Sith marauder, Руки или баланс? |
Sith marauder, Руки или баланс? |
Dec 22 2011, 15:37
Сообщение
#1
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 304 Регистрация: 3 Feb 2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6480 Игра: SWTOR Персонаж:Sith Warrior |
Ну в виду того что есть топик про джагернаута, почему бы не создать отдельный топик про мародера? +)
Мне просто стало интересно, сколько у нас в гильдии мародеров - это раз Какие успехи на БГ - это два. (как подвопрос в какую из 3х веток качаетесь) И наконец три - просто общее впечатление от класса. -------------------- |
|
|
Jan 23 2012, 4:27
Сообщение
#2
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 304 Регистрация: 3 Feb 2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6480 Игра: SWTOR Персонаж:Sith Warrior |
Самая критовая ветка - Рейдж (Она же Третья, она же Зая ) причем именно из за пасивок на скилы. даже если прикинуть что базовый крит 25% (не самый большой), то с пасивкой +15% (правда на 1 удар но этого достаточно) уже 40% (смерть еретикам)
+ 6% пассивка на форс скилы. (вкачиваем форс за счет мечиков и выдаем адовы цифры не хуже оперативников, если уж джагеры могут по 7к "вламывать" то мы по все 8-9 можем) Все таки еще 20% игнора брони цели так же плюс 25% больше урона Смешем и доплнительный шанс крита на него же - плюс не плохой. Из минусов пожалуй Снижение точности - не критично, но все же ниже 100% что может сказаться на вероятности "пробить" защиту мощной атакой. Билд http://www.torhead.com/skill-calc#100bcZhZGRRrdbMdGR.1 - на рассмотрении -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2024 - 18:12 |