Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sith marauder
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Классы > Sith Warrior
Страницы: 1, 2, 3
Геланор
QUOTE(Narayoth @ Feb 27 2012, 13:23) *
На взгляд новоиспеченного марадера Payback представляется самой бесполезной пассивкой. Рассчитывать на то, что тебя спасет 10% отхил со скилла с двухминутным откатом, который следует тратить именно на снятие контроля, а не в расчете на лечение, не следует. Лучше уж вложиться в Strangulate или в Relentless Fury.
В необходимости Ravager'а тоже не уверен.

Разговор по ПвП, понятное дело.


А чего он сам не пишет. Нара ты же не телефон и уж точно не радиостанция. Хотя никто же ему не запрещает вкачать эти пассивки, ане пассивку на 10% отхила.

QUOTE(iMagus @ Feb 27 2012, 13:31) *
В ПВЕ 10% отхила, тем более, не нужны. Это пвп-шный перк.



В ПвЕ в рейдже не удобно. Хотя высокий дамаг компенсирует меньшее количество контроля.

Если говорить конкретно про Алишь и пассивку на 10% отхил, то в битве один на один или один на 2 - это очень и очень полезная вещь. Мародёр живучий класс за счет своих абилок на защиту и тп, но еслик ним добавить еще и отхил, то цена как бойца способного выстоять в серьезном сражении возрастает. Так же не следует забывать что на ВЗ не всегда рядом есть хил, а если и есть то не всегда может хилять имеено мару.

Поэтому Я считаю, что этот скил с этой пассивкой весьма хорошее подспорье, а в виду того что в любом случае первый попавшейся контроль снимать в любом случае не правильно, так что снятие контроля может быть и не использовано. Да и не стоит забывать что на 50 лвл на ВЗ медаль за 2.5 отхила лишней не будет (как никак 50 валора и 5 комендейшенов за просто так)
Narayoth
Цитата(Геланор @ 27th February 2012 - 17:19) *
А чего он сам не пишет. Нара ты же не телефон и уж точно не радиостанция. Хотя никто же ему не запрещает вкачать эти пассивки, ане пассивку на 10% отхила.

Новоиспеченный марадер - это я. biggrin.gif
Jagenaut
Цитата(Narayoth @ Feb 28 2012, 10:56) *
Новоиспеченный марадер - это я. biggrin.gif



тонкий троллинг)
Геланор
Кругом одни троли. Уйду я от вас. tongue.gif
kzzan
я своим снайпером 18лвл такой дамаг даю, марадеры - билд джагеров
Narayoth
Да-да. Я тоже был крут, пока не взял 50.
Nick
Цитата(Narayoth @ Mar 1 2012, 1:49) *
Да-да. Я тоже был крут, пока не взял 50.

ты хотел сказать:"пока стрела в колено не попала"?
Zaref
Оставьте рейдж ветку джагерам (имхо) фишка мародера это два клинка, собственно, зачем обузить ветку где почти все скилы требуют одно оружие и мы не получаем практически никакой пользы от второго клинка?

+ У джагера в первом тире танко ветки есть талант на бесплатный форс скрим после чарджа и обли, да и если вложить 1 очко в таланты 2 тира той же танко ветки то в сочетании с гравити у джагера будет совершенно бесплатное аое замедление и можно взять еще + 15% к дамагу смеша из второй ветки. Где-то были скрины где гвардиан в дд шмоте но со щитом в качестве оффхенда, использующий деф стойку для гварда всекал смешем по 6-7к+ под адреналом. У мары же в начальных тирах оставшихся двух веток нет талантов апающих форс скрим и смеш.

У смеша есть одно неприятное свойство - когда начинается анимация скила и персонаж подпрыгивает, то если получить в это время отталкивание то пойдет кд на скил но дамага нанесено не будет.

По моему скромному мнению если уж хочется бегать в рейдж ветке то стоит это делать в пвп что бы быстро зергнуть цель удивленную большим критом.
Кстати, кто-то тут писал про талант - Gore. Если верить форумам и отзывам тех кто тестил то он не дает 100% игнора брони, а лишь увеличивает имеющийся показатель в 2 раза. Народ пишет что он дает прибавку в 10-15% к дамагу по тяжелой броне. Так ли это на самом деле я точно не знаю ибо меня полностью устраивает Annihilation ветка rolleyes.gif

З.Ы. Со вкаченным талантом Фантом очень здорово бегать по огню и кислоте на хат-боле)

Все написанное выше является моим личным мнением, которое я никому не навязываю happy.gif
Геланор
А разве тут кто то навязывает мнение? Вроде бы (отворачивается и записывает имя в маленькую черную книжечку, на которой написано "затролить при первой же возможности". поворачивается обратно) нет. Живое обсуждение всегда приветствуется, по крайней мере мной.

Если говорить о Карнаже и Рейдже, разницы в дамаге у них почти нет. хотя вот вылетающие цифры действительно разные, и в карнаге они меньше, но криты чаще, так что в общем и целом все очень похоже. Тем более если брать "универсальность" карнаж выигрывает, потому как контроля хватает и он полезнее чем в рейдже. Так же не стоит забывать что пасивку на увеличения дамага с офхенда взять можно при прокачке любой из трех веток, так что это не проблема. В анигилейт я не лезу ибо в нем я не бегал, но по рейджу и карнажу могу сказать точно, что эти билды похожи наличием одного сильного скила (основной дамаг, и оба они выдают макс урон при определенных условиях) и куче скилов с чуть меньшим дамагом.

Так же плюс Рейджа это 30% доп дамага с крита на все форс скилы, в то время как карнаж усиливает только форсскрим. И тд и тп, и пошла философия...
Shimei Ryomou
Подскажите, какую ветку и скиллы вкачать на 50 уровне у Мародера на максимум дпс для рейдов. Сдается мне, старый мой билд carnage уже не актуален, и надо как-то между carnage и rage разбросать очки.
Narayoth
Я не мара, конечно (11 лвл не считается), но мне почему-то импонирует ветка аннигелейта (так, кажется). Дотовая которая. Имхо при нормально раскачанном крите с ней должен получаться лучший дпс.
Киола
Обе ветки годятся для рейдов. В рейдже я бы не стала рейдить, но это имхо.

PS. Карнаж апнули кстати.
play
Линканите, пожалуйста, пару (кроме рейджа) актуальных для ПВЕ 1.2 билдов мары. Пока сижу на работе изучу.
Киола
http://www.torhead.com/skill-calc#100bcZGrMRRrbdGzZMM.1

я вот так бегаю :|
Shimei Ryomou
Цитата(Киола @ Apr 13 2012, 12:39) *

Спасибо. У меня сейчас такой http://www.torhead.com/skill-calc#1000cZhGrRRrbdGzZG.1 возможно, чего-то я не знаю. Наверное, Stagger мне не нужен?
Киола
Нет, не нужен. Malice тоже не нужен, на крик и так 100% крит. Short Fuse - абсолютный мастхев после патча, когда его передвинули в 1-й тир, раньше он там высоко был и в карнаже его было не взять. Теперь можно и стаки в 2 раза быстрее набираются.
Shimei Ryomou
Ага, перепилю вечером билд. А что насчет Cloak of Carnage? На гохе пишут, что не нужен.
Киола


Собственно сразу видим что Киола не очень. Во-первых, слишком много массакры. Во-вторых, крит на форсскрим должен быть 100%. Еще там местами дырки в проках Атару формы (скриншот лень выкладывать), в идеале должны быть по ГКД. В-третьих, слишком много ассаулта, автоатакой бить вообще нежелательно. Ну и на закуску финишер всего 5 раз заюзан.

Цитата(Shimei Ryomou @ Apr 13 2012, 15:54) *
Ага, перепилю вечером билд. А что насчет Cloak of Carnage? На гохе пишут, что не нужен.

Он не очень нужен для ПвЕ, но иногда польза все-таки бывает. На боссах, где постоянно какой-то дамаг проходит. Например 1-й босс ЕВ на фазе ракет. Просто очки все равно особо больше некуда девать.
play
Пара вопросов:
1) почему точность не максится?
2) к force скиллам относится только scream?
Shimei Ryomou
Цитата(Киола @ Apr 13 2012, 13:30) *
Malice тоже не нужен, на крик и так 100% крит.


Цитата(Киола @ Apr 13 2012, 14:08) *
крит на форсскрим должен быть 100%.


Хм. Может, он не 100% без Malice? Или я не так поняла.
Киола
Цитата(play @ Apr 13 2012, 16:19) *
Пара вопросов:
1) почему точность не максится?
2) к force скиллам относится только scream?

Потому что ее с эквипа и так набирается достаточно. Очки туда кинуты 1-проходное, второе некуда девать.
У карнаж-мары - да. Ну смэш еще, но его по солотаргету юзать смысла нет. Короче, то что желтое - форс.

Цитата(Shimei Ryomou @ Apr 13 2012, 16:26) *
Хм. Может, он не 100% без Malice? Или я не так поняла.

После прока атару формы шанс крита скрима -100%. То, что у Киолы в парсе шанс не 100% показывает то, что она нубье и несколько раз заюзала крик как попало, а не после прока.
Red Knight
Если кто-нибудь потратит своё время для расписывания на коленке ремодинга ВХ для мордодёра - в смысле откуда брать и куда пхать, а так же объяснит мне, что, нахрен, такое "remoded Rakata" - буду крайне благодарен. Когда забивал - никому и в голову не приходило ремодить Ракату, все собирали БХ и начинали уже Campaign шмутки выколупывать.
Abel
какой лучше билд для пвп если в основе карнадж?
Red Knight
http://www.torhead.com/skill-calc#100bcZhGMRRRrdGzZMM.2
Можно кинуть 1 очко из Смеша в Баттеринг. Я так и сделал сейчас, но большого профита не вижу, вероятно вернусь именно к этому.
Cosa
У меня билд такой: http://www.torhead.com/skill-calc#100bMZuMrRRrrdGzZMM.2
Ред, на кой тебе 3 поинта в акьюраси? Он и в шмоте есть, и стойка дает +3%, а выше 105-106% его поднимать смысла нет абсолютно никакого, при том еще что и шмот прирост дает уже выше 106%
+1.5 секунды баттеринг ассаулт от твоего билда - тоже маст хев, его вообще надо юзать по кулдауну. а 1.5сек это 3 массакра под берсерком, ой как спасают.
66,6% или 100% разницы особо нет, да и вообще в карнаже редко чувствуется дефицит раги.
в средней ветке клоак оф карнаж - 1 поинт - выбор в его пользу, выбирая между ним и акьюраси, опять же - реген раги.
Red Knight
Лучше б ты про моды в ПвП\ПвЕ написал biggrin.gif Дело не в 3 массакрах, а в том, что есть такая чтука, как анимация. Так вот, 14 сек баттеринга и 15 Гора - они идут просто тупо один за другим. Возврат раги 100% - маст имхо, просто потому, что так ты ВСЕГДА знаешь, сколько раз и чем ты шлёпнешь из спендеров. Про рагу от клоака - носил, снял. Мало, неэффективно, убого. В ПвЕ можно мобов пинать от нагенеренного разве что. Например, при сменах фаз на Соа в ЕВ, когда по всему рейду тикает понемножку во время прыжков, но в ПвП это не сильно надо.
Аккураси воткнул по одной простой причине - при ремодинге ВХ я первым делом буду терять аккураси, эт раз. Два - я меньше мажу оффхендом. Да и просто меньше мажу, это даже на глаз видно. Так что три - я просто привыкаю к тому билду, что будет. То же отношение у меня к 1 лишней секунде рута от чарджа. Я это дело тестировал ещё в Декабре-Январе, когда оно было в Rage ветке и бралось от "больше один хрен неча брать, чтоб добраться до хила от станоснималки" - лучше я больше попаду по какому-нить танку за эту секунду, чем он будет стоять, а я миссать до и после. Вот когда вместо оного в Карнаже было 2 очка на том же месте на +1 раги за форс чардж - это бралось smile.gif
В принципе, если меня что-то не устроит, я всегда могу вернуться к состоянию +1% аккураси и 2 очка в клоак - действительно долго так бегал. Но честно - как снял, так и не заметил никакой разницы на ВЗ.
Cosa
Я не настолько задрот
что б так кастомить шмот
да и не факт что меня убьет
этот задрот, когда переталит шмот)))

Короче месяц вз крабства меня не привлекает ради +30 к дамагу при фулл переталенном шмоте на павор..
Возврат раги тебе и идет, а если 1 поинт не вернется - можно и дефалтной атакой настакать 2 раги, не убудет, такое бывает как правило в самом начале боя. В моем билде возврат может быть с 2х пассивных умений, 66 и 50% соотно, это в итоге выгоднее, чем с 1 но 100%. Т.е. если рассуждать математическим языком, который вполне БВ могли и поломать, общее кол-во раги, восстанавливаемой мной с 2х умений из 2х веток точно больше, чем твой с одного. При этом, если меня хилить, рага вообще не падает ниже середины, регулярно бывает, что откатываются обе абилки на рагу, а у меня полный столб.
Далее. От 2х шмоток, уха и стойки у меня 96% акураси, смысл опять же задротить на переталенный шмот с этими 3мя поинтами если их можно пустить на более полезное дело, и над шмотом не так усердно потеть? Рага от клоака неффективно, мало и убого? я почти всегда атакую, когда ухожу в инвиз.. и юзаю инвиз по кулдауну. следовательно 1-2 раги уже есть. А это форс скрим или почти смеш. Не знаю. как это может быть неэффективным.
По поводу мисов - не понял. Если включается целью защита от мили атак - там ежу понятно что мисы идут, или когда тебе песок кидают в глаза ты вовсе машешь светопалкой попусту, так что акураси у тебя тут хоть 103%, хоть 110%..
Так же по поводу "больше попаду по танку" тоже не понял. Карнаж хорош не только против танков, но и против хилов, а у них почти нет редьюса акьюраси. Так когда я чаржусь - чем на дольше задержу цель - тем лучше. делаю 30 прыжков за игру - на 30 секунд в итоге дольше стоят мои цели. Тем больше могут другие вкатить в за'root'енную цель. Карнаж тем и хорош что увеличивает количество и продолжительность рутов: танцулька, дедли сроу, чарж, это фишка стойки. Ты можешь и дальше игнорировать и играть как тебе нравится, или продолжать аргументировать), с фактами выше не поспоришь, если ты их не максимизируешь, зачем тебе эта стойка?
Abel
По ротации скилов что скажете? Ну и если можно то как у вас выставлнны скилы на панельке.
Cosa
Если карнаж, то force charge, gore, battering assault, force scream, ravage. Это основная ротация. Но ravage любят прерывать откидыванием или станом, ибо оченно больно бьет под gore. Тут уж тебе на усмотрение, дождаться пока кто застанит или спамить дефалтную атаку. Остальное уже смотреть по кулдаунам.
Если в начале матча не нужно ускорение, то френзи включаешь как будет хотя бы половина стаков рейджа, и далее берсерк, который желательно использовать вместе с gore. Как правило это бывает как раз через 15 сек с момента первого чаржа.
Если в тебя вливается дамаг то соот-но уходишь в инвиз, продолжая долбить цель, заюзав пвп адренал
Если сейж убегает, швыряешь в него deadly throw, если проходит белая атака - сейдж стоит 3 секунды в руте, также удобно на любой другой цели, что б убежать или отбежать для форс чаржа.
Если застанить толпу - граната, потом особо ретивым фир.
Если играешь дуэль против шедоу-ассы, то на 30%хп советую включать undieing rage, медпак. т.к. добивалкой он эти 30% тебе может снести вполне.
Если вкачан биохем и тебя ожидает дуэль - вкатываешь вместе с первой атакой раката медпак. но это уже ко всем классам.
Red Knight
Я не очень понял вот это:

я почти всегда атакую, когда ухожу в инвиз.. и юзаю инвиз по кулдауну. следовательно 1-2 раги уже есть.

Какая связь между инвизом и рагой с клоак оф пейн? О.о Рага тебе добавляется, когда клоак рефлектит дамаг. Раз в 3 секунды. Инвиз сам по себе тебе ничего не добавит smile.gif
По ротации - а зачем Гор до баттеринга? Из его 4,5 сек тратить кучу времени на рагогенератор? Имхо, наоборот надо. Набрался, Гор и по ситуации массакра\раваж\скрим на выбор.

По раката медпаку не совсем понял. Он же шарит КД с варзонным, тобишь ты изначально поднимаешь себе хиты на 15%, но лишаешься шанса потом отхилиться на 35, если припрёт. Самохила у карнажника тупо нету, эт в Анни можно хилить себя сильнее с блидов, имея на 15% хп больше. Я что-то упускаю?
Cosa
Спутал клоак оф пейн с форс камуфляж. smile.gif Собственно, в лучшую сторону, т.к. за 30 сек боя 4-10 раги стакнется, не считая рагу с абилок в таланте из 1 ветки.

По ротации - под гором вливается форс скрим + рагогенератор + пара любых ударов или 2 тика равага. К моменту отката 2-ого гора у тебя уже велика вероятность настакать 30 фури. Особенно показательно когда ты один идешь биться на вражескую точку, к середине своего или вражеского хп 30 фури уже настакались и их можно бабахнуть под гором в берсерк и массакром заколошматить практически любую цель за undieing rage

Теперь медпак:
У меня 19900 здоровья
~6900 с вз медпака
~3700+2985=6700-7500
Т.е. при первой же атаке соперника, которая навряд ли снимет больше 3к хп, выгоднее юзать ракату.
Red Knight
Раката медпак НЕ восстанавливает 15% здоровья, он просто разгоняет макс хп до этого значения, а хилит он 4575 максимум.
Или я опять не понял твоей логики biggrin.gif
Cosa
И вправду) меня просто постоянно убеждали в том что разгон и хил плюсуются, притом что сам так и не удосужился проверить, а тут разгон просто емкости здоровья.

не сдержался.. по поводу ротаций в рейже на форуме свитора:
.. is stupidly easy: Frenzy, Berserk, Charge, Smash, Battering assault, Crush, Vicious Slashx6, Obliterate, Smash, pick nose, choke, charge, smash, berserk, Vicious Slash till smash is at 2 secs from cd, obliterate, smash etc etc etc.
Надо попробовать еще выжить в этой хрени xD

Red Knight
А ты помнишь, что я в ТСе говорил про эту ротацию, не в цитате, а вообще про Раговую? %) Примерно то же самое, только я посередине ещё пару раз вставил "сдох-прибежал с респа, нажал чардж" biggrin.gif
Cosa
после 2х месяцев карнажа рейж меня повеселил, хотя конечно ротации шиворот-навыворот) И по-моему по чистому дпс он выше прежних двух веток даже по 1 цели.. надо будет проверить.

Кстати, чуть по-своему сделал веточку..
в итоге получилось так
http://www.torhead.com/skill-calc#100bcZRMZRrRbdfRbfz.2

а то с секондари аттак дамаг и так краповый, лучше пусть фури настакивается. и так берсерком можно будет спамить по кулдауну смеша почти.
Lokov
Цитата(Cosa @ Oct 4 2012, 6:34) *
после 2х месяцев карнажа рейж меня повеселил, хотя конечно ротации шиворот-навыворот) И по-моему по чистому дпс он выше прежних двух веток даже по 1 цели.. надо будет проверить.

Кстати, чуть по-своему сделал веточку..
в итоге получилось так
http://www.torhead.com/skill-calc#100bcZRMZRrRbdfRbfz.2

а то с секондари аттак дамаг и так краповый, лучше пусть фури настакивается. и так берсерком можно будет спамить по кулдауну смеша почти.


А нафига Ravager в rage ветке ? Только мне кажется, что у этой абилки слишком долгий КД и слишком просто её интеруптить чтобы тратить на неё 2 оча талантов ? Она же сбивается любым отталкиванием/контролем/тупо отбежать/быстро уйти за спину. Чёт мне кажется, что это больше для ПВЕ. А насчет секондари согласен... Дамаг неочень, только форс павер дает 2й меч, но если берешь дуал вейд мастери в карнаже, то в целом получается неплохой довесок ко всем атакам.
Cosa
Цитата(Lokov @ Oct 5 2012, 8:25) *
А нафига Ravager в rage ветке ? Только мне кажется, что у этой абилки слишком долгий КД и слишком просто её интеруптить чтобы тратить на неё 2 оча талантов ? Она же сбивается любым отталкиванием/контролем/тупо отбежать/быстро уйти за спину. Чёт мне кажется, что это больше для ПВЕ. А насчет секондари согласен... Дамаг неочень, только форс павер дает 2й меч, но если берешь дуал вейд мастери в карнаже, то в целом получается неплохой довесок ко всем атакам.

Равагер? А во что там еще вкладывать? В +4% к желтым атакам, где смеш и без того критовый? Уж лучше +8% к дамагу от равейжа и снижение его кд, чем в мифические и ненужные +4%, считай это бонусом к проходу на следующий тиер.
Lokov
Цитата(Cosa @ Oct 5 2012, 7:40) *
Равагер? А во что там еще вкладывать? В +4% к желтым атакам, где смеш и без того критовый? Уж лучше +8% к дамагу от равейжа и снижение его кд, чем в мифические и ненужные +4%, считай это бонусом к проходу на следующий тиер.


Ну, в принципе, если рассматривать исключительно как проходной талант, юзать только 1ю часть раваги и не дожидаться окончания абилы, то может и имеет смысл. Хотя бывают типули которые упорно стоят и ловят в лицо весь урон.

А с другой стороны: У тебя есть Force Scream, Force Chock, Force Crush, Cloak of Pain, которым эти 4% крита не повредят никоим образом. Да и бывает, что не всегда ты можешь настакать на критовый Smash. Мне кажется, что 29% крита будет лучше чем 25%.
Cosa
Цитата(Lokov @ Oct 5 2012, 8:42) *
Ну, в принципе, если рассматривать исключительно как проходной талант, юзать только 1ю часть раваги и не дожидаться окончания абилы, то может и имеет смысл. Хотя бывают типули которые упорно стоят и ловят в лицо весь урон.

А с другой стороны: У тебя есть Force Scream, Force Chock, Force Crush, Cloak of Pain, которым эти 4% крита не повредят никоим образом. Да и бывает, что не всегда ты можешь настакать на критовый Smash. Мне кажется, что 29% крита будет лучше чем 25%.


smile.gif Суть в том, что в рейдже крит ВООБЩЕ не важен. Упор все рейдж-джаги/мары делают на пауэр. А все остальное - присказка. Т.е. для них 21% крита - ок. Мне просто переталиваться лень, но поднимать и без того с 35% крита до 39% (о мифичности разницы уже миллион тем перемусолено) абсолютно бессмысленно, лучше поднять тот же раваг на 200-300 единичек. Чисто математически - это профитнее, т.к. критануть могут и они smile.gif Эффективная разница в 4% бонуса на крит, это гипотетический критовый удар 1 к 25 smile.gif Т.е. я железно лучше раваг буду крутить каждый раз выше по дамагу чем верить в действенность этих 4% крита. Плюс, парсер в помощь в качестве наглядного примера моих слов.
Dail
Цитата
Плюс, парсер в помощь в качестве наглядного примера моих слов


А где парс? unsure.gif Я пропустил его где-то выше?
Cosa
Цитата(Dail @ Oct 5 2012, 9:05) *
А где парс? unsure.gif Я пропустил его где-то выше?

Идёшь к кукле, спекаешься на +4% крита к форс атакам, включаешь комбат логгин, долбишь куклу, смотриш через минут 8-10 парсер
спекаешься где нет +4% крита, повторяешь процедуру. Сравниваешь эффект.
Я сравнивал, порой при крите в закладке 38% реальный крит плавал в районе 32%, поэтому и говорю - эти +4%, тем паче в рейдже, где основной дамаг со смеша - мертвому припарка. Зато когда всякие сейжи включают ресайленс - там уже отлично проходит и раваж, где +8% к дамагу роляет куда больше, чем миф выше.
Dail
Не, у меня-то мара 13 лвл только, а вот в случае с джаггером там кроме Malice и брать-то нечего, чтобы до Force Crush дотянуться. Плюс у джаггера есть 6% бонус к мейн-стату, что тоже крит повышает, а значит - больше критовых тиков с того же Ravage.
Cosa
Цитата(Dail @ Oct 5 2012, 10:35) *
Не, у меня-то мара 13 лвл только, а вот в случае с джаггером там кроме Malice и брать-то нечего, чтобы до Force Crush дотянуться. Плюс у джаггера есть 6% бонус к мейн-стату, что тоже крит повышает, а значит - больше критовых тиков с того же Ravage.


Дейл.. ты невнимательно читал выше. Ни 1 переталенный мара в раге не имеет крит выше 22%... Они все заточены на пауэр.. Из любопытства сегодня игры марой запишу, посмотрю, сколько там % занимает смеш от общего урона smile.gif
Dail
Так никто и не спорит, что во всем кастомизируемом гире не должно быть ни одной модификации на крит, только +павер и +павер/сурдж. Также, специально для рейдж-мары надо бы аугменты на павер поставить вместо мейнстата.
Cosa
Маре вообще не нужен мейн стат в аугментах..
Не в тему, но я наткнулся на вот такой аунгмент
http://swtor.askmrrobot.com/gear/11959/adv...tise-augment-22
Интересно, это вымысел smile.gif

А вообще я, честно говоря, искренне сомневаюсь, что стоит ТАК переталивать шмот.. При фулл переталенном ВХ дамаг возрастет лишь на 100, при этом будет потеря в здоровье почти на 1к...
Dail
Пожалуй да, прибавка 5 бонус дамага с аугментов на павер ценней прибавки пары процентов крит шанса с аугментов на мейнстат. У сина такая же ситуация, процентных прибавок к мейнстату в талантах нет.

А экспертизные аугменты есть в ресурсах, но в самой игре их нету. Очень жаль.
Cosa
Цитата(Dail @ Oct 5 2012, 11:55) *
А экспертизные аугменты есть в ресурсах, но в самой игре их нету. Очень жаль.

Они это сделают фишкой 1.5 ))))

Редыч, ты куда пропал? )) Билд критикуй давай.
Lanser
так чего, шмотки надо на паур? Критрейт не катит? (нубомара)
Cosa
Для мары на пауэр, если не жалко +1,5% крита smile.gif
Red Knight
Я могу покритиковать, но оно тебе надо? smile.gif Билд как билд, ток я не понимаю, зачем ты упёрся в клоак, лучше б тыркнул эти 2 очка в дуал вилд или вообще в крит добивалки и вишиуса. 15% это-таки не полтора-два, а рага тебе с Берса накапает.
Ты сравнивал, насколько "тупой" дамаг понизился без дамага с оффхенда?
Меня вообще пытать по билдам отличным от Карнажа большого смысла не имеет, если в Анни я хоть как-то в теме, то Рейдж - это было давно и не правда. Тогда даже сама ветка другой была.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.