Какая машинка |
Какая машинка |
Dec 3 2012, 11:45
Сообщение
#1
|
|
Детская непосредственность Группа: Head Сообщений: 12803 Регистрация: 24 Nov 2003 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 51 |
-------------------- |
|
|
Dec 3 2012, 23:19
Сообщение
#2
|
|
Домовёнка из Великого Дома Группа: Indoril-EK + Admin + WoT-Club Сообщений: 6775 Регистрация: 4 Aug 2011 Вставить ник Цитата Из: Germany Пользователь №: 7516 Игра: EQ II |
вики
Раскрывающийся текст Donkervoort Automobielen BV — производитель спортивных автомобилей, расположенный в Лелистаде в Нидерландах. Производимые автомобили основываются на дизайне Lotus Seven. Современные открытые автомобили Donkervoort спроектированы под девизом «Без компромиссов», что означает вождение без электронных вспомогательных средств, в том числе ABS, ESP, а также без усилителя руля. Donkervoort была основана в 1978 году Joop Donkervoort. Изначально компания размещалась в небольшом сарае в Tienhoven, спустя несколько лет переехала в Лосдрехт, где было построено много машин. В 2000 году компания перебралась в полностью новое помещение, расположенное в Лелистад, где на сегодняшний день разрабатываются и изготавливаются все автомобили Donkervoort. В 1996 году было подписано соглашение о сотрудничестве с Audi о поставке двигателей. Ранее использовались двигатели Ford Zetec. Donkervoort D8 Audi (1999-2002) В 1996 году Двигатели Ford были заменены на двигатели компании Audi объемом 1,8 литра. Новые двигатели развивали мощность от 150 до 240 л.с.. Главным преимуществом новых двигателей был меньший размер и более низкий вес. С новым шасси и новым двигателем общий вес автомобиля снизился до 630 кг. Donkervoort D20 На D20 для улучшения "развесовки" двигатель и коробка передач смещены назад. На D20 впервые использовали модифицированный до 280 л.с. двигатель V6 от Audi. Этот автомобиль предназначался для эксплуатации на гоночных трассах. Donkervoort D8 270 RS (2005-2007) D8 270 RS выпускался ограниченной серией в 25 автомобилей в честь победы на трассе Нюрбургринг в 2004 году. Каждый автомобиль имел заводскую табличку на которой выгравированы серийный номер и имя владельца автомобиля. Внешний вид несколько отличался от стандартного. Donkervoort D8 GT (2007) GT является последней моделью Donkervoort. Это первый "закрытый" Donkervoort за 30-летнюю историю компании Donkervoort. D8 GT тяжелее стандартного D8 всего на 30 кг., что делает его одним из самых легких спортивных автомобилей с закрытой крышей. D8 GT участвует в Кубке европейских чемпионов GT4. -------------------- ...Я молод — мне двадцать лет, но всё, что я видел в жизни, — это отчаяние, смерть, страх и сплетение нелепейшего бездумного прозябания с безмерными муками. Я вижу, что кто-то натравливает один народ на другой, и люди убивают друг друга, в безумном ослеплении, покоряясь чужой воле, не ведая, что творят, не зная за собой вины. Я вижу, что лучшие умы человечества изобретают оружие, чтобы продлить этот кошмар, и находят слова, чтобы еще более утонченно оправдать его. И вместе со мной это видят все люди моего возраста, у нас и у них, во всем мире, это переживает все наше поколение... "Im Westen nichts Neues"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 14:27 |