Транспорт будущего |
Транспорт будущего |
Aug 8 2013, 11:05
Сообщение
#1
|
|
Домовёнка из Великого Дома Группа: Indoril-EK + Admin + WoT-Club Сообщений: 6775 Регистрация: 4 Aug 2011 Вставить ник Цитата Из: Germany Пользователь №: 7516 Игра: EQ II |
Первая в мире сеть электроавтобусов, получающих питание от самой дороги
Южная Корея представила первую в мире сеть электрического общественного транспорта, который получает питание от самой дороги. Эта сеть состоит из специальных дорог, под поверхностью которых проложены электрические кабели, передающие энергию машинам посредством магнитного резонанса. Такая схема работы имеет большое преимущество, поскольку при ней каждый автобус нуждается только в маленьких батареях, что значительно снижает их вес и энергопотребление. Раскрывающийся текст Сейчас сеть состоит из 24 километров дорог, проложенных в городе Гуми, Южная Корея. На текущий момент ей могут пользоваться только два специальных автобуса «Online Electric Vehicles» (OLEV), маршруты которых проложены от железнодорожной станции города. Точные детали созданной системы особо не разглашаются, но вот что о ней известно. Энергия передаётся беспроводным способом благодаря особой технологии магнитного резонанса SMFIR, разработанной Корейским институтом продвинутых технологий. Через кабели под дорожным полотном течёт ток в 100 киловатт со строго определённой частотой (в данном случае – 20 килогерц), создающий 20-килогерцовое электромагнитное поле. Днище автобуса оборудовано приёмной катушкой, настроенной на эту частоту, и благодаря магнитному резонансу в ней генерируется необходимое для работы электричество. Эффективность передачи энергии составляет впечатляющие 85 процентов. Поскольку автобусы OLEV используют небольшие батареи, то для их питания необходима электрификация лишь небольшой части дороги – около 5-15 процентов. Для ещё большего увеличения эффективности и снижения излучения, которое получают другие машины и пешеходы, электросекция дороги включается только при приближении автобуса. К 2015 году к системе будут добавлены еще 10 автобусов и, возможно, новые секции дороги. Преимуществом такого глобального проекта, как национальная сеть электрифицированных дорог, является то, что электромашинам больше никогда не придётся останавливаться на станциях подзарядки. Это существенно изменит дизайн и устройство самих машин, поскольку крупные двигатели, бензобаки и батареи больше не будут нужны. Также отказ от ископаемого топлива способен оказать большой положительный эффект на окружающую среду. Однако, вполне вероятно, что создание такой национальной дорожной сети займёт не одно десятилетие, поскольку цена её развёртки, с учётом строительных работ и потерь из-за необходимости перенаправлять текущий трафик, будет, скорее всего, феноменальной. оригинал рус -------------------- ...Я молод — мне двадцать лет, но всё, что я видел в жизни, — это отчаяние, смерть, страх и сплетение нелепейшего бездумного прозябания с безмерными муками. Я вижу, что кто-то натравливает один народ на другой, и люди убивают друг друга, в безумном ослеплении, покоряясь чужой воле, не ведая, что творят, не зная за собой вины. Я вижу, что лучшие умы человечества изобретают оружие, чтобы продлить этот кошмар, и находят слова, чтобы еще более утонченно оправдать его. И вместе со мной это видят все люди моего возраста, у нас и у них, во всем мире, это переживает все наше поколение... "Im Westen nichts Neues"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th September 2024 - 5:27 |