Цитата(Avenger @ Aug 22 2012, 13:35)
это при покупке наценка, грубо говоря?
Цитата
Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20 тысяч рублей (в нынешних ценах). Коэффициент утилизационной
трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонн) с объемом двигателя не более
1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором не более 1,8 л – 1. С мотором не более 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором не более 3 л –
1,8. С мотором не более 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6.
Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же критериям объема двигателя будет,
соответственно: 2 (не более 1,5 л), 2,8 (не более 1,8 л), 3,8 (не более 2,5 л), 6 (не более 3 л), 10 (не более 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).
Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей будет, соответственно: 4,1 (не более 1,5 л), 5,85 (не более
1,8 л), 7,8 (не более 2,5 л), 13,8 (не более 3 л), 19,3 (не более 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).
Как сообщает агентство "Финмаркет", для произведенных в России автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий
коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей –
предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л.
Сбор будет уплачиваться физическими или юридическими лицами, которые ввозят автомобили на территорию России или производят их в
нашей стране. Сбор оплачивается при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до
регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС.