен.
Умение больше не требует времени на восстановление.
Позволяет накапливать до двух зарядов (заряды накапливаются с интервалом в 8 сек.)
Показатель уменьшения времени восстановления влияет на периодичность накопления зарядов.
Затраты ненависти на применение снижены с 30 до 20 ед.
Дымовая завеса
Время восстановления увеличено с 2 до 3 сек.
Руна «Удушающий газ»
Руна удалена из игры.
Заменена руной «Маскирующий порошок».
Умение не требует затрат концентрации.
Время восстановления увеличено до 8 сек.
Шипастая ловушка
Руна «Вторящий взрыв»
Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
Пассивные умения
Доработка механизмов
Эффект изменен.
Теперь увеличивает максимальное количество зарядов умения «Турель» и самих активных турелей с 2 до 3.
Ночной охотник
Эффект изменен.
Теперь при использовании основных умений герой дополнительно восполняет 4 ед. ненависти.
Монах
Активные умения
Прозрение
Внесенные исправления
Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Прозрение» телепортировавшийся герой мог застрять в стене и потерять возможность передвижения.
Колдун
Активные умения
Мстительный дух
Руна «Объятия духов»
Руна удалена из игры.
Заменена руной «Ядовитый дух».
Противники, в которых вселился дух, получают на 20% больше урона от любых источников.
Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от яда, а не от холода.
Чародей
Активные умения
Гидра
Значительно увеличено количество атак, которые каждая гидра совершает за время своего существования.
Теперь показатель скорости атаки влияет на периодичность атак каждой головы гидры.
Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 195% до 165%.
Руна «Магическая гидра»
Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 245% до 205%.
Руна «Огнедышащая гидра»
Наносимый периодический урон больше не зависит от скорости атаки.
Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 185% до 155%.
Руна «Ледяная гидра»
Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 275% до 255%.l>
Руна «Электрическая гидра»
Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 305% до 255%.
Руна «Гигантская гидра»
Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 400% до 330%.
в общем т6 теперь для котяток.