Civilization V и далее |
Civilization V и далее |
Oct 28 2014, 22:54
Сообщение
#301
|
|
черный юмор Группа: Admin Сообщений: 8433 Регистрация: 4 Dec 2005 Вставить ник Цитата Из: провинции, понаехавший в М Пользователь №: 2025 |
в 4-ой самая клевая музыка
-------------------- Если смех продлевает жизнь, то я буду жить вечно. А если умру, то от смеха.
Извините, не удержался... |
|
|
Oct 28 2014, 23:28
Сообщение
#302
|
|
Башню рвёт Группа: Indoril-WoW Сообщений: 8811 Регистрация: 9 Nov 2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1899 Игра: Персонаж: |
Да, классный трек. Интересно, кто и где исполнял оригинал?
edit: нагуглил. "Baba Yetu", the hit theme to Civilization IV - composed by Christopher Tin and featured on the Grammy-winning album 'Calling All Dawns'. First video game piece to ever win a Grammy award, for "Best Instrumental Arrangement Accompanying Vocalist(s)". Performed by the Grammy-winning Soweto Gospel Choir with the Royal Philharmonic Orchestra." Сообщение отредактировал Groxel - Oct 28 2014, 23:30 -------------------- Running at the speed of life. |
|
|
Nov 1 2014, 1:26
Сообщение
#303
|
|
Ординатор Группа: Elders-SWTOR Сообщений: 8590 Регистрация: 4 May 2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Пользователь №: 8169 Персонаж:Аместат |
Мои поиски оптимального бурста за русских привели к рашу спейсмаринами, до которых можно дойти к 60-70му ходу. В это время никто не может выставить ничего адекватного, даже укреплённые города взламываются относительно легко. Интересно все уже забили на игру или всё таки есть страта выгоднее.
-------------------- "Замерзла вода, И лед разорвал кувшин. Я проснулся вдруг." Будь подобен бегущему зайцу - противник не сможет противостоять. |
|
|
Nov 1 2014, 11:03
Сообщение
#304
|
|
Добрый Дух Гедеона Группа: Admin Сообщений: 47627 Регистрация: 4 Sep 2004 Вставить ник Цитата Из: Москва, Фили Пользователь №: 514 |
Тут будут играть долго и упорно: http://forums.civfanatics.com/forumdisplay.php?f=491
-------------------- Если большинство привержено ошибочным принципам и предпочитает недостойных кандидатов, то не существует иного лекарства, кроме как попытаться изменить их умонастроения, излагая более разумные принципы и рекомендуя более достойных людей. Меньшинство никогда не сможет добиться устойчивого успеха другими средствами. (Мизес Людвиг)
--- О будущем: пищевые брикетики, инкубаторы, общественный транспорт, мировое правительство, прижизненное изменение собственного генома. --- Эксперт - это человек, который в узкой области допустил все возможные ошибки. (Нильс Бор) --- Как это возможно, что невозможное может быть не только возможно, но и неизбежно? |
|
|
Nov 1 2014, 13:57
Сообщение
#305
|
|
Ординатор Группа: Elders-SWTOR Сообщений: 8590 Регистрация: 4 May 2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Пользователь №: 8169 Персонаж:Аместат |
Да похоже эта дырка в балансе весьма популярна, правда там предлагается несколько иная реализация, но как бы то нибыло давать 2 бесплатные техи(2-я за университет) в радиальном дереве технологий это явная ошибка разрабов.
з.ы. как раз искал нечто подобное, спс. Сообщение отредактировал Enigo - Nov 1 2014, 13:58 -------------------- "Замерзла вода, И лед разорвал кувшин. Я проснулся вдруг." Будь подобен бегущему зайцу - противник не сможет противостоять. |
|
|
Nov 3 2014, 12:12
Сообщение
#306
|
|
Последний из Бруннен-Джи Группа: Admin Сообщений: 19452 Регистрация: 25 Dec 2003 Вставить ник Цитата Из: Ростов Пользователь №: 134 |
Great quests (Ranked in order of usefulness)
Ultrasonic Fence(T1): +1 repel radius / trade convoys will not be attacked by alien units Auto plant(T2): +1 trade route limit / +1 energy (+2 due to free maintenance) Holosuite(T2): +2 culture / a free virtue Institute(T2): +5% science / a free tech Hypercore(T3): +1 science per Supremacy affinity level / +1 culture per Supremacy affinity level Mantle(T3): +1 science per Purity affinity level / +1 energy per Purity affinity level Microbial Mine(T3): +1 energy per Harmony affinity level / +1 science per Harmony affinity level Augmentery(T3): +10% health / +5% to food, production, energy, science and culture Molecular Forge(T3): +10% production / +10% science Soma Distillery(T3): +10% health / +5% culture Progenitor Garden(T3): +10% health / +5% science Organ Printer(T3): +10% health / +10 heal rate Nanopasture(T3): +10% base food / +10% energy CEL Cradle(T2): 10% food carried over after city growth / +1 Covert Agent Cloning Plant(T2): 10% food carried over after city growth / +1 health Feedsite Hub(T2): +1 Covert Agent / +10% worker speed Command Center(T2): +15 city combat strength / +1 Covert Agent Recycler(T1): +10% worker speed / +1 food Terra Vault(T3): +5% culture / +5% science Borehole(T3): +5% production / +5% energy (and free maintenance) Civil Crèche(T3): +5% base food / +10% worker speed Growlab(T2): get 450 energy / All cities get 1 population LEV Plant(T2*): +2 production / +2 energy (and free maintenance) Optical Surgery(T2*): +1 sight range for units / +2 science Field Reactor(T3): +5% energy / +2 orbital coverage Decent quests (Ranked in order of usefulness) Xeno Sanctuary(T3): +2 culture / +2 food Gene Smelter(T3): +2 science / +1 health Petrochemical Plant(T1*): +2 production from petroleum in all cities / +2 culture from petroleum in all cities Clinic(T0): +15 city hp / +1 health Pharmalab(T1): +1 science / +1 health Alien Preserve(T1*): +5 heal rate / +1 science and +1 energy Xenofuel Plant(T2): get 1000 energy / +3 energy and +2 production from Xenomass in all cities Xenonursery(T2): get 450 science / +5 Xenomass Old Earth Relic(T0): no maintenance for the building / +1 culture Trade Depot(T0): +1 production / +1 energy Network(T1*): No maintenance for the building / +1 culture Laboratory(T1): +1 expedition for explorers / +1 science Vivarium(T1): +1 science / +1 food Cytonursery(T1): +5% production for military units / +1 production Thorium reactor(T1): +2 energy / +1 production Gene Garden(T2): +3 energy (and free maintenance) / +1 health Neurolab(T2): +1 health / +10% production for military units Bionics Lab(T2): +1 science / +1 culture Biofactory(T2): +1 food / +1 culture Gaian Well(T2): +2 energy / +1 production Mass Digester(T2): +1 production / +1 food Biofuel Plant(T2): +1 energy / +1 production Alloy Foundry(T2): +2 production from Titanium in all cities / +4 Titanium Observatory(T1): +2 city combat strength / +2 movement for naval units Water Refinery(T1*): no maintenance for the building / +1 food Skycrane(T3*): +2 production from Floatstone in all cities / +4 Floatstone Bioglass Furnace(T3): +2 production from Firaxite in all cities / +4 Firaxite Neoplanetarium(T3*): +2 orbital coverage / +10% production for orbital units Crappy quests (In no particular order) Defense Perimeter(T1*): +10 city hp / no maintenance for the building Rocket Battery(T1*): +5 city combat strength / +1 anti-orbital strike range for the city Repair Facility(T1): +1 orbital coverage / +5% production for military units Launch Complex(T1): +1 orbital coverage / +10% production for orbital units Node Bank(T3): +10% city hp / +10% city combat strength Surveillance Web(T3): Covert agents need fewer successful operations to advance in rank / +10 city hp и Interesting note: After Tier 1, no buildings are unlocked by leaf techs. Tier 0: OLD EARTH RELIC: Habitation CLINIC: Habitation TRADE DEPOT: Pioneering Tier 1: LABORATORY: Chemistry RECYCLER: Chemistry CYTONURSERY: Genetics PHARMALAB: Genetics LAUNCH COMPLEX: Physics OBSERVATORY: Physics ULTRASONIC FENCE: Ecology VIVARIUM: Ecology REPAIR FACILITY: Engineering THORIUM REACTOR: Engineering Tier 1 leaf techs (listed as 1*) ALIEN PRESERVE: Alien Lifeforms ROCKET BATTERY: Ballistics PETROCHEMICAL PLANT: Biochemistry WATER REFINERY: Biochemistry NETWORK: Computing DEFENSE PERIMETER: Defense Grid Tier 2: XENOFUEL PLANT: Alien Sciences XENONURSERY: Alien Sciences CEL CRADLE: Artificial Intelligence BIOFUEL PLANT: Biology GROWLAB: Biology BIONICS LAB: Bionics INSTITUTE: Bionics HOLOSUITE: Cognition NEUROLAB: Cognition COMMAND CENTER: Communications FEEDSITE HUB: Communications ALLOY FOUNDRY: Fabrication CLONING PLANT: Genetic Design GENE GARDEN: Genetic Design BIOFACTORY: Organics MASS DIGESTER: Organics AUTOPLANT: Robotics GAIAN WELL: Terraforming Tier 2.5: (Cheaper than tier 3 but not directly accessible from Tier 1. Listed as 2*) LEV PLANT: Mechatronics OPTICAL SURGERY: Mechatronics Tier 3: MIND STEM: Alien Ethics XENO SANCTUARY: Alien Ethics AUGMENTERY: Augmentation BIOGLASS FURNACE: Bioengineering MOLECULAR FORGE: Bioengineering NODE BANK: Cybernetics FIELD REACTOR: Field Theory MANTLE: Field Theory HYPERCORE: Hypercomputing NANOPASTURE: Nanotechnology BOREHOLE: Planetary Engineering CIVIL CRECHE: Social Dynamics SOMA DISTILLERY: Social Dynamics TERRA VAULT: Social Dynamics MICROBIAL MINE: Synergetics ORGAN PRINTER: Synergetics GENE SMELTER: Transgenics Tier 3.5 (Requires Mechatronics, listed as 3*) SKYCRANE: Astrodynamics NEOPLANETARIUM: Astrodynamics Tier 4: PROGENITOR GARDEN: Artificial Evolution Сообщение отредактировал Bors - Nov 3 2014, 12:47 -------------------- - Кролик - он умный!- сказал Пух в раздумье. - Да, - сказал Пятачок. - Кролик - он хитрый. - У него настоящие Мозги. - Да, - сказал Пятачок, - у Кролика настоящие Мозги. Наступило долгое молчание. - Наверно, поэтому, - сказал наконец Пух, - наверно, поэтому-то он никогда ничего не понимает... |
|
|
Nov 3 2014, 12:44
Сообщение
#307
|
|
Ординатор Группа: Elders-SWTOR Сообщений: 8590 Регистрация: 4 May 2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Пользователь №: 8169 Персонаж:Аместат |
Баланс бонусов отсутствует, некоторые на порядок лучше, также нет баланса с технологиями, в итоге сейчас похоже существует только 2 эффективных стратегии боевые спутники за франков(100 с небольшим ход) и раш космодесантом за русских(40+ ход, если есть титан рядом, если нет 60+)
-------------------- "Замерзла вода, И лед разорвал кувшин. Я проснулся вдруг." Будь подобен бегущему зайцу - противник не сможет противостоять. |
|
|
Nov 3 2014, 13:24
Сообщение
#308
|
|
Последний из Бруннен-Джи Группа: Admin Сообщений: 19452 Регистрация: 25 Dec 2003 Вставить ник Цитата Из: Ростов Пользователь №: 134 |
На стандартной скорости первого поселенца когда удается построить?
-------------------- - Кролик - он умный!- сказал Пух в раздумье. - Да, - сказал Пятачок. - Кролик - он хитрый. - У него настоящие Мозги. - Да, - сказал Пятачок, - у Кролика настоящие Мозги. Наступило долгое молчание. - Наверно, поэтому, - сказал наконец Пух, - наверно, поэтому-то он никогда ничего не понимает... |
|
|
Nov 3 2014, 13:33
Сообщение
#309
|
|
Ординатор Группа: Elders-SWTOR Сообщений: 8590 Регистрация: 4 May 2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Пользователь №: 8169 Персонаж:Аместат |
Зависит от титана, как быстро я смогу до него добраться, с геологоразведкой и рабочим на старте при титане в зоне доступа первого города(задаётся настройками игры) это может быть где то 25й ход.
Сообщение отредактировал Enigo - Nov 3 2014, 13:35 -------------------- "Замерзла вода, И лед разорвал кувшин. Я проснулся вдруг." Будь подобен бегущему зайцу - противник не сможет противостоять. |
|
|
Nov 3 2014, 14:56
Сообщение
#310
|
|
Последний из Бруннен-Джи Группа: Admin Сообщений: 19452 Регистрация: 25 Dec 2003 Вставить ник Цитата Из: Ростов Пользователь №: 134 |
Несколько раз пробовал геологоразведку брать - ничего интересного в зоне доступа не было.
я уже решил, что принципиально этого не бывает))))))) Еще один момент, как рестартовать с ТОЧНО такими же настройками? Он походу их не все запоминает? -------------------- - Кролик - он умный!- сказал Пух в раздумье. - Да, - сказал Пятачок. - Кролик - он хитрый. - У него настоящие Мозги. - Да, - сказал Пятачок, - у Кролика настоящие Мозги. Наступило долгое молчание. - Наверно, поэтому, - сказал наконец Пух, - наверно, поэтому-то он никогда ничего не понимает... |
|
|
Nov 3 2014, 15:19
Сообщение
#311
|
|
Последний из Бруннен-Джи Группа: Admin Сообщений: 19452 Регистрация: 25 Dec 2003 Вставить ник Цитата Из: Ростов Пользователь №: 134 |
Самоответ:
Самый быстрый вариант: высадился, походил рабочим и исследователем в бок, посмотрел ресурсы. Обязательно! на 1м ходу, жмем эскейп и перезапуск. Если все удачно, то можно считать сейв-инишиал 1й ход. -------------------- - Кролик - он умный!- сказал Пух в раздумье. - Да, - сказал Пятачок. - Кролик - он хитрый. - У него настоящие Мозги. - Да, - сказал Пятачок, - у Кролика настоящие Мозги. Наступило долгое молчание. - Наверно, поэтому, - сказал наконец Пух, - наверно, поэтому-то он никогда ничего не понимает... |
|
|
Nov 3 2014, 15:29
Сообщение
#312
|
|
Ординатор Группа: Head Сообщений: 8079 Регистрация: 25 Nov 2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7599 Игра: SWTOR Персонаж:Hront |
Не, ну это как-то совсем уж неспортивно.
-------------------- Oh, a thousand words
Have never been spoken They'll fly to you They'll carry you home and back into my arms Suspended on silver wings |
|
|
Nov 3 2014, 15:41
Сообщение
#313
|
|
Добрый Дух Гедеона Группа: Admin Сообщений: 47627 Регистрация: 4 Sep 2004 Вставить ник Цитата Из: Москва, Фили Пользователь №: 514 |
Всего лишь борьба с недоработками игры.
-------------------- Если большинство привержено ошибочным принципам и предпочитает недостойных кандидатов, то не существует иного лекарства, кроме как попытаться изменить их умонастроения, излагая более разумные принципы и рекомендуя более достойных людей. Меньшинство никогда не сможет добиться устойчивого успеха другими средствами. (Мизес Людвиг)
--- О будущем: пищевые брикетики, инкубаторы, общественный транспорт, мировое правительство, прижизненное изменение собственного генома. --- Эксперт - это человек, который в узкой области допустил все возможные ошибки. (Нильс Бор) --- Как это возможно, что невозможное может быть не только возможно, но и неизбежно? |
|
|
Nov 3 2014, 16:36
Сообщение
#314
|
|
Уже не торт Группа: Elders-WOW + Group Admin Сообщений: 19013 Регистрация: 13 Aug 2004 Вставить ник Цитата Пользователь №: 473 |
еще ctrl+s можно нажать на первом ходу
-------------------- |
|
|
Nov 3 2014, 17:45
Сообщение
#315
|
|
Ординатор Группа: Elders-SWTOR Сообщений: 8590 Регистрация: 4 May 2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Пользователь №: 8169 Персонаж:Аместат |
Довольно разумно ставить настройку ресурсов - стратегический баланс, это обеспечивает наличие титана и нефти(необходимо для некоторых квестов) в пределах досягаемости первого города каждого игрока(главное на них не приземлится), с геологоразведкой такие клетки видно, и докупив тайлы(если нужно) посылаем туда строителя, +6 к производству поначалу очень, очень много.
З.ы. При наличии шахты, фактически скорость постройки первого поселенца определяется открытием первой техи - пеониринга, так что если исследователи нашли кучу подов с наукой то можно и не строить клинику, а сразу после разведчика и релики поставить поселенца тогда он выйдет ходу на 20м. З.З.ы. Негативное здоровье даёт какие то смешные штрафы, можно вообще забить при завоеваниях на это. Сообщение отредактировал Enigo - Nov 3 2014, 18:24 -------------------- "Замерзла вода, И лед разорвал кувшин. Я проснулся вдруг." Будь подобен бегущему зайцу - противник не сможет противостоять. |
|
|
Nov 4 2014, 8:41
Сообщение
#316
|
|
Последний из Бруннен-Джи Группа: Admin Сообщений: 19452 Регистрация: 25 Dec 2003 Вставить ник Цитата Из: Ростов Пользователь №: 134 |
З.З.ы. Негативное здоровье даёт какие то смешные штрафы, можно вообще забить при завоеваниях на это. И это явный баг -------------------- - Кролик - он умный!- сказал Пух в раздумье. - Да, - сказал Пятачок. - Кролик - он хитрый. - У него настоящие Мозги. - Да, - сказал Пятачок, - у Кролика настоящие Мозги. Наступило долгое молчание. - Наверно, поэтому, - сказал наконец Пух, - наверно, поэтому-то он никогда ничего не понимает... |
|
|
Nov 4 2014, 23:46
Сообщение
#317
|
|
Последний из Бруннен-Джи Группа: Admin Сообщений: 19452 Регистрация: 25 Dec 2003 Вставить ник Цитата Из: Ростов Пользователь №: 134 |
Варианты победы в Civilization: Beyond Earth
http://tbsplay.com/community/threads/varia...ond-earth.4180/ -------------------- - Кролик - он умный!- сказал Пух в раздумье. - Да, - сказал Пятачок. - Кролик - он хитрый. - У него настоящие Мозги. - Да, - сказал Пятачок, - у Кролика настоящие Мозги. Наступило долгое молчание. - Наверно, поэтому, - сказал наконец Пух, - наверно, поэтому-то он никогда ничего не понимает... |
|
|
Nov 5 2014, 1:26
Сообщение
#318
|
|
Ординатор Группа: Elders-SWTOR Сообщений: 8590 Регистрация: 4 May 2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Пользователь №: 8169 Персонаж:Аместат |
И это явный баг Раньше система была интересней, приходилось тщательно готовить войну Варианты победы в Civilization: Beyond Earth http://tbsplay.com/community/threads/varia...ond-earth.4180/ Лайв хак: для расселения по пьюрити(основать 4 города) можно юзать телепорты, ставите врата рядом с городом, вешайте телепотрер куда надо и поехало. Сообщение отредактировал Enigo - Nov 5 2014, 1:27 -------------------- "Замерзла вода, И лед разорвал кувшин. Я проснулся вдруг." Будь подобен бегущему зайцу - противник не сможет противостоять. |
|
|
Nov 6 2014, 23:17
Сообщение
#319
|
|
Последний из Бруннен-Джи Группа: Admin Сообщений: 19452 Регистрация: 25 Dec 2003 Вставить ник Цитата Из: Ростов Пользователь №: 134 |
чисто риторический вопрос, есть ли улучшение, лучше ферм? (кроме титана)
ясно, что нужно строить чудеса и делать открытия, но... И еще до кучи, как бороться с долгим нежеланием давать квест на бесплатную технологию после института? Очень большая разница в ее полезности( -------------------- - Кролик - он умный!- сказал Пух в раздумье. - Да, - сказал Пятачок. - Кролик - он хитрый. - У него настоящие Мозги. - Да, - сказал Пятачок, - у Кролика настоящие Мозги. Наступило долгое молчание. - Наверно, поэтому, - сказал наконец Пух, - наверно, поэтому-то он никогда ничего не понимает... |
|
|
Nov 7 2014, 0:11
Сообщение
#320
|
|
Ординатор Группа: Elders-SWTOR Сообщений: 8590 Регистрация: 4 May 2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Пользователь №: 8169 Персонаж:Аместат |
чисто риторический вопрос, есть ли улучшение, лучше ферм? (кроме титана) чисто теоретически если цена не смущает земной ландшафт при прокачанном процветании даёт +3 к еде, производству и культуре. А вообще качество клеток очень зависит от местности, река даёт излишне большой бонус к богатству и еде. Город на реке с титаном имба.ясно, что нужно строить чудеса и делать открытия, но... И еще до кучи, как бороться с долгим нежеланием давать квест на бесплатную технологию после института? Очень большая разница в ее полезности( Слышал что имея университет можно попробовать увеличить вероятность выпадения квеста разрушив строения с которых он ещё не выпал, например релику или клинику, но как проверить не знаю, это формулы расчёта вероятности квеста смотреть надо.
Сообщение отредактировал Enigo - Nov 7 2014, 0:11 -------------------- "Замерзла вода, И лед разорвал кувшин. Я проснулся вдруг." Будь подобен бегущему зайцу - противник не сможет противостоять. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2024 - 13:12 |