Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Статы и за что они отвечают
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Классы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Delaban
Ты сам сказал , что у тебя проблемы с хилом , тут 2 вещи - либо шмот , либо ротация ... П,С ето не алакрити...
Abel
Ротация доведена до идеала, шмот вывел близкий к идеалу согласно тому кто говорит за сурдж.
Официальные форумы нигде не говорят что алакрити нужно выкидывать полностью, у нас здесь половина указывает что нужно упираться в сурдж и алакрити вообще выкинуть.
В общем нужны экстрасенсы.
ЗЫ: уже проверил алакрити и остывание- дает неплохую прибавку. Можно впринципе вывести бонус от алакрити до 10%. Имхо улучшение 10% остывания мне кажется хорошей идеей.
crt-error
На сорке в 72 гире, 10% сурджа если меняется на алакрити, получается +0.38 форс регена и 4.8% к скорости каста, прибавка к гкд сотые доли. Я не знаю может у Мерка как-то по другому ввиду карьерного ресурса, но на мой взгляд все же алакрити самый последний стат в очереди, хотя не спорю что сейчас многие его набирают выше 400, ну если им так комфортно, то пусть будет...главное чтобы задача выполнялась. И тут скорее или\или вариант и алакрити не дает преимуществ перед сурджем, но и не сильно видимо уступает. Тут на практике смотреть надо, а т.к я не хиллер ни разу...больше мне добавить нечего, может тебя алакрити и спасет biggrin.gif
Abel
Ну как я и писал ранее мое имхо проверено было на практике, про 10% я писал не на счет алакрити, а именно само по себе остывание. Оно тоже в игре описывается в процентном отношении.
Delaban
Цитата(Abel @ Dec 3 2013, 20:28) *
Ну как я и писал ранее мое имхо проверено было на практике, про 10% я писал не на счет алакрити, а именно само по себе остывание. Оно тоже в игре описывается в процентном отношении.

Какой у тебя % крита и сурджа ? На данный момент
Abel
Крит снизил до порядка 27% если не ошибаюсь, сурдж 78%
Если доведу крит до 25% и сурдж до 75% то остывание будет как раз в районе 10%
Киола
Если исключить совсем серьезный недогир и серьезные ошибки рейда/неверность тактики, то проблемы с хилом проистекают от скилла хилера. Можно конечно метать икру, стакать алакрити, искать виноватых и обижаться, но делу это не поможет. Алакрити хилеру не нужно, факт. Разбирайтесь ктр и что делает не так, и если все молодцы но хила все таки не хватает - учитесь хилить а также работать в команде.
И да, я надеюсь мне не надо тут произносить железобетонных аргументов на вышесказанное. Но если возня с алакрити будет продолжаться, готова твоим мерком отхилить что угодно.
Сказочник
хаставсехспасет!11
Abel
Моим не надо, сходи своим.
Я только за если меня подменят и проверят теорию о том что во всем виноват хил.
r00fin
Был тут один, который во всем винил хила. Он ушел, и дела пошли в гору.

Abel
Мне кстати все же интересно- овощь с ним с алакрити, но остывание на 10% быстрее чем не угодило? Если включить логику то скорость остывания тоже не плохой бонус. И кстати только у мерка нет таланта увеличения шкалы перегрева в отличии от сорка и опера.
Киола
Свой у меня 30 лвл. Столько времени убивать на его прокачку и одевание я не готова.
Киола
Цитата(Abel @ Dec 3 2013, 21:25) *
Мне кстати все же интересно- овощь с ним с алакрити, но остывание на 10% быстрее чем не угодило? Если включить логику то скорость остывания тоже не плохой бонус. И кстати только у мерка нет таланта увеличения шкалы перегрева в отличии от сорка и опера.

Эти 10 энергии никто не берет, они не принципиальны.
Abel
Текс, накопал дальше про упоминание того что алакрити после патча 2.4 снова стал полезным статом при правильных количествах. И теперь мне стало интересно когда наступил момент что он стал бесполезным, т.е. я не совсем понял что было до патча 2.4
Я свои выводы сделал и останусь при своем мнении, но мне интересно банально что я пропустил что все на него сейчас фыркают не обьясняя почему он бесполезный.
таки до завтра.
Киола
Уже объясняли, почему. С цифрами.
Впрочем, с тем, что после капа суржа вполне можно набирать алакрити, никто не спорил. Речь только о том, что никакой ощутимой пользы от этого не будет и уж точно это не поможет решить настолько серьезную проблему, как серьезный недостаток отхила на боссе. Корни проблемы надо искать в других местах, как-то:
1. Получение лишнего дамага рейдом в результате неправильного позиционирования и/или ошибок;
2. Непосредственно уровень игры хилером, включая общее понимание энкаунтера.
Junkmen
Вот если бы у меня был мерк в хиле сходил бы ради интересу
Abel
Ну пользы не было до привязки алакрити к остыванию и гкд, после привязки разумно рассмотреть сколько можно вкинуть в него без потери в отхиле. И да, цифры действительно были озвучены, но только непосредственно о связке алакрити-касттайм, но не алакрити-восстановление ресурса/гкд.
Киола
Цитата(Abel @ Dec 4 2013, 5:33) *
И да, цифры действительно были озвучены, но только непосредственно о связке алакрити-касттайм, но не алакрити-восстановление ресурса/гкд.

Цитата
На сорке в 72 гире, 10% сурджа если меняется на алакрити, получается +0.38 форс регена и 4.8% к скорости каста, прибавка к гкд сотые доли
Abel
У меня наверное что-то с глазами и я при замене пару шмоток почему-то получил в разы больше регена при уменьшении сурджа всего на пару процентов.
Red Knight
30% Алакрити снимают 0,7 c 3 секундного ченнела. Do the math.
Abel
Мне не интересно уменьшение времени каста, мне больше интересно увеличения регена.
В общем это все теория, как гляну на практике- отпишусь. Планирую вывести до идеала статы 25% крит 75% сурдж и посмотреть сколько удастся без ущерба впихнуть в алакрити и сколько на выходе выйдет реген.
Red Knight
Там настолько умопомрачительные крохи, что это даже не смешно. А ДПСу, ПвЕ ДПСу, которому, на минуточку ещё и аккураси надо до 100 догонять, место под алакрити в принципе найти нереально, потому про алакрити в Арсенале надо забыть, как страшный сон. Максимум, можно в ветках эти 1-2% заиметь.
Abel
Вроде говорилось про хил. В общем забейте уже скучно стало.
Сказочник
Ты сам говорил про алакрити для арсенала...
Кроме того ты не читаешь чужие сообщения, 100 раз в теме было сказано про то, что алакрити набирается по остаточному принципу. Вот и ты его планируешь набрать также в последнюю очередь, но утверждаешь, что твой подход чем-то отличается...
Abel
Цитата
Ты сам говорил про алакрити для арсенала...

и я написал что могу ошибаться, мне лень делать мультицитирование

Цитата
Кроме того ты не читаешь чужие сообщения, 100 раз в теме было сказано про то, что алакрити набирается по остаточному принципу. Вот и ты его планируешь набрать также в последнюю очередь, но утверждаешь, что твой подход чем-то отличается...

Читаю, и вижу что мои читают выборочно. Как уже ранее писалось многие предлагают пихать только сурдж, и алакрити бесполезный стат. Я не говорю что мой метод отличается, я лишь вижу что остатки в алакрити многие считают ересью.
Может хватит читать по диагонали? Я там никакого скрытого смысла вроде не оставлял.
Киола
Ты бы тон сменил, Абель.
Abel
Что я хотел получить от этой темы- обсуждение статов с использованием цифр.
Что получил в итоге- указание того что алакрити не ок без использования цифр. Просто указание того что он не ок с указанием пары цифр которые не говорят абсолютно ничего(ничего о том что я хотел бы узнать).
По сути мне хотелось узнать сколько алакрити нужно вкачать чтобы от него был толк, на разных ресурсах разные значения. На одном из них было указано значение в 15%, еще на одном форуме порядка 300, на другом порядка 400(последние цифры это не проценты). На данный момент есть только график с указанием на нем алакрити, и кстати он идет один в один как и акураци. Зависимости по отношению к регену я нигде не нашел.
В общем с одной стороны я пришел к выводу что мне нужно, но с другой стороны именно в этой теме я ничего нового не узнал.
Всем спасибо.
Сказочник
Цитата(Abel @ Dec 3 2013, 16:46) *
Мне тут недавно усиленно доказывали что алакрити ненужный стат, в общем я испоганил свой шмот переталиванием из одного в другое.
Самое забавное что в самом начале было лучше чем сейчас, но на ошибках учатся. Сам в принципе виноват что не полез искать инфу на счет статов. Ну и да, то что мерку в пиро идет на отлично(алакрити вообще нах не нужно), в арсенале и бодигуарде как раз наоборот алакрити критичен для отхила и дамага.

Ну это так, если ты забыл, что писал. На это тебе Ред и ответил про арсенала.
По всему остальному спору: Элтон тебе сразу написал нормальный приоритет статов, который дальше несколько раз подтверждался другими людьми. Никто не предлагал тебе стакать сурж до умопомрачения, но тебе зачем-то захотелось поспорить, что алакрити хороший стат. В итоге дискуссию ты завершил в духе "вы все идиоты и не лечитесь, я пойду своим путем". Правда путь этот чудесным образом совпадает с тем, что "идиоты" и предлагали. Посему и возникает вопрос о целесообразности спора...
В целом же по твоим сообщениям складывается впечатление о навязчивой паранойе, что от тебя скрывают великие тайны мира и специально хотят заставить переталиваться в неправильные статы, чтобы потом над тобой смеяться.
Abel
Я прекрасно помню что я писал, и там чуть ниже я написал что ошибся/могу ошибаться.
Дальше по спору- нормальный приоритет статов я видел и ранее, но он не совпадает с тем что говорят в итоге. Меня это в некотором смысле смутило зачем так.
Паранойи нет, я лишь пытаюсь найти то что нигде не указано. Стремясь к идеалу глупо упускать детали, пусть они даже и мелкие.
Это спор ради спора, и хотя в споре рождается истина, но у нас с тобой разные цели и поэтому спор бессмыслен в данном случае.
Ravenbard
Все это было очень весело и классно, проблема только в том, что за сие веселье я сегодня же в рейде заплачу сполна)
crt-error
Цитата(Ravenbard @ Dec 4 2013, 16:05) *
Все это было очень весело и классно, проблема только в том, что за сие веселье я сегодня же в рейде заплачу сполна)


Тю.... ты же джагернаут и должен "превозмагать" biggrin.gif
Abel
Ты сильно драматизируешь.
Я поигрался со статами на кальке и заметил что в дефолтном 78 гире для мерка хила крит составляет порядка 48%, сурдж в районе 80%.
Так же отхил не сильно изменяется при изменении сурджа и крита. Номинальное значение сурджа кстати не такое уж большое, сколько точно не помню.
Ну это рассуждение вслух если что.
crt-error
http://swtor.askmrrobot.com/character/011c...48-8bd82f06caa4 - Merc healer default 78 dread forged gear + aug aim: 35.05% Tech Crit, 75.25 Surge, 1163,9 Bonus Heal, 3.89% Alacrity. System calibration - не взят.

Откуда 48% крита и 80 сурджа???

http://swtor.askmrrobot.com/character/1363...ce-96b37a802446 - Merc healer remodded 78 dread forged gear + aug aim: 25.97% Tech Crit, 77.85% Surge, 1264.1 Bonus Heal. 0% Alacrity. System calibration - не взят.

http://swtor.askmrrobot.com/character/ec23...b3-fb453ce117c2 - Merc healer alacrity enhancement 78 dread forged gear + aug aim: 24.97% Tech Crit, 66.39% Surge, 1264.1 Bonus Heal. 8.31% Alacrity + 2% System Calibration взят. (Гарусу превед biggrin.gif) Не взят 1% крита в Upgraded Arsenal (очки закончились)

Итого: 11% сурджа меняются на 8% алакрити, а есть ли польза в этом?
Abel
ну я еще всунул туда импланты и ухо первые попавшиеся, получилась такая забавная штука =)
Unreal
алакрити очень бесполезный стат. Ибо Прирост КПД от него относительно любого друго настолько мизерный что смысла в нём нет. ДЛЯ Истенных ценителей есть комбат симулятор который использует данные с робота. Ишем в нете играемся со статами и видем результат.
Abel
Кальки не идеальны, прирост или отсутствие оного в кпд зависит от спека и класса.
Unreal
в Любом спеке и для любого класса. (Оне не даёт столко регена ресурса , ускорения каста и не снижает ГКД чтоб его можно было впихиват за место любого другого стата будь то Акураси, Повер, Сурдж, Крит.)
Abel
Хм...ну тогда хз откуда, например, у сорки прирост дамага за счет скорости каста.
Брешит небось, да и танки специально на него агро скидывают.
Unreal
Ясно... Клиент опознан.
Delaban
Был когда сет был 2 из 4 , я талант на +3% алакрити не брал , с ним дпс у меня был ниже, но когда бонус сет из 4 дает +5% то имеет смысл взять талант еще на +3 . В шмотках у меня алакрити нет. У мерков насколько я помню в 3 ветке тоже есть такой талант , но помимо него тебе для 8-10% надо еще впихнуть около 300 алакрити, что очень не разумно , ну это чисто мое мнение...
Abel
Ну и в догонку- после перекраивания шмота на своем мерке увеличился хпс.
А так конечно, алакрити бесполезный стат.
Kaytort
Цитата(Unreal @ Dec 12 2013, 9:12) *
алакрити очень бесполезный стат. Ибо Прирост КПД от него относительно любого друго настолько мизерный что смысла в нём нет. ДЛЯ Истенных ценителей есть комбат симулятор который использует данные с робота. Ишем в нете играемся со статами и видем результат.


Если ты про симкрафт, то он крит как то лево считает, у меня 2 процента съедает. А насчет алакрити оказалось, что у моего сорки самый оптимальный вариант (алакрити/сурдж=1/2).
Unreal
можно циферки в студию ?
Bzzik
ссылку, я требую ссылку!
Kaytort
Ссылка персонажа на котором проводил испытания тут.
1 испытание без изменений = 2116.9 hps; (518 surge, 267 alacrity)
2 испытание, заменил энх в шапке с алакрити на сурдж = 2011.6 hps; (612 surge, 173 alacrity)
3 испытание, в шапку вернул энх с алакрити, в пузе заменил энх с сурджа на алакрити = 2062 hps. (446 surge, 339 alacrity)
Как уже говорил, крит программа не правильно считает, 2 процента не достает. Я повышал крит на 2 процента за счет повера, результат испытаний похожий.
Если говорить по поводу крита, то увеличение хпс идет где то до 28%, поэтому с учетом того, что программа съедает 2% есть смысл моей сорке еще и крит поднимать до 26-27% (замена 1 мода с повера на крит).
Это все для сорки, по другим классам ситуация может быть другая. Да и вообще мне не очень нравится мерить хпс, так как хиллер не должен быть роботом, многое зависит от ситуации и от привычки.
Bzzik
Где ты хпс смотрел?
Kaytort
Цитата(Bzzik @ Dec 19 2013, 21:07) *
Где ты хпс смотрел?

Программа, симкрафт.
Ravenbard
Я не очень понимаю, как можно замерить хпс по кукле) Кукла даже приблизительно не модулирует боевую обстановку для хила)
Kaytort
Цитата(Ravenbard @ Dec 19 2013, 22:15) *
Я не очень понимаю, как можно замерить хпс по кукле) Кукла даже приблизительно не модулирует боевую обстановку для хила)

Голый хпс программно модулируется, как уже писал программой SimulationCraft для свтора.
r00fin
Время и место каждого Дарк инфужна определяется Судьбой. Но если не придёт Хил, не будет и Подвига будет Вайп. — Цурин Арктус

Все живы - значит хил справился. Меряться смысла не вижу. Но программку попробую)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.