"Первые" впечатления.
Из минусов
1. мои детища не отходят от меня пока я играю
и периодами, когда дерутся, пинают меня по руке с мышкой, что не очень удобно
2. Разнообразия оружия не заметил, присутствует гладкоствольные пекули, карабины. Карабин на 308 патрон. пекуль 10мм. Дробовики 2 видов. Пистолет-пулемет, пистолет, карабин 45мм. Миниган и Толстяк. Может дальше будет... А ещё этот долбаный мушкет лазерный... Хотя судя по таблицам читеров пушек ещё много, но это даже меньше 1/3 от пушек в Фнв. Их я не добавлял себе, сам хочу поискать.
3. непонятки с бронёй, не на всю можно накладки понацеплять, приходится ходить в костюме из убежища, т.к. его можно проапгредить и на него накладки вешаются.
4. Когда выходишь из силовой брони и достаёшь батарейку, на автомате в следующий раз вставляется более полная, получается инвентарь забит полуиспользованными батарейками от брони. Они валяются чуть ли не в каждом подвале, а один раз выпала из рогатого радоленя, вместе с куском эпикнакладки брони обычной...
Из прочего
Пока выполнил только квест по спасению толпы и приводу их к себе в город. Выполнил правда ещё их местные квесты. И отправился исследовать близлежащие места. Теперь у меня 4 города для обустройства и 19 уровень, поднятый чисто на строительстве...
Несколько советов любителям эстетичной стройки (для красивого крафта необходимо player.additem всего стройматериала)
Как вы наверное уже поняли, забор из хлама - несклеивающаяся лажа, так вот, я научился делать нормальные заборы с вышками и открытыми платформами для турелей.
Основная площадка для стройки находится в деревянные сооружения/полы , а именно ступеньки и полы первого и второго этажей. Эти штуки ставятся через 2 платформы обычных полов, на которые потом можно попыхтеть и впЫхнуть хламовые ворота. Дальше начинается майнкрафт магия. На полы второго этажа прям в воздухе можно приклеивать обычные полы во всех направлениях, я провожу полы как платформу перед воротами (смотрите чтоб забор небыл близко к концу строительной зоны, там не дадут строить или ставить турели прям с края платформы) и нет это не выглядит нереально, ибо спокойно реализуется в жизни. Дальше обустраивается нижний уровень забора, для этого используются обычные полы, но т.к. земля везде кривая используем разные виды полов. Я использовал самый первый тонкий пол для второго этажа и на ровной земле, далее в перепадах ставим полы на бетонном фундаменте, они, как и в жизни, способны углубляться в землю на нужное расстояние, но при этом сами по себе достаточно высоки. Если перепад огромен и нижняя кромка бетонного пола уже видна, пора ставить переход из модуля (желательно в углу) но если возможно прицепить верхнюю кромку бетонного пола к верхней части полов с лестницей, что даст возможность строить пол дальше уже на уровне земли. Если всё-таки ставить модуль, то он будет стоять отдельно от общей постройки ибо в модулях сверху предусмотрена только крыша, т.е. пол не приклеить на крышу, только другую крышу (выгоду пола укажу чуть позже). Потом на первом этаже я строил стену, обычную деревянную, по внешнему периметру, она вставляется по умолчанию и получается очень красиво. А теперь выгода пола на втором этаже - в закладке деревянные сооружения/разное, после моста есть ограждения, использую по моему 4е по счету деревянное, односекционное, оно самое красивое. Они стационарно клеятся на край полов и при этом ограждения достаточно низкие, удобно стрелять и присаживаться для перезарядки. Для того чтоб на ворота посадить охрану, по бокам, там где у меня начинается внешняя платформа (сразу за полами с лестницей), я устанавливаю баррикады и назначаю туда человека. С охранниками какая-то задница, если он один то спокойно стоит смотрит, а если их два, то они начинают шляться по городу, всё время меняясь на баррикаде, т.е. пришёл один встал на баррикады, пришёл второй, а первый сразу ушёл, дошёл до здания своего, повернулся и пошёл назад к баррикаде и так всё время.
Я также строил высотные дома, делая стандартные лестничные пролёты, как в домах в жизни и обустраивая полы и стены, делая комнаты и прочую обстановку.
Электрику ставил в одном месте, все генераторы соединял между собой и делал разводку ЛЭП по периметру поселения. На столбы ЛЭП можно вешать боковые световые лампы (вторые), в заборе между полами первого и второго этажа, на потолок крепил обычные лампочки. Для тех кто не в курсе, там во второй закладке электрики, где столбы ЛЭП, чуть дальше есть "штуки" (забыл название) вешаются на потолок, стену, пол и подсоединяются к ЛЭП, вот они раздают электричество лампам и прочим приблудам из того раздела, в определённом радиусе без проводов.
Теперь про торговые пути. Хрень непонятная, не приносит ничего, кроме объединения строительного инвентаря поселений. Но при этом если встретить своего караванщика в пути, на него могут напасть. Ну а если караваны не встречать, то как и в Ф3 и Фнв с ними ничего не случится
.
В магазины можно сажать поселенцев, но больше я пока не разобрался в этом. Инвентарь магазина был только у продавца еды/воды. У продавцов оружия, брони и одежды инвентарь был пустыми, когда я их только построил. Сейчас ещё не дошёл чтоб проверить. Возможно надо в станки помимо хлама закинуть ненужные пушки бронь и одежду, хотя по моему это бред... этож я сам у себя чтоле покупать должен... В общем нипаняна.
Вопрос.
Кто разобрался с поселенцами, куда их можно назначить кроме охраны, огорода и магазинов? Что дают брамины? я уже приманил несколько штук и сейчас они живут в загонах у кормушек, людей на них назначить нельзя, хз в общем... Может если построить автомат по продаже молока, они его будут заполнять?
В общем мне нравится и есть отдых от лазания по тёмным замкнутым пространствам в виде стройки.
Кстати гули падла умные. Бой с десятком гулей, лезут отовсюду, псина вроде помогает, победили. Вроде валяются все дохлые, подходишь полутать, а он "и тут не буду материться"а вскочил и в отаке, даже собак не заметил его, мимо по началу прошёл.