![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Априори Группа: Indoril-Common Сообщений: 8348 Регистрация: 18 Nov 2003 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Пользователь №: 6 ![]() |
Дед Мороз подарил деткам PS3 (250GB). В комплекте шла игра Uncharted 2: Among Thieves. Кароче, клевая игруха. На консоль сам подсел
![]() ![]() Сообщение отредактировал Скимоха - Jun 17 2010, 14:39 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Априори Группа: Indoril-Common Сообщений: 8348 Регистрация: 18 Nov 2003 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Пользователь №: 6 ![]() |
MAG -стенки не будет Собственно, что бы больше не спорить. Комент под MAGом - тактический шутер
![]() Раскрывающийся текст В чём суть MAG кроме огромной стенка на стенку? Именно в том, что стенки не будет! Это в первую очередь тактический шутер, с каждой стороны будет главнокомандующий, который будет отдавать приказы каждому взводу и планировать наступление. Задач будет уйма, например, уничтожить вражеский бункер или удержать важную позицию, и результат военной операции будет зависеть от слаженности действий всей команды. Представьте себе картину, каждый человек в этом сражении всего лишь маленький винтик, вокруг всё время что-то происходит, взвод А удерживает нефтяную вышку, Взвод Б на бронетранспортёрах отправились подрывать вражеский бункер, взвод С совершает высадку в тылу врага, взвод E идёт в лобовую атаку и так далее. К слову, каждый взвод делится ещё на отряды по 8 человек, у которых тоже есть свои командиры. Взвод можно разделить на 4 группы и всем назначить разные задачи. Да куда там, скажите вы, с чего вдруг все побегут выполнять приказы каких-то там детсадовских командиров, плевать я хотел, сейчас залезу вон на ту крышу со снайперкой и буду фраги рубить. А не тут то было, разработчики предприняли меры, чтобы заставить бойцов играть по их правилам. В MAG будет введена система званий, играя, вы зарабатываете очки опыта, и соответственно поднимается ранг бойца, чем выше звание, тем больше у вас перков и возможность взять на себя командование отрядом, взводом, или опробовать себя в роли главнокомандующего. Но очки опыта даются как раз за выполнение задач, поставленных главнокомандующим, а не за соло игру. Более того, бойцы, не подчиняющиеся командованию, будут штрафоваться, естественно таких игроков можно будет вычислить по низкому званию и отправить их в лобовую атаку, штрафбат так сказать. Респаун игроков происходит десантной высадкой с самолёта, к слову о транспорте воздушном и наземном. Уже точно известно, что в MAG будут БТРы и вертолёты, и самолёты разведчики, но вся техника разрушаема, например вам нечего не стоит сбить вертолёт, который летит на точку, чтобы высадить десант. Таким образом, вы уничтожите вражескую технику, отряд бойцов и сорвёте планы по выполнению задачи. Масштаб локаций в MAG достаточно велик, чтобы почувствовать себя как на настоящем поле боя, а не на строго ограниченной арене. Игра будет крутиться на самостоятельном движке и по показанному геймплею можно судить, что с графической стороны игра выглядеть замечательно, полигонов в Zipper Interactive не пожалели, остается надеяться, что у ребят все получится как следует, и на PS3 появится отличный тактический шутер. Немножко не точно про респаун. Он происходит в точке твоего отделения, хотя можешь сам выбрать место реса. Если точка захвачена, то рес будет в общей точке или в ближайшей. Зависит от цели. Если ПВО работает, то десанта не будет. Оо, не видел пойду качать, спс Долго качает, час прошел, а всего 54 процента ![]() Сообщение отредактировал Скимоха - Mar 2 2010, 15:52 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2024 - 21:04 |