Стоять по-разному можно. В любом случае, пешеход должен сначала убедиться, что наступить на зебру для него безопасно. Выход на зебру - это не способ остановить поток, а способ начать пересечение проезжей части. А водитель должен снизить скорость, видя пешехода в зоне перехода. Просто так - на всякий случай.
ЗЫ. Пешеход, который собрался переходить дорогу, обычно крутит головой налево/направо. А, если не крутит, то это потенциальный самоубийца.
ЗЫ. Пешеход, который собрался переходить дорогу, обычно крутит головой налево/направо. А, если не крутит, то это потенциальный самоубийца.
Не нужно утрировать понятие "безопасность". Ступить на зебру безопасно всегда, ибо никто не проезжает в 30 см от края проезжей части. Иначе можно договориться до того, что ждать остановки транспорта нужно за 10 метров до проезжей части, а то ведь не дай бог водитель не справится с управлением и вылетит на обочину? Или вообще дома из окна, что бы полностью себя обезопасить. Понятное дело, что нужно остановиться, осмотреться (ну или осмотреться на ходу) и только потом переходить. Почему вообще об этом говориться? Потому, что тенятники, которые по пол часа стоят у перехода так же опасны, как и суицидники, бросающиеся под колёса. Ибо они постоят постоят, потупят потупят и с видом "вы меня достали" не обращая ни на что внимания начинают бросаться под колёса.