Groxel
Sep 22 2010, 19:34
Собственно, вышла
демка.
Английская выходит 24ого сентября. Локализация где-то 8ого октября.
Русский
оффсайт игры.
Михахан
Sep 22 2010, 21:10
не знаю почему, вылетает на заставке
iMagus
Sep 22 2010, 22:13
Я на третьей остановился. Больше не хочу. Они же все одинаковые, только каждая следующая немного красивее.
Lanser
Sep 22 2010, 22:36
Цитата(iMagus @ Sep 22 2010, 23:13)
Я на третьей остановился. Больше не хочу. Они же все одинаковые, только каждая следующая немного красивее.
ты вообще на 90-ом годе остановился, ни HL1/2 не пробывал, ни фаллаут, ни котор, ни бох его знает что, жил как в сферическом вакууме с конем неизвестной породы
Цитата(iMagus @ Sep 22 2010, 23:13)
Я на третьей остановился. Больше не хочу. Они же все одинаковые, только каждая следующая немного красивее.
первая лучше остальных
Цитата(iMagus @ 22nd September 2010 - 23:13)
Я на третьей остановился. Больше не хочу. Они же все одинаковые, только каждая следующая немного красивее.
В пятой довольно интересно боевую систему поменяли (ролики смотрел).
Сам пока так и не запустил. Но по слухам, например:
Цитата
Очень сильно изменили боевку (что хорошо), культуру и науку (спорно), варваров (появились поселения, хорошо), дороги (содержание требует денег, поэтому пронизывать всю империю уже не получится), работу с ресурсами…
Варваров в 4й еще поменяли:)
Цитата(Bors @ Sep 23 2010, 9:15)
Варваров в 4й еще поменяли:)
В четвертой там всего лишь добавили рождение городов у варваров
А дальше они не развивались, что было не интересно таки. Посмотрим, что предложат в пятой части, когда она уже выйдет полностью орусевшая))
Развивались города, строили работников, здания, дороги и прочие плюшки. Другое дело, мало что успевали.
Зы. Если будет ссылочка на цив-5 по выходу, буду благодарен:)
iMagus
Sep 23 2010, 10:17
Цитата(Nick @ 23rd September 2010 - 1:18)
первая лучше остальных
Нет, вторая.
Цитата(Groxel @ 23rd September 2010 - 1:33)
В пятой довольно интересно боевую систему поменяли (ролики смотрел).
Сам пока так и не запустил. Но по слухам, например:
Ну не могли же они выпустить игру совсем без изменений. В Цивилизации, если не менять суть игры, по большому счету, нельзя ничего изменить -- можно только картинки менять, анимацию и добавлять новые юниты/народы.
Михахан
Sep 23 2010, 11:15
Магус, если тебе не нравятся игры этого жанра, так и напиши.
iMagus
Sep 23 2010, 11:37
Нравятся. Только я в них наигрался когда-то на всю жизнь
И теперь считаю, что новые версии выпускаются для тех, кто не играл в предыдущие.
Narayoth
Sep 23 2010, 12:01
Новые версии подобных игр выпускаются для тех, кто играл. Кто не играл - тому пофиг.
Приду домой, скачаю демку. Кто-нибудь в курсе, в пятой части возможность игры по direct IP оставят?
Да не, организуют хорошо, на уровне сложности Император без считывания на большой карте (где раш вряд ли возможен) улететь раньше в космос или еще как задоминировать - крайне не просто. Этим жуликам требуется меньше поинтов на производство, на науку, меньше штрафов на города. Да и в начале у них есть работник (или 2), воины, скауты (при старте). На бессмертном у них уже вроде лишний поселенец, а на Боге - два лишних...
Короче, считываюсь по черному:)
В прошлый раз, когда выиграл, враги улетели в космос раньше на 9 дней, и это была большая проблема, там почти нечего оптимизировать было, последний компонент в самом развитом городе, по открытии науки сразу начал строиться. Забустить производство проекта нельзя, не здание это... Решилось все просто - люблю я леса и лесопилки - спили одновременно за ход до врага все леса вокруг города и получи 1200+ молоточков...
Narayoth
Sep 23 2010, 12:12
Цитата(Bors @ Sep 23 2010, 13:05)
Да не, организуют хорошо, на уровне сложности Император без считывания на большой карте (где раш вряд ли возможен) улететь раньше в космос или еще как задоминировать - крайне не просто. Этим жуликам требуется меньше поинтов на производство, на науку, меньше штрафов на города. Да и в начале у них есть работник (или 2), воины, скауты (при старте). На бессмертном у них уже вроде лишний поселенец, а на Боге - два лишних...
Короче, считываюсь по черному:)
В прошлый раз, когда выиграл, враги улетели в космос раньше на 9 дней, и это была большая проблема, там почти нечего оптимизировать было, последний компонент в самом развитом городе, по открытии науки сразу начал строиться. Забустить производство проекта нельзя, не здание это... Решилось все просто - люблю я леса и лесопилки - спили одновременно за ход до врага все леса вокруг города и получи 1200+ молоточков...
Я такими вещами даже не заморачиваюсь. Играю всегда на среднем уровне сложности, отключаю все победы кроме завоевания и просто захватываю мир.
Играть на таком уровне сложности - детей обижать:)
Михахан
Sep 23 2010, 12:25
Люблю обижать детей.
Narayoth
Sep 23 2010, 12:27
Цитата(Bors @ Sep 23 2010, 13:22)
Играть на таком уровне сложности - детей обижать:)
Мне доставляет. =) Не люблю излишние напряги в подобных гамах. Циву вообще воспринимаю скорее как медитативную вещь, чем какой-то вызов моей соображалке.
Lesman
Sep 23 2010, 12:30
+1 к Нару, тоже зачастую играл не выше среднего, ибо это фан, если выше, то это было для меня жутким задротством. Более того, признаюсь честно, если я не успевал на высокой сложности первый строить пирамиды, которые открывали возможность ускорения производства - через пару игровых месяцев меня просто душили, сначала варвары, потом уже оппоненты)) новичок я наверно, но как-то так)
Если не стараться понять, почему и как компьютеры успевают что-то сделать лучше, сложно расти в умении играть в Цив:)
А стимул к этому - когда компьютеры действительно что-то делают лучше. Я вот раньше считал, что варвары и обмен технологиями - ужас и бонус компьютеру (компы меняются и продают технологии на раз-два между собой). Сейчас я считаю, что это бонус и небольшой чит для игрока живого:).
iMagus
Sep 23 2010, 16:26
У каждого свой интерес в Цивилизации
У меня основным развлечением было развиться на относительно небольшом острове, сделав его неприступным, а потом идти всех захватывать.
Narayoth
Sep 23 2010, 21:00
Не работает демка. =/ Инструкция по адресу обратилась к памяти по адресу и память не может быть read. DEP отключен полностью. В чем может быть косяк?
Groxel
Sep 23 2010, 21:02
Мде, не запустилась демка. Лень разбираться, подожду 8ого.
Михахан
Sep 23 2010, 21:03
3,5 гига жалко
Narayoth
Sep 23 2010, 21:16
Она, похоже, ни у кого не запустилась.
Narayoth
Sep 24 2010, 0:43
Запустил, поиграл. Хорошо. =)
Но в интерфейсе чувствуется приставочное влияние.
Сглаживание не работает.
Доступны три нации - греки (Македонский), египтяне (Рамсес II вроде) и персы (Дарий I). Карта маленькая, рандомная. Ограничение - 100 ходов. Зато есть куча независимых городов-государств, с которыми можно иметь самые разные отношения. Рядом со мной оказались Варшава, Белград, чуть подальше Копенгаген. =)
Территорию для города теперь можно покупать за деньги, что выглядит немного странно, зато очень полезно. По сути, растешь сам в какую сторону хочешь.
За очки культуры меняются государственные парадигмы, которые сами по себе ничего вроде не дают (или дают мало), но открывают доступ к различным опциям, которые уже добавляют всякие плюшки типа ускоренного производства, увеличенной силы армии в определенных условиях и прочь.
Религий вроде нет, как и говорили.
Особых изменений в дипломатии не заметил, но это пока.
Бои выглядят неплохо, хоть и простенько. Города сами могут обстреливать проходящие мимо силы неприятеля. Выглядит читорски. =)
Исследования остались по сути такими же.
На первый взгляд вроде все.
UPD: еще очень наглядно сделан предварительный анализ итогов боя. Бои между юнитами, сравнимыми по силе, теперь не сразу заканчиваются победой/поражением. Один на один воевать приходится 2-3 хода. Т.е. в этом плане игрушка стала куда более похожей на варгейм, что не может не радовать.
Groxel
Sep 24 2010, 18:33
Цитата(Narayoth @ 24th September 2010 - 1:43)
UPD: еще очень наглядно сделан предварительный анализ итогов боя. Бои между юнитами, сравнимыми по силе, теперь не сразу заканчиваются победой/поражением. Один на один воевать приходится 2-3 хода. Т.е. в этом плане игрушка стала куда более похожей на варгейм, что не может не радовать.
Главное - лучники стреляют через клеточку
города сильно усилили вчера об нейтральный город разбил 5 отрядов прокачанных ягуаров но так и не смог взять
похоже без катапульт взять неполучится. Боевку дествительно интересной сделали , непонравилось что теперь за содержание дорог платить нужно по 1 г за тайл никакого бюджета не хватит
Еще понравилось что в диплоиматии
каждая нация говорит на своем языке Екатерина говорит по русски Цезарь на латыни прикольно
Скимоха
Sep 25 2010, 14:34
анг торрентах ангрепак ужо есть, рабочий
Скачал рип, думал потестить пока болею... зашёл в игру часа в три дня, вышел в 2 ночи O_o
Цитата(Groxel @ Sep 26 2010, 2:11)
Скачал рип, думал потестить пока болею... зашёл в игру часа в три дня, вышел в 2 ночи O_o
pflhjn
чот вылетает довольно часто и сэйвы не считывает(
Groxel
Sep 26 2010, 15:28
У меня пока ни разу не крашнулась (DX11 версия).
По игре: помимо изменений в боях, очень понравились изменения культуры, объединение её с политическими строями и убирание религии.
Геймплей понравился. Не понравилось то, что на 505 ходу все нормально, а после 506 го сейвы не ситываются. В сэйвах визуально заметил отсутствие "определенного" конца файла. Типа до 505 го хода есть конец, а потом нет(. И файл не считывается, печально(
а 505 ход это какой год в игре ?
вообше игра идет идеально ни тормозов ни крашей (релиз от SKIDROW)
У меня так же, краши тока при считывании.... Иногда просто краш, со второго раза загружается. Иногда вообще не грузится... (когда что-то , не понятно что, в игре происходит).
1й раз играл за Россию на большой карте (континенты), попал почему-то на остров (большой остров), тихо-мирно развивался и богател... Сэйв тока поломался.
2й раз играю за немцев, полный чит... у меня армии превосходят количеством все и вся, причем я ни одного юнита не строил, даже на убой приходится посылать время от времени, ибо денег много жрут... Тихо мирно завоевываю все вокруг, как только экономика и счастье позволяют переварить врага...
Немцы слишком сильны, надо резать их...
ЗЫЗЫ. Никто не хочет на одной карте поиграть одним и тем же лидером? Сравнить так сказать результаты по окончании? Уровень сложности высокий тока надо выбирать, а то скучно...
Groxel
Sep 28 2010, 14:20
Мне за Сиам понравилось, я с 5 независимых городов имел 25 доп. еды в столицы и по 15 в остальные города. Если прокачать патронаж, то поддержка репутации на уровне союзников обходилась где-то в 30 голда за ход.
Тоже хороший вариант, а то у меня 2.5 союзника и все деньги на них уходят:), ну, которые от армии остаются... И вообще, завоевал город и получил геморрой: 7 недовольных в маленьком городе, которому 100+ тернов строить суд...
Groxel
Sep 28 2010, 14:45
Я их марионетками делал, существенно проще.
я тоже вначале, тока они нифига не хотят суды строить сами, ну их, лучше ручное управление...
Groxel
Sep 28 2010, 15:05
Так пока они марионетки, суды не нужны, они не продуцируют лишнее несчастье.
более того, не влияют на условия постройки чудес, на количество культуры для апгрейда политик, и вообще лафа, но мне что-то не нравится...
Groxel
Sep 28 2010, 16:27
Ты кстати не находил зависимости плюшек игроку или AI от уровня сложности? В 4ой Циве это было прямым текстом написано, а тут тайна покрытая мраком... Видно только про бонус к счастью.
Effects of Difficulty
“Prince” is the middle level. On that level neither you nor your AI opponents get any particular
bonuses. On levels below Prince you get bonuses in happiness and maintenance costs,
and you get better results from Ancient Ruins. Barbarians are less aggressive and less smart
on lower levels, as well.
On levels higher than Prince, the AIs receive increasing bonuses in city growth, production,
and technology. They may also get additional starting units and free techs to boot.
Groxel
Sep 28 2010, 17:59
Спасибо
Небось в цивиллопедии было?
Rotten Carcas
Sep 28 2010, 19:13
А у меня тоже крашится игра 8-(
У всех юнитов по 10 хитпоинтов
При рукопашной схватке атакующий юнит получает бонус в 15% за каждый свой юнит, стоящий на смежном гексе с атакуемым
Для стрельбы нужна прямая видимость (через лес, гору или холм стрелять не получится, если нет прокачки "Стрельба с закрытых позиций")
как и раньше, холм, ;leyukb b ktc дают бонус к обороне, река - штраф к атаке.
НО! Если атаковать с холма, получаешь бонус!
Окапывание теперь даёт +25% сразу, ходом позже бонус вырастает до +50% и остаётся таким. Всадники и танки не могут окапываться.
Варвары могут захватывать рабочие лодки и требовать выкуп.
У городов 20 хитпоинтов. Когда их сбиваешь до нуля, город захватывается.
Обстрелом можно снизить хитпоинты города только до 1, так что полностью брать город обязательно надо лобовой атакой.
У города, как и юнита, будет своя сила и сила дистанционной атаки. Эта сила зависит от населения, местности и защитныхсооружений. Юнит, находящийся в гарнизоне горда, даёт бонус к его силе.
Если город атакуют, гарнизонный юнит потерь в хитпоинтах не несёт (несёт только город), но когда город захватывают, гарнизонный юнит гибнет.
Гарнизонный юнит модет атаковать противника и сам по себе, но тогда город потеряет бонус к силе от наличия гарнизона.
Каждый ход город восстанавливает 1 хитпоинт, даже если в этот ход он участвовал в бою.
Сила городов с потерей хитпоинтов остаётся прежней. Сила юиитов же уменьшается. Если юнит потерял 5 хитпоинтов из 10 (т.е. 50%), то его сила уменьшится на 25%. А если он потерял 9 ХП, его сила уменьшится на 45%.
Если юнит стоял спойно, он лечится:
в городе - на 3 хп
на своей территории - на 2 хп
на нейтральной и вражеской территории - на 1 хп
После изучения Оптики доступна прокачка для юнитов, которая позволяет ему сворачиваться в лодочку. После Астрономии сухопутные юниты смогут плавать не только вдоль берегов.
Groxel
Sep 28 2010, 20:28
Люблю теорикрафт
Заметил, что вырубка лесов теперь не приносит таких ощутимых бонусов к производству как раньше.
Groxel
Sep 28 2010, 21:32
Цитата(Bors @ 28th September 2010 - 15:05)
у меня армии превосходят количеством все и вся, причем я ни одного юнита не строил
Немцы слишком сильны, надо резать их...
Эмм... прочитал описание немцев: "при победе над варварами в их лагере, существует 50% шанс получить 25 золота, и они примут вашу сторону".
Как ты их смог скопить вменяемое количество? Да и слабые же они, и кончаются...