HeadIMG
20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Civilization V и далее
Михахан
сообщение Oct 28 2014, 22:54
Сообщение #301


черный юмор

Группа: Admin 
Сообщений: 8433
Регистрация: 4 Dec 2005
Вставить ник  Цитата
Из: провинции, понаехавший в М
Пользователь №: 2025



в 4-ой самая клевая музыка



--------------------
Если смех продлевает жизнь, то я буду жить вечно. А если умру, то от смеха.
Извините, не удержался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Groxel
сообщение Oct 28 2014, 23:28
Сообщение #302


Башню рвёт

Группа: Indoril-WoW 
Сообщений: 8811
Регистрация: 9 Nov 2005
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1899

Игра:
Персонаж:



Да, классный трек. Интересно, кто и где исполнял оригинал?
edit: нагуглил.
"Baba Yetu", the hit theme to Civilization IV - composed by Christopher Tin and featured on the Grammy-winning album 'Calling All Dawns'. First video game piece to ever win a Grammy award, for "Best Instrumental Arrangement Accompanying Vocalist(s)". Performed by the Grammy-winning Soweto Gospel Choir with the Royal Philharmonic Orchestra."

Сообщение отредактировал Groxel - Oct 28 2014, 23:30


--------------------

Running at the speed of life.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enigo
сообщение Nov 1 2014, 1:26
Сообщение #303


Ординатор

Группа: Elders-SWTOR 
Сообщений: 8590
Регистрация: 4 May 2013
Вставить ник  Цитата
Из: Волгоград
Пользователь №: 8169
Персонаж:Аместат



Мои поиски оптимального бурста за русских привели к рашу спейсмаринами, до которых можно дойти к 60-70му ходу. В это время никто не может выставить ничего адекватного, даже укреплённые города взламываются относительно легко. Интересно все уже забили на игру или всё таки есть страта выгоднее.


--------------------
"Замерзла вода,
И лед разорвал кувшин.
Я проснулся вдруг."

Будь подобен бегущему зайцу - противник не сможет противостоять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iMagus
сообщение Nov 1 2014, 11:03
Сообщение #304


Добрый Дух Гедеона

Группа: Admin 
Сообщений: 47627
Регистрация: 4 Sep 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Фили
Пользователь №: 514



Тут будут играть долго и упорно: http://forums.civfanatics.com/forumdisplay.php?f=491


--------------------
Если большинство привержено ошибочным принципам и предпочитает недостойных кандидатов, то не существует иного лекарства, кроме как попытаться изменить их умонастроения, излагая более разумные принципы и рекомендуя более достойных людей. Меньшинство никогда не сможет добиться устойчивого успеха другими средствами. (Мизес Людвиг)
---
О будущем: пищевые брикетики, инкубаторы, общественный транспорт, мировое правительство, прижизненное изменение собственного генома.
---
Эксперт - это человек, который в узкой области допустил все возможные ошибки. (Нильс Бор)
---
Как это возможно, что невозможное может быть не только возможно, но и неизбежно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enigo
сообщение Nov 1 2014, 13:57
Сообщение #305


Ординатор

Группа: Elders-SWTOR 
Сообщений: 8590
Регистрация: 4 May 2013
Вставить ник  Цитата
Из: Волгоград
Пользователь №: 8169
Персонаж:Аместат



Да похоже эта дырка в балансе весьма популярна, правда там предлагается несколько иная реализация, но как бы то нибыло давать 2 бесплатные техи(2-я за университет) в радиальном дереве технологий это явная ошибка разрабов.
з.ы. как раз искал нечто подобное, спс.

Сообщение отредактировал Enigo - Nov 1 2014, 13:58


--------------------
"Замерзла вода,
И лед разорвал кувшин.
Я проснулся вдруг."

Будь подобен бегущему зайцу - противник не сможет противостоять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bors
сообщение Nov 3 2014, 12:12
Сообщение #306


Последний из Бруннен-Джи

Группа: Admin 
Сообщений: 19452
Регистрация: 25 Dec 2003
Вставить ник  Цитата
Из: Ростов
Пользователь №: 134



Great quests (Ranked in order of usefulness)

Ultrasonic Fence(T1): +1 repel radius / trade convoys will not be attacked by alien units
Auto plant(T2): +1 trade route limit / +1 energy (+2 due to free maintenance)
Holosuite(T2): +2 culture / a free virtue
Institute(T2): +5% science / a free tech
Hypercore(T3): +1 science per Supremacy affinity level / +1 culture per Supremacy affinity level
Mantle(T3): +1 science per Purity affinity level / +1 energy per Purity affinity level
Microbial Mine(T3): +1 energy per Harmony affinity level / +1 science per Harmony affinity level
Augmentery(T3): +10% health / +5% to food, production, energy, science and culture
Molecular Forge(T3): +10% production / +10% science
Soma Distillery(T3): +10% health / +5% culture
Progenitor Garden(T3): +10% health / +5% science
Organ Printer(T3): +10% health / +10 heal rate
Nanopasture(T3): +10% base food / +10% energy
CEL Cradle(T2): 10% food carried over after city growth / +1 Covert Agent
Cloning Plant(T2): 10% food carried over after city growth / +1 health
Feedsite Hub(T2): +1 Covert Agent / +10% worker speed
Command Center(T2): +15 city combat strength / +1 Covert Agent
Recycler(T1): +10% worker speed / +1 food
Terra Vault(T3): +5% culture / +5% science
Borehole(T3): +5% production / +5% energy (and free maintenance)
Civil Crèche(T3): +5% base food / +10% worker speed
Growlab(T2): get 450 energy / All cities get 1 population
LEV Plant(T2*): +2 production / +2 energy (and free maintenance)
Optical Surgery(T2*): +1 sight range for units / +2 science
Field Reactor(T3): +5% energy / +2 orbital coverage

Decent quests (Ranked in order of usefulness)

Xeno Sanctuary(T3): +2 culture / +2 food
Gene Smelter(T3): +2 science / +1 health
Petrochemical Plant(T1*): +2 production from petroleum in all cities / +2 culture from petroleum in all cities
Clinic(T0): +15 city hp / +1 health
Pharmalab(T1): +1 science / +1 health
Alien Preserve(T1*): +5 heal rate / +1 science and +1 energy
Xenofuel Plant(T2): get 1000 energy / +3 energy and +2 production from Xenomass in all cities
Xenonursery(T2): get 450 science / +5 Xenomass
Old Earth Relic(T0): no maintenance for the building / +1 culture
Trade Depot(T0): +1 production / +1 energy
Network(T1*): No maintenance for the building / +1 culture
Laboratory(T1): +1 expedition for explorers / +1 science
Vivarium(T1): +1 science / +1 food
Cytonursery(T1): +5% production for military units / +1 production
Thorium reactor(T1): +2 energy / +1 production
Gene Garden(T2): +3 energy (and free maintenance) / +1 health
Neurolab(T2): +1 health / +10% production for military units
Bionics Lab(T2): +1 science / +1 culture
Biofactory(T2): +1 food / +1 culture
Gaian Well(T2): +2 energy / +1 production
Mass Digester(T2): +1 production / +1 food
Biofuel Plant(T2): +1 energy / +1 production
Alloy Foundry(T2): +2 production from Titanium in all cities / +4 Titanium
Observatory(T1): +2 city combat strength / +2 movement for naval units
Water Refinery(T1*): no maintenance for the building / +1 food
Skycrane(T3*): +2 production from Floatstone in all cities / +4 Floatstone
Bioglass Furnace(T3): +2 production from Firaxite in all cities / +4 Firaxite
Neoplanetarium(T3*): +2 orbital coverage / +10% production for orbital units

Crappy quests (In no particular order)

Defense Perimeter(T1*): +10 city hp / no maintenance for the building
Rocket Battery(T1*): +5 city combat strength / +1 anti-orbital strike range for the city
Repair Facility(T1): +1 orbital coverage / +5% production for military units
Launch Complex(T1): +1 orbital coverage / +10% production for orbital units
Node Bank(T3): +10% city hp / +10% city combat strength
Surveillance Web(T3): Covert agents need fewer successful operations to advance in rank / +10 city hp


и

Interesting note: After Tier 1, no buildings are unlocked by leaf techs.

Tier 0:
OLD EARTH RELIC: Habitation
CLINIC: Habitation
TRADE DEPOT: Pioneering

Tier 1:
LABORATORY: Chemistry
RECYCLER: Chemistry
CYTONURSERY: Genetics
PHARMALAB: Genetics
LAUNCH COMPLEX: Physics
OBSERVATORY: Physics
ULTRASONIC FENCE: Ecology
VIVARIUM: Ecology
REPAIR FACILITY: Engineering
THORIUM REACTOR: Engineering

Tier 1 leaf techs (listed as 1*)
ALIEN PRESERVE: Alien Lifeforms
ROCKET BATTERY: Ballistics
PETROCHEMICAL PLANT: Biochemistry
WATER REFINERY: Biochemistry
NETWORK: Computing
DEFENSE PERIMETER: Defense Grid

Tier 2:
XENOFUEL PLANT: Alien Sciences
XENONURSERY: Alien Sciences
CEL CRADLE: Artificial Intelligence
BIOFUEL PLANT: Biology
GROWLAB: Biology
BIONICS LAB: Bionics
INSTITUTE: Bionics
HOLOSUITE: Cognition
NEUROLAB: Cognition
COMMAND CENTER: Communications
FEEDSITE HUB: Communications
ALLOY FOUNDRY: Fabrication
CLONING PLANT: Genetic Design
GENE GARDEN: Genetic Design
BIOFACTORY: Organics
MASS DIGESTER: Organics
AUTOPLANT: Robotics
GAIAN WELL: Terraforming

Tier 2.5: (Cheaper than tier 3 but not directly accessible from Tier 1. Listed as 2*)
LEV PLANT: Mechatronics
OPTICAL SURGERY: Mechatronics

Tier 3:
MIND STEM: Alien Ethics
XENO SANCTUARY: Alien Ethics
AUGMENTERY: Augmentation
BIOGLASS FURNACE: Bioengineering
MOLECULAR FORGE: Bioengineering
NODE BANK: Cybernetics
FIELD REACTOR: Field Theory
MANTLE: Field Theory
HYPERCORE: Hypercomputing
NANOPASTURE: Nanotechnology
BOREHOLE: Planetary Engineering
CIVIL CRECHE: Social Dynamics
SOMA DISTILLERY: Social Dynamics
TERRA VAULT: Social Dynamics
MICROBIAL MINE: Synergetics
ORGAN PRINTER: Synergetics
GENE SMELTER: Transgenics

Tier 3.5 (Requires Mechatronics, listed as 3*)
SKYCRANE: Astrodynamics
NEOPLANETARIUM: Astrodynamics

Tier 4:
PROGENITOR GARDEN: Artificial Evolution

Сообщение отредактировал Bors - Nov 3 2014, 12:47


--------------------


- Кролик - он умный!- сказал Пух в раздумье. - Да, - сказал Пятачок. - Кролик - он хитрый. - У него настоящие Мозги. - Да, - сказал Пятачок, - у Кролика настоящие Мозги. Наступило долгое молчание. - Наверно, поэтому, - сказал наконец Пух, - наверно, поэтому-то он никогда ничего не понимает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enigo
сообщение Nov 3 2014, 12:44
Сообщение #307


Ординатор

Группа: Elders-SWTOR 
Сообщений: 8590
Регистрация: 4 May 2013
Вставить ник  Цитата
Из: Волгоград
Пользователь №: 8169
Персонаж:Аместат



Баланс бонусов отсутствует, некоторые на порядок лучше, также нет баланса с технологиями, в итоге сейчас похоже существует только 2 эффективных стратегии боевые спутники за франков(100 с небольшим ход) и раш космодесантом за русских(40+ ход, если есть титан рядом, если нет 60+)


--------------------
"Замерзла вода,
И лед разорвал кувшин.
Я проснулся вдруг."

Будь подобен бегущему зайцу - противник не сможет противостоять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bors
сообщение Nov 3 2014, 13:24
Сообщение #308


Последний из Бруннен-Джи

Группа: Admin 
Сообщений: 19452
Регистрация: 25 Dec 2003
Вставить ник  Цитата
Из: Ростов
Пользователь №: 134



На стандартной скорости первого поселенца когда удается построить?


--------------------


- Кролик - он умный!- сказал Пух в раздумье. - Да, - сказал Пятачок. - Кролик - он хитрый. - У него настоящие Мозги. - Да, - сказал Пятачок, - у Кролика настоящие Мозги. Наступило долгое молчание. - Наверно, поэтому, - сказал наконец Пух, - наверно, поэтому-то он никогда ничего не понимает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enigo
сообщение Nov 3 2014, 13:33
Сообщение #309


Ординатор

Группа: Elders-SWTOR 
Сообщений: 8590
Регистрация: 4 May 2013
Вставить ник  Цитата
Из: Волгоград
Пользователь №: 8169
Персонаж:Аместат



Зависит от титана, как быстро я смогу до него добраться, с геологоразведкой и рабочим на старте при титане в зоне доступа первого города(задаётся настройками игры) это может быть где то 25й ход.

Сообщение отредактировал Enigo - Nov 3 2014, 13:35


--------------------
"Замерзла вода,
И лед разорвал кувшин.
Я проснулся вдруг."

Будь подобен бегущему зайцу - противник не сможет противостоять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bors
сообщение Nov 3 2014, 14:56
Сообщение #310


Последний из Бруннен-Джи

Группа: Admin 
Сообщений: 19452
Регистрация: 25 Dec 2003
Вставить ник  Цитата
Из: Ростов
Пользователь №: 134



Несколько раз пробовал геологоразведку брать - ничего интересного в зоне доступа не было.

я уже решил, что принципиально этого не бываетsmile.gif)))))))

Еще один момент, как рестартовать с ТОЧНО такими же настройками? Он походу их не все запоминает?


--------------------


- Кролик - он умный!- сказал Пух в раздумье. - Да, - сказал Пятачок. - Кролик - он хитрый. - У него настоящие Мозги. - Да, - сказал Пятачок, - у Кролика настоящие Мозги. Наступило долгое молчание. - Наверно, поэтому, - сказал наконец Пух, - наверно, поэтому-то он никогда ничего не понимает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bors
сообщение Nov 3 2014, 15:19
Сообщение #311


Последний из Бруннен-Джи

Группа: Admin 
Сообщений: 19452
Регистрация: 25 Dec 2003
Вставить ник  Цитата
Из: Ростов
Пользователь №: 134



Самоответ:

Самый быстрый вариант: высадился, походил рабочим и исследователем в бок, посмотрел ресурсы.
Обязательно! на 1м ходу, жмем эскейп и перезапуск.

Если все удачно, то можно считать сейв-инишиал 1й ход.


--------------------


- Кролик - он умный!- сказал Пух в раздумье. - Да, - сказал Пятачок. - Кролик - он хитрый. - У него настоящие Мозги. - Да, - сказал Пятачок, - у Кролика настоящие Мозги. Наступило долгое молчание. - Наверно, поэтому, - сказал наконец Пух, - наверно, поэтому-то он никогда ничего не понимает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hront
сообщение Nov 3 2014, 15:29
Сообщение #312


Ординатор

Группа: Head 
Сообщений: 8079
Регистрация: 25 Nov 2011
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 7599

Игра: SWTOR
Персонаж:Hront



Не, ну это как-то совсем уж неспортивно.


--------------------
Oh, a thousand words
Have never been spoken
They'll fly to you
They'll carry you home and back into my arms
Suspended on silver wings
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iMagus
сообщение Nov 3 2014, 15:41
Сообщение #313


Добрый Дух Гедеона

Группа: Admin 
Сообщений: 47627
Регистрация: 4 Sep 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Фили
Пользователь №: 514



Всего лишь борьба с недоработками игры.


--------------------
Если большинство привержено ошибочным принципам и предпочитает недостойных кандидатов, то не существует иного лекарства, кроме как попытаться изменить их умонастроения, излагая более разумные принципы и рекомендуя более достойных людей. Меньшинство никогда не сможет добиться устойчивого успеха другими средствами. (Мизес Людвиг)
---
О будущем: пищевые брикетики, инкубаторы, общественный транспорт, мировое правительство, прижизненное изменение собственного генома.
---
Эксперт - это человек, который в узкой области допустил все возможные ошибки. (Нильс Бор)
---
Как это возможно, что невозможное может быть не только возможно, но и неизбежно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick
сообщение Nov 3 2014, 16:36
Сообщение #314


Уже не торт

Группа: Elders-WOW 
+ Group Admin
Сообщений: 19013
Регистрация: 13 Aug 2004
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 473



еще ctrl+s можно нажать на первом ходу


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enigo
сообщение Nov 3 2014, 17:45
Сообщение #315


Ординатор

Группа: Elders-SWTOR 
Сообщений: 8590
Регистрация: 4 May 2013
Вставить ник  Цитата
Из: Волгоград
Пользователь №: 8169
Персонаж:Аместат



Довольно разумно ставить настройку ресурсов - стратегический баланс, это обеспечивает наличие титана и нефти(необходимо для некоторых квестов) в пределах досягаемости первого города каждого игрока(главное на них не приземлится), с геологоразведкой такие клетки видно, и докупив тайлы(если нужно) посылаем туда строителя, +6 к производству поначалу очень, очень много.
З.ы. При наличии шахты, фактически скорость постройки первого поселенца определяется открытием первой техи - пеониринга, так что если исследователи нашли кучу подов с наукой то можно и не строить клинику, а сразу после разведчика и релики поставить поселенца тогда он выйдет ходу на 20м.
З.З.ы. Негативное здоровье даёт какие то смешные штрафы, можно вообще забить при завоеваниях на это.

Сообщение отредактировал Enigo - Nov 3 2014, 18:24


--------------------
"Замерзла вода,
И лед разорвал кувшин.
Я проснулся вдруг."

Будь подобен бегущему зайцу - противник не сможет противостоять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bors
сообщение Nov 4 2014, 8:41
Сообщение #316


Последний из Бруннен-Джи

Группа: Admin 
Сообщений: 19452
Регистрация: 25 Dec 2003
Вставить ник  Цитата
Из: Ростов
Пользователь №: 134



Цитата(Enigo @ Nov 3 2014, 18:45) *
З.З.ы. Негативное здоровье даёт какие то смешные штрафы, можно вообще забить при завоеваниях на это.

И это явный баг


--------------------


- Кролик - он умный!- сказал Пух в раздумье. - Да, - сказал Пятачок. - Кролик - он хитрый. - У него настоящие Мозги. - Да, - сказал Пятачок, - у Кролика настоящие Мозги. Наступило долгое молчание. - Наверно, поэтому, - сказал наконец Пух, - наверно, поэтому-то он никогда ничего не понимает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bors
сообщение Nov 4 2014, 23:46
Сообщение #317


Последний из Бруннен-Джи

Группа: Admin 
Сообщений: 19452
Регистрация: 25 Dec 2003
Вставить ник  Цитата
Из: Ростов
Пользователь №: 134



Варианты победы в Civilization: Beyond Earth
http://tbsplay.com/community/threads/varia...ond-earth.4180/


--------------------


- Кролик - он умный!- сказал Пух в раздумье. - Да, - сказал Пятачок. - Кролик - он хитрый. - У него настоящие Мозги. - Да, - сказал Пятачок, - у Кролика настоящие Мозги. Наступило долгое молчание. - Наверно, поэтому, - сказал наконец Пух, - наверно, поэтому-то он никогда ничего не понимает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enigo
сообщение Nov 5 2014, 1:26
Сообщение #318


Ординатор

Группа: Elders-SWTOR 
Сообщений: 8590
Регистрация: 4 May 2013
Вставить ник  Цитата
Из: Волгоград
Пользователь №: 8169
Персонаж:Аместат



Цитата(Bors @ Nov 4 2014, 9:41) *
И это явный баг

Раньше система была интересней, приходилось тщательно готовить войну
Цитата(Bors @ Nov 5 2014, 0:46) *
Варианты победы в Civilization: Beyond Earth
http://tbsplay.com/community/threads/varia...ond-earth.4180/

Лайв хак: для расселения по пьюрити(основать 4 города) можно юзать телепорты, ставите врата рядом с городом, вешайте телепотрер куда надо и поехало.

Сообщение отредактировал Enigo - Nov 5 2014, 1:27


--------------------
"Замерзла вода,
И лед разорвал кувшин.
Я проснулся вдруг."

Будь подобен бегущему зайцу - противник не сможет противостоять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bors
сообщение Nov 6 2014, 23:17
Сообщение #319


Последний из Бруннен-Джи

Группа: Admin 
Сообщений: 19452
Регистрация: 25 Dec 2003
Вставить ник  Цитата
Из: Ростов
Пользователь №: 134



чисто риторический вопрос, есть ли улучшение, лучше ферм?smile.gif (кроме титана)
ясно, что нужно строить чудеса и делать открытия, но...

И еще до кучи, как бороться с долгим нежеланием давать квест на бесплатную технологию после института? Очень большая разница в ее полезности(


--------------------


- Кролик - он умный!- сказал Пух в раздумье. - Да, - сказал Пятачок. - Кролик - он хитрый. - У него настоящие Мозги. - Да, - сказал Пятачок, - у Кролика настоящие Мозги. Наступило долгое молчание. - Наверно, поэтому, - сказал наконец Пух, - наверно, поэтому-то он никогда ничего не понимает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enigo
сообщение Nov 7 2014, 0:11
Сообщение #320


Ординатор

Группа: Elders-SWTOR 
Сообщений: 8590
Регистрация: 4 May 2013
Вставить ник  Цитата
Из: Волгоград
Пользователь №: 8169
Персонаж:Аместат



Цитата(Bors @ Nov 7 2014, 0:17) *
чисто риторический вопрос, есть ли улучшение, лучше ферм? smile.gif (кроме титана)
ясно, что нужно строить чудеса и делать открытия, но...
чисто теоретически если цена не смущает земной ландшафт при прокачанном процветании даёт +3 к еде, производству и культуре. А вообще качество клеток очень зависит от местности, река даёт излишне большой бонус к богатству и еде. Город на реке с титаном имба.
Цитата(Bors @ Nov 7 2014, 0:17) *
И еще до кучи, как бороться с долгим нежеланием давать квест на бесплатную технологию после института? Очень большая разница в ее полезности(
Слышал что имея университет можно попробовать увеличить вероятность выпадения квеста разрушив строения с которых он ещё не выпал, например релику или клинику, но как проверить не знаю, это формулы расчёта вероятности квеста смотреть надо.

Сообщение отредактировал Enigo - Nov 7 2014, 0:11


--------------------
"Замерзла вода,
И лед разорвал кувшин.
Я проснулся вдруг."

Будь подобен бегущему зайцу - противник не сможет противостоять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th June 2024 - 13:12