Цитата(Скимоха @ 24th June 2010 - 23:50)
дык вот Platinum Games (см выше) типа сказало. что сначала плойка, а потом обрезок на бокс.
Байонета от этого лучще то уже не станет.
Цитата(Nick @ 24th June 2010 - 23:48)
разве это не специальный расплывчатый эффект для псеров?
Как раз наобарот, размытия на PS3 нету, ее мощность и объем блю рея позволяет использовать HD текстуры без сжатия, на боксе их апскейпят и замыливают
антианалейзингом.
Но мультиплатформу разрабатывают изначально под бокс, так как у него более простая архитектура и потом уже портируют на РС и PS3, с лоу-рес текстурами
и прочими недугами, без сглаживания они выглядят уныло.
Низкий ФПС обусловлен тем, что некоторые порты с бокса, как Байонета, используют лишь одно ядро из 8.
Судя по последней Е3 эта тенденция изменилась и мультиплатформу теперь будут разрабатывать изначально под PS3, так как бокс изжил себя в техническом плане.