HeadIMG
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> XCOM: Enemy Unknown
Кышь
сообщение Sep 26 2012, 1:40
Сообщение #1


Сыроед

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 4471
Регистрация: 7 Oct 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Саяногорск
Пользователь №: 5460



Поиграл в демо - понравилось. Дух и механика оригинала сохранены, жду релиз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кышь
сообщение Sep 26 2012, 2:23
Сообщение #2


Сыроед

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 4471
Регистрация: 7 Oct 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Саяногорск
Пользователь №: 5460



UPD2: Главная музыкальная тема напоминает тему из Deus Ex: Human revolution. Погуглил и нашел, как включить русский язык в демо:
Код
C:\Users\%username%\Documents\My Games\XCOM - Enemy Unknown Demo\XComGame\Config\XComEngine.ini
Language=RUS


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bhagavate
сообщение Sep 26 2012, 10:59
Сообщение #3


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 1281
Регистрация: 25 Sep 2008
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 6063



предзаказал давно уже

но демка какаято тупая. первая миссия вообще рельсы, вторая суперкороткая, часть управления не работает(например вроде как можно будет в муравейнике отсеки мышкой напрямую выбирать а не по кнопкам), ресерч дали только запустить, результат посмотреть не дали, по одному апгрейду для солдата непонятно что там дальше будет, уфошку зачистить тоже не дали -и все это в 5 гигов!!! совсем с дуба рухнули. ну и управление камерой полное уг (вращать буквами q и e - это надо было додуматься)

ну и еще по видео было видно что модельки тех же сектоидов и хризалидов заметно хуже чем в оригинальной игре. пока порадовали только флоатеры и кибердиски из того что видел.

тем не менее атмосферу похоже сохранили, да и все остальное выглядит интересно. надеюсь на моды.

з.ы. там же в конфиге можно уровень сложности поднять.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уильямс
сообщение Sep 26 2012, 11:19
Сообщение #4


Обладатель привилегий

Группа: Indoril-EK 
Сообщений: 6408
Регистрация: 15 Jun 2009
Вставить ник  Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 6732

Игра: Не EverQuest 2



Демка короткая и непоказательная, сложившееся мнение не изменит. Но факт наличия в наши времена не только пошаговой тактической стратегии от большого издателя и талантливого разработчика, но и демки к ней, радует.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уильямс
сообщение Sep 28 2012, 21:48
Сообщение #5


Обладатель привилегий

Группа: Indoril-EK 
Сообщений: 6408
Регистрация: 15 Jun 2009
Вставить ник  Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 6732

Игра: Не EverQuest 2



Забавный интерактивный ролик, в котором можно целенаправленно убить свой отряд. smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick
сообщение Sep 29 2012, 10:38
Сообщение #6


Уже не торт

Группа: Elders-WOW 
+ Group Admin
Сообщений: 19013
Регистрация: 13 Aug 2004
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 473



хорошая игра


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сказочник
сообщение Sep 29 2012, 13:28
Сообщение #7


Ординатор

Группа: Elders-WOW 
Сообщений: 10537
Регистрация: 13 Sep 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 529



Это уфо?


--------------------
aka Путешественник
28 июля 2014 года в Магадане прошел мелкий дождь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hront
сообщение Sep 29 2012, 13:35
Сообщение #8


Ординатор

Группа: Head 
Сообщений: 8079
Регистрация: 25 Nov 2011
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 7599

Игра: SWTOR
Персонаж:Hront



Да, только они Action Points убрали.


--------------------
Oh, a thousand words
Have never been spoken
They'll fly to you
They'll carry you home and back into my arms
Suspended on silver wings
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick
сообщение Sep 29 2012, 18:10
Сообщение #9


Уже не торт

Группа: Elders-WOW 
+ Group Admin
Сообщений: 19013
Регистрация: 13 Aug 2004
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 473



Цитата(Hront @ Sep 29 2012, 14:35) *
Да, только они Action Points убрали.

по-моему не нужная вещь. в таких играх только и хватает - шагнуть и выстрелить


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jagenaut
сообщение Oct 1 2012, 9:15
Сообщение #10


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 2312
Регистрация: 23 Jan 2012
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 7700
Персонаж:Jagenaut



Цитата(Nick @ Sep 29 2012, 18:10) *
по-моему не нужная вещь. в таких играх только и хватает - шагнуть и выстрелить


не согласен! было шикарно, когда одного рядового ты вытаскивал до звания коммандера, там он повышал количество ОД. Помню у меня произошёл шлюк/баг/хз как назвать. Качался один солдат, качался. Было за 400 ОД, а потом в одной миссии получил тяжёлое ранение, после больнички он вышел с 29ОД...


--------------------
Мой ник читается как Джагенаут. Прошу обратить внимание, что он без Р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кышь
сообщение Oct 1 2012, 18:09
Сообщение #11


Сыроед

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 4471
Регистрация: 7 Oct 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Саяногорск
Пользователь №: 5460



Цитата(Jagenaut @ Oct 1 2012, 14:15) *
Было за 400 ОД, а потом в одной миссии получил тяжёлое ранение, после больнички он вышел с 29ОД...

Это не баг, это фича


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bhagavate
сообщение Oct 1 2012, 23:18
Сообщение #12


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 1281
Регистрация: 25 Sep 2008
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 6063



это баг, там переполнение байта было по моему. после 256 начинало по новому кругу.

а вообще это уже манчкинизм, как ходить с сотней блек драгонов в хомм, неинтересно уже.

хорошо что тут еще разных особей на одной миссии встречаешь. как в одной книжке по икскому)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jagenaut
сообщение Oct 2 2012, 8:02
Сообщение #13


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 2312
Регистрация: 23 Jan 2012
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 7700
Персонаж:Jagenaut



почему манчкинизм? на выстрелы ОД требовалось в соответсвии с твоими ОД, обычно свыше 5 выстрелов навскид совершить не удавалось, ну или 3 авто. А вот ходить ты мог больше, это да. Считаю, что это очень даже интересно - герой прокачен, может прикрывать своих. Правда чем выше звание было, тем больше шансов, что все пришельцы будут метить в него исключительно


--------------------
Мой ник читается как Джагенаут. Прошу обратить внимание, что он без Р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сказочник
сообщение Oct 10 2012, 21:38
Сообщение #14


Ординатор

Группа: Elders-WOW 
Сообщений: 10537
Регистрация: 13 Sep 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 529



прошел пока с десяток миссий, приятненько...
багов заметил пока одну штуку, причем абсолютно некритичную (медкит на себя юзается с той же анимацией, что и на соседа)
бегает игрушка на всех максималках шустро, картинка не особо современна, но вполне приятна, хотя может я просто переиграл в оттд и майнкарфт.
геймплей... на "одном дыхании" проиграл 4 с лишним часа, пока неплохо, хотя и относительно легко. (играю на геймпаде 0.о)


--------------------
aka Путешественник
28 июля 2014 года в Магадане прошел мелкий дождь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bhagavate
сообщение Oct 11 2012, 15:42
Сообщение #15


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 1281
Регистрация: 25 Sep 2008
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 6063



на какой сложности? писали что на максимальной выносят только так

еще писали что есть какойто сволочной скрипт где у тебя прям за спиной по сюжету появляется алиен и без шансов)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сказочник
сообщение Oct 11 2012, 16:53
Сообщение #16


Ординатор

Группа: Elders-WOW 
Сообщений: 10537
Регистрация: 13 Sep 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 529



на заборах тоже пишут =/
главная проблема была в том, что на импоссибле не было туториала, да и фиг с ним, и то, что постоянный напряг с деньгами, хотя может зря я по привычке все вкладывал в науку, надо было не забывать и про обычное финансирование.

А то, что спавнятся мобы прямо за спиной, дак у кого-то в целом такая абилка (флоатеры), кому-то по физиологии положено (тощие), кому-то по скрипту, но после подобного спавна они все равно пропускают ход и вся хитрость лишь в том, чтобы перестрелять их за свой, либо сменить диспозицию подходящим образом, ничего смертельного здесь нет...

upd: хотя лучше сравнить не с заборами, а с ГВ2. Писали, что там пве сложное... но, такое дело, все относительно.

Сообщение отредактировал Сказочник - Oct 11 2012, 17:08


--------------------
aka Путешественник
28 июля 2014 года в Магадане прошел мелкий дождь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bhagavate
сообщение Oct 12 2012, 8:17
Сообщение #17


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 1281
Регистрация: 25 Sep 2008
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 6063



хех, первую миссии на импосибле прошел с 3го раза, 2 раза выпиливали всех) и сразу лег на второй миссии, уже без рестартов) причем както странно было, 4ре чувака на реакции по одному сектоиду так и не попали. потом за ход 3ое промазали, а шанс был 45-65% - ктото да должен был попасть. правда на 3ей и 4ой миссии уже стали нормально попадать. непруха чтоли была.

з.ы. зря всетаки модельки переделали. эти сектоиды както совсем не вставляют(разве что когда их засекаешь и они все в твою сторону поворачиваются).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jagenaut
сообщение Oct 12 2012, 8:21
Сообщение #18


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 2312
Регистрация: 23 Jan 2012
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 7700
Персонаж:Jagenaut



Цитата(bhagavate @ Oct 12 2012, 8:17) *
а шанс был 45-65% - ктото да должен был попасть.



это ты ещё в покер не играл biggrin.gif это ж тервер чистой воды, если есть шанс 33%, то далеко не факт, что будет прокать каждый третий раз, может 10 раз подряд мимо быть, а потом 3 раза подряд в цель)


--------------------
Мой ник читается как Джагенаут. Прошу обратить внимание, что он без Р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сказочник
сообщение Oct 12 2012, 9:10
Сообщение #19


Ординатор

Группа: Elders-WOW 
Сообщений: 10537
Регистрация: 13 Sep 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 529



у меня бывали ситуации, когда три солдатика, имея шансы 95-99%, подряд делали 3-4 мисса. Рандом здесь вполне адекватный.
Плюс было два снайпера. Одного я раскачал быстро, а второй какой-то инвалид попался, все время мазал, в ситуациях, когда даже косой хевик попадал издалека.

Сообщение отредактировал Сказочник - Oct 12 2012, 9:12


--------------------
aka Путешественник
28 июля 2014 года в Магадане прошел мелкий дождь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bhagavate
сообщение Oct 12 2012, 9:36
Сообщение #20


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 1281
Регистрация: 25 Sep 2008
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 6063



QUOTE(Jagenaut @ Oct 12 2012, 9:21) *
это ты ещё в покер не играл biggrin.gif это ж тервер чистой воды, если есть шанс 33%, то далеко не факт, что будет прокать каждый третий раз, может 10 раз подряд мимо быть, а потом 3 раза подряд в цель)


ну понятно что выборка небольшая, но все равно, 4 мисса подряд при попадание с шансом ну пусть 40% - это 0.6*0.6*0.6*0.6 = 0.12 (12 %). хотя конечно не 1%, но все равно небольшой шанс. повезло короче))

с 95% 3 мисса подряд вот это точно какойто косяк уже)) даже 2 промаха уже четверть процента по моему получается.

ну будем посмотреть. на 3ей и 4ой миссии уже меньше косячили. хотя когда по алиену на средей дистанции на открытой местности 2ое подряд мажут - это както все равно перебор. а потом за автобусом с полной защитой убивают)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2024 - 8:52