но демка какаято тупая. первая миссия вообще рельсы, вторая суперкороткая, часть управления не работает(например вроде как можно будет в муравейнике отсеки мышкой напрямую выбирать а не по кнопкам), ресерч дали только запустить, результат посмотреть не дали, по одному апгрейду для солдата непонятно что там дальше будет, уфошку зачистить тоже не дали -и все это в 5 гигов!!! совсем с дуба рухнули. ну и управление камерой полное уг (вращать буквами q и e - это надо было додуматься)
ну и еще по видео было видно что модельки тех же сектоидов и хризалидов заметно хуже чем в оригинальной игре. пока порадовали только флоатеры и кибердиски из того что видел.
тем не менее атмосферу похоже сохранили, да и все остальное выглядит интересно. надеюсь на моды.
з.ы. там же в конфиге можно уровень сложности поднять.
Уильямс
Sep 26 2012, 11:19
Демка короткая и непоказательная, сложившееся мнение не изменит. Но факт наличия в наши времена не только пошаговой тактической стратегии от большого издателя и талантливого разработчика, но и демки к ней, радует.
Уильямс
Sep 28 2012, 21:48
Забавный интерактивный ролик, в котором можно целенаправленно убить свой отряд.
Nick
Sep 29 2012, 10:38
хорошая игра
Сказочник
Sep 29 2012, 13:28
Это уфо?
Hront
Sep 29 2012, 13:35
Да, только они Action Points убрали.
Nick
Sep 29 2012, 18:10
Цитата(Hront @ Sep 29 2012, 14:35)
Да, только они Action Points убрали.
по-моему не нужная вещь. в таких играх только и хватает - шагнуть и выстрелить
Jagenaut
Oct 1 2012, 9:15
Цитата(Nick @ Sep 29 2012, 18:10)
по-моему не нужная вещь. в таких играх только и хватает - шагнуть и выстрелить
не согласен! было шикарно, когда одного рядового ты вытаскивал до звания коммандера, там он повышал количество ОД. Помню у меня произошёл шлюк/баг/хз как назвать. Качался один солдат, качался. Было за 400 ОД, а потом в одной миссии получил тяжёлое ранение, после больнички он вышел с 29ОД...
Кышь
Oct 1 2012, 18:09
Цитата(Jagenaut @ Oct 1 2012, 14:15)
Было за 400 ОД, а потом в одной миссии получил тяжёлое ранение, после больнички он вышел с 29ОД...
Это не баг, это фича
bhagavate
Oct 1 2012, 23:18
это баг, там переполнение байта было по моему. после 256 начинало по новому кругу.
а вообще это уже манчкинизм, как ходить с сотней блек драгонов в хомм, неинтересно уже.
хорошо что тут еще разных особей на одной миссии встречаешь. как в одной книжке по икскому)
Jagenaut
Oct 2 2012, 8:02
почему манчкинизм? на выстрелы ОД требовалось в соответсвии с твоими ОД, обычно свыше 5 выстрелов навскид совершить не удавалось, ну или 3 авто. А вот ходить ты мог больше, это да. Считаю, что это очень даже интересно - герой прокачен, может прикрывать своих. Правда чем выше звание было, тем больше шансов, что все пришельцы будут метить в него исключительно
Сказочник
Oct 10 2012, 21:38
прошел пока с десяток миссий, приятненько... багов заметил пока одну штуку, причем абсолютно некритичную (медкит на себя юзается с той же анимацией, что и на соседа) бегает игрушка на всех максималках шустро, картинка не особо современна, но вполне приятна, хотя может я просто переиграл в оттд и майнкарфт. геймплей... на "одном дыхании" проиграл 4 с лишним часа, пока неплохо, хотя и относительно легко. (играю на геймпаде 0.о)
bhagavate
Oct 11 2012, 15:42
на какой сложности? писали что на максимальной выносят только так
еще писали что есть какойто сволочной скрипт где у тебя прям за спиной по сюжету появляется алиен и без шансов)
Сказочник
Oct 11 2012, 16:53
на заборах тоже пишут =/ главная проблема была в том, что на импоссибле не было туториала, да и фиг с ним, и то, что постоянный напряг с деньгами, хотя может зря я по привычке все вкладывал в науку, надо было не забывать и про обычное финансирование.
А то, что спавнятся мобы прямо за спиной, дак у кого-то в целом такая абилка (флоатеры), кому-то по физиологии положено (тощие), кому-то по скрипту, но после подобного спавна они все равно пропускают ход и вся хитрость лишь в том, чтобы перестрелять их за свой, либо сменить диспозицию подходящим образом, ничего смертельного здесь нет...
upd: хотя лучше сравнить не с заборами, а с ГВ2. Писали, что там пве сложное... но, такое дело, все относительно.
bhagavate
Oct 12 2012, 8:17
хех, первую миссии на импосибле прошел с 3го раза, 2 раза выпиливали всех) и сразу лег на второй миссии, уже без рестартов) причем както странно было, 4ре чувака на реакции по одному сектоиду так и не попали. потом за ход 3ое промазали, а шанс был 45-65% - ктото да должен был попасть. правда на 3ей и 4ой миссии уже стали нормально попадать. непруха чтоли была.
з.ы. зря всетаки модельки переделали. эти сектоиды както совсем не вставляют(разве что когда их засекаешь и они все в твою сторону поворачиваются).
Jagenaut
Oct 12 2012, 8:21
Цитата(bhagavate @ Oct 12 2012, 8:17)
а шанс был 45-65% - ктото да должен был попасть.
это ты ещё в покер не играл это ж тервер чистой воды, если есть шанс 33%, то далеко не факт, что будет прокать каждый третий раз, может 10 раз подряд мимо быть, а потом 3 раза подряд в цель)
Сказочник
Oct 12 2012, 9:10
у меня бывали ситуации, когда три солдатика, имея шансы 95-99%, подряд делали 3-4 мисса. Рандом здесь вполне адекватный. Плюс было два снайпера. Одного я раскачал быстро, а второй какой-то инвалид попался, все время мазал, в ситуациях, когда даже косой хевик попадал издалека.
bhagavate
Oct 12 2012, 9:36
QUOTE(Jagenaut @ Oct 12 2012, 9:21)
это ты ещё в покер не играл это ж тервер чистой воды, если есть шанс 33%, то далеко не факт, что будет прокать каждый третий раз, может 10 раз подряд мимо быть, а потом 3 раза подряд в цель)
ну понятно что выборка небольшая, но все равно, 4 мисса подряд при попадание с шансом ну пусть 40% - это 0.6*0.6*0.6*0.6 = 0.12 (12 %). хотя конечно не 1%, но все равно небольшой шанс. повезло короче))
с 95% 3 мисса подряд вот это точно какойто косяк уже)) даже 2 промаха уже четверть процента по моему получается.
ну будем посмотреть. на 3ей и 4ой миссии уже меньше косячили. хотя когда по алиену на средей дистанции на открытой местности 2ое подряд мажут - это както все равно перебор. а потом за автобусом с полной защитой убивают)
Сказочник
Oct 12 2012, 11:39
поэтому нубикам и качающимся саппортам подсовываю лайт плазма райфлы и прицелы, итого +20 к эйму. Понавешал спутников, получше стало с наличкой... Смастерил ШИВа... по-моему фигня какая-то... учитывая невероятное обилие укрытий хевики адаптивнее смотрятся, при большей огневой мощи и почти такой же живучести, но при этом они заметно дешевле...
Bas
Oct 12 2012, 14:51
Я не совсем понял, как поместить в отряд тех бойцов, которых бы мне самому хотелось. Или автоматом выбираются самые прокачанные из имеющихся в наличии?
Zlobnuka
Oct 12 2012, 16:06
Цитата(Bas @ Oct 12 2012, 15:51)
Я не совсем понял, как поместить в отряд тех бойцов, которых бы мне самому хотелось. Или автоматом выбираются самые прокачанные из имеющихся в наличии?
Когда начинаеться миссия, под бойцами есть две менюшки - одна настроить а другая очистить лист или как то так
Bas
Oct 12 2012, 16:08
Угу, уже разобрался. Но все равно спасибо
Сказочник
Oct 12 2012, 23:27
осилил полное перевооружение на плазму... не делайте так, равенство (а алиены с плазмой всю игру бегают) не всегда плюс, совсем скучно становится =/ единственная отрада - джекичанствовать снайпером в гхосте судя по общему тех. уровню, игра рассчитана примерно на 10 часов... хотя может я не прав и тут еще половина игры, но по ощущениям я очень близок к завершению(проиграл 7 с небольшим часов). Что творится на изи и нормале даже думать не хочется...
Nick
Oct 13 2012, 11:25
опять ты задоминировал над игрой. интересно, есть ли игра, которая и правда интересна тебе будет?) дарк соулс? дарксайдерс на вери хард?
Zlobnuka
Oct 13 2012, 14:43
Цитата(Сказочник @ Oct 13 2012, 0:27)
осилил полное перевооружение на плазму... не делайте так, равенство (а алиены с плазмой всю игру бегают) не всегда плюс, совсем скучно становится =/ единственная отрада - джекичанствовать снайпером в гхосте судя по общему тех. уровню, игра рассчитана примерно на 10 часов... хотя может я не прав и тут еще половина игры, но по ощущениям я очень близок к завершению(проиграл 7 с небольшим часов). Что творится на изи и нормале даже думать не хочется...
на нормале летающий робот с плазмой может заменить команду бесполезных людишек
Сказочник
Oct 13 2012, 15:18
Цитата(Zlobnuka @ Oct 13 2012, 15:43)
на нормале летающий робот с плазмой может заменить команду бесполезных людишек
хевик с такой же плазмой даст этому роботу прикурить уже на уровне капитана... Закончил игрушку... оказалось, что она действительно на 8 часов с копейками 0.о Концовка слабая и сильно стандартная... Казалось бы, что мешало запилить побольше тех. уровней и исследований? Нагрузка для разработки минимальная, или все, как всегда, выпилили на длс?
Из плюсов - довольно цельные концепции классов, среди которых нет бесполезных. Ассолтеры навязывают ближний бой и крайне успешно. Хевики у меня выступали эдакими универсалами, работая по ситуации на подавление, целеуказание, уничтожение роботов, а как пошли толстые противники (не умирающие от ракеты), так еще и аое, иначе говоря полезны были в любой миссии. Саппортер у меня был фулл медик (надеялся, что будут сложные ситуации и он понадобится), но даже простой бонус мобильности (+3-6 клеток) и дымовая граната вполне окупали его место в команде. Ну а снайперши (рандомом оба снайпера оказались девочками), были бесподобны в раздаче хедшотов издалека(киллов раза в два больше, чем даже у ассолтов, чья огневая мощь представляет собой 2-3 выстрела из дробовика в упор, т.е. очень много), а с созданием гхост армора стали вообще заправскими ассасинами(забежали за угол в стелсе, отстрелялись пистолетом на 5-9 дамага и убежали обратно, все одним ходом...). Правда с командой полковников играл в итоге только на последней миссии, все остальное время ждал, что "вот сейчас пойдут сложные моменты" и качал постоянно новобранцев. При этом что такое команда полковников... ласт босс упал после одного хода половиной (3) команды.
Кышь
Oct 15 2012, 6:29
Некоторые мысли о сабже (с оглядкой на текст г-на Сказочника). Ну, начну с локализации - она не однозначна. Взять хотя бы, то что они "aliens" перевели "лунатики". Меня просто коробит, когда снайп выдает что-то типа "Лунатик снят" или "Лунатиком меньше". Озвучка такая же - божественный голос пилота "Рейнджера" заявляет: "Браво-1, приземляемся, приготовьтесь к высадке" так, как будто он это говорит легкомысленной принцесске по приезде в "Волшебную страну", а не отряду мощных, вонючих мужиков, которым нравится убивать. Теперь о тесте, только у меня буква "Я" заменяется на "SS"? "Япония" смешно выглядит - "SSПОНИSS". Оркиду понравится. И, лично мое мнение, снайпы полностью бесполезны. Тупят, стрелять из снайперки во время хода противника не хотят (только из пистолета) и, самое главное, с 2 шагов промахиваются. Это же ппц. По игре - атмосфера оригинала сохранена, но миссии рельсовые и их всего 4 вида (не считая сюжетных). Так и не понял, почему нельзя торговать тем, что сам произвел, а только инопланетной требухой и технологияи? Денег катастрофически не хватает, страны каждый месяц пытаются обрезать финансирование, приходится всучивать им по спутнику.
Nick
Oct 15 2012, 6:44
Да, Кышь прав, игра супер, локализация мне тоже понравилась. Даже озвучку сделали)
bhagavate
Oct 15 2012, 10:00
QUOTE(Кышь @ Oct 15 2012, 7:29)
И, лично мое мнение, снайпы полностью бесполезны. Тупят, стрелять из снайперки во время хода противника не хотят (только из пистолета) и, самое главное, с 2 шагов промахиваются. Это же ппц. По игре - атмосфера оригинала сохранена, но миссии рельсовые и их всего 4 вида (не считая сюжетных).
у снайперки в описании сказано что она вблизи неэффективна) и с реакции очень даже стреляют из снайперок(хотя тоже удивительно мажут, но реже чем остальные). но мои орлы умудряются и не совсем вблизи с 91% два раза подряд промазать, после чего обычно сразу следует вайп (следующим ходом убивают одного - чужие так часто не мажут, оставшиеся паникуют, иногда стреляют друг в друга, и тут они реже промахиваются) после чего у 3х стран паника на максе, денег на спутники нет, и они выходят из проекта) пара таких успешных миссий - гаме овер) один раз вообще жесть была, выводил випа, 4 чувака в команде, 1ый лев 0ое оружие. довел до конца уровня - тут засекли сектоида, и он на следующих ход ранил одного через пол крыши снизу(мой еще и не с краю крыши сидел). причем ранил слабо, на 2ку. в результате 3ое или все 4ро запаниковали, випа пристрелили сразу, и еще одного бойца. в результате 1 невредимый, 2ое раненых и 2 трупа(с випом). чоэтабыло?))) в общем как будто в разные игры играем) ах да, добивает еще когда идет перестрелка, и тут прямо посреди поля боя, на ровном месте спавнитца стайка сектоидов - вот это вообще жесть)) жаль что мои бойцы не делают такие же удивленные морды и не разбегаются)
вообщем по моему они опять не в ту сторону поперли как с цивилкой. я надеялся что они тут сделают более реалистично, например прикрутят идеальную боевку из джаггед альянса2 с укрытиями - оказалось что это нечто совсем другое, типа шахмат или варгеймов. и по тактической части(еще на борьбу с крутыми пришельцами отправляют в самом начале зеленых солдат, без брони, без танков, без тяжелого оружия, с хреновыми гранатами, которым даже сектоида не убьешь - в первой хотя бы брал танк, забивал рюкзак ракетами, динамитом, плюс там еще и очереди промахивались не все сразу, и стрелять можно было не 1 раз, и алиены не толпой ходили, и укрытия нормально работали ) и по стратегической(wtf, из 3х миссий только на 1 можно слетать? 2 другие фейлятся автоматом и +3 к панике) лично у меня много вопросов. в целом игра хорошая, но не шедевр.
ну и как всегда добивает что речь идет о спасении планеты, а капиталисты как всегда жмутся изза каждого доллара) очень, очень жизненная ситуация))
Оркид
Oct 15 2012, 10:57
Цитата(Кышь @ 15th October 2012 - 7:29)
"SSПОНИSS"
Раскрывающийся текст
Не, не очень.
Сказочник
Oct 15 2012, 11:09
Без перков идет штраф к эйму на овервоч фаер. Снайперы же божественны, если вам они не нравятся, значит вы не умеете их готовить. Прокачанный снайпер делает под 38 единиц дамага с безопасной дистанции за ход, обеспечивая также безопасную разведку в моменты, не требующие никого убивать. А уж если попалась карта, где можно снайпера посадить куда повыше на крышу, то это машина смерти. Про спавн алиенов посреди поля боя уже говорилось, спавнятся тощие, но они не просто появляются, а спрыгивают сверху, десантники. Сектоиды же по волшебству появляются только на ласт миссии(но так и задумано), все остальное время честно появляются из тумана. И что-то не припомню сектоидов на миссиях по эскорту, хотя может забыл... Зачем юзать гранаты и ракеты для убийства? После этого же нельзя собрать трупики и оружие =/ Взрывчаткой раним+взрываем укрытие, добиваем вручную, чай не одним человечком воюем. По поводу паники на 2 страны из трех предложенных. Не вешаем спутники сразу, а вешаем после такой вот паники, скидывая ее уровень. Кроме того примерно раз в месяц совет предлагает миссию, снижающую уровень паники на континенте\во всем мире. Также, когда уровень паники в странах высок, частенько выпадает миссия на спасение гражданских, которая позволяет скинуть панику. По поводу паники у солдат...ходить надо таким образом, чтобы первым стрелять в пришельцев и убивать большую часть их за свой ход. Те, что спавнятся посреди боя всегда пропускают ход, за который их и надо убить. Когда противник сам выходит на наши войска, он тоже делает удивленную морду и прячется, пропуская ход. Единственное, что требуется от игрока, держать отряд относительно плотной группой и обнаруживать противника всегда без спринта, чтобы иметь возможность в этот же ход по противнику отстреляться, если он еще останется в зоне поражения, а если нет (удивленная морда и убежал за край видимости), то найти хорошее укрытие и\или встать в овервоч.
В общем не знаю... у меня к концу ни в одной стране не было выше 2 единиц паники, и всего за игру погибло 2 солдатика (хотя пару раз конечно везло на критическое ранение вместо смерти).
Narayoth
Oct 15 2012, 11:41
Цитата(Сказочник @ 15th October 2012 - 12:09)
Снайперы же божественны, если вам они не нравятся, значит вы не умеете их готовить.
Согласен, снайперы - основные фрагоделы в игре. Остальные классы, как бы не были полезны, по сути поддержка/охрана/разведка для снайперов. Исключение составляют только коридорные миссии на базах - там так имбово снайперить не получается.
Цитата(Сказочник @ 13th October 2012 - 16:18)
Ну а снайперши (рандомом оба снайпера оказались девочками)
Я поймал довольно странный глюк. У меня пока за всю игру была одна-единственная тетка - та, которую заскриптованно убили в первой насквозь проскриптованной миссии. Все, остальные сплошь мужики и даже из десятка рекрутов (я че-то тупанул и заказал сначала побольше солдат, сидят у меня теперь на казенных харчах, большинство ни на одном задании не было) ни одной представительницы прекрасного пола. Рандом шутит что ли.
ЗЫ: Локализация отстой. Хотя конкретно слово "лунатик" мне нравится, должен же быть у бойцов свой специфический сленг.
bhagavate
Oct 15 2012, 12:45
QUOTE(Сказочник @ Oct 15 2012, 12:09)
Без перков идет штраф к эйму на овервоч фаер. Снайперы же божественны, если вам они не нравятся, значит вы не умеете их готовить. Прокачанный снайпер делает под 38 единиц дамага с безопасной дистанции за ход, обеспечивая также безопасную разведку в моменты, не требующие никого убивать. А уж если попалась карта, где можно снайпера посадить куда повыше на крышу, то это машина смерти. Про спавн алиенов посреди поля боя уже говорилось, спавнятся тощие, но они не просто появляются, а спрыгивают сверху, десантники. Сектоиды же по волшебству появляются только на ласт миссии(но так и задумано), все остальное время честно появляются из тумана. И что-то не припомню сектоидов на миссиях по эскорту, хотя может забыл... Зачем юзать гранаты и ракеты для убийства? После этого же нельзя собрать трупики и оружие =/ Взрывчаткой раним+взрываем укрытие, добиваем вручную, чай не одним человечком воюем. По поводу паники на 2 страны из трех предложенных. Не вешаем спутники сразу, а вешаем после такой вот паники, скидывая ее уровень. Кроме того примерно раз в месяц совет предлагает миссию, снижающую уровень паники на континенте\во всем мире. Также, когда уровень паники в странах высок, частенько выпадает миссия на спасение гражданских, которая позволяет скинуть панику. По поводу паники у солдат...ходить надо таким образом, чтобы первым стрелять в пришельцев и убивать большую часть их за свой ход. Те, что спавнятся посреди боя всегда пропускают ход, за который их и надо убить. Когда противник сам выходит на наши войска, он тоже делает удивленную морду и прячется, пропуская ход. Единственное, что требуется от игрока, держать отряд относительно плотной группой и обнаруживать противника всегда без спринта, чтобы иметь возможность в этот же ход по противнику отстреляться, если он еще останется в зоне поражения, а если нет (удивленная морда и убежал за край видимости), то найти хорошее укрытие и\или встать в овервоч.
В общем не знаю... у меня к концу ни в одной стране не было выше 2 единиц паники, и всего за игру погибло 2 солдатика (хотя пару раз конечно везло на критическое ранение вместо смерти).
снайперы очень нравятся, но только их сначала прокачать надо, и приодеть) а до этого не все доживают(у меня например за несколько игр всего 3-4 лейтенанта было по моему, 2 из них снайпера, остальные не доживают)
гранаты приходится юзать когда пара солдат в зоне риска и надо наверняка убрать алиена, так как стрелять с шансом даже 65% - очень высокий риск промахнуться(я там выше приводил пример что у моих даже с 91% очень высокий риск)) - а ответный ход алиена это гдето 90% трупик у меня+паника. но вообще я обычно тащу аптечку+скопы, так как гранатой даже сектоида не убить(3 повреждения у гранаты и 4 хипа у сектоида(с усилением 5)).
про "десант"- не уверен я что это десант, по моему больше похож на баг. о десанте на миссиях тебя предупреждают(говорят - икс рей лучи фокусируются на вашей позиции, ждите гостей). а тут тупо возникают посреди поля. даже не выбегают из тумана(так тоже бывает). в общем у меня минимум раза 4ре было. при этом я и так обычно месился с 2 группами сектоидов(6 чужих, да у них еще бонусы у усиленных к стрельбе по моему), плюс еще одна группа наспавнилась - 9 чужих - вообще без шансов если отступить нельзя.
честно говоря советы "расстрелять сразу" выглядят как издевка, когда из 4х человек на реакции в лучшем случае попадает 1(и не убивает!), а при стрельбе в свой ход шансы настолько низки что обычно предпочитаю отойти и ждать пока они сами выйдут. я вполне допускаю что когда раскачаешся - проблем никаких нет, но до раскачки полная ж...
в общем если ктото видел гдето видео где легко расправляются с чужими на импоссибле с низкоуровневой командой - киньте ссылку, может у меня действительно руки кривые(хотя я описал ситуацию выше - там от рук ничего не зависело явно, выстрел через крышу и паника).
з.ы. за месяц бывают гдето 2 миссии с похищениями, это у 4х стран будет +3 паники с гарантией, плюс еще 1-2 в зависимости от успеха на миссиях на которые отправил команду. и обычно бывает рендом на 1 спецмиссию, а может и не быть, или награда за нее не понизит страх(иногда просто ученых дают например). в первый месяц тебе денег и капасити в лучшем случае хватит на 1 спутник, или я чтото упустил)
Nick
Oct 15 2012, 12:49
Цитата(Оркид @ Oct 15 2012, 11:57)
Раскрывающийся текст
Не, не очень.
тогда уж
Раскрывающийся текст
Сказочник
Oct 15 2012, 15:44
ну тогда я пасс... если с простыми сектоидами и тощими такие проблемы, при том, что они в половине случаев ваншотятся из базовых пушек и практически всегда из спец. оружия, то снижайте сложность >.< сектоиды самый простой противник, когда они кладут бафф, если убить баффера, то умрет и баффнутый. Ради такого дела включаем ассолту хит энд ран и ваншотим в упор. про огонь на реакцию я уже писал, без перков к ней идет приличный штраф на эйм, не говоря уже о том, что в большинстве случаев она срабатывает, когда алиен фактически находится за укрытием, т.е. дополнительный штраф на эйм, т.е. просто тратим патроны. чтобы снайпер был злым, ему нужен всего лишь второй ранг - на обзор с остального сквада. Скоп у снайпера всегда, во всех миссиях. Хотя финальный перк у снайпера, конечно, бесподобен, жаль я с таким всего одну миссию проиграл =/ Хевикам ставил тоже всегда скоп, ибо у них врожденные проблемы с меткостью, а дамаг вполне приятный. Плюс великолепная абилка сапрешен, под которой алиены мажут и боятся двигаться (главный плюс этой абилки в том, что выстрел все равно происходит в начале, хоть и без дамага, но зато с обрушением чего-нибудь рядом или, что самое приятное, с поджогом машины, оставляя алиену выбор: шевельнуться под сапрешеном и получить уже боевой выстрел или остаться рядом с машиной и взорваться на след. ход). Ассолты мои в начале бегали с доп армором, потом с сеткой (оба). Саппорт при нераскачанных ассолтах носил сетку, при раскачанных скоп, когда брал перк на 3 хилки - медкит, когда брал дип покет - брал дополнительно опять же скоп. Если на солдате одето что-нибудь, дающее + хп, то дамаг этой части хп не считается ранением после миссии.
Сетап - 2 ассолта, хеви, снайпер; те же + саппорт; для 6ых то же самое, + новобранец, чтобы посмотреть, кем станет. Когда взят перк, что все новобранцы идут сразу со специализацией, водил с собой таким образом, чтобы сформировать два комплекта(на случай невезухи с тяжелыми ранениями) любых своих комбинаций. (по итогам было 3 саппорта, 6 ассолтов, 4 хевика, 3 снайпера). Теоретически - можно под конкретные миссии подбирать конкретный состав, практически - все можно сделать одним универсальным.
Вся игра построено на одном - правильном позиционировании. А с этим, судя по моему опыту в ммо, у абсолютного большинства людей невероятно туго...
Кышь
Oct 15 2012, 18:00
Сейчас словил прикольный глюк
Myrene
Oct 15 2012, 20:24
Не знаю как у Сказочника получилось за восемь часов пройти. Ковыряюсь как белка в колесе - то спутники нужны, то аллойки, то вечно денег нет, то энергии не хватает, в половине стран паника уже. Но уж очень игрушка красивая, жалко бросать) И озвучка прикольная, особенно научница главная с немецким акцентом. Этакая классическая северная бестия - красивая, холодная, принципиальная, без капли жалости, готовая на любые жертвы ради прогресса. Наш полевой командир, когда мы продаем предметы пришельцев, остерегается "как бы доктор не заругала, хоть и симпатичная". Даже наш вояка ее опасается)
Сказочник
Oct 15 2012, 20:58
простой математикой и целесообразностью тех или иных действий.
куча спойлеров
Выделяем два этажа базы по 3 ячейки на мастерские (итого 6 мастерских), два этажа на лабы (итого 5 лаб, в шестой ячейке у меня геотермал). Все геотермальные источники сдаем под генераторы по мере надобности. 1 этаж отдаем под нексусы + еще где-то будет простой сателит линк (просто не сносите базовый). Соответственно в оставшиеся слоты распихиваем индивидуальные постройки, не дающие бонусов от соседствования. В принципе такого количества мастерских и лаб не требуется, но строить один фиг больше нечего, тем более начинал в Европе, с бонусом на стоимость постройки и апкипа лаб и мастерских. Когда на выбор дают миссии, с равной паникой, брал деньги или инженеров (если строительство нексуса идет, то деньги, если нет, то то, что требуется). С лабами, правда, тоже перебор... в итоге почти все исследуется за 1-2 дня, а кое-что и вовсе мгновенно... так что можно на них сэкономить. Нет резона исследовать слоу ресерчи, проще дождаться на них бонуса. На миссии всегда иметь с собой сетку и стараться каждый новый тип алиенов поймать. Кроме того это хороший источник оружия: с сектоидов идут пистолеты, с флоатеров и тощих шли легкие плазменные винтовки, с мутонов и элитных флоатеров шли уже полноразмерные, а с элитных мутонов - пулеметы для хевиков. (дробовики и снайперки придется делать вручную, но снайперки хватит одной, а ассолты могут носить обычные винтовки, пока деньги и исследования не позволят сделать алой кэноны) Пока не возникает необходимость (выбор из 3 миссий), спутники над странами не вешаем. По мере развешивания спутников заказываем по истребителю для вахты на каждом подконтрольном континенте. Ракеты - лазеры - емп. Одного демона построить придется по сюжету, но в прицнипе, можно им одним и обойтись, используя стандартные с одноразовыми бонусами. Трупы после исследования лишние храним в количестве штук 4-5. Элиток - не более двух, все остальное продаем. Павер генераторы с разбитых уфо продаем все, кроме 1 штуки (если деньги очень нужны, если не очень, то набираем 5 штук и продаем все, что сверх этого). Алои, элириум и вепон фрагменты нужны всегда, их не продаем... Хотя ближе к концу игры алоев и элириума вполне можно скопить некоторый запас, их лучше приберечь до последней миссии, на которую закупиться лучшим вооружением, ну просто, чтобы было куда потратить. Ах да... и никакой взрывчатки для убийств, только для ранения.
Nick
Oct 15 2012, 21:34
Цитата(Myrene @ Oct 15 2012, 21:24)
Не знаю как у Сказочника получилось за восемь часов пройти.
он на ютубе летсплеи смотрел, но теперь его забанили
Кышь
Oct 16 2012, 10:03
Очередной прикол озвучки. Солдат, промахнувшись в "лунатика", с разочарованием: "Сука..."
Nick
Oct 16 2012, 10:21
И что в этом прикольного?
bhagavate
Oct 16 2012, 11:04
QUOTE(Сказочник @ Oct 15 2012, 16:44)
ну тогда я пасс... если с простыми сектоидами и тощими такие проблемы, при том, что они в половине случаев ваншотятся из базовых пушек и практически всегда из спец. оружия, то снижайте сложность >.< сектоиды самый простой противник, когда они кладут бафф, если убить баффера, то умрет и баффнутый. Ради такого дела включаем ассолту хит энд ран и ваншотим в упор. ....
Вся игра построено на одном - правильном позиционировании. А с этим, судя по моему опыту в ммо, у абсолютного большинства людей невероятно туго...
чего? ты по моему сектоидов даже не видел, если пишешь что они ваншотятся)) как минимум у усиленного сектоида 5 хипов(а они постоянно усиление юзают), у базового автомата - 4 единицы повреждения. при этом тебе еще нужно попасть, что не просто (совершенно реальный случай когда 2 раза подряд машут с 91%, с шансом же 65% если видит один боец - стрелять просто бесполезно, минимум 2 нужны а лучше 3, так как можно только ранить на 2ку, а сектоиды мажут гораздо реже, не говоря уже об усиленных - у тех явно какието плюшки к меткости еще). зайти фланга и расстрелять баффера - тоже очень смешно. обычно это заканчивается тем что агришь вторую пачку сектоидов - а это уже в лучшем случае гарантированные потери. причем у меня достаточно часто было что после того как сагрил вторую пачку, тут же выбегает и 3я(или прям появляется на поле боя) - соотношение становится 4 на 9ых, а это 100% вайп(ну или аборт если успеешь убежать), паника, гамеовер. в общем реально в разные игры играем))
правильное позиционированние тебе немного дает, так как пришельцы очень неплохо пробивают даже за полным укрытием,в отличие от тебя, а заход с флангов юзать опасно. в лучшем случае получится выманить в засаду но там с такой меткостью еще неизвестно кто об этом пожалеет) в общем рендом пока рулит тактику(по крайней мере в начале игры) - и это сильно не нравится. даже если не брать во внимание баги с респом или с прострелом через крышу.
з.ы. а после чего цена на спутники до 60 падает? я чтото не уловил момент.
Сказочник
Oct 16 2012, 12:01
в кои то веки кто-то прочитал, что я написал, но, как всегда, не уловил суть. Для меня лишено всякого смысла пытаться убить баффнутого, если со смертью баффера я убью обоих. (И когда я произношу такую фразу, для меня естественно, что если баффнутый находится в зоне поражения 2-3 моих солдатиков с вероятностью 80+, а баффер убежал за границу видимости, то я не пойду за ним, а пристрелю того, кто передо мной, потому как баффера на этом ходу я скорее всего убить не смогу, а, убив ближнего, я лишу противника части огневой мощи здесь и сейчас.)У базовой пушки максимальный дамаг равен 4 единицам, хп у простого сектоида также равно 4 единицам. В силу рандома и наличия "максимального" дамага, ваншот происходит примерно в половине случаев из базового оружия, зачастую имеем выстрелы по 3, очень редко по 2, вероятность крита зависит от множества факторов в конкретной ситуации, но кританет не меньше, чем на 5. Это простая математика.
Правильное позиционирование заключается не в тупом укрытии за каждым камнем, а в том, чтобы подвести своих солдат безопасно на расстояние для выстрела в 80%+, причем сделать это минимум из расчета два на одного, а лучше и три. Пару страниц назад уже писал, что сталкивался и с ситуациями, когда 3-4 выстрела подряд идут промахами при вероятности в 95%+, у вас уже были подобные ситуации, соответственно логично их учитывать при построении подходящей модели поведения. Позднее будут алиены, отражающие выстрелы и имеющие пониженную вероятность попадания по себе, даже без укрытия. По ним в упор вероятность порядка 75%, т.е. все, их убить никак нельзя, можно не играть?
Скучно. Нюансы очень важны, а даже когда читают, то читают по диагонали, упуская необходимые мелочи. Неужто фраза "в половине случаев ваншотятся" равна фразе "всегда ваншотятся"?
В общем дело ваше, играйте, как можете. Спорить лично с тобой, bhagavate, смысла особого не вижу, у нас абсолютно разные представления о сложности и алгоритмах поведения, опираясь на опыт ГВ2.
Кышь
Oct 16 2012, 12:04
Цитата(Сказочник @ Oct 16 2012, 17:01)
В общем дело ваше, играйте, как можете.
Спасибо, гуру!
bhagavate
Oct 16 2012, 14:27
QUOTE(Сказочник @ Oct 16 2012, 13:01)
то я не пойду за ним, а пристрелю того, кто передо мной,
В силу рандома и наличия "максимального" дамага, ваншот происходит примерно в половине случаев из базового оружия, зачастую имеем выстрелы по 3, очень редко по 2, вероятность крита зависит от множества факторов в конкретной ситуации, но кританет не меньше, чем на 5. Это простая математика.
Правильное позиционирование заключается не в тупом укрытии за каждым камнем, а в том, чтобы подвести своих солдат безопасно на расстояние для выстрела в 80%+, причем сделать это минимум из расчета два на одного, а лучше и три.
а теперь все вместе - чтобы убить баффнутого(да даже и обычного, но бафнутые часто именно впереди) нужно обычно гдето 2 попадания(а бывает и 3, криты из автоматов не в упор крайне редки). чтобы сделать 2 попадания за 1 ход(на второй ход оставлять его крайне опасно) - сколько нужно косоглазых солдат подвести, если они даже с шансом 90+ бывают 2 раза подряд мажут? я с шансом 65% рискую стрелять только когда минимум у 2х такой шанс и пришелец 100% на 1 выстрел - и то не всегда помогает. получается нужно чтобы все 4ре на одного невредимого сектоида - тогда с высокой вероятностью это сойдет с рук(ну или 2 гранаты с надежность, но на 1 раз). а они по одному не ходят) ну и вопрос - что это за тактика такая, когда нужен такой перевес на самого базового моба? а потом достаточно быстро пойдут флоатеры с 6 хипами - в этих бывает и 3 раза надо попасть. (напомню речь идет о начале игры, с прокачанными и одетыми это гораздо легче)
ну и как хотя бы одному подойти на вероятность 80+ например на открытой автостоянке с неполной защитой(и не подставиться под других в этой группе или не заагрить вообще другую группу) очень хочу послушать))
з.ы. с интересом посмотрел бы как ты проходишь первые миски на импе или даже на классике, без шуток и без взятия на слабо говорю, может я правда чегото не понимаю. но и у меня такие проблемы, и народ на гохе жалуется что реально косят, не слышал чтобы у когото все было в шоколаде.
Nick
Oct 16 2012, 14:48
летсплеи от сказочника на ютуб запилите))
Кышь
Oct 16 2012, 14:56
Цитата(Nick @ Oct 16 2012, 19:48)
летсплеи от сказочника на ютуб запилите))
Нельзя, его забанят за багоюзерство
Nick
Oct 16 2012, 15:10
его забанили
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.