Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Статы и за что они отвечают
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Классы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Орландин
Цитата(Киола @ Jan 30 2012, 19:19) *
Нынче модно жаловаться на оперативников, попробуйте, может понравится.

Меня воротит от их озвучки удара ножом. Такой жжжж-чпок. Прямо передергивает.
Kaytort
Запутали вы меня вчера с main статой. Вот вам графики:
Коэффициенты: по дамагу 0.2; по хилу 0.14
Раскрывающийся текст

Как видите оба графика абсолютно линейные, капом даже и не пахнет, можно даже коэффициенты при желании посчитать. На опере у меня сейчас 1945 cunning, дальше возможно наклон будет уменьшаться.

Вброс каннинга в крит не такой линейный, но и перелом не такой большой, точнее он на протяжении всего графика постоянно присутствует, поэтому тоже сложно сказать о капе:
Раскрывающийся текст


Будет время, заморочусь с power, surge и critical rating.
Dail
А ты где такие графики нашел? Как-то я не уверен, что там все действительно так линейно unsure.gif
Kaytort
Цитата(Dail @ Jul 8 2012, 10:41) *
А ты где такие графики нашел? Как-то я не уверен, что там все действительно так линейно unsure.gif


Сам сделал smile.gif
Раздел персонажа, стал одевать по одной шмотке + баф сорки на 5% и получил 18 точек. Все верно, можешь на своем проверить.
Kaytort
Зависимость дамага-хила от power:
Коэффициенты: по дамагу - 0.23; по хилу - 0.17
Раскрывающийся текст


Зависимость крит. процента от рейтинга:
Раскрывающийся текст


Зависимость surge процента от рейтинга:
Рассчитал формулу: y(x)=30*(1-exp(-x/162.3))
Раскрывающийся текст


Выводы сами делайте smile.gif
Джедай
интересные графики)
Signomi
Давным давно в далекой, далекой галактике сит классом assasin и никнеймом Signomi находясь в трезвом уме и твердой памяти решил узнать после сотен слухов и противоречивых сообщений в форумах, ( проверенно мною бла бла бла... нужно 98% accuracy (на melee удары) и следущее же сообщение после него: бла бла бла... нужно 100% accuracy (на melee удары) для 100% попадания по боссу в операциях ) сколько же надо accuracy, чтобы не промахиваться по боссу в операциях.
Решил проверить механику игры в разделении ударов с basic accuracy и special accuracy, таковое описание можно узнать наведя курсор на надпись accuracy во вкладке melee, окна персонажа. Дело в том, что наведя курсор на надпись accuracy меня лично смущает фраза weapon accuracy 90% ( special accuracy на 10% больше), так как у всех melee абилок ассасина написанно weapon damage...
В качестве цели выбрал манекен Operations Training Target MK-5.
Нанес по 100 ударов всеми melee абилками без кулдауна с accuracy 99,89% ( 99,89% basic accuracy, 109,89% special accuracy ). Ни одна атака не промахнулась кроме saber-strike , базовый удар у класса assasin не требующий force на применение. ( http://www.torhead.com/ability/btzqNg0/saber-strike )
После чего решил проверить более детально saber-strike, воспользовался ею 200 раз, 600 melee ударов из которых 59 ушли в dodge.:
voltaic-slash - http://www.torhead.com/ability/g54bg7L/voltaic-slash
maul - http://www.torhead.com/ability/1sVKqKz/maul
thrash - http://www.torhead.com/ability/hACuwyw/thrash
Исходя из наблюдений делаем вывод:
1) Operations Training Target MK-5 имеет 10% дефенса судя по тому, что saber-strike с accuracy 99,89% уходил dodge в 10% случаев.
2) Saber-strike имеет basic accuracy, а остальные абилки имеют special accuracy, судя по тому что они не промахивались.
( Вероятно у других классов с базовой способностью тоже самое )


Решил проверить более детально special accuracy.
Воспользовался voltaic-slash в количестве 250 раз, то есть нанес 500 melee ударов с 98,24% (108,24% special accuracy) из которых 12 были dodge.
Из несложных вычислений получил 2,4% недостатка accuracy, таким образом нужно 110,64% special accuracy, чтобы попадать по боссу, с вероятностью 100%, melee ударами исходя из эксперимента, будем считать 0,64% погрешностью.

Благодарю человека с ником Qiola за информацию по данной теме.
Благодарю человека с ником Dail за помощь.
Джедай
Цитата(Киола @ Aug 2 2012, 22:18) *


всё понятно и логично - быстрее кастуешь дамаг скиллы - выше дпс
Kaytort
Цитата(Kaytort @ Jul 8 2012, 16:55) *
Зависимость дамага-хила от power:
Коэффициенты: по дамагу - 0.23; по хилу - 0.17
Раскрывающийся текст


Зависимость крит. процента от рейтинга:
Раскрывающийся текст


Зависимость surge процента от рейтинга:
Рассчитал формулу: y(x)=30*(1-exp(-x/162.3))
Раскрывающийся текст


Выводы сами делайте smile.gif

Надо бы новые графики нарисовать. К счастью PTS пока позволяет это делать бесплатно.
crt-error
На PTS форуме уже есть графики, можно взять от туда.
Kaytort
Цитата(crt-error @ Feb 27 2013, 16:19) *
На PTS форуме уже есть графики, можно взять от туда.

После профилактики гляну, но то что я увидел мне уже не нравится. По крит рейтингу график почти прямой стал, т.е. кап крита в принципе убрали и наклон "прямой" уменьшили. Коэффициент прибавки процента крита от крит. рейтинга сократили больше чем вдвое.
Yagros
Появились ли где графики и таблици по статам с птс'а ?
crt-error
Скалирование -

Кап -
Yagros
Чего-то я не понял, кап surge теперь 30% всего, или это поверх базовых 50% ? т.е. в сумме 80% ?
Bzzik
Кап суржа и сейчас 30%, в сумме с базовым выходит 80%
Abel
Долго разбирался со статами и пока еще не пришел к нужным выводам. Пока что есть промежуточные значения.
Первое - сурдж. Нашел что кап сурджа в районе 600-650 и больше нет смысла втачивать.
Второе- алакрити. Бесполезный стат с одной стороны, но с другой уже не раз сталкивался с тем что доли секунд не хватает чтобы понять хп танку. Вопрос только в том сколько вбрасывать в него. Нашел что в районе 200-400 но могу ошибаться.
Третье. Лучше вбрасывать в повер или крит? Судя по найденому и тот и другой дают прибавку линейно, но крит еще растет и с учетом сурджа. Но опять же у сурджа есть кап при котором он становится просто выбросом статов в окно.
В общем как-то так.
Дискус.

ЗЫ: нашел пока что еще кальк для мерка/вангуарда, но он старый http://code.google.com/p/swtor-stat-calc/d...mp;can=2&q=
Элтон
По информации с http://www.noxxic.com/, использую такой приоритет: Cunning >= Power > Surge (70%) > Alacrity > Crit (25%) для опер-хилера и
Cunning >= Accuracy (110%) > Surge (70%) > Power > Crit (25%) > Alacrity для ММ-снайпера. В скобках указаны верхние границы.
Ravenbard
Цитата(Abel @ Dec 3 2013, 5:17) *
Второе- алакрити. Бесполезный стат с одной стороны, но с другой уже не раз сталкивался с тем что доли секунд не хватает чтобы понять хп танку. Вопрос только в том сколько вбрасывать в него. Нашел что в районе 200-400 но могу ошибаться.

Так вот почему танки падают) Ты оказывается перекраиваешься в алакрити и пытаешься экстренно поднять хп танку долгокастом?)
Abel
Мне тут недавно усиленно доказывали что алакрити ненужный стат, в общем я испоганил свой шмот переталиванием из одного в другое.
Самое забавное что в самом начале было лучше чем сейчас, но на ошибках учатся. Сам в принципе виноват что не полез искать инфу на счет статов. Ну и да, то что мерку в пиро идет на отлично(алакрити вообще нах не нужно), в арсенале и бодигуарде как раз наоборот алакрити критичен для отхила и дамага.
Skolot
http://mmo-mechanics.com/swtor/forums/thread-1190.html хорошая статься по капу статов
Efed
ЧТОА? Арсеналу алакрити?
Ravenbard
Цитата(Abel @ Dec 3 2013, 15:46) *
в арсенале и бодигуарде как раз наоборот алакрити критичен для отхила и дамага.

смелое утверждение) чем можешь слова подкрепить?
Teshub
Цитата(Efed @ Dec 3 2013, 17:37) *
ЧТОА? Арсеналу алакрити?



у нас тут эксперт на експерте, один в акураси танка втачивает, второй мерка в алакрити. popc.gif
Abel
Скилы имеют касттайм, путем простых измерений дпса по кукле было проверено что алакрити дают таки прибавку дпса. Не значительное но все же.
В хиле все еще банальней- так как акураци тратится не надо то если кидать статы еще и в крит с сурджем на выходе имеем выкинутые на ветер статы ибо кап давно достигнут а толку от них нету.
Ravenbard
Есть 100% инфа, что если вкачать джаггеру в рейдже алакрити до 50%, то он откроет имба абилку "мастер кунфу", с помощью которой будет быстренько шинковать всех в капусту автоатакой. Жду тока запуска серваков, чтоб начать переталиваться!
Abel
ЗЫ: Конечно в дпсе могу ошибаться, но в хиле мною было к сожелению проверено отсутствие алакрити и перебор сурджа с критом.

Ну и спасибо всем мега экспертам за алакрити, месяц стараний ушел в зопу.
дурацкая автозамена.
Delaban
Достигаешь 70-72 % сурджа , 23-25 крита , остальное в алакрити ... Такая же байда с дпсами , только вместо алакрити идет акураси , а так набор статов оптимален...
Junkmen
Могу конечно ошибаться, но по мне профитней втачиваться в power и surge. К черту алакрити и крит.
Abel
Лол, до тебя не доходит что сурдж идет в никуда когда он достиг капа?

Delaban
Цитата(Junkmen @ Dec 3 2013, 18:01) *
Могу конечно ошибаться, но по мне профитней втачиваться в power и surge. К черту алакрити и крит.

Power- alacrity . Сурдж после 72% не нужен . И Тес , ты придаешь слишком большое значение алакрити ... Это самый последний стат ...
Junkmen
Вот сейчас я не скажу сколько у меня суржа в принципе, но в процентовки у меня 78% если не ошибаюсь...вот серваки запустят посмотрю в численном эквиваленте. Но средний хпс у сорки 3400-3500 и не уверен что алакрити мне сильно поможет в увеличении этого хпс. А насколько плох иил хорош этот хил могут судить только дд и танки с которыми рейдим.

P.S. И опять таки уменьшение времени каста может в итоге привести к тому что буду быстрее обычного проседать по форсе
Abel
Ну повторюсь еще раз- после достижения капа сурджа и крита мне тупо нечего вставить кроме как связки повер-алакрити. В противном случае статы идут в никуда и прироста для отхила тупо нет. К тому же это непосредственно даст более значимый прирост хпс чем тупое упирание в другие статы.

Цитата(Junkmen @ Dec 3 2013, 21:12) *
P.S. И опять таки уменьшение времени каста может в итоге привести к тому что буду быстрее обычного проседать по форсе

Для мерка это значит что можно вставлять бесплатный рапид шот, поэтому проседание в этом случае не для него.
ЗЫ: про сорку пока сказать ничего не могу поскольку пока только качаю. По ощущениям им играть проще, чем мерком но лвл мелкий так что недели через 2 скажу.
Junkmen
По меркам к сожалению ничего сказать не могу, давно не хилил им. А насчет суржа посмотрю конечно сколько у меня сейчас его, может и есть смысл во что нибудь другое переталить сорку
crt-error
Abel, глянь выше мой пост с графиком, какой кап алакрити, сколько в % он дает прирост и какой рейтинг для этого нужен. Очевидно что для получения 10% алакрити, для хоть какой-то пользы от него, придется пожертвовать power'ом и загимповать свою эффективность в силе хила. Оно этого не стоит ни разу, и если у тебя падают люди якобы потому что не хватает пары секунд дотянуть каст хила, ты уж извини, но ты что-то делаешь не так и алакрити тебя не спасет. Это как стакать аккураси танку - якобы для лучшей агрогенерации, а на деле получаясь картонным и огребая лишний дамаг\напрягая хиллеров.

Хардкап сурджа - 80% ты его никак не наберешь и не упрешься в него, а выше софткапа в 75%, луше 1-2% сурджа чем в бесполезное алакрити имхо.
Abel
Цитата(crt-error @ Dec 3 2013, 21:23) *
придется пожертвовать power'ом

Вырву из контекста, но мне интересно в каком месте я писал про павер?
Ну и да, алакрити не только снижает скорость каста, но и снижает гкд+ дает бонус к восстановлению.

Цитата
Alacrity rating decreases the activation time of the abilities, reduces the global cooldown, and increases the resource regeneration rate
Junkmen
Цитата(Abel @ Dec 3 2013, 19:28) *
Ну и да, алакрити не только снижает скорость каста, но и снижает гкд+ дает бонус к восстановлению.

Ну вот сколько нада воткнуть этого алакрити что бы он реально начал давать какой то бонус к регенирации и к гкд
Abel
А вот это пока не знаю завтра буду проверять и попробую высчитать зависимость.
Одно я точно скажу- ни крит ни сурдж существенной прибавки после капа не дают. Это уже проверил.
Junkmen
В крит вообще не вижу смысла вкидываться, скорее всего есть же у мерка в ветке талантов баффы на крит, а вот сурж это дело все таки нужное
Ravenbard
Цитата(Junkmen @ Dec 3 2013, 17:29) *
Ну вот сколько нада воткнуть этого алакрити что бы он реально начал давать какой то бонус к регенирации и к гкд

Как нам уже любезно подсказал Крит, для этого надо 10% алакрити) Абель, верю, ты не будешь делать из нас кроликов для экспериментов, и не будешь качать алакрити)

Цитата(Abel @ Dec 3 2013, 17:34) *
А вот это пока не знаю завтра буду проверять и попробую высчитать зависимость.
Одно я точно скажу- ни крит ни сурдж существенной прибавки после капа не дают. Это уже проверил.

А ты достиг капа сурджа?
Abel
Да вы изверги из меня его сделали.
Я замечал что у меня есть дополнительный показатиль регенерации, но не обращал на него внимания. Он был на 5%, чтобы проверить зависимость мне достаточно одной шмотки и тупо талант на алакрити.
crt-error
Цитата(Junkmen @ Dec 3 2013, 18:29) *
Ну вот сколько нада воткнуть этого алакрити что бы он реально начал давать какой то бонус к регенирации и к гкд


Минимум 10% что эквивалентно выдернуть все энхасы на повер или сурдж и заменить на алакрити. Алакрити полезно только на абилках его дающих, как стим буст у оперативника или берсерк у мародера в карнаже (он дает аж 30%!!! алакрити)

Цитата
Вырву из контекста, но мне интересно в каком месте я писал про павер?


Один фиг павер или сурдж тебе придется пожертвовать. Как я понял ты меняшь power\surge на power\alacrity, тебе придется весь сурдж выдернуть чтобы 10% алакрити получить и ты сильно потеряешь эффективность критовых хилов, не получая взамен эффективности...т.к снижение гкд и увлечение скорости каста никак не скомпенсируют потерю в хиле, скорее перегреешся быстрее, потому как придется кастить больше и быстрее, а не медленнее и меньше. Если ты планируешь только пару энхансментов с сурджа поменять на алакрити - погоды они вообще не сделают. На форуме swtor.com, есть раздел с подфорумами Class\Role\Healer там есть идеальные математические расчеты на все эти моменты и алакрити там близко нет насколько я помню ( форум сейчас на техобслуживании правда ).
parapro
Может не надо на нас экспериментировать? Мы и так устали вайпаться от недохила. Уже несколько человек сказали, что алакрити это последний стат, на который стоит обращать внимание. Лучше сделать 76-77% сурджа, чем натыкать модулей с алакрити.
Abel
Йоперный театр, вы по диагонали чтоли читаете? Для мерка уменьшение каст тайма дает возможность впихнуть в ротацию еще рапидшот что не повлияет на перегрев. Сурдж я и так увеличил и у меня так называемый "софткап" давно и разницы в хиле практически нету.
Тыкаются кстати не моды, а енчайнстменты повер-алакрити.
И да- я сравнил свой батллог и другого мерка как раз на том босе- при отсутствии празницы в величине отхила у нас как раз танки падают, а там нет.

Цитата(parapro @ Dec 3 2013, 21:49) *
Лучше сделать 76-77% сурджа, чем натыкать модулей с алакрити.

Ты в последних боях разницу заметил с предидущими? Я нет. Сурджа , как я выше и писал, уже прилично.
ЗЫ: окэй, кто из дамагеров хочет убрать аккураци ради сурджа?
Junkmen
Цитата(Abel @ Dec 3 2013, 20:07) *
у нас как раз танки падают, а там нет.

Не хочу показаться грубым, но может проблема не в отсутствии алакрити, а в чем то другом
Abel
Ну либо у меня руки из зопы и за 2-3 года я так и не научился играть мерком, либо у танков.
Конечно вариант того что я ошибся со статами был, но величайшие умы посчитали что это не так. Они конечно не могут ошибаться и алакрити действует только на скорость каста, то что он действует на реген это вообще ересь.
Я ничего не пропустил?
Bzzik
Тес, точись в алакрити, тебе его явно не хватает.
Junkmen
Если я правильно понял танки падают на боссе с плитками? Тогда может проблема с позиционированием рейда или с тактикой? Может не все одеты в фулл 72 переталенный...причин может быть куча, но явно не в алакрити ИМХО

P.S. Серваки кстати подняли..пойду на свой сурж посмотрю
Delaban
Цитата(Abel @ Dec 3 2013, 19:18) *
Ну либо у меня руки из зопы и за 2-3 года я так и не научился играть мерком, либо у танков.
Конечно вариант того что я ошибся со статами был, но величайшие умы посчитали что это не так. Они конечно не могут ошибаться и алакрити действует только на скорость каста, то что он действует на реген это вообще ересь.
Я ничего не пропустил?

Я ни на что не намекаю , но ты недавно обнаружил дополнительный хил ... Танки бывают тупят , но идет недохил ...И если ты думаешь , что это из за того , что у тебя нет алакрити ты ошибаешься...
"ЗЫ: окэй, кто из дамагеров хочет убрать аккураци ради сурджа? "
Акураси убирает резист и мисы , если бы 1 из 10 хилов у тебя не прокал, тебя бы волновал сурдж ?
Abel
Ну наконец пришли к выводу что отсутствие алакрити тут ни причем, у меня банально руки иж зопы.

ЗЫ:
Цитата
ты недавно обнаружил дополнительный хил

некоторые до сих пор о нем не знают/его не пользуют но это не мешает проходить дп и дф хмы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.