XCOM: Enemy Unknown |
XCOM: Enemy Unknown |
Sep 26 2012, 1:40
Сообщение
#1
|
|
Сыроед Группа: Indoril-Common Сообщений: 4471 Регистрация: 7 Oct 2007 Вставить ник Цитата Из: Саяногорск Пользователь №: 5460 |
Поиграл в демо - понравилось. Дух и механика оригинала сохранены, жду релиз.
-------------------- |
|
|
Sep 26 2012, 2:23
Сообщение
#2
|
|
Сыроед Группа: Indoril-Common Сообщений: 4471 Регистрация: 7 Oct 2007 Вставить ник Цитата Из: Саяногорск Пользователь №: 5460 |
UPD2: Главная музыкальная тема напоминает тему из Deus Ex: Human revolution. Погуглил и нашел, как включить русский язык в демо:
Код C:\Users\%username%\Documents\My Games\XCOM - Enemy Unknown Demo\XComGame\Config\XComEngine.ini
Language=RUS -------------------- |
|
|
Sep 26 2012, 10:59
Сообщение
#3
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 1281 Регистрация: 25 Sep 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6063 |
предзаказал давно уже
но демка какаято тупая. первая миссия вообще рельсы, вторая суперкороткая, часть управления не работает(например вроде как можно будет в муравейнике отсеки мышкой напрямую выбирать а не по кнопкам), ресерч дали только запустить, результат посмотреть не дали, по одному апгрейду для солдата непонятно что там дальше будет, уфошку зачистить тоже не дали -и все это в 5 гигов!!! совсем с дуба рухнули. ну и управление камерой полное уг (вращать буквами q и e - это надо было додуматься) ну и еще по видео было видно что модельки тех же сектоидов и хризалидов заметно хуже чем в оригинальной игре. пока порадовали только флоатеры и кибердиски из того что видел. тем не менее атмосферу похоже сохранили, да и все остальное выглядит интересно. надеюсь на моды. з.ы. там же в конфиге можно уровень сложности поднять. -------------------- |
|
|
Sep 26 2012, 11:19
Сообщение
#4
|
|
Обладатель привилегий Группа: Indoril-EK Сообщений: 6408 Регистрация: 15 Jun 2009 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 6732 Игра: Не EverQuest 2 |
Демка короткая и непоказательная, сложившееся мнение не изменит. Но факт наличия в наши времена не только пошаговой тактической стратегии от большого издателя и талантливого разработчика, но и демки к ней, радует.
-------------------- |
|
|
Sep 28 2012, 21:48
Сообщение
#5
|
|
Обладатель привилегий Группа: Indoril-EK Сообщений: 6408 Регистрация: 15 Jun 2009 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 6732 Игра: Не EverQuest 2 |
Забавный интерактивный ролик, в котором можно целенаправленно убить свой отряд.
-------------------- |
|
|
Sep 29 2012, 10:38
Сообщение
#6
|
|
Уже не торт Группа: Elders-WOW + Group Admin Сообщений: 19013 Регистрация: 13 Aug 2004 Вставить ник Цитата Пользователь №: 473 |
хорошая игра
-------------------- |
|
|
Sep 29 2012, 13:28
Сообщение
#7
|
|
Ординатор Группа: Elders-WOW Сообщений: 10537 Регистрация: 13 Sep 2004 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 529 |
Это уфо?
-------------------- aka Путешественник
28 июля 2014 года в Магадане прошел мелкий дождь. |
|
|
Sep 29 2012, 13:35
Сообщение
#8
|
|
Ординатор Группа: Head Сообщений: 8079 Регистрация: 25 Nov 2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7599 Игра: SWTOR Персонаж:Hront |
Да, только они Action Points убрали.
-------------------- Oh, a thousand words
Have never been spoken They'll fly to you They'll carry you home and back into my arms Suspended on silver wings |
|
|
Sep 29 2012, 18:10
Сообщение
#9
|
|
Уже не торт Группа: Elders-WOW + Group Admin Сообщений: 19013 Регистрация: 13 Aug 2004 Вставить ник Цитата Пользователь №: 473 |
Да, только они Action Points убрали. по-моему не нужная вещь. в таких играх только и хватает - шагнуть и выстрелить -------------------- |
|
|
Oct 1 2012, 9:15
Сообщение
#10
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 2312 Регистрация: 23 Jan 2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7700 Персонаж:Jagenaut |
по-моему не нужная вещь. в таких играх только и хватает - шагнуть и выстрелить не согласен! было шикарно, когда одного рядового ты вытаскивал до звания коммандера, там он повышал количество ОД. Помню у меня произошёл шлюк/баг/хз как назвать. Качался один солдат, качался. Было за 400 ОД, а потом в одной миссии получил тяжёлое ранение, после больнички он вышел с 29ОД... -------------------- Мой ник читается как Джагенаут. Прошу обратить внимание, что он без Р.
|
|
|
Oct 1 2012, 18:09
Сообщение
#11
|
|
Сыроед Группа: Indoril-Common Сообщений: 4471 Регистрация: 7 Oct 2007 Вставить ник Цитата Из: Саяногорск Пользователь №: 5460 |
Было за 400 ОД, а потом в одной миссии получил тяжёлое ранение, после больнички он вышел с 29ОД... Это не баг, это фича -------------------- |
|
|
Oct 1 2012, 23:18
Сообщение
#12
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 1281 Регистрация: 25 Sep 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6063 |
это баг, там переполнение байта было по моему. после 256 начинало по новому кругу.
а вообще это уже манчкинизм, как ходить с сотней блек драгонов в хомм, неинтересно уже. хорошо что тут еще разных особей на одной миссии встречаешь. как в одной книжке по икскому) -------------------- |
|
|
Oct 2 2012, 8:02
Сообщение
#13
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 2312 Регистрация: 23 Jan 2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7700 Персонаж:Jagenaut |
почему манчкинизм? на выстрелы ОД требовалось в соответсвии с твоими ОД, обычно свыше 5 выстрелов навскид совершить не удавалось, ну или 3 авто. А вот ходить ты мог больше, это да. Считаю, что это очень даже интересно - герой прокачен, может прикрывать своих. Правда чем выше звание было, тем больше шансов, что все пришельцы будут метить в него исключительно
-------------------- Мой ник читается как Джагенаут. Прошу обратить внимание, что он без Р.
|
|
|
Oct 10 2012, 21:38
Сообщение
#14
|
|
Ординатор Группа: Elders-WOW Сообщений: 10537 Регистрация: 13 Sep 2004 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 529 |
прошел пока с десяток миссий, приятненько...
багов заметил пока одну штуку, причем абсолютно некритичную (медкит на себя юзается с той же анимацией, что и на соседа) бегает игрушка на всех максималках шустро, картинка не особо современна, но вполне приятна, хотя может я просто переиграл в оттд и майнкарфт. геймплей... на "одном дыхании" проиграл 4 с лишним часа, пока неплохо, хотя и относительно легко. (играю на геймпаде 0.о) -------------------- aka Путешественник
28 июля 2014 года в Магадане прошел мелкий дождь. |
|
|
Oct 11 2012, 15:42
Сообщение
#15
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 1281 Регистрация: 25 Sep 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6063 |
на какой сложности? писали что на максимальной выносят только так
еще писали что есть какойто сволочной скрипт где у тебя прям за спиной по сюжету появляется алиен и без шансов) -------------------- |
|
|
Oct 11 2012, 16:53
Сообщение
#16
|
|
Ординатор Группа: Elders-WOW Сообщений: 10537 Регистрация: 13 Sep 2004 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 529 |
на заборах тоже пишут =/
главная проблема была в том, что на импоссибле не было туториала, да и фиг с ним, и то, что постоянный напряг с деньгами, хотя может зря я по привычке все вкладывал в науку, надо было не забывать и про обычное финансирование. А то, что спавнятся мобы прямо за спиной, дак у кого-то в целом такая абилка (флоатеры), кому-то по физиологии положено (тощие), кому-то по скрипту, но после подобного спавна они все равно пропускают ход и вся хитрость лишь в том, чтобы перестрелять их за свой, либо сменить диспозицию подходящим образом, ничего смертельного здесь нет... upd: хотя лучше сравнить не с заборами, а с ГВ2. Писали, что там пве сложное... но, такое дело, все относительно. Сообщение отредактировал Сказочник - Oct 11 2012, 17:08 -------------------- aka Путешественник
28 июля 2014 года в Магадане прошел мелкий дождь. |
|
|
Oct 12 2012, 8:17
Сообщение
#17
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 1281 Регистрация: 25 Sep 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6063 |
хех, первую миссии на импосибле прошел с 3го раза, 2 раза выпиливали всех) и сразу лег на второй миссии, уже без рестартов) причем както странно было, 4ре чувака на реакции по одному сектоиду так и не попали. потом за ход 3ое промазали, а шанс был 45-65% - ктото да должен был попасть. правда на 3ей и 4ой миссии уже стали нормально попадать. непруха чтоли была.
з.ы. зря всетаки модельки переделали. эти сектоиды както совсем не вставляют(разве что когда их засекаешь и они все в твою сторону поворачиваются). -------------------- |
|
|
Oct 12 2012, 8:21
Сообщение
#18
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 2312 Регистрация: 23 Jan 2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7700 Персонаж:Jagenaut |
а шанс был 45-65% - ктото да должен был попасть. это ты ещё в покер не играл это ж тервер чистой воды, если есть шанс 33%, то далеко не факт, что будет прокать каждый третий раз, может 10 раз подряд мимо быть, а потом 3 раза подряд в цель) -------------------- Мой ник читается как Джагенаут. Прошу обратить внимание, что он без Р.
|
|
|
Oct 12 2012, 9:10
Сообщение
#19
|
|
Ординатор Группа: Elders-WOW Сообщений: 10537 Регистрация: 13 Sep 2004 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 529 |
у меня бывали ситуации, когда три солдатика, имея шансы 95-99%, подряд делали 3-4 мисса. Рандом здесь вполне адекватный.
Плюс было два снайпера. Одного я раскачал быстро, а второй какой-то инвалид попался, все время мазал, в ситуациях, когда даже косой хевик попадал издалека. Сообщение отредактировал Сказочник - Oct 12 2012, 9:12 -------------------- aka Путешественник
28 июля 2014 года в Магадане прошел мелкий дождь. |
|
|
Oct 12 2012, 9:36
Сообщение
#20
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 1281 Регистрация: 25 Sep 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6063 |
это ты ещё в покер не играл это ж тервер чистой воды, если есть шанс 33%, то далеко не факт, что будет прокать каждый третий раз, может 10 раз подряд мимо быть, а потом 3 раза подряд в цель) ну понятно что выборка небольшая, но все равно, 4 мисса подряд при попадание с шансом ну пусть 40% - это 0.6*0.6*0.6*0.6 = 0.12 (12 %). хотя конечно не 1%, но все равно небольшой шанс. повезло короче)) с 95% 3 мисса подряд вот это точно какойто косяк уже)) даже 2 промаха уже четверть процента по моему получается. ну будем посмотреть. на 3ей и 4ой миссии уже меньше косячили. хотя когда по алиену на средей дистанции на открытой местности 2ое подряд мажут - это както все равно перебор. а потом за автобусом с полной защитой убивают) -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2024 - 18:26 |