HeadIMG
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Письмо разрабам рабочий вареант.
Unreal
сообщение Jun 25 2013, 13:31
Сообщение #1


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 402
Регистрация: 24 Nov 2012
Вставить ник  Цитата
Из: Usa
Пользователь №: 7993

Игра: magplaxyVE
Персонаж:Usa
Skype: magplaxyVE



Дорогие разработчики.

Я играю в игру с беты как и многие мои согилдийцы. Мы хотим видеть как проект развивается в сторону игроков.
улучшения гаймплая, добавления новых возможностей, закрытия ошибок.

Многие пытаются перебить популярность ВоВ не понимая концепции близардов. ВоВ всегда шло навстречу игроку разными методами. Добавляя новые возможности балансируя классы закрывая ошибки, дав возможность самим создавать моды. Наилучшие и популярные моды вшивали в игру. ВоВ развивалась!!!

А что мы видим в СВТОРЕ ???

Очень многие ошибки известные чуть ли не с беты до сих пор живут я не говорю про новые. Через почти два года добавили РэдиЧек хотя о нем просили чуть ли не с начала релиза. Видим последний год один единственний рейд (алелуя добавили ещё один) Причем кто его адаптировал и проверял не известно (ибо сделано это настолько плохо что и говорить не хочется). Либо слова самих разработчиков это просто слова.

Было обещано что рейдовый контент можно пройти любым сетапом.
На данный момент имеем обратное. Токо ТОП ДПС состав (Снайпер Мара) имеют возможность а такие рейды в составе которых входят ДПС классы (Мерк,Сорк,Джага,Син,ПТ,Опер) не смогут закрыть ТОП контент.

Последние патчи выходят с 1-2 изменениями в геймплае и с 10 в магазине. (конечно понятно что надо оплачивать работу программистов) Но и тут выкладывают одну модельку перекрашенную в 10 различных цветов.

Макеб:

Цепочка заданий на 2 часа по всей планете. (Причем ощущение того что планета пуста и половины контента на что рассчитана там нету)
И потом ещё 5 это беготня с биноклем и дроном.

Единственное что стоит отметить это последний ролик да пару инстов с биноклем (Ибо красиво и интересно)

Система кодекса просто удручает. Открывать на всех Твинков (А игра поощерает Твинководство) его будет разве что тру задрот. была попытка перевести кодекс в Ачивменты но её бросили на пол пути.
Голокроны мало кто будет открывать на всех персонажей (а закрепить за легаси +40 статм даже на первом левеле не сильно изменит геймплай) Тоже касательно Валора и Социалки.

Коллекция... Половина работает половина нет. Возьмите пример в ДС Универс просто и полезно.

ПвП я вообще затрагивать не буду потому как оно на столько УБОГО что меня там попросту не бывает.

Сей пост можно пропустить мимо ушей а можно немного вдуматься и почерпнуть информацию.


Кто хочет может добавить свою ложку.


На данный момент это моё личное мнение как будет время переведу и выложу на форуме.


Dear developers.

I play the game with beta like many of my guildmates. We want to see how the project develops towards the players.
improve gameplay, new features, closing errors.

Many people are trying to kill the popularity of WoW did not understand the concept of Blizzard. WoW was always going towards the player in different ways. Adding new functionality,balancing classes,covering errors, enabling itself to create mods. Best and popular mods sewn into the game. WoW has evolved!

And what we see in SWTOR??

Too many errors known almost from the beta are still living. I am not talking about the new ones. After almost two years, although the added RediChek asked about it almost from the release. See the last year of a single raid (aleluya added one more) And who adapted it and tested it is not known (because it is made so badly that he does not want). Either the words of the developers are just words.

It was promised that the raid content can go to any setup.
Currently, we have the opposite. Only TOP DPS composition (Sniper,Mara) have the ability. And the other raids in the composition of which includes DPS classes (Merck, Sork, Jag, Sin, PT, Oper) will not be able to close the top content.

Recent patches come with changes in geymplay 1-2 and 10 in the store. (Of course it is clear that we must pay for the work of programmers) But here lay, one model repainted in 10 different colors.

Makeb:

Sharable by 2:00 on the planet. (And the feeling that the planet is half empty and the content of what is intended there is not present)
And then another 5 is running with binoculars and a drone.

The only thing worth noting is the last movie and a couple of Instance with binoculars (For beautiful and interesting)

The system Codex just depressing. Open to all Twink (A game encourages Twink's) except that it will rub nerd. was an attempt to translate the code into achivment but she was thrown to the floor on the way.
Holocrons few will open on all the characters (and the fix for Legacy +40 stat even on the first levels there is not much change gameplay) Also regarding the valor and the social.

The collection ... Half of the working half not. Take the example of a DC Universe simple and useful.

PvP I generally will not touch because it is so pathetic to me that there just does not happen.

You can skip this post on deaf ears and you can think about it a little bit and get information.

Перевёл немного через гугл и подправил...
Кто хорошо сечёт по английски может исправить ошибки ?

Сообщение отредактировал Unreal - Jun 25 2013, 14:30


--------------------
You said you wanted peace, and we gave you peace. Rest in peace !!!!

Раскрывающийся текст

Левой, левой, четче шаг,
Сдохни, и пусть боги смеются,
Где ты видел путь назад?
Очнись, нам уже не вернуться.
Левой, левой жизнь - дерьмо,
Так зачем за нее цеплятся?
Выживут те, кому повезло,
А мы умеем лишь одно -
не сдаваться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red Knight
сообщение Jun 25 2013, 13:46
Сообщение #2


Ординатор

Группа: Elders-SWTOR 
+ Event-SWTOR
+ Group Admin
Сообщений: 2182
Регистрация: 28 Sep 2012
Вставить ник  Цитата
Из: Мск
Пользователь №: 7915

Игра: Свитер
Персонаж:Gothmôg, Redrôn, Rellain



Эт ты сам написал? %)


--------------------
Murderiser with flaming soul.

What? Lead? Me? No, no, no. No leading. Bad things happen when I lead. We get lost, people die, and the next thing you know I'm stranded somewhere without any pants.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unreal
сообщение Jun 25 2013, 13:52
Сообщение #3


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 402
Регистрация: 24 Nov 2012
Вставить ник  Цитата
Из: Usa
Пользователь №: 7993

Игра: magplaxyVE
Персонаж:Usa
Skype: magplaxyVE



прикинь скок много буквк.


--------------------
You said you wanted peace, and we gave you peace. Rest in peace !!!!

Раскрывающийся текст

Левой, левой, четче шаг,
Сдохни, и пусть боги смеются,
Где ты видел путь назад?
Очнись, нам уже не вернуться.
Левой, левой жизнь - дерьмо,
Так зачем за нее цеплятся?
Выживут те, кому повезло,
А мы умеем лишь одно -
не сдаваться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roksan
сообщение Jun 25 2013, 14:02
Сообщение #4


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 380
Регистрация: 7 Mar 2013
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 8120

Игра: SW:TOR
Персонаж:Roksan



Думаю, разработчики подобное читают ежедневно. Утром, вечером и перед сном.


--------------------
There's good in all of us and I think I simply love people too much, so much that it makes me feel too fucking sad.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Efed
сообщение Jun 25 2013, 14:07
Сообщение #5


Ординатор

Группа: Indoril-SWTOR 
Сообщений: 286
Регистрация: 23 Nov 2012
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 7989

Игра: SWTOR
Персонаж:Efed



Аминь брат! Даже котики не помогли.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iMagus
сообщение Jun 25 2013, 14:09
Сообщение #6


Добрый Дух Гедеона

Группа: Admin 
Сообщений: 47627
Регистрация: 4 Sep 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Фили
Пользователь №: 514



Цитата(Unreal @ 25th June 2013 - 14:31) *
Дорогие разработчики.

Я играю в игру с беты как и многие мои согилдийцы. Мы хотим видеть как проект развивается в сторону игроков.
улучшения гаймплая, добавления новых возможностей, закрытия ошибок.

Вот этим можно было бы и ограничиться smile.gif А остальное назвать "Крик души".

И разработчики тут вовсе ни при чем. Развитие такой игры, как СВТОР, определяют, в первую очередь, менеджеры. Чем они при этом руковдствуются - от лени до жадности - это отдельный вопрос.

ЗЫ. Ну, написал письмо, и написал - ничего плохого в этом нет. Но не жди, что сейчас все дружно ринутся его где-то подписывать. Скорее, если опубликуешь где-то не на гильдийском форуме, тролли понабегут. Да и на гильдийском форуме, если найдутся читатели, не избежать дружеских (или не очень) подколов.


--------------------
Если большинство привержено ошибочным принципам и предпочитает недостойных кандидатов, то не существует иного лекарства, кроме как попытаться изменить их умонастроения, излагая более разумные принципы и рекомендуя более достойных людей. Меньшинство никогда не сможет добиться устойчивого успеха другими средствами. (Мизес Людвиг)
---
О будущем: пищевые брикетики, инкубаторы, общественный транспорт, мировое правительство, прижизненное изменение собственного генома.
---
Эксперт - это человек, который в узкой области допустил все возможные ошибки. (Нильс Бор)
---
Как это возможно, что невозможное может быть не только возможно, но и неизбежно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Teshub
сообщение Jun 25 2013, 14:22
Сообщение #7


Ординатор

Группа: Indoril-SWTOR 
Сообщений: 918
Регистрация: 19 Jun 2012
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 7817

Игра: SWTOR
Персонаж:Teshyb



я не буду подкалывать! АБИЩАЮ!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Junkmen
сообщение Jun 25 2013, 14:32
Сообщение #8


Ординатор

Группа: Elders-SWTOR 
Сообщений: 794
Регистрация: 24 Oct 2012
Вставить ник  Цитата
Из: Екб-Севастополь
Пользователь №: 7934

Игра: SW:TOR
Персонаж:Junkmen



ИМХО писать им нет смысла...они же читают форум и предпринимают меры:
Terror From Beyond
- Инрейж таймер для Dread Guard был увеличен на 30 секунд в Hard Mode и Nightmare Mode.
- Босс Terror from Beyond больше не восстанавливает здоровье, если оно падает ниже 15% при убийстве щупальца.
- Убийство щупальца внутри Гиперврат теперь снимает 5% здоровья у босса.
- Эффект способности Corrosive Slime босса Writhing Horror теперь снимается способностями Стрелка Dodge и Снайпера Evasion в Hard Mode и Nightmare Mode.
- Скорректирована граница у Exhaustion Zone в локации Sandstorm Juggernaut, во избегание того, что игрок случайно зайдет в эту игровую зону.

sarcasme off


Цитата(Teshub @ Jun 25 2013, 16:22) *
я не буду подкалывать! АБИЩАЮ!!!

troll detected


--------------------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту. Тыц
Если сбоку посмотреть, то снизу кажется, что сверху ничего не видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red Knight
сообщение Jun 25 2013, 14:33
Сообщение #9


Ординатор

Группа: Elders-SWTOR 
+ Event-SWTOR
+ Group Admin
Сообщений: 2182
Регистрация: 28 Sep 2012
Вставить ник  Цитата
Из: Мск
Пользователь №: 7915

Игра: Свитер
Персонаж:Gothmôg, Redrôn, Rellain



Перевод печален, слишком много ошибок.

I play the game with beta - I'm playing the game since beta.
Иначе это будет "Я играть этот игра вместе с бетой". Сколько бете лет, даёт? biggrin.gif

Дим, я могу это счастье перевести, но во-первых, я не со всем согласен, а во-вторых, лично я никогда не ограничусь ОДНОЙ строкой о ПвП, тем более, такой.

Сообщение отредактировал Red Knight - Jun 25 2013, 14:41


--------------------
Murderiser with flaming soul.

What? Lead? Me? No, no, no. No leading. Bad things happen when I lead. We get lost, people die, and the next thing you know I'm stranded somewhere without any pants.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unreal
сообщение Jun 25 2013, 14:54
Сообщение #10


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 402
Регистрация: 24 Nov 2012
Вставить ник  Цитата
Из: Usa
Пользователь №: 7993

Игра: magplaxyVE
Персонаж:Usa
Skype: magplaxyVE



Ок буду работать над переводом потам дам на доработку smile.gif

Как я и писал если кто хочет добавить буду рад smile.gif


--------------------
You said you wanted peace, and we gave you peace. Rest in peace !!!!

Раскрывающийся текст

Левой, левой, четче шаг,
Сдохни, и пусть боги смеются,
Где ты видел путь назад?
Очнись, нам уже не вернуться.
Левой, левой жизнь - дерьмо,
Так зачем за нее цеплятся?
Выживут те, кому повезло,
А мы умеем лишь одно -
не сдаваться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Junkmen
сообщение Jun 25 2013, 14:55
Сообщение #11


Ординатор

Группа: Elders-SWTOR 
Сообщений: 794
Регистрация: 24 Oct 2012
Вставить ник  Цитата
Из: Екб-Севастополь
Пользователь №: 7934

Игра: SW:TOR
Персонаж:Junkmen



Кстати, насчет пвп...ЗАЧЕМ пт понерфили, можно еще это добавить лично от меня. Да и вообще много чего можно написать, была как то у меня мысль, что им хорошо бы завести фильтр (я прекрасно понимаю что это за гранью реальности...просто фантазирую) для рандом нормал вз....ибо это убого когда заходишь на вз, а там против тебя сплошные ОП....хочешь играть ОП, сиди и жди своей очереди


--------------------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту. Тыц
Если сбоку посмотреть, то снизу кажется, что сверху ничего не видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivaJke
сообщение Jun 25 2013, 15:04
Сообщение #12


Циничная сволочь

Группа: Indoril-SWTOR 
Сообщений: 3671
Регистрация: 20 Feb 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Мск
Пользователь №: 5108



Не хватает настройки отслеживания проков и простейшего макроса на "бурст+прожимная тринка".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iMagus
сообщение Jun 25 2013, 15:09
Сообщение #13


Добрый Дух Гедеона

Группа: Admin 
Сообщений: 47627
Регистрация: 4 Sep 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Фили
Пользователь №: 514



Цитата(Junkmen @ 25th June 2013 - 15:55) *
ЗАЧЕМ пт понерфили

ПТ ПОНЕРФИЛИ?????


--------------------
Если большинство привержено ошибочным принципам и предпочитает недостойных кандидатов, то не существует иного лекарства, кроме как попытаться изменить их умонастроения, излагая более разумные принципы и рекомендуя более достойных людей. Меньшинство никогда не сможет добиться устойчивого успеха другими средствами. (Мизес Людвиг)
---
О будущем: пищевые брикетики, инкубаторы, общественный транспорт, мировое правительство, прижизненное изменение собственного генома.
---
Эксперт - это человек, который в узкой области допустил все возможные ошибки. (Нильс Бор)
---
Как это возможно, что невозможное может быть не только возможно, но и неизбежно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Junkmen
сообщение Jun 25 2013, 15:12
Сообщение #14


Ординатор

Группа: Elders-SWTOR 
Сообщений: 794
Регистрация: 24 Oct 2012
Вставить ник  Цитата
Из: Екб-Севастополь
Пользователь №: 7934

Игра: SW:TOR
Персонаж:Junkmen



Цитата(iMagus @ Jun 25 2013, 17:09) *
ПТ ПОНЕРФИЛИ?????


еще как


--------------------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту. Тыц
Если сбоку посмотреть, то снизу кажется, что сверху ничего не видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unreal
сообщение Jun 25 2013, 15:17
Сообщение #15


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 402
Регистрация: 24 Nov 2012
Вставить ник  Цитата
Из: Usa
Пользователь №: 7993

Игра: magplaxyVE
Персонаж:Usa
Skype: magplaxyVE



Цитата(ivaJke @ Jun 25 2013, 14:04) *
Не хватает настройки отслеживания проков.

причём у некоторых классов это есть. Например ПТ на прок начинает ржать и опер тоже.


--------------------
You said you wanted peace, and we gave you peace. Rest in peace !!!!

Раскрывающийся текст

Левой, левой, четче шаг,
Сдохни, и пусть боги смеются,
Где ты видел путь назад?
Очнись, нам уже не вернуться.
Левой, левой жизнь - дерьмо,
Так зачем за нее цеплятся?
Выживут те, кому повезло,
А мы умеем лишь одно -
не сдаваться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Junkmen
сообщение Jun 25 2013, 15:19
Сообщение #16


Ординатор

Группа: Elders-SWTOR 
Сообщений: 794
Регистрация: 24 Oct 2012
Вставить ник  Цитата
Из: Екб-Севастополь
Пользователь №: 7934

Игра: SW:TOR
Персонаж:Junkmen



Цитата(Unreal @ Jun 25 2013, 17:17) *
причём у некоторых классов это есть. Например ПТ на прок начинает ржать и опер тоже.


у ассасинов сейчас добавили анимацию на прока чего то там, у мерков давно анимация на прок unload`а, у сорок анимация на все абилки которые прокают...даже вот и не знаю кто без анимации на прок остался...так чт этот пункт можно вычеркивать

Сообщение отредактировал Junkmen - Jun 25 2013, 15:20


--------------------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту. Тыц
Если сбоку посмотреть, то снизу кажется, что сверху ничего не видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unreal
сообщение Jun 25 2013, 15:21
Сообщение #17


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 402
Регистрация: 24 Nov 2012
Вставить ник  Цитата
Из: Usa
Пользователь №: 7993

Игра: magplaxyVE
Персонаж:Usa
Skype: magplaxyVE



Цитата(Junkmen @ Jun 25 2013, 13:32) *
ИМХО писать им нет смысла...они же читают форум и предпринимают меры:
Terror From Beyond
- Инрейж таймер для Dread Guard был увеличен на 30 секунд в Hard Mode и Nightmare Mode.
- Босс Terror from Beyond больше не восстанавливает здоровье, если оно падает ниже 15% при убийстве щупальца.
- Убийство щупальца внутри Гиперврат теперь снимает 5% здоровья у босса.
- Эффект способности Corrosive Slime босса Writhing Horror теперь снимается способностями Стрелка Dodge и Снайпера Evasion в Hard Mode и Nightmare Mode.
- Скорректирована граница у Exhaustion Zone в локации Sandstorm Juggernaut, во избегание того, что игрок случайно зайдет в эту игровую зону.


И в каком месте это поможет нам ?

Цитата
у ассасинов сейчас добавили анимацию на прока чего то там, у мерков давно анимация на прок unload`а, у сорок анимация на все абилки которые прокают...даже вот и не знаю кто без анимации на прок остался...так чт этот пункт можно вычеркивать


яб хотел чтоб на прок анлоада у меня мерк ржал или орал че нить на подобие "Die maza faka"


Сообщение отредактировал Unreal - Jun 25 2013, 15:24


--------------------
You said you wanted peace, and we gave you peace. Rest in peace !!!!

Раскрывающийся текст

Левой, левой, четче шаг,
Сдохни, и пусть боги смеются,
Где ты видел путь назад?
Очнись, нам уже не вернуться.
Левой, левой жизнь - дерьмо,
Так зачем за нее цеплятся?
Выживут те, кому повезло,
А мы умеем лишь одно -
не сдаваться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bzzik
сообщение Jun 25 2013, 15:25
Сообщение #18


Ординатор

Группа: Indoril-SWTOR 
Сообщений: 369
Регистрация: 1 Oct 2012
Вставить ник  Цитата
Из: Донецк (ДНР)
Пользователь №: 7918

Игра: SW:TOR
Персонаж:Bzzik



Видел километр таких тем на офф форуме, не в одно еще ни ответили.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Red Knight
сообщение Jun 25 2013, 15:27
Сообщение #19


Ординатор

Группа: Elders-SWTOR 
+ Event-SWTOR
+ Group Admin
Сообщений: 2182
Регистрация: 28 Sep 2012
Вставить ник  Цитата
Из: Мск
Пользователь №: 7915

Игра: Свитер
Персонаж:Gothmôg, Redrôn, Rellain



Ни в каком, если не сделать допущения, что резисты тихо подрежут, как подкрутили их при переносе с ПТС на лайв.
Я не верю, честно говоря. Если б НИКТО ВАЩЕ не мог убить тех же ДГ в 8 - может и задумались бы. А так, вот они энрагу на 30 сек отдалили в том числе явно после мессаги во вчерашнем линкованном топике - там снайпер падал у гильды, что без мар закрывала или кто-то там ещё из ДД, потому они убили уже в энраге.


--------------------
Murderiser with flaming soul.

What? Lead? Me? No, no, no. No leading. Bad things happen when I lead. We get lost, people die, and the next thing you know I'm stranded somewhere without any pants.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Junkmen
сообщение Jun 25 2013, 15:30
Сообщение #20


Ординатор

Группа: Elders-SWTOR 
Сообщений: 794
Регистрация: 24 Oct 2012
Вставить ник  Цитата
Из: Екб-Севастополь
Пользователь №: 7934

Игра: SW:TOR
Персонаж:Junkmen



Цитата(Unreal @ Jun 25 2013, 17:21) *
И в каком месте это поможет нам ?



яб хотел чтоб на прок анлоада у меня мерк ржал или орал че нить на подобие "Die maza faka"


1) это был сарказм

2) Unreal, не обижайся, но это уже похоже на принцип "лишь бы докапаться" анимация прока нормальная, ее видно и пропустить крайне сложно (не реально даже)...зато знаешь как не удобно было на вз до 2.0...когда ты не один пт/вангвард в замесе...вроде заржал, ты рельсу прожимаешь и ничерта, это приучило меня смотреть на баффы (благо в 2.0 они дали наконец возможность увеличить эти иконки...или это появилось раньше), плюс следить за анимацей, а не только за смехом


--------------------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту. Тыц
Если сбоку посмотреть, то снизу кажется, что сверху ничего не видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2024 - 3:29