Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fallout 4
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Оркид
Раскрывающийся текст

NPC украла мою силовую броню!

Украл fusion core из брони и ей пришлось вылезти.
Aions(Idomoonsugar)
Aions(Idomoonsugar)
Чувак нереально быстро учится на своих ошибках, 63 трая.
Aions(Idomoonsugar)
http://www.twitch.tv/gladiatorpwnz/v/25376598 - лучший стрим по фолу.
Сказочник
Какой смысл в стриме по фолу? Заспойлерить себе все что можно, смотря как какой-то школьник с гнусавым голосом скипает половину диалогов и не может убить таракана?
Hront
QUOTE(Сказочник @ Nov 13 2015, 12:41) *
Заспойлерить себе все что можно, смотря как какой-то школьник с гнусавым голосом скипает половину диалогов и не может убить таракана?

А что там за байки на баше про легендарных тараканов, с которых броня падает? В игре правда такое есть?
Aions(Idomoonsugar)
Ну да в этом и есть план.
Mandey
Цитата(Оркид @ Nov 13 2015, 3:48) *
Раскрывающийся текст

NPC украла мою силовую броню!

Украл fusion core из брони и ей пришлось вылезти.

таки да, вчерась в хэлпах от Аиона про это было написано
Anmeka
дошел до дирижабля. и чот надоело. ща полезу смотреть как быстро сюжетку пройти. =)
Сказочник
Цитата(Jagenaut @ Nov 13 2015, 16:01) *

player.additem 0000000f 999999
Mandey
нолики можно не набирать smile.gif.
ПС бага с баблом у вендоров вроде должна была быть пофикшена не?
Lanser
злые вы, я только купи
Оркид


19 фпс, Карл!
Беседка как всегда, бесит ПиСюнов консольным интерфейсом и выпускает едва играбельный порт на консолях.
Anmeka
QUOTE(Сказочник @ Nov 13 2015, 17:57) *
player.additem 0000000f 999999


Тоже мне выживальщик...
Оркид
Куча графона:
Раскрывающийся текст


Цитата(Jagenaut @ 13th November 2015 - 16:01) *
Как быстро получить "крышки"

А зачем они?
Сказочник
Цитата(Anmeka @ Nov 13 2015, 18:27) *
Тоже мне выживальщик...

это я любителям глитчей.
а сам я не смог играть дальше 210+ летнего деревянного моста под открытым небом, оказавшегося крепче убежища.
Оркид
Почему я не могу строить такие дома? Только бомжатники с дырявой крышей.
Раскрывающийся текст


Пантсушот, спасибо новой физики тканей и осколочной гранате:
Раскрывающийся текст

Она это заслужила, если что.

Цитата(Сказочник @ 13th November 2015 - 18:30) *
это я любителям глитчей.

Мне их и так хватает:
Раскрывающийся текст
Сказочник
Цитата(Оркид @ Nov 13 2015, 18:34) *
Почему я не могу строить такие дома? Только бомжатники с дырявой крышей.

мало в майнкрафт играл
Сказочник
Заставил себя поиграть еще 15 минут. Такое ощущение, что не 200 лет прошло, а война вот буквально вчера произошла.
Раскрывающийся текст
Группа поселенцев в Конкорде. От них ощущение, что они еще вчера жили в спальном районе, но ночью была война и они теперь не знают, что делать и вообще беда. Ну и повсюду такие же ляпы типа упомянутого мной моста.
iMagus
Да вообще весь скавенжинг - один большой ляп. 200 лет достаточно для того, чтобы подобрать все полезное.
Вэлмонт
Я, конечно, ретроград. Но два первых Фэллаута в изометрии были несравнимо круче. Как и Балдурс Гейты, по сравнению со всякими тридэшными невервинтерами. И вообще - Плэнскейп Тормент это лучшее, что было в РПГ. И графика тут играет последнюю роль. Жвачку нужно позабористей.
Nick
нвн андердарк ваще то супер был, и второй тоже классный
Уильямс
QUOTE(Вэлмонт @ Nov 13 2015, 19:48) *
Я, конечно, ретроград. Но два первых Фэллаута в изометрии были несравнимо круче.

Совершенно другие игры по масштабу и по механике. Первый Фоллаут я проходил второй раз сравнительно недавно за несколько часов.
Кстати, с качественными изометрическими РПГ и полагающимися стенами текста сейчас проблем точно нет: настояший ренессанс на дворе.
Вэлмонт
Цитата(Уильямс @ Nov 13 2015, 21:31) *
Кстати, с качественными изометрическими РПГ и полагающимися стенами текста сейчас проблем точно нет: настояший ренессанс на дворе.

Тогда заранее прошу прощения. Что посоветуешь?
Уильямс
Pillars of Eternity с аддоном, Wasteland 2 и Divinity: Original Sin - обе Enhanced edition уже.
Nick
КР2 HD!
Anmeka
чот прошел. разочарован. не там конечно еще дальше чот надо делать, но как бэ завязка сюжета построена на поиске сына. типа нашел, конец.
Князь
Цитата(Anmeka @ Nov 14 2015, 2:46) *
типа нашел, конец.

Живым?
Mandey
Цитата(Вэлмонт @ Nov 13 2015, 22:05) *
Тогда заранее прошу прощения. Что посоветуешь?

Sword Coast Legends [2015, RPG
недавно вышла, ещё не играл. скрины на ag есть. Но побережье мечей это мир Балдурса и НВН
Кстати второй НвН был божественен
Anmeka
QUOTE(Князь @ Nov 14 2015, 6:52) *
Живым?


конечн. все ж уже спойлили конец.
Князь
Цитата(Anmeka @ Nov 14 2015, 12:06) *
конечн. все ж уже спойлили конец.

А дальше жили они долго и счастливо? smile.gif
Aions(Idomoonsugar)
На счет беженцев в Конкорде, там на самом деле есть предыстория почему они оказались в такой ситуации и впринципе вменяемая.
Anmeka
QUOTE(Князь @ Nov 14 2015, 11:44) *
А дальше жили они долго и счастливо? smile.gif


чес говоря вообще чот никаких эмоций, люди синты, был бы пукнт в конце сбросить еще одну бомбу. выбрал бы его... =)
Князь
Цитата(Anmeka @ Nov 14 2015, 16:02) *
чес говоря вообще чот никаких эмоций, люди синты, был бы пукнт в конце сбросить еще одну бомбу. выбрал бы его... =)

Совсем плохо так? blink.gif
Кышь
А не зря беседка не стала демо-версию делать. smile.gif
Оркид
Мне нравится.
iMagus
В топе отрицательные обзоры и метакритик 86. Все-таки, это успех.
Dika
Я наиграл 23 часа и пока всем доволен. Далеко от начальной зоны еще не ушел. Сильно не тороплюсь, захожу в каждый дом и подвал, в который можно попасть. Мне нравиться везде совать свой нос. Надеюсь когда наиграю 200 часов, у меня еще останутся квесты и неисследованные места. А там подоспеют DLC, моды, квесты, локации и тому подобное. Конечно, у игры есть минусы и плюсы, но я пока получаю удовольствие от игры и на минусы не обращаю внимания.
Кышь
Чтобы брать навыки, надо иметь определенное количество очков какой-либо характеристики. Вопрос - они должны быть свои или можно повысить химией, шмотом и взять навык?

P.S. все предыдущие игры серии прошел харизматичным снайпером. Есть ли смысл в таком персонаже в этой игре?
Anmeka
QUOTE(Кышь @ Nov 14 2015, 18:19) *
P.S. все предыдущие игры серии прошел харизматичным снайпером. Есть ли смысл в таком персонаже в этой игре?


Да, пишут на максимальной сложности рарники ваншотятся из снайперки.
Сказочник
Цитата(Anmeka @ Nov 14 2015, 17:55) *
Да, пишут на максимальной сложности рарники ваншотятся из снайперки.

все как раньше, снайперки оп, мили уг
Anmeka
QUOTE(Сказочник @ Nov 14 2015, 20:18) *
все как раньше, снайперки оп, мили уг


роги бесят.
Вэлмонт
Цитата(Anmeka @ Nov 14 2015, 23:33) *
роги бесят.

Ыхыхыхыхы. Купил. И снова понял, что живу в мире потребления. Тьфу...
Сказочник
А вообще знаете... а неплохо так, затягивает.
Главный бесячий момент предыдущих частей - прогрузка содержимого каждого ящика - практически выпилена. (Глядишь в пятой части и ватс наконец-то допилят до юзабельного состояния)
Сюжет пока не оценил, правда. Но вот множественные улучшения геймплея налицо, кастомизация оружия, брони, поселений наконец-то вносят смысл практически во весь мусор. Хотя было бы неплохо запилить для каждого типа основных ресурсов читабельные пиктограммки и отображать их в строке с названием предмета (в силу наличия текущего режима поиска полагаю, что кто-нибудь да запилит подходящий мод со временем).

Как недавно игравший в нью-вегас с кучей модов... на каждом шагу встречаются идеи из этих модов, реализованные разработчиком. Силовая броня и ее кастомизация, аутентичный худ, разбор и почти что сбор вооружения (хотя может и без почти есть, просто я не нашел/еще не дошел), поселения и т.д. Еще очень чувствуется, что то, на что раньше не хватало движка и мощности компов, сейчас реализовано на новом уровне. Но чувствуется это по сравнению с опять же недавно игранным нью-вегасом. А так это все таки уже относительно древний скайрим.
Порадовало, что игроку почти сразу подсовывают инструменты для любого пути развития, хотя и немного чересчур явно вплоть до нарушения лора (привет, силовая броня). Стало больше динамики в боях и исследовании. Раньше с большим восприятием залез куда-нибудь, просветил всех врагов радаром, погасил все красное, спокойно ходишь лутаешь, сейчас же все время настороже. Ход немного примитивный, но на атмосферности и геймплее сказался неплохо. И хорошо отвечает на упрек Магуса про 200 летний скавенжинг. я в игре то подумаю лишний раз, чтобы в заброшенный магазин лезть, а было б это в реальности, многие люди и не решились бы после первого столкновения. Хотя ответить на причины сохранности тыкв и арбузов после 200 лет я все также не могу ответить...

Из явных минусов - все также тормозной ватс, интерфейс под геймпад, некоторые проблемы с логикой и лором (которых раньше не было), худ без брони (в итоге хожу все время в броне). Но в принципе пока ничего, с чем нельзя было бы жить.
Hront
Инвентарь под Скайрим что-ли?
Anmeka
я кстати так и не понял как снимать с пушек моды? хотя прокачал перк на рарные материалы с разбора и вроде даже чот то скрафтить можно. так глядишь и до майнкрафта дойду. =))
Makey
Мод меняет вид диалогов http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/619...w%3D&pUp=1#
Anmeka
короч, хлам надо скидывать в тот верстак в котором крафтишь. а то я распихивал по разным. а надо все в оружейный. и лутать ток пушки. броня безполезная.
Сказочник
робот бесит... и да, не оставляйте бронник без присмотра... я не придумал, как его потом с трупа снять, пришлось загружаться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.