Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XCOM: Enemy Unknown
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3
Кышь
Поиграл в демо - понравилось. Дух и механика оригинала сохранены, жду релиз.
Кышь
UPD2: Главная музыкальная тема напоминает тему из Deus Ex: Human revolution. Погуглил и нашел, как включить русский язык в демо:
Код
C:\Users\%username%\Documents\My Games\XCOM - Enemy Unknown Demo\XComGame\Config\XComEngine.ini
Language=RUS
bhagavate
предзаказал давно уже

но демка какаято тупая. первая миссия вообще рельсы, вторая суперкороткая, часть управления не работает(например вроде как можно будет в муравейнике отсеки мышкой напрямую выбирать а не по кнопкам), ресерч дали только запустить, результат посмотреть не дали, по одному апгрейду для солдата непонятно что там дальше будет, уфошку зачистить тоже не дали -и все это в 5 гигов!!! совсем с дуба рухнули. ну и управление камерой полное уг (вращать буквами q и e - это надо было додуматься)

ну и еще по видео было видно что модельки тех же сектоидов и хризалидов заметно хуже чем в оригинальной игре. пока порадовали только флоатеры и кибердиски из того что видел.

тем не менее атмосферу похоже сохранили, да и все остальное выглядит интересно. надеюсь на моды.

з.ы. там же в конфиге можно уровень сложности поднять.
Уильямс
Демка короткая и непоказательная, сложившееся мнение не изменит. Но факт наличия в наши времена не только пошаговой тактической стратегии от большого издателя и талантливого разработчика, но и демки к ней, радует.
Уильямс
Забавный интерактивный ролик, в котором можно целенаправленно убить свой отряд. smile.gif

Nick
хорошая игра
Сказочник
Это уфо?
Hront
Да, только они Action Points убрали.
Nick
Цитата(Hront @ Sep 29 2012, 14:35) *
Да, только они Action Points убрали.

по-моему не нужная вещь. в таких играх только и хватает - шагнуть и выстрелить
Jagenaut
Цитата(Nick @ Sep 29 2012, 18:10) *
по-моему не нужная вещь. в таких играх только и хватает - шагнуть и выстрелить


не согласен! было шикарно, когда одного рядового ты вытаскивал до звания коммандера, там он повышал количество ОД. Помню у меня произошёл шлюк/баг/хз как назвать. Качался один солдат, качался. Было за 400 ОД, а потом в одной миссии получил тяжёлое ранение, после больнички он вышел с 29ОД...
Кышь
Цитата(Jagenaut @ Oct 1 2012, 14:15) *
Было за 400 ОД, а потом в одной миссии получил тяжёлое ранение, после больнички он вышел с 29ОД...

Это не баг, это фича
bhagavate
это баг, там переполнение байта было по моему. после 256 начинало по новому кругу.

а вообще это уже манчкинизм, как ходить с сотней блек драгонов в хомм, неинтересно уже.

хорошо что тут еще разных особей на одной миссии встречаешь. как в одной книжке по икскому)
Jagenaut
почему манчкинизм? на выстрелы ОД требовалось в соответсвии с твоими ОД, обычно свыше 5 выстрелов навскид совершить не удавалось, ну или 3 авто. А вот ходить ты мог больше, это да. Считаю, что это очень даже интересно - герой прокачен, может прикрывать своих. Правда чем выше звание было, тем больше шансов, что все пришельцы будут метить в него исключительно
Сказочник
прошел пока с десяток миссий, приятненько...
багов заметил пока одну штуку, причем абсолютно некритичную (медкит на себя юзается с той же анимацией, что и на соседа)
бегает игрушка на всех максималках шустро, картинка не особо современна, но вполне приятна, хотя может я просто переиграл в оттд и майнкарфт.
геймплей... на "одном дыхании" проиграл 4 с лишним часа, пока неплохо, хотя и относительно легко. (играю на геймпаде 0.о)
bhagavate
на какой сложности? писали что на максимальной выносят только так

еще писали что есть какойто сволочной скрипт где у тебя прям за спиной по сюжету появляется алиен и без шансов)
Сказочник
на заборах тоже пишут =/
главная проблема была в том, что на импоссибле не было туториала, да и фиг с ним, и то, что постоянный напряг с деньгами, хотя может зря я по привычке все вкладывал в науку, надо было не забывать и про обычное финансирование.

А то, что спавнятся мобы прямо за спиной, дак у кого-то в целом такая абилка (флоатеры), кому-то по физиологии положено (тощие), кому-то по скрипту, но после подобного спавна они все равно пропускают ход и вся хитрость лишь в том, чтобы перестрелять их за свой, либо сменить диспозицию подходящим образом, ничего смертельного здесь нет...

upd: хотя лучше сравнить не с заборами, а с ГВ2. Писали, что там пве сложное... но, такое дело, все относительно.
bhagavate
хех, первую миссии на импосибле прошел с 3го раза, 2 раза выпиливали всех) и сразу лег на второй миссии, уже без рестартов) причем както странно было, 4ре чувака на реакции по одному сектоиду так и не попали. потом за ход 3ое промазали, а шанс был 45-65% - ктото да должен был попасть. правда на 3ей и 4ой миссии уже стали нормально попадать. непруха чтоли была.

з.ы. зря всетаки модельки переделали. эти сектоиды както совсем не вставляют(разве что когда их засекаешь и они все в твою сторону поворачиваются).
Jagenaut
Цитата(bhagavate @ Oct 12 2012, 8:17) *
а шанс был 45-65% - ктото да должен был попасть.



это ты ещё в покер не играл biggrin.gif это ж тервер чистой воды, если есть шанс 33%, то далеко не факт, что будет прокать каждый третий раз, может 10 раз подряд мимо быть, а потом 3 раза подряд в цель)
Сказочник
у меня бывали ситуации, когда три солдатика, имея шансы 95-99%, подряд делали 3-4 мисса. Рандом здесь вполне адекватный.
Плюс было два снайпера. Одного я раскачал быстро, а второй какой-то инвалид попался, все время мазал, в ситуациях, когда даже косой хевик попадал издалека.
bhagavate
QUOTE(Jagenaut @ Oct 12 2012, 9:21) *
это ты ещё в покер не играл biggrin.gif это ж тервер чистой воды, если есть шанс 33%, то далеко не факт, что будет прокать каждый третий раз, может 10 раз подряд мимо быть, а потом 3 раза подряд в цель)


ну понятно что выборка небольшая, но все равно, 4 мисса подряд при попадание с шансом ну пусть 40% - это 0.6*0.6*0.6*0.6 = 0.12 (12 %). хотя конечно не 1%, но все равно небольшой шанс. повезло короче))

с 95% 3 мисса подряд вот это точно какойто косяк уже)) даже 2 промаха уже четверть процента по моему получается.

ну будем посмотреть. на 3ей и 4ой миссии уже меньше косячили. хотя когда по алиену на средей дистанции на открытой местности 2ое подряд мажут - это както все равно перебор. а потом за автобусом с полной защитой убивают)
Сказочник
поэтому нубикам и качающимся саппортам подсовываю лайт плазма райфлы и прицелы, итого +20 к эйму. Понавешал спутников, получше стало с наличкой...
Смастерил ШИВа... по-моему фигня какая-то... учитывая невероятное обилие укрытий хевики адаптивнее смотрятся, при большей огневой мощи и почти такой же живучести, но при этом они заметно дешевле...
Bas
Я не совсем понял, как поместить в отряд тех бойцов, которых бы мне самому хотелось. Или автоматом выбираются самые прокачанные из имеющихся в наличии?
Zlobnuka
Цитата(Bas @ Oct 12 2012, 15:51) *
Я не совсем понял, как поместить в отряд тех бойцов, которых бы мне самому хотелось. Или автоматом выбираются самые прокачанные из имеющихся в наличии?

Когда начинаеться миссия, под бойцами есть две менюшки - одна настроить а другая очистить лист или как то так
Bas
Угу, уже разобрался. Но все равно спасибо smile.gif
Сказочник
осилил полное перевооружение на плазму... не делайте так, равенство (а алиены с плазмой всю игру бегают) не всегда плюс, совсем скучно становится =/
единственная отрада - джекичанствовать снайпером в гхосте
судя по общему тех. уровню, игра рассчитана примерно на 10 часов... хотя может я не прав и тут еще половина игры, но по ощущениям я очень близок к завершению(проиграл 7 с небольшим часов). Что творится на изи и нормале даже думать не хочется...
Nick
опять ты задоминировал над игрой. интересно, есть ли игра, которая и правда интересна тебе будет?) дарк соулс? дарксайдерс на вери хард?
Zlobnuka
Цитата(Сказочник @ Oct 13 2012, 0:27) *
осилил полное перевооружение на плазму... не делайте так, равенство (а алиены с плазмой всю игру бегают) не всегда плюс, совсем скучно становится =/
единственная отрада - джекичанствовать снайпером в гхосте
судя по общему тех. уровню, игра рассчитана примерно на 10 часов... хотя может я не прав и тут еще половина игры, но по ощущениям я очень близок к завершению(проиграл 7 с небольшим часов). Что творится на изи и нормале даже думать не хочется...

на нормале летающий робот с плазмой может заменить команду бесполезных людишек sad.gif
Сказочник
Цитата(Zlobnuka @ Oct 13 2012, 15:43) *
на нормале летающий робот с плазмой может заменить команду бесполезных людишек sad.gif

хевик с такой же плазмой даст этому роботу прикурить уже на уровне капитана...
Закончил игрушку... оказалось, что она действительно на 8 часов с копейками 0.о Концовка слабая и сильно стандартная...
Казалось бы, что мешало запилить побольше тех. уровней и исследований? Нагрузка для разработки минимальная, или все, как всегда, выпилили на длс?

Из плюсов - довольно цельные концепции классов, среди которых нет бесполезных. Ассолтеры навязывают ближний бой и крайне успешно. Хевики у меня выступали эдакими универсалами, работая по ситуации на подавление, целеуказание, уничтожение роботов, а как пошли толстые противники (не умирающие от ракеты), так еще и аое, иначе говоря полезны были в любой миссии. Саппортер у меня был фулл медик (надеялся, что будут сложные ситуации и он понадобится), но даже простой бонус мобильности (+3-6 клеток) и дымовая граната вполне окупали его место в команде. Ну а снайперши (рандомом оба снайпера оказались девочками), были бесподобны в раздаче хедшотов издалека(киллов раза в два больше, чем даже у ассолтов, чья огневая мощь представляет собой 2-3 выстрела из дробовика в упор, т.е. очень много), а с созданием гхост армора стали вообще заправскими ассасинами(забежали за угол в стелсе, отстрелялись пистолетом на 5-9 дамага и убежали обратно, все одним ходом...). Правда с командой полковников играл в итоге только на последней миссии, все остальное время ждал, что "вот сейчас пойдут сложные моменты" и качал постоянно новобранцев. При этом что такое команда полковников... ласт босс упал после одного хода половиной (3) команды.
Кышь
Некоторые мысли о сабже (с оглядкой на текст г-на Сказочника). Ну, начну с локализации - она не однозначна. Взять хотя бы, то что они "aliens" перевели "лунатики". Меня просто коробит, когда снайп выдает что-то типа "Лунатик снят" или "Лунатиком меньше". Озвучка такая же - божественный голос пилота "Рейнджера" заявляет: "Браво-1, приземляемся, приготовьтесь к высадке" так, как будто он это говорит легкомысленной принцесске по приезде в "Волшебную страну", а не отряду мощных, вонючих мужиков, которым нравится убивать. Теперь о тесте, только у меня буква "Я" заменяется на "SS"? "Япония" смешно выглядит - "SSПОНИSS". Оркиду понравится. smile.gif И, лично мое мнение, снайпы полностью бесполезны. sad.gif Тупят, стрелять из снайперки во время хода противника не хотят (только из пистолета) и, самое главное, с 2 шагов промахиваются. Это же ппц. По игре - атмосфера оригинала сохранена, но миссии рельсовые и их всего 4 вида (не считая сюжетных). Так и не понял, почему нельзя торговать тем, что сам произвел, а только инопланетной требухой и технологияи? Денег катастрофически не хватает, страны каждый месяц пытаются обрезать финансирование, приходится всучивать им по спутнику. smile.gif
Nick
Да, Кышь прав, игра супер, локализация мне тоже понравилась. Даже озвучку сделали)
bhagavate
QUOTE(Кышь @ Oct 15 2012, 7:29) *
И, лично мое мнение, снайпы полностью бесполезны. sad.gif Тупят, стрелять из снайперки во время хода противника не хотят (только из пистолета) и, самое главное, с 2 шагов промахиваются. Это же ппц. По игре - атмосфера оригинала сохранена, но миссии рельсовые и их всего 4 вида (не считая сюжетных).

у снайперки в описании сказано что она вблизи неэффективна) и с реакции очень даже стреляют из снайперок(хотя тоже удивительно мажут, но реже чем остальные). но мои орлы умудряются и не совсем вблизи с 91% два раза подряд промазать, после чего обычно сразу следует вайп smile.gif(следующим ходом убивают одного - чужие так часто не мажут, оставшиеся паникуют, иногда стреляют друг в друга, и тут они реже промахиваются) после чего у 3х стран паника на максе, денег на спутники нет, и они выходят из проекта) пара таких успешных миссий - гаме овер) один раз вообще жесть была, выводил випа, 4 чувака в команде, 1ый лев 0ое оружие. довел до конца уровня - тут засекли сектоида, и он на следующих ход ранил одного через пол крыши снизу(мой еще и не с краю крыши сидел). причем ранил слабо, на 2ку. в результате 3ое или все 4ро запаниковали, випа пристрелили сразу, и еще одного бойца. в результате 1 невредимый, 2ое раненых и 2 трупа(с випом). чоэтабыло?))) в общем как будто в разные игры играем) ах да, добивает еще когда идет перестрелка, и тут прямо посреди поля боя, на ровном месте спавнитца стайка сектоидов - вот это вообще жесть)) жаль что мои бойцы не делают такие же удивленные морды и не разбегаются)

вообщем по моему они опять не в ту сторону поперли как с цивилкой. я надеялся что они тут сделают более реалистично, например прикрутят идеальную боевку из джаггед альянса2 с укрытиями - оказалось что это нечто совсем другое, типа шахмат или варгеймов. и по тактической части(еще на борьбу с крутыми пришельцами отправляют в самом начале зеленых солдат, без брони, без танков, без тяжелого оружия, с хреновыми гранатами, которым даже сектоида не убьешь - в первой хотя бы брал танк, забивал рюкзак ракетами, динамитом, плюс там еще и очереди промахивались не все сразу, и стрелять можно было не 1 раз, и алиены не толпой ходили, и укрытия нормально работали ) и по стратегической(wtf, из 3х миссий только на 1 можно слетать? 2 другие фейлятся автоматом и +3 к панике) лично у меня много вопросов. в целом игра хорошая, но не шедевр.

ну и как всегда добивает что речь идет о спасении планеты, а капиталисты как всегда жмутся изза каждого доллара) очень, очень жизненная ситуация))
Оркид
Цитата(Кышь @ 15th October 2012 - 7:29) *
"SSПОНИSS"

Раскрывающийся текст

Не, не очень.
Сказочник
Без перков идет штраф к эйму на овервоч фаер.
Снайперы же божественны, если вам они не нравятся, значит вы не умеете их готовить. Прокачанный снайпер делает под 38 единиц дамага с безопасной дистанции за ход, обеспечивая также безопасную разведку в моменты, не требующие никого убивать. А уж если попалась карта, где можно снайпера посадить куда повыше на крышу, то это машина смерти.
Про спавн алиенов посреди поля боя уже говорилось, спавнятся тощие, но они не просто появляются, а спрыгивают сверху, десантники. Сектоиды же по волшебству появляются только на ласт миссии(но так и задумано), все остальное время честно появляются из тумана. И что-то не припомню сектоидов на миссиях по эскорту, хотя может забыл...
Зачем юзать гранаты и ракеты для убийства? После этого же нельзя собрать трупики и оружие =/ Взрывчаткой раним+взрываем укрытие, добиваем вручную, чай не одним человечком воюем.
По поводу паники на 2 страны из трех предложенных. Не вешаем спутники сразу, а вешаем после такой вот паники, скидывая ее уровень. Кроме того примерно раз в месяц совет предлагает миссию, снижающую уровень паники на континенте\во всем мире. Также, когда уровень паники в странах высок, частенько выпадает миссия на спасение гражданских, которая позволяет скинуть панику.
По поводу паники у солдат...ходить надо таким образом, чтобы первым стрелять в пришельцев и убивать большую часть их за свой ход. Те, что спавнятся посреди боя всегда пропускают ход, за который их и надо убить. Когда противник сам выходит на наши войска, он тоже делает удивленную морду и прячется, пропуская ход. Единственное, что требуется от игрока, держать отряд относительно плотной группой и обнаруживать противника всегда без спринта, чтобы иметь возможность в этот же ход по противнику отстреляться, если он еще останется в зоне поражения, а если нет (удивленная морда и убежал за край видимости), то найти хорошее укрытие и\или встать в овервоч.

В общем не знаю... у меня к концу ни в одной стране не было выше 2 единиц паники, и всего за игру погибло 2 солдатика (хотя пару раз конечно везло на критическое ранение вместо смерти).
Narayoth
Цитата(Сказочник @ 15th October 2012 - 12:09) *
Снайперы же божественны, если вам они не нравятся, значит вы не умеете их готовить.

Согласен, снайперы - основные фрагоделы в игре. Остальные классы, как бы не были полезны, по сути поддержка/охрана/разведка для снайперов. Исключение составляют только коридорные миссии на базах - там так имбово снайперить не получается.

Цитата(Сказочник @ 13th October 2012 - 16:18) *
Ну а снайперши (рандомом оба снайпера оказались девочками)

Я поймал довольно странный глюк. У меня пока за всю игру была одна-единственная тетка - та, которую заскриптованно убили в первой насквозь проскриптованной миссии. Все, остальные сплошь мужики и даже из десятка рекрутов (я че-то тупанул и заказал сначала побольше солдат, сидят у меня теперь на казенных харчах, большинство ни на одном задании не было) ни одной представительницы прекрасного пола. Рандом шутит что ли.

ЗЫ: Локализация отстой. Хотя конкретно слово "лунатик" мне нравится, должен же быть у бойцов свой специфический сленг.
bhagavate
QUOTE(Сказочник @ Oct 15 2012, 12:09) *
Без перков идет штраф к эйму на овервоч фаер.
Снайперы же божественны, если вам они не нравятся, значит вы не умеете их готовить. Прокачанный снайпер делает под 38 единиц дамага с безопасной дистанции за ход, обеспечивая также безопасную разведку в моменты, не требующие никого убивать. А уж если попалась карта, где можно снайпера посадить куда повыше на крышу, то это машина смерти.
Про спавн алиенов посреди поля боя уже говорилось, спавнятся тощие, но они не просто появляются, а спрыгивают сверху, десантники. Сектоиды же по волшебству появляются только на ласт миссии(но так и задумано), все остальное время честно появляются из тумана. И что-то не припомню сектоидов на миссиях по эскорту, хотя может забыл...
Зачем юзать гранаты и ракеты для убийства? После этого же нельзя собрать трупики и оружие =/ Взрывчаткой раним+взрываем укрытие, добиваем вручную, чай не одним человечком воюем.
По поводу паники на 2 страны из трех предложенных. Не вешаем спутники сразу, а вешаем после такой вот паники, скидывая ее уровень. Кроме того примерно раз в месяц совет предлагает миссию, снижающую уровень паники на континенте\во всем мире. Также, когда уровень паники в странах высок, частенько выпадает миссия на спасение гражданских, которая позволяет скинуть панику.
По поводу паники у солдат...ходить надо таким образом, чтобы первым стрелять в пришельцев и убивать большую часть их за свой ход. Те, что спавнятся посреди боя всегда пропускают ход, за который их и надо убить. Когда противник сам выходит на наши войска, он тоже делает удивленную морду и прячется, пропуская ход. Единственное, что требуется от игрока, держать отряд относительно плотной группой и обнаруживать противника всегда без спринта, чтобы иметь возможность в этот же ход по противнику отстреляться, если он еще останется в зоне поражения, а если нет (удивленная морда и убежал за край видимости), то найти хорошее укрытие и\или встать в овервоч.

В общем не знаю... у меня к концу ни в одной стране не было выше 2 единиц паники, и всего за игру погибло 2 солдатика (хотя пару раз конечно везло на критическое ранение вместо смерти).

снайперы очень нравятся, но только их сначала прокачать надо, и приодеть) а до этого не все доживают(у меня например за несколько игр всего 3-4 лейтенанта было по моему, 2 из них снайпера, остальные не доживают)

гранаты приходится юзать когда пара солдат в зоне риска и надо наверняка убрать алиена, так как стрелять с шансом даже 65% - очень высокий риск промахнуться(я там выше приводил пример что у моих даже с 91% очень высокий риск)) - а ответный ход алиена это гдето 90% трупик у меня+паника. но вообще я обычно тащу аптечку+скопы, так как гранатой даже сектоида не убить(3 повреждения у гранаты и 4 хипа у сектоида(с усилением 5)).

про "десант"- не уверен я что это десант, по моему больше похож на баг. о десанте на миссиях тебя предупреждают(говорят - икс рей лучи фокусируются на вашей позиции, ждите гостей). а тут тупо возникают посреди поля. даже не выбегают из тумана(так тоже бывает). в общем у меня минимум раза 4ре было. при этом я и так обычно месился с 2 группами сектоидов(6 чужих, да у них еще бонусы у усиленных к стрельбе по моему), плюс еще одна группа наспавнилась - 9 чужих - вообще без шансов если отступить нельзя.

честно говоря советы "расстрелять сразу" выглядят как издевка, когда из 4х человек на реакции в лучшем случае попадает 1(и не убивает!), а при стрельбе в свой ход шансы настолько низки что обычно предпочитаю отойти и ждать пока они сами выйдут. я вполне допускаю что когда раскачаешся - проблем никаких нет, но до раскачки полная ж...

в общем если ктото видел гдето видео где легко расправляются с чужими на импоссибле с низкоуровневой командой - киньте ссылку, может у меня действительно руки кривые(хотя я описал ситуацию выше - там от рук ничего не зависело явно, выстрел через крышу и паника).

з.ы. за месяц бывают гдето 2 миссии с похищениями, это у 4х стран будет +3 паники с гарантией, плюс еще 1-2 в зависимости от успеха на миссиях на которые отправил команду. и обычно бывает рендом на 1 спецмиссию, а может и не быть, или награда за нее не понизит страх(иногда просто ученых дают например). в первый месяц тебе денег и капасити в лучшем случае хватит на 1 спутник, или я чтото упустил)
Nick
Цитата(Оркид @ Oct 15 2012, 11:57) *
Раскрывающийся текст

Не, не очень.

тогда уж
Раскрывающийся текст
Сказочник
ну тогда я пасс... если с простыми сектоидами и тощими такие проблемы, при том, что они в половине случаев ваншотятся из базовых пушек и практически всегда из спец. оружия, то снижайте сложность >.<
сектоиды самый простой противник, когда они кладут бафф, если убить баффера, то умрет и баффнутый. Ради такого дела включаем ассолту хит энд ран и ваншотим в упор.
про огонь на реакцию я уже писал, без перков к ней идет приличный штраф на эйм, не говоря уже о том, что в большинстве случаев она срабатывает, когда алиен фактически находится за укрытием, т.е. дополнительный штраф на эйм, т.е. просто тратим патроны.
чтобы снайпер был злым, ему нужен всего лишь второй ранг - на обзор с остального сквада. Скоп у снайпера всегда, во всех миссиях. Хотя финальный перк у снайпера, конечно, бесподобен, жаль я с таким всего одну миссию проиграл =/
Хевикам ставил тоже всегда скоп, ибо у них врожденные проблемы с меткостью, а дамаг вполне приятный. Плюс великолепная абилка сапрешен, под которой алиены мажут и боятся двигаться (главный плюс этой абилки в том, что выстрел все равно происходит в начале, хоть и без дамага, но зато с обрушением чего-нибудь рядом или, что самое приятное, с поджогом машины, оставляя алиену выбор: шевельнуться под сапрешеном и получить уже боевой выстрел или остаться рядом с машиной и взорваться на след. ход).
Ассолты мои в начале бегали с доп армором, потом с сеткой (оба).
Саппорт при нераскачанных ассолтах носил сетку, при раскачанных скоп, когда брал перк на 3 хилки - медкит, когда брал дип покет - брал дополнительно опять же скоп.
Если на солдате одето что-нибудь, дающее + хп, то дамаг этой части хп не считается ранением после миссии.

Сетап - 2 ассолта, хеви, снайпер; те же + саппорт; для 6ых то же самое, + новобранец, чтобы посмотреть, кем станет. Когда взят перк, что все новобранцы идут сразу со специализацией, водил с собой таким образом, чтобы сформировать два комплекта(на случай невезухи с тяжелыми ранениями) любых своих комбинаций. (по итогам было 3 саппорта, 6 ассолтов, 4 хевика, 3 снайпера). Теоретически - можно под конкретные миссии подбирать конкретный состав, практически - все можно сделать одним универсальным.

Вся игра построено на одном - правильном позиционировании. А с этим, судя по моему опыту в ммо, у абсолютного большинства людей невероятно туго...
Кышь
Сейчас словил прикольный глюк
Myrene
Не знаю как у Сказочника получилось за восемь часов пройти. Ковыряюсь как белка в колесе - то спутники нужны, то аллойки, то вечно денег нет, то энергии не хватает, в половине стран паника уже. Но уж очень игрушка красивая, жалко бросать)
И озвучка прикольная, особенно научница главная с немецким акцентом. Этакая классическая северная бестия - красивая, холодная, принципиальная, без капли жалости, готовая на любые жертвы ради прогресса. Наш полевой командир, когда мы продаем предметы пришельцев, остерегается "как бы доктор не заругала, хоть и симпатичная". Даже наш вояка ее опасается)
Сказочник
простой математикой и целесообразностью тех или иных действий.
куча спойлеров

Выделяем два этажа базы по 3 ячейки на мастерские (итого 6 мастерских), два этажа на лабы (итого 5 лаб, в шестой ячейке у меня геотермал). Все геотермальные источники сдаем под генераторы по мере надобности. 1 этаж отдаем под нексусы + еще где-то будет простой сателит линк (просто не сносите базовый). Соответственно в оставшиеся слоты распихиваем индивидуальные постройки, не дающие бонусов от соседствования. В принципе такого количества мастерских и лаб не требуется, но строить один фиг больше нечего, тем более начинал в Европе, с бонусом на стоимость постройки и апкипа лаб и мастерских. Когда на выбор дают миссии, с равной паникой, брал деньги или инженеров (если строительство нексуса идет, то деньги, если нет, то то, что требуется). С лабами, правда, тоже перебор... в итоге почти все исследуется за 1-2 дня, а кое-что и вовсе мгновенно... так что можно на них сэкономить.
Нет резона исследовать слоу ресерчи, проще дождаться на них бонуса.
На миссии всегда иметь с собой сетку и стараться каждый новый тип алиенов поймать. Кроме того это хороший источник оружия: с сектоидов идут пистолеты, с флоатеров и тощих шли легкие плазменные винтовки, с мутонов и элитных флоатеров шли уже полноразмерные, а с элитных мутонов - пулеметы для хевиков. (дробовики и снайперки придется делать вручную, но снайперки хватит одной, а ассолты могут носить обычные винтовки, пока деньги и исследования не позволят сделать алой кэноны)
Пока не возникает необходимость (выбор из 3 миссий), спутники над странами не вешаем. По мере развешивания спутников заказываем по истребителю для вахты на каждом подконтрольном континенте. Ракеты - лазеры - емп. Одного демона построить придется по сюжету, но в прицнипе, можно им одним и обойтись, используя стандартные с одноразовыми бонусами.
Трупы после исследования лишние храним в количестве штук 4-5. Элиток - не более двух, все остальное продаем. Павер генераторы с разбитых уфо продаем все, кроме 1 штуки (если деньги очень нужны, если не очень, то набираем 5 штук и продаем все, что сверх этого). Алои, элириум и вепон фрагменты нужны всегда, их не продаем... Хотя ближе к концу игры алоев и элириума вполне можно скопить некоторый запас, их лучше приберечь до последней миссии, на которую закупиться лучшим вооружением, ну просто, чтобы было куда потратить.
Ах да... и никакой взрывчатки для убийств, только для ранения.
Nick
Цитата(Myrene @ Oct 15 2012, 21:24) *
Не знаю как у Сказочника получилось за восемь часов пройти.

он на ютубе летсплеи смотрел, но теперь его забанили
Кышь
Очередной прикол озвучки. Солдат, промахнувшись в "лунатика", с разочарованием: "Сука..."
Nick
И что в этом прикольного?
bhagavate
QUOTE(Сказочник @ Oct 15 2012, 16:44) *
ну тогда я пасс... если с простыми сектоидами и тощими такие проблемы, при том, что они в половине случаев ваншотятся из базовых пушек и практически всегда из спец. оружия, то снижайте сложность >.<
сектоиды самый простой противник, когда они кладут бафф, если убить баффера, то умрет и баффнутый. Ради такого дела включаем ассолту хит энд ран и ваншотим в упор.
....


Вся игра построено на одном - правильном позиционировании. А с этим, судя по моему опыту в ммо, у абсолютного большинства людей невероятно туго...

чего? ты по моему сектоидов даже не видел, если пишешь что они ваншотятся)) как минимум у усиленного сектоида 5 хипов(а они постоянно усиление юзают), у базового автомата - 4 единицы повреждения. при этом тебе еще нужно попасть, что не просто (совершенно реальный случай когда 2 раза подряд машут с 91%, с шансом же 65% если видит один боец - стрелять просто бесполезно, минимум 2 нужны а лучше 3, так как можно только ранить на 2ку, а сектоиды мажут гораздо реже, не говоря уже об усиленных - у тех явно какието плюшки к меткости еще). зайти фланга и расстрелять баффера - тоже очень смешно. обычно это заканчивается тем что агришь вторую пачку сектоидов - а это уже в лучшем случае гарантированные потери. причем у меня достаточно часто было что после того как сагрил вторую пачку, тут же выбегает и 3я(или прям появляется на поле боя) - соотношение становится 4 на 9ых, а это 100% вайп(ну или аборт если успеешь убежать), паника, гамеовер. в общем реально в разные игры играем))


правильное позиционированние тебе немного дает, так как пришельцы очень неплохо пробивают даже за полным укрытием,в отличие от тебя, а заход с флангов юзать опасно. в лучшем случае получится выманить в засаду но там с такой меткостью еще неизвестно кто об этом пожалеет) в общем рендом пока рулит тактику(по крайней мере в начале игры) - и это сильно не нравится. даже если не брать во внимание баги с респом или с прострелом через крышу.

з.ы. а после чего цена на спутники до 60 падает? я чтото не уловил момент.
Сказочник
в кои то веки кто-то прочитал, что я написал, но, как всегда, не уловил суть.
Для меня лишено всякого смысла пытаться убить баффнутого, если со смертью баффера я убью обоих. (И когда я произношу такую фразу, для меня естественно, что если баффнутый находится в зоне поражения 2-3 моих солдатиков с вероятностью 80+, а баффер убежал за границу видимости, то я не пойду за ним, а пристрелю того, кто передо мной, потому как баффера на этом ходу я скорее всего убить не смогу, а, убив ближнего, я лишу противника части огневой мощи здесь и сейчас.)У базовой пушки максимальный дамаг равен 4 единицам, хп у простого сектоида также равно 4 единицам. В силу рандома и наличия "максимального" дамага, ваншот происходит примерно в половине случаев из базового оружия, зачастую имеем выстрелы по 3, очень редко по 2, вероятность крита зависит от множества факторов в конкретной ситуации, но кританет не меньше, чем на 5. Это простая математика.

Правильное позиционирование заключается не в тупом укрытии за каждым камнем, а в том, чтобы подвести своих солдат безопасно на расстояние для выстрела в 80%+, причем сделать это минимум из расчета два на одного, а лучше и три. Пару страниц назад уже писал, что сталкивался и с ситуациями, когда 3-4 выстрела подряд идут промахами при вероятности в 95%+, у вас уже были подобные ситуации, соответственно логично их учитывать при построении подходящей модели поведения. Позднее будут алиены, отражающие выстрелы и имеющие пониженную вероятность попадания по себе, даже без укрытия. По ним в упор вероятность порядка 75%, т.е. все, их убить никак нельзя, можно не играть?

Скучно. Нюансы очень важны, а даже когда читают, то читают по диагонали, упуская необходимые мелочи. Неужто фраза "в половине случаев ваншотятся" равна фразе "всегда ваншотятся"?

В общем дело ваше, играйте, как можете. Спорить лично с тобой, bhagavate, смысла особого не вижу, у нас абсолютно разные представления о сложности и алгоритмах поведения, опираясь на опыт ГВ2.
Кышь
Цитата(Сказочник @ Oct 16 2012, 17:01) *
В общем дело ваше, играйте, как можете.

Спасибо, гуру! worthy.gif
bhagavate
QUOTE(Сказочник @ Oct 16 2012, 13:01) *
то я не пойду за ним, а пристрелю того, кто передо мной,

В силу рандома и наличия "максимального" дамага, ваншот происходит примерно в половине случаев из базового оружия, зачастую имеем выстрелы по 3, очень редко по 2, вероятность крита зависит от множества факторов в конкретной ситуации, но кританет не меньше, чем на 5. Это простая математика.

Правильное позиционирование заключается не в тупом укрытии за каждым камнем, а в том, чтобы подвести своих солдат безопасно на расстояние для выстрела в 80%+, причем сделать это минимум из расчета два на одного, а лучше и три.

а теперь все вместе - чтобы убить баффнутого(да даже и обычного, но бафнутые часто именно впереди) нужно обычно гдето 2 попадания(а бывает и 3, криты из автоматов не в упор крайне редки). чтобы сделать 2 попадания за 1 ход(на второй ход оставлять его крайне опасно) - сколько нужно косоглазых солдат подвести, если они даже с шансом 90+ бывают 2 раза подряд мажут? я с шансом 65% рискую стрелять только когда минимум у 2х такой шанс и пришелец 100% на 1 выстрел - и то не всегда помогает. получается нужно чтобы все 4ре на одного невредимого сектоида - тогда с высокой вероятностью это сойдет с рук(ну или 2 гранаты с надежность, но на 1 раз). а они по одному не ходят) ну и вопрос - что это за тактика такая, когда нужен такой перевес на самого базового моба? а потом достаточно быстро пойдут флоатеры с 6 хипами - в этих бывает и 3 раза надо попасть. (напомню речь идет о начале игры, с прокачанными и одетыми это гораздо легче)

ну и как хотя бы одному подойти на вероятность 80+ например на открытой автостоянке с неполной защитой(и не подставиться под других в этой группе или не заагрить вообще другую группу) очень хочу послушать))

з.ы. с интересом посмотрел бы как ты проходишь первые миски на импе или даже на классике, без шуток и без взятия на слабо говорю, может я правда чегото не понимаю. но и у меня такие проблемы, и народ на гохе жалуется что реально косят, не слышал чтобы у когото все было в шоколаде.
Nick
летсплеи от сказочника на ютуб запилите))
Кышь
Цитата(Nick @ Oct 16 2012, 19:48) *
летсплеи от сказочника на ютуб запилите))

Нельзя, его забанят за багоюзерство smile.gif
Nick
его забанили
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.