Какой смысл в стриме по фолу? Заспойлерить себе все что можно, смотря как какой-то школьник с гнусавым голосом скипает половину диалогов и не может убить таракана?
Hront
Nov 13 2015, 12:44
QUOTE(Сказочник @ Nov 13 2015, 12:41)
Заспойлерить себе все что можно, смотря как какой-то школьник с гнусавым голосом скипает половину диалогов и не может убить таракана?
А что там за байки на баше про легендарных тараканов, с которых броня падает? В игре правда такое есть?
Aions(Idomoonsugar)
Nov 13 2015, 12:48
Ну да в этом и есть план.
Mandey
Nov 13 2015, 12:55
Цитата(Оркид @ Nov 13 2015, 3:48)
Раскрывающийся текст
NPC украла мою силовую броню!
Украл fusion core из брони и ей пришлось вылезти.
таки да, вчерась в хэлпах от Аиона про это было написано
Anmeka
Nov 13 2015, 14:38
дошел до дирижабля. и чот надоело. ща полезу смотреть как быстро сюжетку пройти. =)
нолики можно не набирать . ПС бага с баблом у вендоров вроде должна была быть пофикшена не?
Lanser
Nov 13 2015, 17:54
злые вы, я только купи
Оркид
Nov 13 2015, 18:21
19 фпс, Карл! Беседка как всегда, бесит ПиСюнов консольным интерфейсом и выпускает едва играбельный порт на консолях.
Anmeka
Nov 13 2015, 18:27
QUOTE(Сказочник @ Nov 13 2015, 17:57)
player.additem 0000000f 999999
Тоже мне выживальщик...
Оркид
Nov 13 2015, 18:28
Куча графона:
Раскрывающийся текст
Цитата(Jagenaut @ 13th November 2015 - 16:01)
Как быстро получить "крышки"
А зачем они?
Сказочник
Nov 13 2015, 18:30
Цитата(Anmeka @ Nov 13 2015, 18:27)
Тоже мне выживальщик...
это я любителям глитчей. а сам я не смог играть дальше 210+ летнего деревянного моста под открытым небом, оказавшегося крепче убежища.
Оркид
Nov 13 2015, 18:34
Почему я не могу строить такие дома? Только бомжатники с дырявой крышей.
Раскрывающийся текст
Пантсушот, спасибо новой физики тканей и осколочной гранате:
Раскрывающийся текст
Она это заслужила, если что.
Цитата(Сказочник @ 13th November 2015 - 18:30)
это я любителям глитчей.
Мне их и так хватает:
Раскрывающийся текст
Сказочник
Nov 13 2015, 18:41
Цитата(Оркид @ Nov 13 2015, 18:34)
Почему я не могу строить такие дома? Только бомжатники с дырявой крышей.
мало в майнкрафт играл
Сказочник
Nov 13 2015, 19:16
Заставил себя поиграть еще 15 минут. Такое ощущение, что не 200 лет прошло, а война вот буквально вчера произошла.
Раскрывающийся текст
Группа поселенцев в Конкорде. От них ощущение, что они еще вчера жили в спальном районе, но ночью была война и они теперь не знают, что делать и вообще беда. Ну и повсюду такие же ляпы типа упомянутого мной моста.
iMagus
Nov 13 2015, 19:44
Да вообще весь скавенжинг - один большой ляп. 200 лет достаточно для того, чтобы подобрать все полезное.
Вэлмонт
Nov 13 2015, 19:48
Я, конечно, ретроград. Но два первых Фэллаута в изометрии были несравнимо круче. Как и Балдурс Гейты, по сравнению со всякими тридэшными невервинтерами. И вообще - Плэнскейп Тормент это лучшее, что было в РПГ. И графика тут играет последнюю роль. Жвачку нужно позабористей.
Nick
Nov 13 2015, 19:55
нвн андердарк ваще то супер был, и второй тоже классный
Уильямс
Nov 13 2015, 21:31
QUOTE(Вэлмонт @ Nov 13 2015, 19:48)
Я, конечно, ретроград. Но два первых Фэллаута в изометрии были несравнимо круче.
Совершенно другие игры по масштабу и по механике. Первый Фоллаут я проходил второй раз сравнительно недавно за несколько часов. Кстати, с качественными изометрическими РПГ и полагающимися стенами текста сейчас проблем точно нет: настояший ренессанс на дворе.
Вэлмонт
Nov 13 2015, 22:05
Цитата(Уильямс @ Nov 13 2015, 21:31)
Кстати, с качественными изометрическими РПГ и полагающимися стенами текста сейчас проблем точно нет: настояший ренессанс на дворе.
Тогда заранее прошу прощения. Что посоветуешь?
Уильямс
Nov 13 2015, 22:12
Pillars of Eternity с аддоном, Wasteland 2 и Divinity: Original Sin - обе Enhanced edition уже.
Nick
Nov 13 2015, 23:20
КР2 HD!
Anmeka
Nov 14 2015, 0:46
чот прошел. разочарован. не там конечно еще дальше чот надо делать, но как бэ завязка сюжета построена на поиске сына. типа нашел, конец.
Князь
Nov 14 2015, 5:52
Цитата(Anmeka @ Nov 14 2015, 2:46)
типа нашел, конец.
Живым?
Mandey
Nov 14 2015, 8:58
Цитата(Вэлмонт @ Nov 13 2015, 22:05)
Тогда заранее прошу прощения. Что посоветуешь?
Sword Coast Legends [2015, RPG недавно вышла, ещё не играл. скрины на ag есть. Но побережье мечей это мир Балдурса и НВН Кстати второй НвН был божественен
Anmeka
Nov 14 2015, 10:06
QUOTE(Князь @ Nov 14 2015, 6:52)
Живым?
конечн. все ж уже спойлили конец.
Князь
Nov 14 2015, 10:44
Цитата(Anmeka @ Nov 14 2015, 12:06)
конечн. все ж уже спойлили конец.
А дальше жили они долго и счастливо?
Aions(Idomoonsugar)
Nov 14 2015, 11:19
На счет беженцев в Конкорде, там на самом деле есть предыстория почему они оказались в такой ситуации и впринципе вменяемая.
Anmeka
Nov 14 2015, 14:02
QUOTE(Князь @ Nov 14 2015, 11:44)
А дальше жили они долго и счастливо?
чес говоря вообще чот никаких эмоций, люди синты, был бы пукнт в конце сбросить еще одну бомбу. выбрал бы его... =)
Князь
Nov 14 2015, 15:07
Цитата(Anmeka @ Nov 14 2015, 16:02)
чес говоря вообще чот никаких эмоций, люди синты, был бы пукнт в конце сбросить еще одну бомбу. выбрал бы его... =)
Совсем плохо так?
Кышь
Nov 14 2015, 15:37
А не зря беседка не стала демо-версию делать.
Оркид
Nov 14 2015, 15:40
Мне нравится.
iMagus
Nov 14 2015, 15:55
В топе отрицательные обзоры и метакритик 86. Все-таки, это успех.
Dika
Nov 14 2015, 15:59
Я наиграл 23 часа и пока всем доволен. Далеко от начальной зоны еще не ушел. Сильно не тороплюсь, захожу в каждый дом и подвал, в который можно попасть. Мне нравиться везде совать свой нос. Надеюсь когда наиграю 200 часов, у меня еще останутся квесты и неисследованные места. А там подоспеют DLC, моды, квесты, локации и тому подобное. Конечно, у игры есть минусы и плюсы, но я пока получаю удовольствие от игры и на минусы не обращаю внимания.
Кышь
Nov 14 2015, 17:19
Чтобы брать навыки, надо иметь определенное количество очков какой-либо характеристики. Вопрос - они должны быть свои или можно повысить химией, шмотом и взять навык?
P.S. все предыдущие игры серии прошел харизматичным снайпером. Есть ли смысл в таком персонаже в этой игре?
Anmeka
Nov 14 2015, 17:55
QUOTE(Кышь @ Nov 14 2015, 18:19)
P.S. все предыдущие игры серии прошел харизматичным снайпером. Есть ли смысл в таком персонаже в этой игре?
Да, пишут на максимальной сложности рарники ваншотятся из снайперки.
Сказочник
Nov 14 2015, 19:18
Цитата(Anmeka @ Nov 14 2015, 17:55)
Да, пишут на максимальной сложности рарники ваншотятся из снайперки.
все как раньше, снайперки оп, мили уг
Anmeka
Nov 14 2015, 23:33
QUOTE(Сказочник @ Nov 14 2015, 20:18)
все как раньше, снайперки оп, мили уг
роги бесят.
Вэлмонт
Nov 15 2015, 0:06
Цитата(Anmeka @ Nov 14 2015, 23:33)
роги бесят.
Ыхыхыхыхы. Купил. И снова понял, что живу в мире потребления. Тьфу...
Сказочник
Nov 15 2015, 3:45
А вообще знаете... а неплохо так, затягивает. Главный бесячий момент предыдущих частей - прогрузка содержимого каждого ящика - практически выпилена. (Глядишь в пятой части и ватс наконец-то допилят до юзабельного состояния) Сюжет пока не оценил, правда. Но вот множественные улучшения геймплея налицо, кастомизация оружия, брони, поселений наконец-то вносят смысл практически во весь мусор. Хотя было бы неплохо запилить для каждого типа основных ресурсов читабельные пиктограммки и отображать их в строке с названием предмета (в силу наличия текущего режима поиска полагаю, что кто-нибудь да запилит подходящий мод со временем).
Как недавно игравший в нью-вегас с кучей модов... на каждом шагу встречаются идеи из этих модов, реализованные разработчиком. Силовая броня и ее кастомизация, аутентичный худ, разбор и почти что сбор вооружения (хотя может и без почти есть, просто я не нашел/еще не дошел), поселения и т.д. Еще очень чувствуется, что то, на что раньше не хватало движка и мощности компов, сейчас реализовано на новом уровне. Но чувствуется это по сравнению с опять же недавно игранным нью-вегасом. А так это все таки уже относительно древний скайрим. Порадовало, что игроку почти сразу подсовывают инструменты для любого пути развития, хотя и немного чересчур явно вплоть до нарушения лора (привет, силовая броня). Стало больше динамики в боях и исследовании. Раньше с большим восприятием залез куда-нибудь, просветил всех врагов радаром, погасил все красное, спокойно ходишь лутаешь, сейчас же все время настороже. Ход немного примитивный, но на атмосферности и геймплее сказался неплохо. И хорошо отвечает на упрек Магуса про 200 летний скавенжинг. я в игре то подумаю лишний раз, чтобы в заброшенный магазин лезть, а было б это в реальности, многие люди и не решились бы после первого столкновения. Хотя ответить на причины сохранности тыкв и арбузов после 200 лет я все также не могу ответить...
Из явных минусов - все также тормозной ватс, интерфейс под геймпад, некоторые проблемы с логикой и лором (которых раньше не было), худ без брони (в итоге хожу все время в броне). Но в принципе пока ничего, с чем нельзя было бы жить.
Hront
Nov 15 2015, 3:47
Инвентарь под Скайрим что-ли?
Anmeka
Nov 15 2015, 12:12
я кстати так и не понял как снимать с пушек моды? хотя прокачал перк на рарные материалы с разбора и вроде даже чот то скрафтить можно. так глядишь и до майнкрафта дойду. =))
короч, хлам надо скидывать в тот верстак в котором крафтишь. а то я распихивал по разным. а надо все в оружейный. и лутать ток пушки. броня безполезная.
Сказочник
Nov 15 2015, 19:45
робот бесит... и да, не оставляйте бронник без присмотра... я не придумал, как его потом с трупа снять, пришлось загружаться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.