HeadIMG
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вся правда об СВТОР
Киола
сообщение Mar 15 2012, 20:12
Сообщение #1


Audi, vide, sile.

Группа: Admin 
Сообщений: 16319
Регистрация: 8 Apr 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Строгино.
Пользователь №: 5242



Все написанное здесь безусловно является истиной в последней инстанции и единственно верным мнением. Nuff said.

tl;dr implied


Графика
Как вы много раз слышали от многоуважаемых хейтеров, графика в СВТОР УГ. Не верьте им, врут (пруф). Графика ок, если вы конечно не фанат "Как в Крузисе". Особенно если вы умеете редактировать ини-файлы и форсировать АА, АФ и прочие страшные штуки.
Но боюсь на "ок" все и заканчивается. Если пейзажи могут быть очень красивыми, то с модельками и броньками все хуже. Создать прилично выглядящего персонажа задача не вполне тривиальная, особенно если это мужской персонаж.
В целом за Республику дизайн и прорисовка брони лучше, чем за Империю. Зато у нас печеньки и клевые корабли, доо.

Клиент и оптимизация
Все плохо. Чтобы нормально играть, запасайтесь нормальным компом, а не 3-летней давности. И то нет никаких гарантий, что все будет хорошо. Или готовьтесь играть только в сюжетку. Потому что везде где людей много, у вас будет чудо-фпс в районе 10.

Баги и недоработки
Много. В том числе критические, типа застревания намертво на своем корабле или вылета с варзон. Недоработки я даже не буду начинать перечислять, в игре отовсюду торчат хвосты, о которые опытный ММО-игрок все время спотыкается.

Атмосфера
Передана отлично. Игра поначалу очень сильно затягивает. Звуки, дизайн локаций, квесты, озвучка (коснусь отдельно) позволяет погрузиться в игру и ЗВ. Последний раз такие ощущения испытывала когда ВоВ вышел, я создала своего первого друида и бегала с высунутым языком и трясущимися ушами по Тельдрассилу.

Сюжет, квесты
Собственно то, ради чего стоит как минимум попробовать. Все озвучено, включая вашего персонажа. Все разговоры с НПС происходят в виде катсцен. В том числе групповые диалоги, когда там не только вы, но и ваши сопартийцы. Большинство классовых сюжетных линий вполне себе тянут на отдельные синглы. Классические биоварские сюжеты, с неожиданными поворотами, интригами и все это без геев. Прямо мечта.
А еще у вас есть компаньоны. Всякие бездушные задроты их называют петами, но мы-то знаем. У каждого своя личность, история, каждый плотно связан с классовым сюжетом. С ними можно разговаривать и даже заводить романы. И опять же, без геев.
Тут можно посмотреть пример развития сюжеток: осторожно, спойлеры

Теперь отдельно по классовым сюжетным линиям, коих 8. Если бы меня попросили расставить их по степени... не то чтобы интересности, а общего фана и качества (то бишь сочетания интересности самого сюжета и встречаемых по нему НПС и компаньонов, его проработанности, отсутствия хвостов, наличия логики и т.д.) , то я бы сделала как-то так:
1. Imperial Agent
2. Sith Warrior
3. Sith Inquisitor
4. Bounty Hunter
5. Jedi Knight
6. Smuggler
7. Jedi Consular
8. Trooper


Тем не менее, все когда-то кончается (с) и капнувшись и сделав все квесты вы постепенно начнете забывать как выглядит ваш персонаж, его голос (ибо все диалоги в дейликах и ХМах скипаются пробелом), а компаньонов будете встречать только в виде болванчиков на корабле. Это печально, очень печально. Поэтому твинки в этой игре не только возможны, но даже желательны. Ибо как не крути, а сюжетная часть - наиболее сильная сторона игры.

ПвП
Ну... Варзоны (БГ) достаточно интересные и надоедают не очень быстро. Опен ПвП? Не, не слышали. Во время кача может столкнетесь пару раз с кем-то, но это разовые случаи. Специализированного и развитого РвР как в Вахе тут нет. И не будет, ибо движок категорически не тянет масс-замесы. Увы. Если вы эээ... испытываете проблемы с мотивацией, в смысле вам нужен рейтинг, омгзадрототруднополучаемый шмот, фуллут или еще какая-нибудь фигня, показывающая какой вы клевый и олдскульный игрок - то ПвП в этой игре для вас нет вообще.

Такой волнующих всех (даже тебя, да) вопрос, задавать который считается моветоном. Ака "Кто ногебает" или завуалированный "Как тут с балансом классов? trf.jpg"
Что интересно, баланс присутствует. Что касается фракций, то все классы зеркальны. Что касается самих классов, то успешно выполнять свои задачи можно любым. Для какого-то нужно больше скилла, для какого-то меньше, но за имбовость в одном каждый чем-то платит в другом - мобильностью, отсутствием утилит и т.д. Разве что кроме марадеров/сентинелей, которые не платят ничем =\

ПвЕ, рейды
Когда-то, в далекой Галактике... Когда-то, когда все еще только прокачались и ходили в зеленке и синьке, то хардмод-флешпоинты (инстансы) представляли собой неплохой челленж. Теперь, когда все оделись в рейдах, когда люди научились крафтить эпики на уровне рейдовых и продавать их - челленж пропал. Все как обычно. Разве что "сводим, аоешим" не очень работает, потому что в группе из 4-х человек некому так ацко аоешить чтобы это было выгоднее чем резать мобов поочередно. Ну а вообще инстансы довольно приятные. Мне нравятся. А в качестве казуально пробежаться после работы так вообще отлично. Если попадутся невменяемые сопартийцы, то даже челленж будет.

Рейды. 3 режима - нормал (я его называю демо), хард (я его считаю чем-то вроде нормала, то есть для людей которые посмотрели демо и немного оделись) и найтмар (его я считаю единственным режимом в котором от людей требуется вытащить руки из-под стола и показать какой-то скилл). Набор для угнетения игроков стандартный - воидзоны, аое, энрейдж таймеры (дпсчек). Какие-то попытки соригинальничать в виде энкаунтеров с загадками присутствуют (во время боссфайта собирать пирамидку аля КОТОР и МЕ1) присутствуют, но после пробивания все это уже делается на автомате. Но идея хорошая. Можно пойти дальше и делать какой-нибудь дебафф на юз абилок, который снимается путем ввода решения матановой капчи. Ладно, не будем об этом.
В целом, если вы успешно рейдили в ЕК2, местный рейдконтент вызовет у вас улыбку. Ну или фейспалм, в зависимости от личности. Если успешно рейдили хардмоды ВоВа, то реакция примерно такая же, хотя у ВоВеров может случаться баттхерт от отсутствия аддонов. Ибо таймеры надо засекать секундомером на телефоне и воиздзоны уметь увидеть. И дебаффы с которыми надо из рейда выбежать.

Интерфейс
Терпимо, но тем не менее для тех, кто привык к кастомизации - неудобно. Нет элементарных вещей, а другие не настроить. Меня например вымораживает невозможность отключения портретов. А когда я играю хилером, это не борьба меня с игроками противоположной команды, пытающимися убить моих сопартийцев, а борьба меня с чудо-рейдфреймами, увидеть на которых что-либо крайне сложно. Добавим сюда чудо-таргетинг, который табом выделяет все что угодно, только не вон того джедая который щемит вас в спину. Или чудо-модельки и скорость их перемещения по полю боя, что в сочетании с завязанностью всего ПвП на ломании ЛоСа позволяет людям успешно сопротивляться желанию хилера их спасти.
Отдельного упоминания заслуживает GTN, ака аукцион. Когда я играла в Конана, то думала что хуже интерфейса для торговли придумать нельзя. Оказывается, еще как можно. Я люблю торговать и зарабатывать на этом, поэтому тому кто делал GTN, надо вбить в голову гвоздь. 20-ку.
В 1.2 патче обещают дать кастомизировать интерфейс, что есть хорошо.

Крафт
Мне очень нравится как тут сделан крафт. Собственно крафтите не вы, а ваши компаньоны. Если кто-то помнит 3-часовые стояния у станка в Аионе чтобы сначала из руды сделать слитки, потом болты и гайки, потом заготовки, потом из них вещь - поймет мою чистую и искреннюю радость. Крафтовые миссии (их описания) иногда интересно почитать. Реверс инженеринг и крит-крафт добавляют элемент азарта (порой превращающийся в НЕНАВИСТЬ).
Но нельзя обойтись без Но. Не все профессии одинаково полезны на капе. Точнее, по состоянию на данный момент можно сказать так - все профессии, кроме биохимии, бесполезны на капе. Если в процессе кача вам пригодится абсолютно любая профессия, то с получением топ ПвЕ и/или ПвП эквипа ценность всего, кроме биохимии, падает в ноль. Отметить можно только бронеделов с критовыми наручами и поясами, впрочем, после того как вы себе скрафтили эти самые наручи и пояс вы можете дропнуть свой синтвивинг и армормеха и со спокойной совестью взять все ту же биохимию.
Известный патч 1.2 должен исправить множество проблем с крафтом, в том числе рандомность реверса и драматичную разницу в полезности среди профессий.

Что еще у нас осталось? Социальная часть? Ну в целом мне нравится комьюнити, рускоязычное в том числе, ибо все кто хотел ногебать, убивать и насиловать - давно разбежались, и остались только спокойные вшивые интеллигенты которых тут что-то держит, с которыми можно вести диалог. Не без исключений, но тем не менее.


По просьбам трудящихся Уильямсов, выводы.

Первый и главный вопрос: Стоит ли пробовать?
Да, стоит. Не стоит только в одном случае: если вы считаете себя хардкорным пвп/пве-игроком и вас абсолютно не интересуют сюжеты и история в играх.

Несмотря на перечисленное обилие недостатков, игра вполне играбельна и интересна, особенно первые месяцы (или недели, в зависимости от степени вашего задротства). А если у вас есть напарник, то все вообще замечательно, вдвоем с ним и вашими компаньонами вы можете пройти львиную долю элитных квестов, групповые диалоги сделаны интересно, и на варзоне вдвоем можно затащить победу. Можно и в одиночку, но это скучно.

Совет у меня простой: не спешить. Я докачалась до капа одной из последних среди инициального состава гильдии, играя при этом не меньше, а то и намного больше многих. В итоге я все еще здесь, а люди побросали с криками "фейл" и "на капе нечего делать". Крафтила, упоенно проходила сюжет, часто сбрасывая диалоги эскейпом дабы посмотреть побольше реплик, снимала дурацкие видео, флудила в чате. Ну и конечно же, люди, люди, и еще раз люди. Я повторюсь - если вы будете играть не соло, а найдете близких по духу себе людей и будете квестить с ними, вам будет намного интереснее.

В целом, лично я на баги напарывалась не так часто, на критичные - 1 раз. Со своим настолько древним, что мне стыдно писать каким именно, процом, я играю с терпимым фпс в рейдах и на варзонах. Разве что на варзонах милишником некомфортно все-таки, а вот хилером - вполне.

Недостатки игры я считаю в первую очередь виной наследия Theme-Park'ов и Игры Которая Так Надоела Что Противно Называть. Того, что разработчики пошли по старой вытоптанной стадами баранов дорожке, вместо того чтобы проложить новую. Однако они эту дорожку покрыли неплохим асфальтом в виде сюжета, музыки, озвучки, дающих атмосферу и в какой-то степени возродивших уже мертвую вторую половину сокращения ММОРПГ. Здесь вы снова чувствуете своего персонажа и его место в мире, здесь порой даже те, кто считал себя все повидавшим задротом, несколько минут смотрели на диалоговое колесо, мучаясь выбором, а потом, сделав его, думали - а вот если...? Здесь вы почувствовали себя Тем Самым Героем без обычного чувства неловкости когда вы видите как кто-то спустя минуту убивает того же моба. Здесь вы не ломали глаза над кирпичами с текстом квестов, а смотрели кино. Здесь вы увидели своих согильдийцев не только в виде малоразличимых фигурок в рейде, но и в качестве красивых (или не очень) личностей, которых можно отличить друг от друга с закрытыми глазами по тому, какой выбор они делают.

Так что друзья, если языковой барьер для вас не проблема, приходите к нам. На сколько - это предсказать невозможно, так что на сколько получится. Усе. Я устала писать, я ухожу (с).

Сообщение отредактировал Киола - Apr 16 2012, 11:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iMagus
сообщение Mar 15 2012, 20:39
Сообщение #2


Добрый Дух Гедеона

Группа: Admin 
Сообщений: 47627
Регистрация: 4 Sep 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Фили
Пользователь №: 514



Цитата(Киола @ 15th March 2012 - 20:12) *
в смысле вам нужен рейтинг

В 1.2 будет.

Цитата(Киола @ 15th March 2012 - 20:12) *
"Кто ногебает" или завуалированный "Как тут с балансом классов?

Павертех/Вангард, Асассин/Шедоу, Марадер/Сентинель. По кр. мере до 1.2. Потом все может поменяться.

Цитата(Киола @ 15th March 2012 - 20:12) *
нормал (я его называю демо)

Стори мод. Уже почти официально.


--------------------
Если большинство привержено ошибочным принципам и предпочитает недостойных кандидатов, то не существует иного лекарства, кроме как попытаться изменить их умонастроения, излагая более разумные принципы и рекомендуя более достойных людей. Меньшинство никогда не сможет добиться устойчивого успеха другими средствами. (Мизес Людвиг)
---
О будущем: пищевые брикетики, инкубаторы, общественный транспорт, мировое правительство, прижизненное изменение собственного генома.
---
Эксперт - это человек, который в узкой области допустил все возможные ошибки. (Нильс Бор)
---
Как это возможно, что невозможное может быть не только возможно, но и неизбежно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Groxel
сообщение Mar 15 2012, 20:46
Сообщение #3


Башню рвёт

Группа: Indoril-WoW 
Сообщений: 8811
Регистрация: 9 Nov 2005
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1899

Игра:
Персонаж:



Грамотно расписано smile.gif


--------------------

Running at the speed of life.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вэлмонт
сообщение Mar 15 2012, 20:51
Сообщение #4


Ординатор

Группа: Indoril-EK 
Сообщений: 2144
Регистрация: 5 May 2010
Вставить ник  Цитата
Из: СССР - Москва
Пользователь №: 7091

Игра: EQ2
Персонаж:Вэлмонт



Мне про Тельдрассил понравилось.


--------------------
Show me the way to the next whiskey bar.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уильямс
сообщение Mar 15 2012, 20:59
Сообщение #5


Обладатель привилегий

Группа: Indoril-EK 
Сообщений: 6408
Регистрация: 15 Jun 2009
Вставить ник  Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 6732

Игра: Не EverQuest 2



Феерическая расстановка точек?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Киола
сообщение Mar 15 2012, 21:03
Сообщение #6


Audi, vide, sile.

Группа: Admin 
Сообщений: 16319
Регистрация: 8 Apr 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Строгино.
Пользователь №: 5242



Цитата(Уильямс @ Mar 15 2012, 21:59) *
Феерическая расстановка точек?

Да нет, просто у нас уже традиция чтобы было что-то типа обзора об игре от своих. Я и написала объективно. Играть продолжаю и дальше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick
сообщение Mar 15 2012, 21:17
Сообщение #7


Уже не торт

Группа: Elders-WOW 
+ Group Admin
Сообщений: 19013
Регистрация: 13 Aug 2004
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 473



Я тоже хочу!!

Графика
Для хорошей графики нужен комп, и плевать, что он когда-то у вас тянул давным давно крузис на максималках. Тут это не работает.

Оптимизация

10 фпс - это сказка (для меня)

Атмосфера
Это вов в космосе, только без космоса, собственно.

ПВЕ
Рейд боссы мне понравились. Довольно эпичные бои, сопровождаемые любимой музыкой.

ПВП
БГ "Хатболл" показался интересныи (было бы их больше, может шансы у игры были бы)

Баги
Багов встречал мало. Но бан я им запомню навека.

Интерфейс
Макросов нет, но хоткеи настраиваются. В принципе, не заметил ничего необычного. Простой удобный интерфейс.

Сюжетка
Сюжет.. кхм.. если вам повезет на класс, сценаристы которого не настолько унылы, как это было у БХ, то я за вас только порадуюсь. За марадера играл до 34 лвл - сюжетка интересней в разы.

Больше всего меня разочаровало в игре то, что я не смог её нормально заснять и сделать видео ролики, которые я делал в вове и еке =\ огорчен

Итог:
Игру могли бы сделать лучше, если бы сосредоточились на чем нибудь новом, что могло бы удерживать подписчиков дольше (элементарно - космические бои, это же ЗВ, детка).

Сообщение отредактировал Nick - Mar 15 2012, 21:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валуа
сообщение Mar 15 2012, 21:22
Сообщение #8


Ординатор

Группа: Indoril-EK 
Сообщений: 964
Регистрация: 11 Sep 2010
Вставить ник  Цитата
Из: Киров
Пользователь №: 7223

Игра: EQ2
Персонаж:Валуа, Меровей



Будет локализация - гляну одним глазом, сильно прищуренным, а написан обзор вполне.


--------------------
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Любая дорога, пройденная до конца, приводит в никуда. /Ф. Херберт. Дюна/
В стране слепых даже одноглазому приходится не сладко /Р.Хайнлайн.Кукловоды/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уильямс
сообщение Mar 15 2012, 21:29
Сообщение #9


Обладатель привилегий

Группа: Indoril-EK 
Сообщений: 6408
Регистрация: 15 Jun 2009
Вставить ник  Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 6732

Игра: Не EverQuest 2



QUOTE(Киола @ Mar 15 2012, 20:12) *
Выводов не будет, делайте сами. Я устала писать, я ухожу (с).

Без выводов плохо. Твое мнение интересно людям, как мнение грамотного обзорщика из-за его/твоей определенной персоналии и манеры выражения мыслей.
А так получается набор красиво презентированных фактов, которые и без того известны большинству читающих данный топик.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Киола
сообщение Mar 15 2012, 21:53
Сообщение #10


Audi, vide, sile.

Группа: Admin 
Сообщений: 16319
Регистрация: 8 Apr 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Строгино.
Пользователь №: 5242



Цитата(Уильямс @ Mar 15 2012, 22:29) *
Без выводов плохо. Твое мнение интересно людям, как мнение грамотного обзорщика из-за его/твоей определенной персоналии и манеры выражения мыслей.
А так получается набор красиво презентированных фактов, которые и без того известны большинству читающих данный топик.

Мне кажется что выводы тут очевидны, и из моих уст будут откровениями в стиле кэпа -)

Сообщение отредактировал Киола - Mar 15 2012, 21:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keman
сообщение Mar 15 2012, 21:53
Сообщение #11


Добряк

Группа: Admin 
Сообщений: 19654
Регистрация: 18 Nov 2003
Вставить ник  Цитата
Из: Scuderia Ferrari
Пользователь №: 5



Мне нравится играть в СВТОР. Что характерно, даже соло.
Но у меня катастрофически нет времени. fffuuu~
Надежда умирает последней sad.gif


--------------------
Не будь беспечным — помни, что живёшь вечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick
сообщение Mar 15 2012, 22:19
Сообщение #12


Уже не торт

Группа: Elders-WOW 
+ Group Admin
Сообщений: 19013
Регистрация: 13 Aug 2004
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 473



Цитата(Keman @ Mar 15 2012, 22:53) *
Мне нравится играть в СВТОР. Что характерно, даже соло.
Но у меня катастрофически нет времени. fffuuu~
Надежда умирает последней sad.gif

мне так же нравится играть в бф3. играю раз в 100 лет. игра супер laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lees
сообщение Mar 15 2012, 22:24
Сообщение #13


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 934
Регистрация: 25 May 2010
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 7107

Игра: wot
Персонаж:thelees



QUOTE(Киола @ Mar 15 2012, 21:12) *
ПвП
Если вы эээ... испытываете проблемы с мотивацией, в смысле вам нужен рейтинг, омгзадрототруднополучаемый шмот, фуллут или еще какая-нибудь фигня, показывающая какой вы клевый и олдскульный игрок - то ПвП в этой игре для вас нет вообще.


Я может не в те места хожу, но Elite Warlord не видел ни у кого. Warlord - видел несколько раз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Киола
сообщение Mar 15 2012, 22:58
Сообщение #14


Audi, vide, sile.

Группа: Admin 
Сообщений: 16319
Регистрация: 8 Apr 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Строгино.
Пользователь №: 5242



Дописала крафт и выводы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hront
сообщение Mar 15 2012, 23:07
Сообщение #15


Ординатор

Группа: Head 
Сообщений: 8079
Регистрация: 25 Nov 2011
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 7599

Игра: SWTOR
Персонаж:Hront



Цитата
часто сбрасывая диалоги эскейпом
хм... Логика то ясна, но как-то не ролеплейно что-ли.


--------------------
Oh, a thousand words
Have never been spoken
They'll fly to you
They'll carry you home and back into my arms
Suspended on silver wings
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Киола
сообщение Mar 15 2012, 23:12
Сообщение #16


Audi, vide, sile.

Группа: Admin 
Сообщений: 16319
Регистрация: 8 Apr 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Строгино.
Пользователь №: 5242



Цитата(Hront @ Mar 16 2012, 0:07) *
хм... Логика то ясна, но как-то не ролеплейно что-ли.

У меня исследователь/перфекционист сильно перевешивает ролевика. Также следует отметить, что это делалось в основном при повторном прохождении, то бишь в бете я нормально играла агентом, а вот в релизе уже начала смотреть, чего там еще бывает. Еще были ситуации когда шорткат реплики не отражал ее сути, и персонаж говорил абсолютно не то, на что я рассчитывала.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уильямс
сообщение Mar 15 2012, 23:24
Сообщение #17


Обладатель привилегий

Группа: Indoril-EK 
Сообщений: 6408
Регистрация: 15 Jun 2009
Вставить ник  Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 6732

Игра: Не EverQuest 2



QUOTE(Киола @ Mar 15 2012, 20:12) *
разработчики пошли по старой вытоптанной стадами баранов дорожке, вместо того чтобы проложить новую. Однако они эту дорожку покрыли неплохим асфальтом в виде сюжета, музыки, озвучки, дающих атмосферу и в какой-то степени возродивших уже мертвую вторую половину сокращения ММОРПГ.

Главный вывод и неплохое саммари для игры.
РПГ вернули, а ММО по-прежнему где-то за бортом. Итоговый продукт лучше, чем у многих, тем не менее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick
сообщение Mar 17 2012, 15:51
Сообщение #18


Уже не торт

Группа: Elders-WOW 
+ Group Admin
Сообщений: 19013
Регистрация: 13 Aug 2004
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 473



Лучше бы они КОТОР 3 сделали
и не издевались бы над игроками


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteelSinger
сообщение Apr 10 2012, 1:59
Сообщение #19


Новичок

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 97
Регистрация: 23 Sep 2008
Вставить ник  Цитата
Из: Ukraine, Donetsk
Пользователь №: 6058

Игра: EVE Online
Персонаж:SteelSinger
Skype: steelsinger-aka-set



Трям, после долгой спячки! =)
Хотел узнать много ли народу играет, а то товарищи уже забодали агитировать, а вот в плане надежности патьки с ними не уверен, думаю стоит ли играть. И, кстати, кто из Ваха-отделения играет то? smile.gif


--------------------
Когда ты понимаешь - ты член братства,
Когда не понимаешь - ты чужой.
Непонимающие - члены братства.
Когда ж они поймут - они чужие.

Ihavegumgum: Ну учитывая, что английская версия клиента, в запакованном виде весит 8.5гб, то откуда русская версия растолстела еще на 5?
Dantalion: Ну 8,5гб клиент... 100-500 мб перевод... остальное избранная коллекция вирей от ЕА

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Киола
сообщение Apr 10 2012, 2:09
Сообщение #20


Audi, vide, sile.

Группа: Admin 
Сообщений: 16319
Регистрация: 8 Apr 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Строгино.
Пользователь №: 5242



Цитата(SteelSinger @ Apr 10 2012, 2:59) *
Трям, после долгой спячки! =)
Хотел узнать много ли народу играет, а то товарищи уже забодали агитировать, а вот в плане надежности патьки с ними не уверен, думаю стоит ли играть. И, кстати, кто из Ваха-отделения играет то? smile.gif

blink.gif привет

Товарищи где играют? Сейчас в Европе один нормальный сервер - TOFN. На всех остальных начинать не стоит. Так что если товарищи не на нем, сам приходи к нам на TOFN и их тащи. Мы за Империю.
Из Вахи... человек 3-5, наверное.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 20:26