HeadIMG
> Модифицируемая экипировка, руководство для чайников
Киола
сообщение Jun 27 2012, 19:55
Сообщение #1


Audi, vide, sile.

Группа: Admin 
Сообщений: 16319
Регистрация: 8 Apr 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Строгино.
Пользователь №: 5242



Если с обычными вещами все понятно, то система модифицируемой экипировки в SWTOR достаточно нестандартна и может поставить в тупик как новичка, так и ветерана других ММО. В этой теме я хочу помочь вам разобраться, как все это работает, а также отметить некоторые не очевидные тонкости, хорошо разобраться в которых можно только имея солидный стаж в игре.

Модифицируемую экипировку легко отличить по цвету названия вещи. Он оранжевый. Также модифицируемыми являются многие фиолетовые вещи, такие как эндгейм сеты или случайный мировой дроп.

В первую очередь следует отметить, что характеристики модифицируемой вещи не являются чем-то постоянным, а зависят исключительно от тех модификаций, которые в нее вставлены. Более подробно о модификациях вы можете прочитать ниже, главное, что вам нужно понять: если вы вставите топовые модификации (далее "моды") в вещь пусть даже 1-го уровня, она будет обладать характеристиками эндгеймовой вещи. Естественно, требуемый уровень тоже повысится. Одно НО: класс брони вещи должен соответствовать тому, что вы носите. То есть если вещь является тяжелой броней, то даже после вынимания всех модов она таковой и останется, и если вы не можете носить тяжелую броню, то надеть ее вы не сможете. Исключением является социальная экипировка, речь о которой ниже.

Способов получения модифицируемых предметов множество, как и их количество. Например:
- Награда за выполнение заданий
- Крафт
- Дроп с мобов и боссов

Социальная экипировка.
Основное отличие от обычных модифицируемых предметов в том, что ее тип брони является адаптивным и автоматически подстраивается под максимально возможный тип брони для вашего класса. Приобрести ее можно у "Social Items Vendor" на различных планетах. Для приобретения потребуется тот или иной социальный уровень.
Посмотреть на внешний вид различных социальных комплектов.


Теперь, когда мы получили общее представление о системе модифицируемой экипировки, можно рассмотреть ее более подробно.
Чтобы открыть окно модификации предмета, зажмите Ctrl и нажмите на предмет правой кнопкой мыши.
Три слота, или четыре у оружия (Barrel/Hilt/Armoring, Mod, Enhancement, Color Crystal) будут у вещи всегда. О слоте же Augment будет упомянуто отдельно и более детально.

Получить сами модификации можно различными способами, такими как:
- Крафт
- У торговцев за очки Commendations различных планет (на флоте они находятся в секции Supplies), также есть и на самих планетах
- Путем перемещения из одних вещей в другие
- Награда за выполнение заданий
- Дроп с мобов и боссов
Ниже я отмечу, при помощи каких крафтовых навыков могут создаваться те или иные модификации.

Слоты и вставляемые в них моды


Barrel/Hilt
Кроме базовых характеристик, также определяет ДПС оружия. Barrel подходит для стрелкового оружия и создается Armstech. Hilt вставляется в оружие ближнего боя (включая световые мечи) и создается Artifice.

Armoring
Кроме базовых характеристик, также определяет величину брони предмета. Создается Cybertech.

Mod
Создается Cybertech.

Enhancement
Создается Artifice.

Color Crystal
Только для оружия. Кроме базовых характеристик, определяет цвет бластерных выстрелов или свечения светового меча. Создается Artifice.

Augment
Этого слота нет в модифицируемом предмете по умолчанию. Он может встречаться не только в модифицируемой экипировке, но и в имплантах, наушниках, реликвиях. Получить его можно двумя способами.
- При критическом успехе крафта данного предмета. Базовый шанс критического успеха составляет 15% для сложности крафта серый, зеленый, желтый и 10% для красного. Отношение компаньона, крафтящего данный предмет, на максимуме дает +5%. Некоторые компаньоны имеют дополнительный шанс критического успеха на определенные виды крафта, а также можно прокачать +3% в перках Наследия.
- С помощью применения Augmentation Kit. Он создается профессиями Armormech, Armstech или Synthweaving. Для производства нужны соответствующие профессии ресурсы, материалы со Slicing'а, а также Augmentation Slot Component, который можно получить при реверс-инженеринге скрафченных предметов. Предметы должны быть экипировкой, различные расходники для этой цели не подойдут. Добавить Augmentation Kit можно только находясь около специальной станции. Она есть, например, на флоте в секции Crew Skills.


Непосредственно сами аугменты, вставляемые в данный слот, можно получить только при помощи крафта.
- Armormech: Aim, Cunning; Shield, Absorb Rating
- Armstech: Endurance, Accuracy, Power; Critical, Surge Rating
- Synthweaving: Strength, Willpower, Presence; Defence, Alacrity


Немного об эндгейме и сетах
Все сетовые предметы являются модифицируемыми. Таким образом, сетовый предмет вы можете дополнительно самостоятельно дополнительно модифицировать, подобрав нужные именно вам характеристики и избавившись от ненужных. На это потребуется время, но возможность имеется. Использовать ее или нет - решать вам.


Приятных вам модификаций -)

Сообщение отредактировал Киола - Jan 9 2014, 13:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 30)
Джедай
сообщение Jun 28 2012, 15:26
Сообщение #21


Ординатор

Группа: Friends 
Сообщений: 297
Регистрация: 26 Jun 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Иркутская обл.
Пользователь №: 5343

Игра: SWTOR
Персонаж:Pyromanrus, Edingard



полезная тема)


--------------------
Сфера: jadi-light, крестоносец, Орден Света, Сила Света, Сайлас
ЕК 2: ПВЕ, Джеди, хранитель, Забвение
SWTOR: Edingard SW, Borisbritva SA, Pyromanrus BH
----------------------------------------
Больше не опасайтесь темной стороны силы :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaytort
сообщение Jun 29 2012, 1:01
Сообщение #22


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
+ Group Admin
Сообщений: 1106
Регистрация: 18 Jun 2012
Вставить ник  Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7814

Игра: SWTOR
Персонаж:Kaytort



Цитата(Kaytort @ Jun 28 2012, 12:09) *
В любом, даже в матрикс кубе. Единственно, матрикс куб с помощью drag&drop не перетащить в стол модификаций из сумки с квестовыми предметами, вместо этого нужно просто по нему правой кнопкой тыкнуть, тогда он сам перетащится.


Оказывается этот метод не работает. Но я видел, что народ как то туда вставлял дырку под аугмент. Есть у кого информация как?


--------------------
Активные игры Elite Dangerous.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ennin
сообщение Jun 29 2012, 1:19
Сообщение #23


Новичок

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 78
Регистрация: 4 Apr 2012
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 7750

Игра: SWTOR
Персонаж:Ennin



мб, крафт крита?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Киола
сообщение Jun 29 2012, 1:59
Сообщение #24


Audi, vide, sile.

Группа: Admin 
Сообщений: 16319
Регистрация: 8 Apr 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Строгино.
Пользователь №: 5242



я просто перетащила туда куб =\
он не появляется картинкой в большом окне, но он там - сверху надпись


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jagenaut
сообщение Jun 29 2012, 8:06
Сообщение #25


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 2312
Регистрация: 23 Jan 2012
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 7700
Персонаж:Jagenaut



Цитата(Kaytort @ Jun 28 2012, 12:09) *
В любом, даже в матрикс кубе. Единственно, матрикс куб с помощью drag&drop не перетащить в стол модификаций из сумки с квестовыми предметами, вместо этого нужно просто по нему правой кнопкой тыкнуть, тогда он сам перетащится.



как и написала Киола - всё совсем наоборот! Именно drag&drop его надо туда вставлять.


--------------------
Мой ник читается как Джагенаут. Прошу обратить внимание, что он без Р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mandey
сообщение Jan 9 2014, 10:47
Сообщение #26


Ординатор

Группа: Indoril-SWTOR 
Сообщений: 1752
Регистрация: 16 Nov 2012
Вставить ник  Цитата
Из: Moscow
Пользователь №: 7975

Игра: SWTOR
Персонаж:Qron



Цитата(Киола @ Jun 27 2012, 20:55) *
У сетов до Rakata (PvE) и Battlemaster (PvP) включительно сетовый бонус находится на оболочке предмета. Вы можете поменять все моды, включая Armoring и сохранить сетовый бонус. Лично я, например, в ПвЕ комплекте использую 2 вещи из сета Battlemaster, переставив в них ПвЕ-моды и таким образом имея бонусы за 2 части ПвЕ и 2 части ПвП сета, сохраняя ПвЕ-набор основных характеристик.

У сетов Campaign (PvE) и War Hero (PvP) сетовый бонус находится не на оболочке предмета, а на модификации Armoring. Таким образом, вы можете переставить данный Armoring в вашу любимую по внешнему виду вещь, даже если она низкоуровневая, и получить не только характеристики, но и сетовый бонус.


Приятных вам модификаций -)




Означает ли это, то что я могу перетыкнуть кампайн и вархиро арморинг в ракату или батлмастера и поиметь бонусы за два сета?

Сообщение отредактировал Mandey - Jan 9 2014, 10:48


--------------------
Мало стать первым, главное чтоб все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaytort
сообщение Jan 9 2014, 12:28
Сообщение #27


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
+ Group Admin
Сообщений: 1106
Регистрация: 18 Jun 2012
Вставить ник  Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7814

Игра: SWTOR
Персонаж:Kaytort



Цитата(Mandey @ Jan 9 2014, 10:47) *
Означает ли это, то что я могу перетыкнуть кампайн и вархиро арморинг в ракату или батлмастера и поиметь бонусы за два сета?

Нет, арморинг с сет бонусом заменит сет бонус ракаты или батлмастера. Если не ошибаюсь, то при этом вшитые сет бонусы (раката, батлмастер) теряются безвозвратно.

Сообщение отредактировал Kaytort - Jan 9 2014, 12:31


--------------------
Активные игры Elite Dangerous.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Киола
сообщение Jan 9 2014, 13:13
Сообщение #28


Audi, vide, sile.

Группа: Admin 
Сообщений: 16319
Регистрация: 8 Apr 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Строгино.
Пользователь №: 5242



Цитата(Mandey @ Jan 9 2014, 11:47) *
Означает ли это, то что я могу перетыкнуть кампайн и вархиро арморинг в ракату или батлмастера и поиметь бонусы за два сета?

Нет, эта часть гайда устарела. Сейчас все сетбонусы на арморингах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Speed
сообщение Sep 26 2014, 17:07
Сообщение #29


Ординатор

Группа: Indoril-EK 
Сообщений: 8369
Регистрация: 17 Apr 2008
Вставить ник  Цитата
Из: В настоящее время Саратов
Пользователь №: 5790



Ох сколько же я клевого вижула сдал вендорам sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ravenbard
сообщение Sep 26 2014, 19:18
Сообщение #30


Ординатор

Группа: Indoril-SWTOR 
+ Event-SWTOR
Сообщений: 769
Регистрация: 19 Mar 2013
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 8136

Игра: SWTOR
Персонаж:Korvon



Цитата(Speed @ Sep 26 2014, 17:07) *
Ох сколько же я клевого вижула сдал вендорам sad.gif

Весь этот клевый вижуал можно опять собрать, пробежавшись по планетарным героикам и флешкам.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Speed
сообщение Sep 26 2014, 22:59
Сообщение #31


Ординатор

Группа: Indoril-EK 
Сообщений: 8369
Регистрация: 17 Apr 2008
Вставить ник  Цитата
Из: В настоящее время Саратов
Пользователь №: 5790



Цитата(Ravenbard @ Sep 26 2014, 20:18) *
Весь этот клевый вижуал можно опять собрать, пробежавшись по планетарным героикам и флешкам.

да, точно smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2024 - 5:09