Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Deus Ex 3
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Князь
Цитата(Nick @ Sep 2 2011, 15:44) *
но игра клевая

Блин, Вы уж определитесь, клевая:

Цитата(Nick @ Sep 1 2011, 1:20) *
ничего не поправилась, игра УГ.

Или, все-таки, УГ. А то развели тут "ромашка", клевая-УГ smile.gif.
Nick
ну я же написал про баги
от них было негативное впечатление об игре, а еще от сюжета
но пострелять интересно. враги не совсем тупые, веселые такие. жаль, что они переходят в пассивных после отключения тревоги.
Оркид
Уродцы-робокопы и прочая лабуда.
Валуа
Первую миссию прошел - не убил вообще никого - уже неплохо.
Но некоторые моменты просто смешные - взлом компа - награда - какой-то вирус вываливается на пол то ли дискетой, то ли коробкой и требует место в инвентаре derisive.gif
Nick
да, с инвентарем там вечный напряг. Советую бегать с узи, потому что патронов у противников от неё хоть отбавляй. Сам до конца игры бегал с первым автоматом, 10 мм пистолетом, снайпой за предзаказ (да, я такой happy.gif) и, почти до конца, с дрободаном. В итоге выкинул дрободан, подобрал гранатомет, тяжелый пулемет. Еще юзал лазерную винтовку, убил ей одного из боссов - винтовка ерунда. пепси вообще треш какой то - фиг попадешь smile.gif

PS: газовые гранаты очень классные happy.gif
Валуа
Мне почему то понравилась эта возможность - можно убивать, а можно и не убивать. Соскучился по таким играм. Сразу вспомнил серию Thief. Ностальжи.
Оркид
Цитата(Валуа @ 3rd September 2011 - 23:39) *
Соскучился по таким играм.

Цитата(Валуа @ 3rd September 2011 - 1:46) *
Консоли - вчерашний день игровой индустрии.

happy.gif
Орландин
Цитата(Оркид @ Sep 3 2011, 23:17) *
happy.gif

Оригинальные дх и вор это пк тайтлы пусть кастрированная версия дх и вышла на пс2.
Кстати эта же команда сейчас делает нового вора)
Оркид
Оригинальные да, но HR портировали с консолей.

Цитата(Орландин @ 4th September 2011 - 0:22) *
кастрированная версия дх и вышла на пс2.

Кастрированная?
Я не играл, но
-Усовершенствована графика, добавлены динамические погодные и световые эффекты
-Модели предметов и персонажей заменены на более качественные
-Анимация обновлена с помощью технологий скелетной анимации и захвата движения
-Диалоговые ролики на движке игры заменены пререндеренными видеороликами
-Обновлён ряд уровней: улучшен дизайн и добавлены некоторые геймплейные элементы

Орландин
Цитата(Оркид @ Sep 3 2011, 23:27) *
Кастрированная?
Я не играл, но
-Усовершенствована графика, добавлены динамические погодные и световые эффекты
-Модели предметов и персонажей заменены на более качественные
-Анимация обновлена с помощью технологий скелетной анимации и захвата движения
-Диалоговые ролики на движке игры заменены пререндеренными видеороликами
-Обновлён ряд уровней: улучшен дизайн и добавлены некоторые геймплейные элементы

У пс 2 железо не тянуло полноценных локаций- куча резанных карт с долгими загрузками. Вырезали из неё целую кучу всего- повреждения частей тела, элементы интерфейса, инвентаря и бог знает чего ещё. Плюс все это дело прилично тормозило.
Анимация в ней и правда приятнее (хотя тут вернее она чуть менее кошмарна), все остальное так же или хуже, из за отсутствия настроек.
Валуа
Цитата(Оркид @ Sep 4 2011, 0:17) *
happy.gif


Thief: The Dark Project PC 1998

Thief 2: The Metal Age PC 2000

Thief: Deadly Shadows PC (и зачем то Xbox) 2004

Противоречия удается найти только Нику, но имитации Оркида тоже забавны.

Ну а по теме no.gif

Вот-вот выкатится ДЛС к DE3 - The Missing Link

Раскрывающийся текст
Действие дополнение происходит на борту корабля, куда герой игры, Адам Дженсен, попал в период своего трехдневного исчезновения. Подвергнувшись жестоким пыткам и утратив все свои аугментации, Адам должен полагаться на свои базовые навыки, борясь за жизнь и пытаясь сбежать из под стражи.

* Откроются нюансы заговора, о которых никто ранее не подозревал
* Полностью новые локации с уникальным окружением
* Новые персонажи
* Восстановление всех аугментаций Адама с нуля

Релиз The Missing Link намечен на октябрь этого года. Помимо этого стало известно, что продажи Deus Ex: Human Revolution превысили отметку в 650 тысяч копий и стремительно движутся к миллиону.
Оркид
facepalm.gif Thief то тут причем?
Валуа
Цитата(Оркид @ Sep 4 2011, 15:28) *
facepalm.gif Thief то тут причем?

Ты не сможешь понять. Это слишком сложно для тебя. Не напрягайся лишний раз.
Оркид
Я про Human Revolution, а ты мне хронологию выхода Thief. Это действительно слишком сложно для меня.
iMagus
Цитата(Оркид @ 3rd September 2011 - 1:31) *
Уродцы-робокопы и прочая лабуда.

Кстати, да, очень полезная игра - в плане пропаганды некоторых идей трансгуманизма.
Nick
Главный герой нового деус екса сперт с Джексона Бриггса =\ я уверен
Орландин
Вообще он сперт с робокопа и это даже не скрывают.
Nick
робокоп хоть стильный был
Хронос_
Фактически, я из-за первого деуса выбрал свою специализацию =) Решил, что трансгуманисты и киберпанки, конечно, обладают хорошими идеями, но на деле только играют в бирюльки и разводят разговоры. Поэтому самое тру - это создавать и развивать эти технологии самому.

И робокоп тут совершенно не при чем. Грубая банальная кибернетика и нанотехнологические аугментации - это как каменную повозку и телепортатор сравнивать.
Орландин
Цитата(Хронос_ @ Sep 5 2011, 20:13) *
И робокоп тут совершенно не при чем. Грубая банальная кибернетика и нанотехнологические аугментации - это как каменную повозку и телепортатор сравнивать.

К чему это сказано? Нано импланты были у Джей Си и его брата, у Адама же классическая механика присобаченная в то что от него осталось.
Хронос_
Ну ты сказал, что главный герой сперт с робокопа. Я с этим категорически не согласен и готов спорить.

А кто такой адам?
Nick
Оркид
Цитата(Хронос_ @ 5th September 2011 - 21:51) *
А кто такой адам?

Главный герой который "сперт" с робокопа.
Nick
Хронос_
Главный герой - J.C. Denton. Про адамов не знаю, в третий не играл.

Энивей, даже если б вы говорили про гюнтера - который ближе к робокопу - то тут тоже совершенно непонятная параллель.
Идея о киборгах появилась задолго до всяких робокопов. И о какой бы то ни было краже идей говорить просто абсурдно. Вам так не кажется?
Оркид
Цитата(Хронос_ @ 6th September 2011 - 0:57) *
Идея о киборгах появилась задолго до всяких робокопов.

Робокопа искалечили и пустили пулю в голову, большую часть тела заменили на железки. Адама искалечили и пустили пулю в голову, большую часть тела заменили на железки. Совершенно не понятная параллель.
Хотя "кража" не то слово.
Цитата(Хронос_ @ 6th September 2011 - 0:57) *
Главный герой - J.C. Denton. Про адамов не знаю, в третий не играл.

Название темы посмотри.
Nick
Цитата(Оркид @ Sep 6 2011, 1:11) *
Название темы посмотри.

не обращай внимания

Цитата(Оркид @ Sep 6 2011, 1:11) *
Адама искалечили и пустили пулю в голову, большую часть тела заменили на железки.

Кстати, заставка немного смахивает на ту, что в ME2 с шепардом smile.gif ну да ладно, какая она еще могла бы быть?
Хронос_
Цитата(Оркид @ Sep 6 2011, 1:11) *
Робокопа искалечили и пустили пулю в голову, большую часть тела заменили на железки. Адама искалечили и пустили пулю в голову, большую часть тела заменили на железки. Совершенно не понятная параллель.


Я спорил насчет джейси.

С адамом, в свете ваших комментариев, параллель оправдана; с точки зрения оригинального деуса подобный сюжет... эм... немного не вписывается в концепцию.
Видимо, определенным людям не нравилась идея менять здоровые органы на железки а-ля гюнтер и пришлось использовать проверенную отговорку чтобы "оправдать" модификации. С идеологической точки зрения это фиаско.

Впрочем, вряд ли кого интересуют подобные детали.
Валуа
На PG выкатился обзор игры Берлинского. У нас в спойлере tongue.gif .

Раскрывающийся текст
Больше десяти лет каждый второй вспоминал, что киберпанк-игры родились и померли с первой Deus Ex. Еще была вторая часть, которая не так ужасна, как ее описывают, были и другие проекты, поскромнее, но они остались в аутсайдерах. Теперь же, с неожиданно триумфальным выходом Human Revolution, Гибсона и Дика станут цитировать чаще, иные разработчики даже заранее подгадали – и вот уже у нас есть E.Y.E.: Divine Cybermancy и скоро будет Hard Reset. И это – прекрасно. Как прекрасно и то, что у нового поколения, не игравшего в лучшие игры Уоррена Спектора, появился свой холеный Deus Ex, который столь сильно – порой даже в ущерб себе – близок к тому самому, первому.

Одежда

Игра бессовестно красива. Она столь живописна, что находится вне разговоров о четкости текстурок и количестве полигонов на лысине бомжа. DX11 лишь делает картинку более мягкой и добавляет незначительные эффекты, хотя с ним, разумеется, лучше. В квартире главного героя целые груды одинаковых книжек, но сочтем это жертвой – ради тех, у кого лишь двадцать слотов для сохранения, а не сто. Зато там же есть автоматические жалюзи на окнах, каждый раз повергающие в экстаз всех тех, кто знает, откуда их любовно скопировали.

Вечно ночные городские улицы и закоулки напоминают то позолоченный Deus Ex, то Vampire: the Masquerade – Bloodlines, то вовсе киноклассику нуара и фантастики. Если уйти с улиц, то можно вовсе попасть в аниме или даже в TRON 2.0. Но не в эпоху Возрождения – она осталась в артах и трейлерах, и лишь кое-где элементы интерьера напоминают о ней. Полиция бдит, поезда проносятся над головой, пар валит из труб и канализаций, проститутки выдыхают дым прямо в лицо, бородатые мужики копаются в мусоре, корпорации гадят друг другу, в китайских забегаловках иностранцы обсуждают новости, мир помешался на технологиях и имплантатах, а у кроватей можно найти высокую литературу про «переспала с напичканным железом парнем, чтобы семью позлить».

Мирок мрачный, дерзкий и богатый. Хотя иногда кажется пустоватым из-за того, что большинство людей – статисты, а многие здания закрыты. В квартирах, куда пробираешься за легкими деньгами, редко встречаешь хозяев. А если все-таки застаешь их дома – они не обращают на тебя внимания. Даже если прыгать им на голову. Граждане больше боятся стрельбы и кулака, чем наглых воров. Вообще воровать здесь можно даже со стола главаря банды.

Тем не менее, этот 2027-й год манит. И завораживает, незаметно пожирая ваши часы. Сначала здесь хочется просто прогуляться, чуть позже – найти разнообразные тайники. Начинаешь залезать в какие-то немыслимые места, натыкаться на череду сложных замков, на подлые ловушки из мин, на тонкие стены, которые можно проламывать лишь в том случае, если прокачан определенный скилл. Носясь на миссии и постепенно развивая персонажа, открываешь новые проходы, новые пути, которые раньше были недоступны. Но пока Адам Дженсен ползает в канализации в реках дерьма, укрываясь от бандитов, и бегает по атмосферным крышам – сама игра бегает по лезвию.

Тело

Разработчики не лгали – вариативность в миссиях действительно есть и вполне ощутимая. Между героем и целью всегда есть несколько очевидных и замаскированных путей – вентиляционные шахты, соседние помещения, комнаты охраны, разбросанные ящики, столы и другие укрытия. Шахта может привести прямо в нужное место, может выкинуть к секьюрити и компьютеру, где быстро отключаются камеры, открываются закрытые двери, а роботы вырубаются или настраиваются против самой охраны. С роботами, правда, нюанс – перепрограммировать их можно только в том случае, если изучено умение. Также можно взломом отключить сигнализацию и слегка пошуметь из оружия. Можно вырубить или убить караульного и затащить его в шахту вентиляции. Если недостаточно – можно спрятать туда два, три, четыре тела. Можно просто перекатываться от укрытия к укрытию. Можно ползти, как в первой Deus Ex с видом от первого лица, да еще схватив ящик, который сработает за укрытие, если приспичит. Если уж совсем горит, сигнализация уже ревет, пули свистят, мы все умрем, то можно достать из кармана гранаты, модернизированный пулемет или дробовик – и дать жару.

Но от стелса полностью не отказаться. После серьезной перестрелки лучше забиться в какой-нибудь вентиляционный угол и сидеть там пятнадцать минут, пока все не успокоятся. Иначе – смерть. Противники на любой сложности убивают парой выстрелов. У самого героя тоже боезапас небольшой – патронов обычно не хватает, а у мертвых врагов их тоже немного или нет вообще. Гранаты – вовсе штука редкая. Когда же все запасы закончатся, специальных способностей надолго не хватит – они пожирают энергию, которая тоже не сразу восстанавливается.

Зато при боссах экшен расцветает. После десятков взломанных замков, после модернизации мозгов и планов на изучение невидимости и тихих шагов на горизонте появляется маленькая арена с укрытиями, большой пулемет и толстый, быстрый, меткий получеловек. Нет времени на прятки, детка. Нет времени на отдых. Беги, стреляй, беги, стреляй. Шустро сохраняйся. В зависимости от прокачки кому-то боссы дадутся легко, кому-то – наоборот, без тактики, полной сосредоточенности, а где-то даже хитрости не победить. То есть получается какой-то извращенный баланс, периодически устраивающий лютый хардкор любому игроку, независимо от его стиля.

Сама прокачка хитра, даже подла. На первый взгляд небольшое дерево умений за всю игру открывается примерно наполовину – даже если скупать весь праксис в медицинских центрах и добывать его из тайников. Необязательных навыков немного, и они рассчитаны на тех, кому трудно играть в такие игры, но хочется. Это, к примеру, возможность смотреть сквозь стены. Зачем? Опытные стелсоманы всю жизнь смотрели на мини-карту, где как раз отображается, куда пошел враг и в какую сторону он смотрит. Кому-то покажутся позерством такие штуки как «тайфун», невосприимчивость к ядовитым газам или электрошоку, пробивание тонких стен или способность прыгать с любой высоты. Но не все так просто, некоторые фишки могут понадобиться лишь один-два раза за игру, но – по закону подлости – в эти избранные моменты они спасут много времени и нервов. Или вообще дадут закончить побочный квест.

Есть ряд квестов, которые не пройти, если не взломать замок с высоким уровнем доступа. И что делать, если прокачка этого не позволяет и в ближайшем будущем до нужного уровня не развиться? Правильно – идти гулять. И ведь даже если есть доступ, не факт, что получится хакнуть без помощи вирусов и «червей»… Так что пройти Human Revolution всю, полностью и за раз – невозможно. Во всяком случае, это настолько сложно, что, наверное, действительно проще начать игру заново.

С побочными заданиями вообще вышло нехорошо. Начнем с того, что их примерно дюжина. Всего. Большинство из них до боли просты – прийти на место, кого-нибудь убить или что-нибудь узнать, вернуться за наградой. Есть квесты и о продажных копах, и о проститутках, и о самоубийстве, и о материнских слезках, и о краже веществ для бедных. Но необычного в них мало – все как-то банально, через силу, без энтузиазма. Более того, львиную их долю легко банально пропустить. Некоторые из них суются прямо в лицо: подбегает из-за угла персонаж и давай рассказывать о своих проблемах. А некоторые следует найти или заслужить, выполнив условия какого-нибудь другого квеста.

В итоге остается дикое ощущение, что не хватает, смертельно не хватает побочных миссий. То, что есть, слишком мелко и слишком блекло. Вроде тридцать часов наиграл, а до сих пор голоден. И линейность сценария ощущается острее...

Душа

Как и в первой Deus Ex, история у Human Revolution одна. Произнесенные слова и совершенные поступки не влияют на финал – в конце пути игрок сам выбирает его. Возможны лишь небольшие ответвления по ходу. Спас второстепенного персонажа – и через некоторое время он появляется в эфире, чтобы отблагодарить деньгами. Или просто показывается в кадре – я живой, мол, а ты такой лапочка, что спас меня. Или не показывается. Нет настроения – отказываешь другу в помощи и пристреливаешь его, а хочешь – ставишь на место, чтобы он превратился в еще большую тряпку, мямлю и слабака.

Human Revolution вообще щедра на колоритных персонажей. Единственными людьми, которым не хочется дать в морду, оказываются сам Дженсен и, пожалуй, девочка-пилот. Остальные вечно говорят полправды, умалчивают, эксплуатируют, пытаются манипулировать или просто ведут себя, как эгоисты и дураки. Хотя нельзя сказать, что они неправы – тут в разной степени правы все.

Если бы еще сценаристы оказались смелее и пошли дальше банальных поворотов... Чем дальше уходит сюжет, тем менее амбициозным, более наивным и мелковатым он становится. Примерно то же самое случилось с BioShock, чья интеллектуальная мощь пошла на нет после встречи с Эндрю Райаном, пока не исчезла вовсе на финальной битве. Все, буквально все персонажи говорят о трансгуманизме, многие квесты завязаны на имплантатах, на том, какая от них польза и какие беды. Но, простите, этот треп настолько поверхностен, что лучше пересмотреть лишний раз Ghost in the Shell или прочесть какую-нибудь книжку, где проблемы раскрыты лучше, где коллизии острее и болезненней, где трагизма всяко больше. Где копают глубже.

Одно радует: пускай столь серьезная тема здесь служит ширмой, но она все-таки затрагивается, и это никому не мешает. Значит, можно копать дальше. Нет предела совершенству.


Плюсы: очень стильно; очень красиво; очень вариативно; очень хороший саундтрек; очень напоминает первый Deus Ex; очень затягивает.
Минусы: странный баланс; малое количество побочных миссий; анимация персонажей могла быть лучше; основной сюжет слабоват.
Вердикт: стильный и атмосферный киберпанковый стелс-экшен, который прикидывается ролевой игрой.

8.5 из 10


http://www.playground.ru/articles/34294/

Релиз Deus Ex: Human Revolution в Японии перенесён на октябрь. В стране Восходящего солнца нашумевшая игра от Eidos Montreal должна была поступить в продажу уже в этот четверг, однако японцы оказались по-прежнему обеспокоены откровенностью определённых сцен.

Ранее разработчикам Deus Ex уже пришлось отредактировать одну из кат-сцен, в которой демонстрировались половые органы главного героя. Но даже после этого из-за излишней откровенности игра должна была продаваться в Японии с рейтингом Z, что соответствует нашему «только для взрослых.»

Кто бы мог такое ожидать от страны победившего лоликона, или чем сейчас восторгаются анимешники.
Оркид


Лоли - хорошо, мужские гениталии - плохо. Все правильно сделали.
Nick
кагами фейспалм не открывается sad.gif

а во
няша..


такое ощущение, будто это не её рука =0
Валуа
Интересная попалась информация.

Не секрет, что одним из недостатков Deus Ex: Human Revolution, на который больше всего жаловались игроки, являются антагонисты, выполняющие роль проходных боссов. Схватки с ними были очень неудачно поставлены, из-за чего приходилось жертвовать тактикой и стилем игры, просто закидывая противника гранатами или отстреливаться, убегая от них. Что еще хуже — характеры потенциально сильных и интересных персонажей оказались явно нераскрыты и загублены, что особенно заметно по сравнению с другими второстепенными героями.

Как оказалось, причина этого недоразумения проста — созданием этих героев и всего, что с ними связано, занимались не Eidos Montreal, а небольшая аутсорсинговая студия G.R.I.P. Entertaiment, никак пока себя не зарекомендовавшая. Остается надеяться, что подобная практика аутсорсинга будет снижена до разумного минимума, в случае, если продолжение Deus Ex: Human Revolution увидит свет.

А я все не понимал, почему боссы как-то сами по себе, а игра сама по себе.
На самом деле - час крадешься как тень, чтобы потом с криками "А-а-а-!" носиться кругами по очередной финальной кладовке без окон и дверей, обстреливая очередного босса.
Полина
Игра понравилась...хотя чем-то очень напомнила Вора, только на современный лад.
Nick
Цитата(Полина @ Sep 20 2011, 13:00) *
Игра понравилась...хотя чем-то очень напомнила Вора, только на современный лад.

=0
Полина, даже ты в это играла?
Полина
Цитата(Nick @ Sep 20 2011, 12:52) *
=0
Полина, даже ты в это играла?



а что, это плохо? )))
Nick
будешь с нами в свтор играть? smile.gif
Полина
К выбору новой ммо отношусь очень консервативно...оправдает надежды большинства - буду smile.gif
Уильямс
Вот и правильно.
Князь
Прошел. Стелсом. Сделал почти все ачивы. Игра прекрасна yes.gif. Давно уже не получал от игр столько удовольствия. И от игрового процесса, и от сюжета. Подкачала, по-моему, только концовка, хотя сами финальные ролики очень хороши. Ну и боссы как-то выбиваются из общей картины, согласен. В том виде, в каком они есть сейчас их надо было либо убирать из игры, либо серьезно дорабатывать. Дизайнерам уровней хочется очень крепко пожать руку. Из минусов отмечу, что, конечно, подкачала анимация, а в целом графикой остался доволен. Все достаточно неплохо и детализированно (в смысле, деталей много на уровнях). Понравилось, что игра достаточно стабильна в техническом плане, ни багов, ни глюков ни зависаний, тьф-тьфу-тьфу не было, лишь редкие кратковременные, некритичные подтормаживания. Локализация, тут как о покойных, либо хорошо, либо ничего dry.gif. Когда от одного NPC-ученого я услышал примерно такую фразу:"Давай Дженсен, проучим этих задротов", такое ощущение сложилось, что я ни диалог в серьезной игре слушаю, а разборки придурковатых "школоло", честное слово mad.gif. Но даже сие безобразие не испортило общее впечатление от игры. Ничуть не пожалел, что купил "Дополненное издание".
P. S. Буду проходить еще и не раз, наверняка smile.gif.
Nick
задание со спасением вертолета было классным (на сложном), для всего остального есть мастеркард
Князь
В смысле, со спасением Фариды Малик? Да уж, еще к тому же, если ачиву "Пацифист" делать при этом, еще сложнее получается. Но очень интересно yes.gif.
Nick
что за ачива?

Цитата(Князь @ Sep 21 2011, 17:54) *
В смысле, со спасением Фариды Малик?

а там есть другие моменты со спасением вертолета?
Князь
Ачива, пройти игру никого не убив собственноручно, кроме боссов. Жесть yes.gif. Если спасать Малик и одновременно делать эту ачиву, жесть втройне.
P. S. Про вертолет я просто уточнил smile.gif. Ничего такого больше нету. Может в DLC будет, хотя не факт.
Nick
а, это в стелзе.
не думаю, что из-за этого спасение Малик будет труднее. Просто не надо держать Q
Князь
Цитата(Nick @ Sep 22 2011, 10:19) *
Просто не надо держать Q

Там уже не до стелса и одной Q там не обойдешься, хоть держи ее, хоть ни держи smile.gif.
Nick
ну вообще-то если делать эту ачиву, предполагается, что у тебя не будет дробашей и автоматов, следовательно, будут транквильные пухи. из таких сразу же дальних стрелков снимаешь, кидаешь вниз пару газовых гранат, быстренько бежишь и отрубаешь оставшихся через Q, жуя при этом сникерсы.
Князь
Цитата(Nick @ Sep 22 2011, 10:26) *
транквильные пухи

Пухи-то как ты выразился были, но есть несколько НО, отрубаются от этой пухи далеко не сразу. И еще есть приличных размеров механический стреляющий паучек. Который, будучи неаккуратно взорванным, взрывает все живое в радиусе нескольких метров от себя. Даже если это живое уже лежит без сознания рядом.
Nick
в паука эми, никого он не убивает
Князь
Паук взрывается, взрывом убивает близлежащих, если они вокруг него есть.
Nick
хм, странно, он в центре стоит, почти рядом с вертолетом. а эти все по домам попрятались
видимо мне повезло
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.