Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Civilization V и далее
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Groxel
Собственно, вышла демка.
Английская выходит 24ого сентября. Локализация где-то 8ого октября.
Русский оффсайт игры.
Михахан
не знаю почему, вылетает на заставке
iMagus
Я на третьей остановился. Больше не хочу. Они же все одинаковые, только каждая следующая немного красивее.
Lanser
Цитата(iMagus @ Sep 22 2010, 23:13) *
Я на третьей остановился. Больше не хочу. Они же все одинаковые, только каждая следующая немного красивее.

ты вообще на 90-ом годе остановился, ни HL1/2 не пробывал, ни фаллаут, ни котор, ни бох его знает что, жил как в сферическом вакууме с конем неизвестной породы
Nick
Цитата(iMagus @ Sep 22 2010, 23:13) *
Я на третьей остановился. Больше не хочу. Они же все одинаковые, только каждая следующая немного красивее.

первая лучше остальных
Groxel
Цитата(iMagus @ 22nd September 2010 - 23:13) *
Я на третьей остановился. Больше не хочу. Они же все одинаковые, только каждая следующая немного красивее.

В пятой довольно интересно боевую систему поменяли (ролики смотрел).
Сам пока так и не запустил. Но по слухам, например:
Цитата
Очень сильно изменили боевку (что хорошо), культуру и науку (спорно), варваров (появились поселения, хорошо), дороги (содержание требует денег, поэтому пронизывать всю империю уже не получится), работу с ресурсами…
Bors
Варваров в 4й еще поменяли:)
Lesman
Цитата(Bors @ Sep 23 2010, 9:15) *
Варваров в 4й еще поменяли:)

В четвертой там всего лишь добавили рождение городов у варваров wink.gif А дальше они не развивались, что было не интересно таки. Посмотрим, что предложат в пятой части, когда она уже выйдет полностью орусевшая))
Bors
Развивались города, строили работников, здания, дороги и прочие плюшки. Другое дело, мало что успевали.



Зы. Если будет ссылочка на цив-5 по выходу, буду благодарен:)
iMagus
Цитата(Nick @ 23rd September 2010 - 1:18) *
первая лучше остальных

Нет, вторая.

Цитата(Groxel @ 23rd September 2010 - 1:33) *
В пятой довольно интересно боевую систему поменяли (ролики смотрел).
Сам пока так и не запустил. Но по слухам, например:

Ну не могли же они выпустить игру совсем без изменений. В Цивилизации, если не менять суть игры, по большому счету, нельзя ничего изменить -- можно только картинки менять, анимацию и добавлять новые юниты/народы.
Михахан
Магус, если тебе не нравятся игры этого жанра, так и напиши.
iMagus
Нравятся. Только я в них наигрался когда-то на всю жизнь smile.gif И теперь считаю, что новые версии выпускаются для тех, кто не играл в предыдущие.
Narayoth
Новые версии подобных игр выпускаются для тех, кто играл. Кто не играл - тому пофиг.
Приду домой, скачаю демку. Кто-нибудь в курсе, в пятой части возможность игры по direct IP оставят?
Bors
Да не, организуют хорошо, на уровне сложности Император без считывания на большой карте (где раш вряд ли возможен) улететь раньше в космос или еще как задоминировать - крайне не просто. Этим жуликам требуется меньше поинтов на производство, на науку, меньше штрафов на города. Да и в начале у них есть работник (или 2), воины, скауты (при старте). На бессмертном у них уже вроде лишний поселенец, а на Боге - два лишних...
Короче, считываюсь по черному:)

В прошлый раз, когда выиграл, враги улетели в космос раньше на 9 дней, и это была большая проблема, там почти нечего оптимизировать было, последний компонент в самом развитом городе, по открытии науки сразу начал строиться. Забустить производство проекта нельзя, не здание это... Решилось все просто - люблю я леса и лесопилки - спили одновременно за ход до врага все леса вокруг города и получи 1200+ молоточков... smile.gif
Narayoth
Цитата(Bors @ Sep 23 2010, 13:05) *
Да не, организуют хорошо, на уровне сложности Император без считывания на большой карте (где раш вряд ли возможен) улететь раньше в космос или еще как задоминировать - крайне не просто. Этим жуликам требуется меньше поинтов на производство, на науку, меньше штрафов на города. Да и в начале у них есть работник (или 2), воины, скауты (при старте). На бессмертном у них уже вроде лишний поселенец, а на Боге - два лишних...
Короче, считываюсь по черному:)

В прошлый раз, когда выиграл, враги улетели в космос раньше на 9 дней, и это была большая проблема, там почти нечего оптимизировать было, последний компонент в самом развитом городе, по открытии науки сразу начал строиться. Забустить производство проекта нельзя, не здание это... Решилось все просто - люблю я леса и лесопилки - спили одновременно за ход до врага все леса вокруг города и получи 1200+ молоточков... smile.gif

Я такими вещами даже не заморачиваюсь. Играю всегда на среднем уровне сложности, отключаю все победы кроме завоевания и просто захватываю мир.
Bors
Играть на таком уровне сложности - детей обижать:)
Михахан
Люблю обижать детей.
Narayoth
Цитата(Bors @ Sep 23 2010, 13:22) *
Играть на таком уровне сложности - детей обижать:)

Мне доставляет. =) Не люблю излишние напряги в подобных гамах. Циву вообще воспринимаю скорее как медитативную вещь, чем какой-то вызов моей соображалке.
Lesman
+1 к Нару, тоже зачастую играл не выше среднего, ибо это фан, если выше, то это было для меня жутким задротством. Более того, признаюсь честно, если я не успевал на высокой сложности первый строить пирамиды, которые открывали возможность ускорения производства - через пару игровых месяцев меня просто душили, сначала варвары, потом уже оппоненты)) новичок я наверно, но как-то так)
Bors
Если не стараться понять, почему и как компьютеры успевают что-то сделать лучше, сложно расти в умении играть в Цив:)
А стимул к этому - когда компьютеры действительно что-то делают лучше. Я вот раньше считал, что варвары и обмен технологиями - ужас и бонус компьютеру (компы меняются и продают технологии на раз-два между собой). Сейчас я считаю, что это бонус и небольшой чит для игрока живого:).

iMagus
У каждого свой интерес в Цивилизации smile.gif

У меня основным развлечением было развиться на относительно небольшом острове, сделав его неприступным, а потом идти всех захватывать.
Narayoth
Не работает демка. =/ Инструкция по адресу обратилась к памяти по адресу и память не может быть read. DEP отключен полностью. В чем может быть косяк?
Groxel
Мде, не запустилась демка. Лень разбираться, подожду 8ого.
Михахан
3,5 гига жалко
Narayoth
Она, похоже, ни у кого не запустилась.
Narayoth
Запустил, поиграл. Хорошо. =)
Но в интерфейсе чувствуется приставочное влияние.
Сглаживание не работает.
Доступны три нации - греки (Македонский), египтяне (Рамсес II вроде) и персы (Дарий I). Карта маленькая, рандомная. Ограничение - 100 ходов. Зато есть куча независимых городов-государств, с которыми можно иметь самые разные отношения. Рядом со мной оказались Варшава, Белград, чуть подальше Копенгаген. =)
Территорию для города теперь можно покупать за деньги, что выглядит немного странно, зато очень полезно. По сути, растешь сам в какую сторону хочешь.
За очки культуры меняются государственные парадигмы, которые сами по себе ничего вроде не дают (или дают мало), но открывают доступ к различным опциям, которые уже добавляют всякие плюшки типа ускоренного производства, увеличенной силы армии в определенных условиях и прочь.
Религий вроде нет, как и говорили.
Особых изменений в дипломатии не заметил, но это пока.
Бои выглядят неплохо, хоть и простенько. Города сами могут обстреливать проходящие мимо силы неприятеля. Выглядит читорски. =)
Исследования остались по сути такими же.
На первый взгляд вроде все.

UPD: еще очень наглядно сделан предварительный анализ итогов боя. Бои между юнитами, сравнимыми по силе, теперь не сразу заканчиваются победой/поражением. Один на один воевать приходится 2-3 хода. Т.е. в этом плане игрушка стала куда более похожей на варгейм, что не может не радовать.
Groxel
Цитата(Narayoth @ 24th September 2010 - 1:43) *
UPD: еще очень наглядно сделан предварительный анализ итогов боя. Бои между юнитами, сравнимыми по силе, теперь не сразу заканчиваются победой/поражением. Один на один воевать приходится 2-3 хода. Т.е. в этом плане игрушка стала куда более похожей на варгейм, что не может не радовать.

Главное - лучники стреляют через клеточку smile.gif
Risco
города сильно усилили вчера об нейтральный город разбил 5 отрядов прокачанных ягуаров но так и не смог взять sad.gif
похоже без катапульт взять неполучится. Боевку дествительно интересной сделали , непонравилось что теперь за содержание дорог платить нужно по 1 г за тайл никакого бюджета не хватит sad.gif Еще понравилось что в диплоиматии
каждая нация говорит на своем языке Екатерина говорит по русски Цезарь на латыни прикольно smile.gif
Скимоха
анг торрентах ангрепак ужо есть, рабочий
Groxel
Скачал рип, думал потестить пока болею... зашёл в игру часа в три дня, вышел в 2 ночи O_o
Nick
Цитата(Groxel @ Sep 26 2010, 2:11) *
Скачал рип, думал потестить пока болею... зашёл в игру часа в три дня, вышел в 2 ночи O_o

pflhjn
Bors
чот вылетает довольно часто и сэйвы не считывает(

Groxel
У меня пока ни разу не крашнулась (DX11 версия).

По игре: помимо изменений в боях, очень понравились изменения культуры, объединение её с политическими строями и убирание религии.
Bors
Геймплей понравился. Не понравилось то, что на 505 ходу все нормально, а после 506 го сейвы не ситываются. В сэйвах визуально заметил отсутствие "определенного" конца файла. Типа до 505 го хода есть конец, а потом нет(. И файл не считывается, печально(

Risco
а 505 ход это какой год в игре ?
вообше игра идет идеально ни тормозов ни крашей (релиз от SKIDROW)
Bors
У меня так же, краши тока при считывании.... Иногда просто краш, со второго раза загружается. Иногда вообще не грузится... (когда что-то , не понятно что, в игре происходит).
1й раз играл за Россию на большой карте (континенты), попал почему-то на остров (большой остров), тихо-мирно развивался и богател... Сэйв тока поломался.
2й раз играю за немцев, полный чит... у меня армии превосходят количеством все и вся, причем я ни одного юнита не строил, даже на убой приходится посылать время от времени, ибо денег много жрут... Тихо мирно завоевываю все вокруг, как только экономика и счастье позволяют переварить врага...



Немцы слишком сильны, надо резать их...



ЗЫЗЫ. Никто не хочет на одной карте поиграть одним и тем же лидером? Сравнить так сказать результаты по окончании? Уровень сложности высокий тока надо выбирать, а то скучно...
Groxel
Мне за Сиам понравилось, я с 5 независимых городов имел 25 доп. еды в столицы и по 15 в остальные города. Если прокачать патронаж, то поддержка репутации на уровне союзников обходилась где-то в 30 голда за ход.
Bors
Тоже хороший вариант, а то у меня 2.5 союзника и все деньги на них уходят:), ну, которые от армии остаются... И вообще, завоевал город и получил геморрой: 7 недовольных в маленьком городе, которому 100+ тернов строить суд...
Groxel
Я их марионетками делал, существенно проще.
Bors
я тоже вначале, тока они нифига не хотят суды строить сами, ну их, лучше ручное управление...
Groxel
Так пока они марионетки, суды не нужны, они не продуцируют лишнее несчастье.
Bors
более того, не влияют на условия постройки чудес, на количество культуры для апгрейда политик, и вообще лафа, но мне что-то не нравится...
Groxel
Ты кстати не находил зависимости плюшек игроку или AI от уровня сложности? В 4ой Циве это было прямым текстом написано, а тут тайна покрытая мраком... Видно только про бонус к счастью.
Bors
Effects of Difficulty

“Prince” is the middle level. On that level neither you nor your AI opponents get any particular

bonuses. On levels below Prince you get bonuses in happiness and maintenance costs,

and you get better results from Ancient Ruins. Barbarians are less aggressive and less smart

on lower levels, as well.

On levels higher than Prince, the AIs receive increasing bonuses in city growth, production,

and technology. They may also get additional starting units and free techs to boot.

Groxel
Спасибо smile.gif Небось в цивиллопедии было?
Bors
в пдф-ке к игре)

Rotten Carcas
А у меня тоже крашится игра 8-(
Bors
У всех юнитов по 10 хитпоинтов

При рукопашной схватке атакующий юнит получает бонус в 15% за каждый свой юнит, стоящий на смежном гексе с атакуемым

Для стрельбы нужна прямая видимость (через лес, гору или холм стрелять не получится, если нет прокачки "Стрельба с закрытых позиций")

как и раньше, холм, ;leyukb b ktc дают бонус к обороне, река - штраф к атаке.
НО! Если атаковать с холма, получаешь бонус!

Окапывание теперь даёт +25% сразу, ходом позже бонус вырастает до +50% и остаётся таким. Всадники и танки не могут окапываться.

Варвары могут захватывать рабочие лодки и требовать выкуп.

У городов 20 хитпоинтов. Когда их сбиваешь до нуля, город захватывается.

Обстрелом можно снизить хитпоинты города только до 1, так что полностью брать город обязательно надо лобовой атакой.

У города, как и юнита, будет своя сила и сила дистанционной атаки. Эта сила зависит от населения, местности и защитныхсооружений. Юнит, находящийся в гарнизоне горда, даёт бонус к его силе.
Если город атакуют, гарнизонный юнит потерь в хитпоинтах не несёт (несёт только город), но когда город захватывают, гарнизонный юнит гибнет.

Гарнизонный юнит модет атаковать противника и сам по себе, но тогда город потеряет бонус к силе от наличия гарнизона.

Каждый ход город восстанавливает 1 хитпоинт, даже если в этот ход он участвовал в бою.

Сила городов с потерей хитпоинтов остаётся прежней. Сила юиитов же уменьшается. Если юнит потерял 5 хитпоинтов из 10 (т.е. 50%), то его сила уменьшится на 25%. А если он потерял 9 ХП, его сила уменьшится на 45%.

Если юнит стоял спойно, он лечится:
в городе - на 3 хп
на своей территории - на 2 хп
на нейтральной и вражеской территории - на 1 хп

После изучения Оптики доступна прокачка для юнитов, которая позволяет ему сворачиваться в лодочку. После Астрономии сухопутные юниты смогут плавать не только вдоль берегов.
Groxel
Люблю теорикрафт smile.gif
Заметил, что вырубка лесов теперь не приносит таких ощутимых бонусов к производству как раньше.
Groxel
Цитата(Bors @ 28th September 2010 - 15:05) *
у меня армии превосходят количеством все и вся, причем я ни одного юнита не строил
Немцы слишком сильны, надо резать их...

Эмм... прочитал описание немцев: "при победе над варварами в их лагере, существует 50% шанс получить 25 золота, и они примут вашу сторону".
Как ты их смог скопить вменяемое количество? Да и слабые же они, и кончаются...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.