Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Письмо разрабам рабочий вареант.
Форумы Дома Индорил > SW:TOR > Все про SWTOR
Unreal
Дорогие разработчики.

Я играю в игру с беты как и многие мои согилдийцы. Мы хотим видеть как проект развивается в сторону игроков.
улучшения гаймплая, добавления новых возможностей, закрытия ошибок.

Многие пытаются перебить популярность ВоВ не понимая концепции близардов. ВоВ всегда шло навстречу игроку разными методами. Добавляя новые возможности балансируя классы закрывая ошибки, дав возможность самим создавать моды. Наилучшие и популярные моды вшивали в игру. ВоВ развивалась!!!

А что мы видим в СВТОРЕ ???

Очень многие ошибки известные чуть ли не с беты до сих пор живут я не говорю про новые. Через почти два года добавили РэдиЧек хотя о нем просили чуть ли не с начала релиза. Видим последний год один единственний рейд (алелуя добавили ещё один) Причем кто его адаптировал и проверял не известно (ибо сделано это настолько плохо что и говорить не хочется). Либо слова самих разработчиков это просто слова.

Было обещано что рейдовый контент можно пройти любым сетапом.
На данный момент имеем обратное. Токо ТОП ДПС состав (Снайпер Мара) имеют возможность а такие рейды в составе которых входят ДПС классы (Мерк,Сорк,Джага,Син,ПТ,Опер) не смогут закрыть ТОП контент.

Последние патчи выходят с 1-2 изменениями в геймплае и с 10 в магазине. (конечно понятно что надо оплачивать работу программистов) Но и тут выкладывают одну модельку перекрашенную в 10 различных цветов.

Макеб:

Цепочка заданий на 2 часа по всей планете. (Причем ощущение того что планета пуста и половины контента на что рассчитана там нету)
И потом ещё 5 это беготня с биноклем и дроном.

Единственное что стоит отметить это последний ролик да пару инстов с биноклем (Ибо красиво и интересно)

Система кодекса просто удручает. Открывать на всех Твинков (А игра поощерает Твинководство) его будет разве что тру задрот. была попытка перевести кодекс в Ачивменты но её бросили на пол пути.
Голокроны мало кто будет открывать на всех персонажей (а закрепить за легаси +40 статм даже на первом левеле не сильно изменит геймплай) Тоже касательно Валора и Социалки.

Коллекция... Половина работает половина нет. Возьмите пример в ДС Универс просто и полезно.

ПвП я вообще затрагивать не буду потому как оно на столько УБОГО что меня там попросту не бывает.

Сей пост можно пропустить мимо ушей а можно немного вдуматься и почерпнуть информацию.


Кто хочет может добавить свою ложку.


На данный момент это моё личное мнение как будет время переведу и выложу на форуме.


Dear developers.

I play the game with beta like many of my guildmates. We want to see how the project develops towards the players.
improve gameplay, new features, closing errors.

Many people are trying to kill the popularity of WoW did not understand the concept of Blizzard. WoW was always going towards the player in different ways. Adding new functionality,balancing classes,covering errors, enabling itself to create mods. Best and popular mods sewn into the game. WoW has evolved!

And what we see in SWTOR??

Too many errors known almost from the beta are still living. I am not talking about the new ones. After almost two years, although the added RediChek asked about it almost from the release. See the last year of a single raid (aleluya added one more) And who adapted it and tested it is not known (because it is made so badly that he does not want). Either the words of the developers are just words.

It was promised that the raid content can go to any setup.
Currently, we have the opposite. Only TOP DPS composition (Sniper,Mara) have the ability. And the other raids in the composition of which includes DPS classes (Merck, Sork, Jag, Sin, PT, Oper) will not be able to close the top content.

Recent patches come with changes in geymplay 1-2 and 10 in the store. (Of course it is clear that we must pay for the work of programmers) But here lay, one model repainted in 10 different colors.

Makeb:

Sharable by 2:00 on the planet. (And the feeling that the planet is half empty and the content of what is intended there is not present)
And then another 5 is running with binoculars and a drone.

The only thing worth noting is the last movie and a couple of Instance with binoculars (For beautiful and interesting)

The system Codex just depressing. Open to all Twink (A game encourages Twink's) except that it will rub nerd. was an attempt to translate the code into achivment but she was thrown to the floor on the way.
Holocrons few will open on all the characters (and the fix for Legacy +40 stat even on the first levels there is not much change gameplay) Also regarding the valor and the social.

The collection ... Half of the working half not. Take the example of a DC Universe simple and useful.

PvP I generally will not touch because it is so pathetic to me that there just does not happen.

You can skip this post on deaf ears and you can think about it a little bit and get information.

Перевёл немного через гугл и подправил...
Кто хорошо сечёт по английски может исправить ошибки ?
Red Knight
Эт ты сам написал? %)
Unreal
прикинь скок много буквк.
Roksan
Думаю, разработчики подобное читают ежедневно. Утром, вечером и перед сном.
Efed
Аминь брат! Даже котики не помогли.
iMagus
Цитата(Unreal @ 25th June 2013 - 14:31) *
Дорогие разработчики.

Я играю в игру с беты как и многие мои согилдийцы. Мы хотим видеть как проект развивается в сторону игроков.
улучшения гаймплая, добавления новых возможностей, закрытия ошибок.

Вот этим можно было бы и ограничиться smile.gif А остальное назвать "Крик души".

И разработчики тут вовсе ни при чем. Развитие такой игры, как СВТОР, определяют, в первую очередь, менеджеры. Чем они при этом руковдствуются - от лени до жадности - это отдельный вопрос.

ЗЫ. Ну, написал письмо, и написал - ничего плохого в этом нет. Но не жди, что сейчас все дружно ринутся его где-то подписывать. Скорее, если опубликуешь где-то не на гильдийском форуме, тролли понабегут. Да и на гильдийском форуме, если найдутся читатели, не избежать дружеских (или не очень) подколов.
Teshub
я не буду подкалывать! АБИЩАЮ!!!
Junkmen
ИМХО писать им нет смысла...они же читают форум и предпринимают меры:
Terror From Beyond
- Инрейж таймер для Dread Guard был увеличен на 30 секунд в Hard Mode и Nightmare Mode.
- Босс Terror from Beyond больше не восстанавливает здоровье, если оно падает ниже 15% при убийстве щупальца.
- Убийство щупальца внутри Гиперврат теперь снимает 5% здоровья у босса.
- Эффект способности Corrosive Slime босса Writhing Horror теперь снимается способностями Стрелка Dodge и Снайпера Evasion в Hard Mode и Nightmare Mode.
- Скорректирована граница у Exhaustion Zone в локации Sandstorm Juggernaut, во избегание того, что игрок случайно зайдет в эту игровую зону.

sarcasme off


Цитата(Teshub @ Jun 25 2013, 16:22) *
я не буду подкалывать! АБИЩАЮ!!!

troll detected
Red Knight
Перевод печален, слишком много ошибок.

I play the game with beta - I'm playing the game since beta.
Иначе это будет "Я играть этот игра вместе с бетой". Сколько бете лет, даёт? biggrin.gif

Дим, я могу это счастье перевести, но во-первых, я не со всем согласен, а во-вторых, лично я никогда не ограничусь ОДНОЙ строкой о ПвП, тем более, такой.
Unreal
Ок буду работать над переводом потам дам на доработку smile.gif

Как я и писал если кто хочет добавить буду рад smile.gif
Junkmen
Кстати, насчет пвп...ЗАЧЕМ пт понерфили, можно еще это добавить лично от меня. Да и вообще много чего можно написать, была как то у меня мысль, что им хорошо бы завести фильтр (я прекрасно понимаю что это за гранью реальности...просто фантазирую) для рандом нормал вз....ибо это убого когда заходишь на вз, а там против тебя сплошные ОП....хочешь играть ОП, сиди и жди своей очереди
ivaJke
Не хватает настройки отслеживания проков и простейшего макроса на "бурст+прожимная тринка".
iMagus
Цитата(Junkmen @ 25th June 2013 - 15:55) *
ЗАЧЕМ пт понерфили

ПТ ПОНЕРФИЛИ?????
Junkmen
Цитата(iMagus @ Jun 25 2013, 17:09) *
ПТ ПОНЕРФИЛИ?????


еще как
Unreal
Цитата(ivaJke @ Jun 25 2013, 14:04) *
Не хватает настройки отслеживания проков.

причём у некоторых классов это есть. Например ПТ на прок начинает ржать и опер тоже.
Junkmen
Цитата(Unreal @ Jun 25 2013, 17:17) *
причём у некоторых классов это есть. Например ПТ на прок начинает ржать и опер тоже.


у ассасинов сейчас добавили анимацию на прока чего то там, у мерков давно анимация на прок unload`а, у сорок анимация на все абилки которые прокают...даже вот и не знаю кто без анимации на прок остался...так чт этот пункт можно вычеркивать
Unreal
Цитата(Junkmen @ Jun 25 2013, 13:32) *
ИМХО писать им нет смысла...они же читают форум и предпринимают меры:
Terror From Beyond
- Инрейж таймер для Dread Guard был увеличен на 30 секунд в Hard Mode и Nightmare Mode.
- Босс Terror from Beyond больше не восстанавливает здоровье, если оно падает ниже 15% при убийстве щупальца.
- Убийство щупальца внутри Гиперврат теперь снимает 5% здоровья у босса.
- Эффект способности Corrosive Slime босса Writhing Horror теперь снимается способностями Стрелка Dodge и Снайпера Evasion в Hard Mode и Nightmare Mode.
- Скорректирована граница у Exhaustion Zone в локации Sandstorm Juggernaut, во избегание того, что игрок случайно зайдет в эту игровую зону.


И в каком месте это поможет нам ?

Цитата
у ассасинов сейчас добавили анимацию на прока чего то там, у мерков давно анимация на прок unload`а, у сорок анимация на все абилки которые прокают...даже вот и не знаю кто без анимации на прок остался...так чт этот пункт можно вычеркивать


яб хотел чтоб на прок анлоада у меня мерк ржал или орал че нить на подобие "Die maza faka"
Bzzik
Видел километр таких тем на офф форуме, не в одно еще ни ответили.
Red Knight
Ни в каком, если не сделать допущения, что резисты тихо подрежут, как подкрутили их при переносе с ПТС на лайв.
Я не верю, честно говоря. Если б НИКТО ВАЩЕ не мог убить тех же ДГ в 8 - может и задумались бы. А так, вот они энрагу на 30 сек отдалили в том числе явно после мессаги во вчерашнем линкованном топике - там снайпер падал у гильды, что без мар закрывала или кто-то там ещё из ДД, потому они убили уже в энраге.
Junkmen
Цитата(Unreal @ Jun 25 2013, 17:21) *
И в каком месте это поможет нам ?



яб хотел чтоб на прок анлоада у меня мерк ржал или орал че нить на подобие "Die maza faka"


1) это был сарказм

2) Unreal, не обижайся, но это уже похоже на принцип "лишь бы докапаться" анимация прока нормальная, ее видно и пропустить крайне сложно (не реально даже)...зато знаешь как не удобно было на вз до 2.0...когда ты не один пт/вангвард в замесе...вроде заржал, ты рельсу прожимаешь и ничерта, это приучило меня смотреть на баффы (благо в 2.0 они дали наконец возможность увеличить эти иконки...или это появилось раньше), плюс следить за анимацей, а не только за смехом
Bzzik
Ага, я таргет так и выбираю через ескейт biggrin.gif
Junkmen
Цитата(Bzzik @ Jun 25 2013, 17:37) *
Ага, я таргет так и выбираю через ескейт biggrin.gif

о_О я даже как то боюсь уточнить через что ты таргет выбераешь...
Red Knight
Я когда попал своим ПТ во ФП на прокачке, вторым ДД был тоже пиро. Боги, какую ненависть я генерировал весь инст из за этого постоянного ржания двух чаров и автоматического тычка рельсы после него.
Unreal

на самом деле у мерка прок нормально сделан.
Bzzik
Цитата(Junkmen @ Jun 25 2013, 14:40) *
о_О я даже как то боюсь уточнить через что ты таргет выбераешь...

через абилки smile.gif
мышкой иногда выбираю.
Unreal
Убили ясен пень. но каким составом !?

Ох.... ждет меня дома КОХ2....
Enigo
Цитата(Unreal @ Jun 25 2013, 16:47) *
Ох.... ждет меня дома КОХ2....

Клюква же, ГГ по прежнему зовут Лев Абрамович Исаакович? Впрочем Михалков был бы рад тамошней сюжетке.



А по теме, ждать существенных изменений не стоит, БВ загнали себя в тупик с этой полной озвучкой, съедающей все деньги на развитие, а по мелочам они работают вполне неплохо. Хотя некоторые мелкие баги живут с релиза, вроде того что в БТ десантный шаттл улетает оставляя дверь на память на республиканском линкоре, а в Эсселесе чардж в определённом месте гарантирует провал за текстуры,много их. Но всё же играть становится лучше, играть становится веселее.
Полина
Цитата(iMagus @ Jun 25 2013, 12:09) *
Вот этим можно было бы и ограничиться smile.gif А остальное назвать "Крик души".

И разработчики тут вовсе ни при чем. Развитие такой игры, как СВТОР, определяют, в первую очередь, менеджеры. Чем они при этом руковдствуются - от лени до жадности - это отдельный вопрос.


Плюсую, все так. Менеджеры решают почти все. Далее читать не станут (если будут вобще читать).
PS Как-то, еще во времена взлета GW1, мой друг рассказывал (работая в том проекте) как пухнут по 20 часа в сутки дизайнеры/программисты/аниматоры/художники и тд, как давят сроками и прочее. Стороннему человеку это кажется невероятным, но все так и пашут там много и не всегда за хорошие деньги. Ибо конкуренция на рабочее место высока. А решает кучка менеджеров. Достучаться можно до комьюнити-менеджера, если повезет.
Roksan
EA прямо сказали, что будут продолжать добавлять необходимый минимум, пока игра приносит прибыль. Поэтому, в принципе, можно не ждать чего-то прям "АХ!". Довольствуемся картель-маркетом, шмотом всех цветов радуги и, как приятный бонус, каким-нибудь кусочком нового контента раз в квартал. К тому же, порой складывается впечатление, что в BioWare работают 2,5 программиста, потому и багофиксов тоже особо ждать не приходится.
Makey
Цитата(Полина @ Jun 25 2013, 22:06) *
PS Как-то, еще во времена взлета GW1, мой друг рассказывал (работая в том проекте) как пухнут по 20 часа в сутки дизайнеры/программисты/аниматоры/художники и тд, как давят сроками и прочее.

Они похоже и в гв2 так же.
Орландин
Смысла в этом 0, вектор развития игры менеджеры еа уже давно определили. Делать лучше, значит тратить больше ресурсов, а результат не факт что изменится. У них сейчас важнее приоритеты есть- новые консоли релизятся. Нужно сливки успеть снять на первых тайтлах smile.gif
Zlobnuka
причем тут менеджеры, если работают криворукие дизайнеры , кривые и ленивые программеры, привет mycthic cool.gif едиственная вина менеджеров и руководства это не умение работать с кадрами rolleyes.gif
Enigo
Цитата(Zlobnuka @ Jun 28 2013, 0:29) *
причем тут менеджеры, если работают криворукие дизайнеры , кривые и ленивые программеры, привет mycthic cool.gif едиственная вина менеджеров и руководства это не умение работать с кадрами rolleyes.gif

Выбор такого движка, денежный приоритет на озвученную сюжетку и рекламу, организация квестов и всего остального, копирующая ВОВ, выбор модели монетизации всё это организационные ошибки, по сравнению с которыми некрасивые сеты и мелкие баги просто незаметны. Думаю, вина за нынешнее состояние СВТОРа в первую очередь лежит на высшем руководстве БВ - Музыке с его другом и ЕАшнике курировавшем проект, но их уже уволили.

Новые менеджеры какие то мутные то делают неплохое фтп, то чинят то что не сломано, вводя эти пароли через почту. А программеры и дизайнеры такие на каких денег хватает сейчас.
ZevS
так и быть царь внесет свою лепту .

не нравиться игра? не играйте .

спасибо ваш король.

biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.