Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: StarCraft II
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Mandey
прохожу сюжет фалута, что-то уж больно захотелось поиграть в SC2... пойду сюжетку с начала до конца, а то давно играл. Да и играть больше всего люблю за хуманов.
Сказочник
для игры в сюжетку за хуманов ты опоздал лет так на 5.
Mandey
я уже играл и за зергов тоже. теперь хочу пройти всё скопом общим, включая протусян
Hront
QUOTE(Mandey @ Dec 21 2015, 15:36) *
я уже играл и за зергов тоже. теперь хочу пройти всё скопом общим, включая протусян

Я так и проходил сейчас. Оказалось, что я путаю события 1 и 2 SC. Ну и добавляю туда всякие SW и Wh40K, но это у меня уже нормально.
Сказочник
Дошли наконец руки допройти.
Норм лавстори вышла, но кампания за тосов здесь явно лишняя. Типа мы вставим эльфов, потому что все любят эльфов и всем пофиг, что они здесь особо не нужны.

И да, они в конце связали ск2 с хотсом smile.gif
Aions(Idomoonsugar)
Надо бы хоть на ютубе пройти.
Иландер
Кто-нибудь еще играет? А то совместные задания катать с рандомами не очень круто, да и в ладдере есть немало интересного
Оркид
Enigo

3 параллельных дропа, я тоже хочу такой мозг
iMagus
Цитата(Enigo @ 12th October 2018 - 14:28) *
я тоже хочу такой мозг

Твой мозг - это и есть ты.
Олири
Ну в конечном итоге да, но по отдельности мозг состоит из кучи отдельных деталей. И вот некоторые было бы здорово позаимствовать у этих корейцев ))
Сказочник
Большинство этих элементов - приобретенные. Если иметь возможность и желание, можно многого добиться даже без ярко-выраженного таланта.
В Корее несколько проще с возможностью, но и только.
Олири
Ну, разумеется, в Корее подростки примерно такие же по способностям, что и везде. Больше влияют культурные особенности, чем генетические. Тем не менее, если сравнивать конкретно меня с любым профессиональным игроком, то становится очевидно, что мне как раз не дано большинство казалось бы "приобретенных" навыков.

Ну то есть эта реакция, точность, способность держать в голове параллельные операции и прочее - мне не надо от слова совсем. Я как и все с самого детства играю во все игры и четко осознаю, что я всегда во все эти игры через упорство дохожу до средних навыков. Но никогда выше. Мне не хватает того, что у моих некоторых сверстников проявлялось почти сразу, когда они приобретали базовые навыки игры.

В те же танки я играю 7 лет. И выше рейтинга 1330 я прыгнуть не могу. Да, это лучше чем, кажется, 92-93% игроков (ну точно не помню, но где-то там), но забраться в 1% лучших мне что-то не дает уже года 3-4. Я на этот рейтинг забрался еще в году 15-ом наверно. И всё.

Конечно, если играть прям каждый день, бросить работу и развиваться только в танках, я поднимусь выше, но у тех, у кого рейтинг за 1800 (1% лучших) явно получилось его достичь без таких жертв.

А параллельные операции в SC II - это вообще меня поражало еще со школы (тогда это был WC III). Таких, конечно, было немного, кто там умел. Но я видел сверстников, кто так играл в 14-15 лет, нажимая на клавиатуру как на пианино, экран мелькает не успеваешь соображать даже, что он делает. Я был восхищен с одной стороны, с другой понимал, что так не смогу никогда. Хотя, конечно, пытался.
Enigo
Конечно знание игры(дебютов, карт и т.д.), нормально настроенное управление, удобная мышь с клавой сильно скил улучшают, я вот себе из-за этого 4,81к1(kill/death рейтинг) на своём корабле запилил в нашем GSF swtorошнем, но вот так вот родить и технично исполнить стратегию непрямых ударов, оценив правильно свои силы и силы оппонента и всё это за секунды(на максимальной скорости) это крутяк. Имхо дело тут скорее в отборе талантливых киберспортсменов, вероятно от большого пула желающих, чем в приобретаемых людьми навыках.
Сказочник
Цитата(Олири @ Oct 14 2018, 4:45) *
Конечно, если играть прям каждый день, бросить работу и развиваться только в танках, я поднимусь выше, но у тех, у кого рейтинг за 1800 (1% лучших) явно получилось его достичь без таких жертв.

Ты вряд ли когда-нибудь решишься, но если играть прям каждый день, бросить работу и развиваться только в танках как раз то, что действительно позволяет достигать результата. Это справедливо не только для танков, для любой конкурентной сферы деятельности. На врожденном таланте и способностях можно быть довольно неплохим, но достичь действительных успехов без труда невозможно.

я играю в вов в формате несколько месяцев игры, год-два года перерыва. Сразу после возвращения я обычно плетусь где-то в верхних пяти процентах лекарей в мире. В верхний процент я начинаю попадать только после недели-другой "тренировок". Цикл с игрой и перерывами я повторил уже шесть или семь раз, так что некоторая статистика имеется. Но после создания специализированного набора навыков для вова в первое мое с ним знакомство (вроде секундомера на несколько минут с возможностью отслеживания пары десятков несвязанных таймеров на нем, который практически не занимает места в активном сознании), в общем-то остальные аналогичные игры также не вызывают затруднений. Это не результат таланта, это результат тренировки и последующего создания подходящих навыков и адаптации уже имеющихся, что позволяет переносить их реализацию из затратных активных потоков сознания в более простые, но и более точные автоматические потоки. Вроде того, как большинство людей способны вычленять свое имя из разговора, даже не уделяя внимания разговору. Это пример приобретенного навыка, перенесенного в автоматический экономный режим, с которым скорее всего сталкивался любой. При должной практике и/или дисциплине ума этот простейший навык может быть использован не просто на свое имя, а на любое интересующее слово или выражение (что довольно просто) или к примеру для полнотекстового поиска без непосредственного чтения (что уже несколько сложнее).

Большая часть, демонстрируемая про-игроками - как раз и есть перенос значительного объема того, что нам кажется невозможным одновременно держать в сознательных потоках в автоматические режимы из-за огромного количества практики. Когда сознание не думает "через 47 секунд завершатся апгрейды 1/1", "через 46 секунд завершатся апгрейды 1/1", а все это скрыто в экономных фоновых потоках и в нужный момент просто подается настроенное напоминание. Когда ты не задумываешься, на какой бинд у тебя войска на восточном фронте, на какой кузница, а на какой рабы на мейне, а вся эта работа минует сознание, снижая нагрузку и времязатраты. Как не думаешь, как правильно двигать языком, чтобы произнести слово на хорошо выученном языке, а отдаешь это сразу на откуп освоенному навыку и просто произносишь слово. Для хобби по паре часов в неделю - это может быть дико, но любой профессионал в своей области владеет кучей подобных навыков. А эти ребятки - профессионалы, так как потратили уйму времени на совершенствование в своей области.
Цитата(Enigo @ Oct 14 2018, 19:36) *
Конечно знание игры(дебютов, карт и т.д.), нормально настроенное управление, удобная мышь с клавой сильно скил улучшают, я вот себе из-за этого 4,81к1(kill/death рейтинг) на своём корабле запилил в нашем GSF swtorошнем, но вот так вот родить и технично исполнить стратегию непрямых ударов, оценив правильно свои силы и силы оппонента и всё это за секунды(на максимальной скорости) это крутяк. Имхо дело тут скорее в отборе талантливых киберспортсменов, вероятно от большого пула желающих, чем в приобретаемых людьми навыках.

Под возможностями я подразумевал то, что в Корее киберспорт актуален достаточно много лет, чтобы дети первых киберспорстменов уже могли начать повторять путь своих родителей. Актуален в том плане, что для людей это полноценное занятие, а не игрульки по вечерам после уроков, пока мама не погнала спать. Отговорки же про талант - удел лентяев. Никакой талант не заменит десятичасовые каждодневные тренировки. И любой талантливый человек вам это скорее всего подтвердит.

Две причины, почему корейцы настолько лучше остального мира в старкрафт и некоторые другие дисциплины: обычно у них больше практики и больше практики с сильными оппонентами в силу этого. (да, это две разные причины. Наигранные десять тысяч часов в песочнице принесут вам некоторый результат, но совсем не тот же, играй вы против чемпионов мира). Разумеется есть несколько более талантливые люди и несколько менее, но без многочасовой каждодневной практики талант в прикладной дисциплине стоит немного (настолько немного, что более талантливый вовсе не обязательно будет лучше). В Корее же просто дольше существуют возможности эту практику получать.
Олири
Да можно сколько угодно рассказывать про тренировки, но если мои одноклассники, играя по вечерам, примерно столько же, сколько я, умели все это делать на порядок лучше меня, очевидно, что дело не только в тренировках.

Мозг каждого человека по способностям отличается в разы. Все мы очень разные. И кто-то от рождения может намного больше, чем другой. Так и с играми. Тренировки лишь сглаживают это неравенство, но никак не сводят его на нет.
Enigo
Цитата(Сказочник @ Oct 15 2018, 0:10) *
я играю в вов в формате несколько месяцев игры, год-два года перерыва. Сразу после возвращения я обычно плетусь где-то в верхних пяти процентах лекарей в мире. В верхний процент я начинаю попадать только после недели-другой "тренировок". Цикл с игрой и перерывами я повторил уже шесть или семь раз, так что некоторая статистика имеется. Но после создания специализированного набора навыков для вова в первое мое с ним знакомство (вроде секундомера на несколько минут с возможностью отслеживания пары десятков несвязанных таймеров на нем, который практически не занимает места в активном сознании), в общем-то остальные аналогичные игры также не вызывают затруднений. Это не результат таланта, это результат тренировки...

Круто, в ВОВе и такие рейтинги есть, это где-то тут смотрят?
https://wowraider.net/character/eu/Гордунни...mobile=nomobile

Цитата(Сказочник @ Oct 15 2018, 0:10) *
Под возможностями я подразумевал то, что в Корее киберспорт актуален достаточно много лет, чтобы дети первых киберспорстменов уже могли начать повторять путь своих родителей. Актуален в том плане, что для людей это полноценное занятие, а не игрульки по вечерам после уроков, пока мама не погнала спать...

Не люблю биологизм в аналогичных вопросах поэтому вполне разделяю мысль что просто киберспорт как система у них значимо превосходит наш современный уровен

з.ы. Так то если подумать я [значительно] больше половины раз вайпаю свой няшный самолётик когда нарушаю собственные же правила, свои подходы к тактике пвп, не следую своей же интуиции, тут уж даже не знаю что мне может помочь, релоднуть мозг разве что).
Сказочник
Цитата(Enigo @ Oct 15 2018, 1:12) *
Не люблю биологизм в аналогичных вопросах поэтому вполне разделяю мысль что просто киберспорт как система у них значимо превосходит наш современный уровен

з.ы. Так то если подумать я [значительно] больше половины раз вайпаю свой няшный самолётик когда нарушаю собственные же правила, свои подходы к тактике пвп, не следую своей же интуиции, тут уж даже не знаю что мне может помочь, релоднуть мозг разве что).

Эм.. да, наверное такой вывод можно было сделать из моей фразы, но я просто хотел показать, что система киберспорта у них работает уже чуть ли не второе десятилетие, тогда как у нас она только создается, а не то, что детишки киберспорстменов будут непременно успешнее в той же области. Одно поколение в таких вопросах не дает никаких статистически измеримых преимуществ при прочих равных. я имел в виду наличие рабочей системы в смысле валидности киберспорта в качестве выбора основным занятием и заработком, а также при определенном уровне успеха возможности рассчитывать на некоторые послабления в обязательных занятиях вроде получения образования, также как и в случае с более классическим спортом.
Т.е. все, разумеется, зависит от семьи, но грубо говоря, если ты говоришь - хочу быть киберкотлетой и прилагаешь усилия к этому - тебе не приходится ломать об колено окружающих, доказывая им, что это серьезное занятие, которому ты хочешь посвятить свое время. Эта идея уже прижилась в обществе. У нас же это все еще пока на уровне - игрульки какие-то. А не профессиональный спорт или достойное занятие в жизни.
Цитата(Enigo @ Oct 15 2018, 1:12) *
Круто, в ВОВе и такие рейтинги есть, это где-то тут смотрят?
https://wowraider.net/character/eu/Гордунни...mobile=nomobile

Даже не знал о существовании подобного сайта...
https://www.warcraftlogs.com/ тут меряются циферками рейдеры, хотя потихоньку(несколько лет) и 5-ппл контент пытаются завести
https://raider.io тут меряются в 5-ппл контенте и общей гонке прогресса
https://www.wowprogress.com/ тут мерялись 5-ппл контентом и общей гонкой прогресса предыдущие несколько лет. Но, видимо, из-за неизбежного омоложения аудитории слишком строгий дизайн стал проигрывать глючной хрени, зато с красивыми финтифлюшками из предыдущего пункта

ЗЫ Если кто не в курсе тенденций последних нескольких лет в вове и недоумевает причем здесь 5плл контент - 5ппл контенту добавили уровень сложности, не ограниченный сверху и достойный реально классных ребят (тот самый преусловутый 1% игроков), как рейды верхней сложности в актуальное время. И кому интересно - меряется, как далеко получится забраться и насколько быстро получится это пройти.
Олири
Цитата(Сказочник @ Oct 15 2018, 10:00) *
У нас же это все еще пока на уровне - игрульки какие-то. А не профессиональный спорт или достойное занятие в жизни.

Ты чего. Наигрваются во всякие "ДОКА 2" и убивают потом людей налево и направо!

Игры вообще надо запретить. Они развивают агрессию. Всех надо в армию! Их там от агрессии, оружия, ненависти отуча... Хм...
Enigo
Не, читал как-то статью Суркова и понял что игры никогда не запретят после вот этого вот абзаца:
Интересное и опасное время. Распад смысловых конструкций высвобождает огромное количество социальной энергии. Удастся ли западному миру рассеять её избытки посредством виртуальных игр, сериалов о насилии, спортивных соревнований, экономических пузырей, рэп-баттлов и рок-концертов, электоральных шоу, локальных войн и теленовостей? Или произойдёт нагрев системы до температуры революции и большой войны? Кто знает.
https://russian.rt.com/world/article/446944...izis-licemeriya

Запрети виртуальные игры - "зрелища" и люди тогда начнут больше интересоваться "хлебом", повыходят на улицы за свои пенсии, а так, практически совершенно бесплатно, повышается счастье - например +20% и значит МВФу(и стоящему за этим инструментом правящему классу капиталистов) можно и ещё чуток пограбить людей в рамках ведения против них классовой борьбы.
Олири
Ну игры, да, не запретят. Иначе все от мало до велика на улицы выйдут. Хочешь революцию - запрети танки =)
Сказочник
Цитата(Enigo @ Oct 19 2018, 12:58) *
а так, практически совершенно бесплатно, повышается счастье

Оно не просто практически бесплатно, мы еще за это сами и приплачиваем rolleyes.gif
Игрульки и около вполне себе доходное дело.
Enigo
Цитата(Сказочник @ Oct 19 2018, 13:52) *
Оно не просто практически бесплатно, мы еще за это сами и приплачиваем rolleyes.gif
Игрульки и около вполне себе доходное дело.

Наверно какие-то издержки есть, производительность там снижается(см. офисные работники) или например, значительно бустит распространение ксенокультуры, если говорить об РФ, ещё там что-нибудь.

Этак если посмотреть, действительно, для российского правящего класса распространение чужой культуры очень опасно, ведь тогда скрепность вся работать не будет и придётся работать на тему как повысить среднюю з/п до китайского уровня хотя бы. Ксенокультура для РФ сейчас подобна заражению территории скверной вампиров или хаоса в Вахе Тотал Вор - снижает лояльность жителей, подрывает государство.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.