Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AoE будет ослаблено, а "варды" перестанут зависеть от брони
Форумы Дома Индорил > Забытые игры > Warhammer Online > Новости
Страницы: 1, 2
iMagus
Как там правильно заметили в конце поста, баффнули ШВ:

Цитата
* Skirmish Stance: The Critical Hit bonus from this stance will now show on the character info window.


Хэловин
QUOTE(Киола @ 15th May 2009 - 14:19) *
Неа, нерф только у ВП/ДоКа, у остальных просто уменьшена база, но увеличено влияние силы воли.

* The following area-of-effect abilities have had their radii reduced: Blessing of Isha, Blinding Light, Expanded Control, Flames of the Phoenix, Forked Lancing, Golden Aura, Law of Age, Mistress of the Marsh, Rain Lord, Transfer Magic, Walk Between Worlds, Winds' Protection
Пример АМа.
Киола
Так надо конкретно писать, что радиус режут, а то
Цитата
хилл режут аое

можно по разному истолковать, о чем именно сожаления)) может об этом:
Цитата
Blessing of Isha: Decreased the base healing


ЗЫ. Занудство детектед laugh.gif
Хэловин
QUOTE(Киола @ 15th May 2009 - 14:41) *
можно по разному истолковать, о чем именно сожаления)) может об этом:
Цитата
Blessing of Isha: Decreased the base healing

Но там идет пояснение: increased the bonus healing from Willpower. Т.ч. особо ничего в плане силы хила не меняется.
Вот тока они вроде обещали понерфить хил повер вместе с изменением системы очков силы. Или в 1,3,1 будет еще более сильный нерф?
iMagus
Если челенж все-таки порежут, танки будут сильно плакать.

У меня фактически отберут четыре абилки, которыми я только и пользовался в РВР (два аое, рут и аое таунт). Чую, что если им порезать дальность в два раза, как это обещают, они станут малоюзабельны.

Даже ХТЛ, и тот - режут радиус =\
iMagus
Еще моральку третью обещают испортить =\

Цитата
Gromril Plating will become a "self-only" damage absorb


ЗЫ. Да, я ною =)

ЗЗЫ. А еще танкам дамаг фактически режут

Цитата
Bonus damage from Strength will now have a much greater effect on abilities with high base damage, but a reduced effect on abilities with low base damage.


Ибо у них фактически нет этих самых "high base damage" абилок =\
Keman
Эх, если честно, как-то пофик. Ну поменяют, ну привыкнем, ну опять будет дисбаланс. Одно и то же biggrin.gif
Dark Wise
Блин, надо было в школе учить другой язык...
...и учить нормально smile.gif

п.с. ждем самого патча, а с ним и русские заметки
Элонар
Цитата
* "Concussion" area-of-effect siege weapons will knock down enemy players more frequently than standard area-of-effect siege weapons in the radius of the blast.

Вот что нам нужно при обороне замка!!!Аллилуя!Вот она панацея.
З.Ы. по моему это уже навязчивая мысль...
iMagus
Оказывается в 1.2.1 по-тихому увеличили радиус аое (это был, вроде как, фикс). Сейчас же те дополнительные 10 футов, которые были добавлены, убирают. Изменят описания абилок, радиус же аое станет таким, каким он был до 1.2.1 blink.gif
Narayoth
Цитата(iMagus @ 15th May 2009 - 16:19) *
Оказывается в 1.2.1 по-тихому увеличили радиус аое (это был, вроде как, фикс). Сейчас же те дополнительные 10 футов, которые были добавлены, убирают. Изменят описания абилок, радиус же аое станет таким, каким он был до 1.2.1

А я-то удивлялся, чего это аое-стун на таком расстоянии работать стал. Думал, сам глючу.

Цитата(Элонар @ 15th May 2009 - 16:17) *
Вот что нам нужно при обороне замка!!!Аллилуя!Вот она панацея.

Формулировка "more frequently" несколько расплывчата. =/
Хэловин
QUOTE(iMagus @ 15th May 2009 - 16:19) *
Оказывается в 1.2.1 по-тихому увеличили радиус аое (это был, вроде как, фикс). Сейчас же те дополнительные 10 футов, которые были добавлены, убирают. Изменят описания абилок, радиус же аое станет таким, каким он был до 1.2.1

Можно смело удалить все посты из этой темы laugh.gif
iMagus
Цитата(Хэловин @ 15th May 2009 - 16:28) *
Можно смело удалить все посты из этой темы

К хорошему быстро привыкаешь popc.gif

Хэловин
QUOTE(iMagus @ 15th May 2009 - 16:49) *
К хорошему быстро привыкаешь

Много хорошего приводит к скуке. =)
iMagus
А все равно - у бронеломов опять отнимут единственную юзабельную 3ю моральку.
И всем танкам порежут дамаг.

Я в глубокой печали.
Хэловин
QUOTE(iMagus @ 15th May 2009 - 16:57) *
всем танкам порежут дамаг

Логично, это не их основная плюшка.
iMagus
Цитата(Хэловин @ 15th May 2009 - 17:16) *
Логично, это не их основная плюшка.

Ну-ну. Основная - это гвард?)
Хэловин
QUOTE(iMagus @ 15th May 2009 - 17:26) *
Ну-ну. Основная - это гвард?)

конечно =) в атаку всегда первым, отступать всегда последним и т.д.
iMagus
Что за атака без дамага? =(

У бронелома-танка крауд контроль фактически отсутствует.

А тут еще и без того низкий дамаг порезать собираются....

ЗЫ. Все еще ною
Колян Ведьмак
Цитата(Киола @ May 15 2009, 14:41) *
Так надо конкретно писать, что радиус режут, а то
можно по разному истолковать, о чем именно сожаления)) может об этом:
ЗЫ. Занудство детектед laugh.gif

Зануда - детектед)
Хэловин
Не грусти - похрусти
Dark Wise
Картина маслом? laugh.gif
ixes
Цитата
Оказывается в 1.2.1 по-тихому увеличили радиус аое (это был, вроде как, фикс). Сейчас же те дополнительные 10 футов, которые были добавлены, убирают. Изменят описания абилок, радиус же аое станет таким, каким он был до 1.2.1

Цитата
Вичек баффнули... станут примерно как были до нерфа

Мегалол. "Чтобы продать что-нибудь ненужное надо сначала купить что-нибудь ненужное..."
Бег по кругу... sad.gif

Цитата
Что за атака без дамага?

Что за свадьба без баяна?!
Киола
Радиус группхила будет 90фт.
iMagus
Когда-то был, по-моему, 100 футов. Это то, что писалось на тултипе. Реально работало 90.
Хэловин
QUOTE(Киола @ 16th May 2009 - 14:01) *
Радиус группхила будет 90фт.

Хилам будет удобней, т.к. нагибаторы не будут далеко убегать и не придется их ресать бегать.
Narayoth
Цитата(Хэловин @ 16th May 2009 - 16:47) *
Хилам будет удобней, т.к. нагибаторы не будут далеко убегать и не придется их ресать бегать.

Размечтался. Будут убегать по любому, на то и нагибаторы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.