HeadIMG
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Mythic представила систему альтернативной RvR валюты
Trifonych
сообщение Apr 6 2009, 15:58
Сообщение #1


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 4262
Регистрация: 31 Aug 2005
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 1684



Цитата
Компания Mythic представила на суд игроков систему альтернативной RvR валюты - медальонов. Игрокам станут доступны два вида медальонов. Обычные можно в больших количествах получить с убитых игроков и при выполнении целей в открытом RvR (захват крепостей и т.д.), в то время как редкие украшения будут даваться за захват зон, участие в публичных заданиях захваченной столицы и убийство игроков с очень высоким уровнем известности.

С помощью как редких, так и обычных медальонов в Warhammer Online можно будет купить полные наборы брони, такие как Annihilator, Conqueror или Invader. Доступны будут и некоторые части главных наборов игры - Warlord и Sovereign, однако для их приобретения придется добыть редчайшие типы медальонов. Также обычные украшения игроки смогут обменять на бутылки, восстанавливающие, например, здоровье или очки действия в RvR. Когда будет введена система пока неизвестно, разработчики еще обсуждают ее с игроками на американских форумах и, возможно, внесут изменения.


источник


--------------------
WoT Stat
----------
WoT: avttrue
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хронос_
сообщение Apr 6 2009, 16:02
Сообщение #2


Консервативный камикадзе

Группа: Indoril-WoW 
Сообщений: 10834
Регистрация: 29 May 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Ставрополь
Пользователь №: 358



Опять все хотят свести к фарму. Не нравится мне это...


--------------------
Could you stop skipping thinking process when you respond?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Киола
сообщение Apr 6 2009, 16:10
Сообщение #3


Audi, vide, sile.

Группа: Admin 
Сообщений: 16319
Регистрация: 8 Apr 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Строгино.
Пользователь №: 5242



Цитата(Хронос_ @ Apr 6 2009, 16:51) *
Опять все хотят свести к фарму. Не нравится мне это...

+1

А еще новое БГ 6х6 слишком близко стоит к арене. А то что оно "только для 19-24", больше похоже на тест идеи. Только не арены, фарм и зоопарк маунтов, только не это...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Narayoth
сообщение Apr 6 2009, 16:40
Сообщение #4


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 5822
Регистрация: 19 Jan 2009
Вставить ник  Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6433
Персонаж: Narayoth



QUOTE(Хронос_ @ 6th April 2009 - 16:51) *
Опять все хотят свести к фарму. Не нравится мне это...

А что, старые способы получения отменяют что ли? А чем они так уж сильно отличались от фарма? Странная реакция, не понял ее.

QUOTE(Киола @ 6th April 2009 - 16:59) *
А еще новое БГ 6х6 слишком близко стоит к арене. А то что оно "только для 19-24", больше похоже на тест идеи.

Может и тест, но вот сама идея вряд ли плоха. Сыграная и сбалансированная группа против такой же. Разве не интересно?

Опять начались сравнения с ВоВом, я так понимаю.


--------------------
...но это ничего не говорит о каком-либо превосходстве. Ведь, теоретически, можно захватить мир, грамотно управляя нужным количеством бабуинов. И, теоретически, среди бабуинов может родиться такой мутант, который будет способен ими грамотно управлять. (с) iMagus

Вы совсем рехнулись что ли? (с) Киола
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Киола
сообщение Apr 6 2009, 16:52
Сообщение #5


Audi, vide, sile.

Группа: Admin 
Сообщений: 16319
Регистрация: 8 Apr 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Строгино.
Пользователь №: 5242



Цитата(Narayoth @ Apr 6 2009, 17:29) *
Может и тест, но вот сама идея вряд ли плоха. Сыграная и сбалансированная группа против такой же. Разве не интересно?

Опять начались сравнения с ВоВом, я так понимаю.

Дело в том, что групповая игра предполагает групповой баланс. РвР игра предполагает расовый баланс. Дуэльная игра предполагает баланс 1 на 1. И если эти групповые БГ будут пользоваться большой популярностью, баланс станет клониться к групповому, а это похо повлияет на РвР-баланс.
-
Не сравнения, а опасения, что все придет к "ВоВ №2".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хронос_
сообщение Apr 6 2009, 16:52
Сообщение #6


Консервативный камикадзе

Группа: Indoril-WoW 
Сообщений: 10834
Регистрация: 29 May 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Ставрополь
Пользователь №: 358



Цитата(Narayoth @ Apr 6 2009, 17:29) *
Опять начались сравнения с ВоВом, я так понимаю.

Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое.


--------------------
Could you stop skipping thinking process when you respond?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хэловин
сообщение Apr 6 2009, 16:53
Сообщение #7


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 367
Регистрация: 17 Mar 2009
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Щелковская
Пользователь №: 6580

Игра: Warhammer online
Персонаж:Хэловин



Цитата(Хронос_ @ Apr 6 2009, 16:51) *
Опять все хотят свести к фарму. Не нравится мне это...

А уже фарм, тока так ты будешь фармить игроков и гарантировано купишь потом себе сэтовую шмотку,.А сейчас , упавая на рандом, ты фармишь боссов или кипы.
Я думаю, что это - очередной ход для привлечения интереса к рвр,будь то сцены или орвр.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Геланор
сообщение Apr 6 2009, 17:21
Сообщение #8


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 304
Регистрация: 3 Feb 2009
Вставить ник  Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6480

Игра: SWTOR
Персонаж:Sith Warrior



Цитата(Киола @ Apr 6 2009, 17:41) *
РвР игра предполагает расовый баланс. Дуэльная игра предполагает баланс 1 на 1. И если эти групповые БГ будут пользоваться большой популярностью, баланс станет клониться к групповому, а это похо повлияет на РвР-баланс.


Вот именно что предпологает, а на самом деле нужен не только рассовый баланс но и баланс по лвл, а то получается одна часть бадланса соблюдена, но вот самого баланса не получаеться, пусть даже лоу лвл игроков и дотягивают до среднего лвл (до 8, 18, 28, 38) Но толку в этом нет совершенно, от того что тебе прибавилось 300 едениц ХП, Дефа и тп, а с сетом или фиолетовыми шмотками ты можешь иметь на этом лвл +1200 к хп, разговоры о балансе сводит на ноль. Пусть тогда всех в обинаковый шмот еще одевают тогда - Шмот специально для РвР. Вот тут можно и о балансе говорить и о тактике.

Цитата(Хронос_ @ Apr 6 2009, 17:41) *
Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое.


ВоВ и Ла2 - довольно избитая тема, ИМХО надоело уже. Это всеравно что говорить буд-то в СССР жилось лучше чем сейчас - консерватизм прямо какой то.

Цитата(Хэловин @ Apr 6 2009, 17:42) *
А уже фарм, тока так ты будешь фармить игроков и гарантировано купишь потом себе сэтовую шмотку,.А сейчас , упавая на рандом, ты фармишь боссов или кипы.
Я думаю, что это - очередной ход для привлечения интереса к рвр,будь то сцены или орвр.


Рендом - неотемлемая часть любой игры, как по твоему игроков по другому стимулировать к большему провождению времени в игре -только заставля "фармить" - для того что бы из сеюя что то представлять.
А в плане очередного хода для привлечения интереса - Ну это вполне может быть. Главное что бы они слишком серьезного психологического воздействия не применяли... шутка =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Киола
сообщение Apr 6 2009, 17:26
Сообщение #9


Audi, vide, sile.

Группа: Admin 
Сообщений: 16319
Регистрация: 8 Apr 2007
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Строгино.
Пользователь №: 5242



Цитата(Геланор @ Apr 6 2009, 18:10) *
Вот именно что предпологает, а на самом деле нужен не только рассовый баланс но и баланс по лвл, а то получается одна часть бадланса соблюдена, но вот самого баланса не получаеться, пусть даже лоу лвл игроков и дотягивают до среднего лвл (до 8, 18, 28, 38) Но толку в этом нет совершенно, от того что тебе прибавилось 300 едениц ХП, Дефа и тп, а с сетом или фиолетовыми шмотками ты можешь иметь на этом лвл +1200 к хп, разговоры о балансе сводит на ноль. Пусть тогда всех в обинаковый шмот еще одевают тогда - Шмот специально для РвР. Вот тут можно и о балансе говорить и о тактике.

Вот-вот-вот, также все начиналось и кое-в-какой-игре, пришли к выводу что надо отдельный шмот для ПвП и т.д.
Я не люблю эту-игру-которую-нельзя-называть, точнее то, во что она превратилась, и очень боюсь чтобы этого не случилось и с Вахой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ritanych
сообщение Apr 6 2009, 17:48
Сообщение #10


Новичок

Группа: Friends 
Сообщений: 61
Регистрация: 8 Jan 2009
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 6418
Персонаж:Товарисчъ Ленин



Я считаю что затея с медальонами нормальная - как раз это даже лучше, лучше для казуалов.Т.к. без медальонов нужно ходить постоянно куда-то, переживать из-за рола, можно вообще за месяц ничего не получить, а так равномерно можно получать шмотки, независимо от рола. и НА сколько я понимаю не обязательно ходить на кипы для получения шмотки. Можно ее получить собирая медальоны на сценариях. Т.е. если вдруг народу вечером настолько много что не пускает в зону можно спокойно пойти на сценарий и фармить ее там.

Сообщение отредактировал Ritanych - Apr 6 2009, 17:50


--------------------
Кровь и честь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexysam
сообщение Apr 6 2009, 19:14
Сообщение #11


Ординатор

Группа: Friends 
Сообщений: 117
Регистрация: 14 Feb 2009
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 6528



Интересно, а медальоны эти будут на ауке продавать?
имхо будет такая возможность, тогда "казуалам" даже и ходить никуда не надо будет smile.gif


--------------------
[SKAUS 'N' PRAUD SINS 1999]
Motacilla Regulus regulus
Motacilla Rico (Рика Трясогуска)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iMagus
сообщение Apr 6 2009, 19:27
Сообщение #12


Добрый Дух Гедеона

Группа: Admin 
Сообщений: 47627
Регистрация: 4 Sep 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Фили
Пользователь №: 514



Не-не-не, медальоны будут 100% боп.


--------------------
Если большинство привержено ошибочным принципам и предпочитает недостойных кандидатов, то не существует иного лекарства, кроме как попытаться изменить их умонастроения, излагая более разумные принципы и рекомендуя более достойных людей. Меньшинство никогда не сможет добиться устойчивого успеха другими средствами. (Мизес Людвиг)
---
О будущем: пищевые брикетики, инкубаторы, общественный транспорт, мировое правительство, прижизненное изменение собственного генома.
---
Эксперт - это человек, который в узкой области допустил все возможные ошибки. (Нильс Бор)
---
Как это возможно, что невозможное может быть не только возможно, но и неизбежно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хронос_
сообщение Apr 6 2009, 19:49
Сообщение #13


Консервативный камикадзе

Группа: Indoril-WoW 
Сообщений: 10834
Регистрация: 29 May 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Ставрополь
Пользователь №: 358



Цитата(Хэловин @ Apr 6 2009, 17:42) *
А уже фарм, тока так ты будешь фармить игроков и гарантировано купишь потом себе сэтовую шмотку,.А сейчас , упавая на рандом, ты фармишь боссов или кипы.
Я думаю, что это - очередной ход для привлечения интереса к рвр,будь то сцены или орвр.

Я не фармлю. Я убиваю боссов и беру кипы, потому что мне нравится процесс убийства/взятия. Я убиваю дестракт, потому что мне нравится его убивать. Я хилю, потому что мне нравится хилить. И о том, что еще существует лут я вспоминаю на короткую секунду, когда вылетает окошко и я тыкаю на "хочу", после чего тут же опять забываю. То же самое и с известностью - когда тикает после дефа/захвата, тогда о нем вспоминаешь.

А если счетчик под носом повесят... будь то хонор, токены, ракушки, крышки от бутылок или благословенные сопли императора - один хрен все будут фармить именно эти сопли. Потому что когда перед носом у осла повешена морковка, он будет смотреть на нее, даже если ему очень нравится бегать.

Цитата(Геланор @ Apr 6 2009, 18:10) *
ВоВ и Ла2 - довольно избитая тема, ИМХО надоело уже. Это всеравно что говорить буд-то в СССР жилось лучше чем сейчас - консерватизм прямо какой то.

Это неизбежно. Вар создавался в тени вова и издавался среди мертворожденных конкурентов вова. И был создан фактически клоном вова, отзеркаленным на пвп, что и обспечило его успех - любые попытки его переплюнуть в пве-области заранее обречены. Как в свое время любая хак-н-слеш РПГ называлась диабло-киллером, а любая ФПС в первую очередь оценивалась по отношению к диабло и халве, эталоны качества всегда были в любом жанре, просто холивор на тему лучшей ммо гораздо более болезненный, нежели в других жанрах. Да, зачастую с этими сравнениями перебарщивают, но в данном контексте они оправданы - потому что выбор действий в вове - это просто выбор, какие токены фармить сегодня. И этот факт сильно испортил по сути величайшую ммо, и не хотелось бы, чтобы вар наступал на те же грабли.


--------------------
Could you stop skipping thinking process when you respond?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dark Wise
сообщение Apr 6 2009, 20:09
Сообщение #14


Сказитель

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 2847
Регистрация: 30 Nov 2005
Вставить ник  Цитата
Из: Симбирск
Пользователь №: 2013



Я все таки думаю, что в мификах люди поопытнее нас, в плане ммо, работают. Так, что, что не делается, все к лучшему smile.gif В медальенах этих криминального ничего нет, вопрос умеренности и только.


--------------------


Кто понял жизнь, тот ни куда не торопится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trifonych
сообщение Apr 6 2009, 20:31
Сообщение #15


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 4262
Регистрация: 31 Aug 2005
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 1684



И вот еще новость:
Цитата
На официальных форумах Warhammer Online: Время Возмездия Адам Гершовитц (Adam Gershowitz), продюсер системы персонажей, ответил на интересующий многих игроков вопрос по поводу грядущих изменений в систему характеристик персонажа:

«Большинство игроков сейчас собирают вещи с характеристиками, добавляющими урон (Силу Воли для лечащих классов) и Живучесть. Из-за этого очень страдает созданная нами система предметов. Она становится слишком прямолинейной, так игроков просто не интересуют вещи без этих двух характеристик.

Предлагаемые изменения характеристик дадут возможность игрокам выбирать альтернативные пути развития и стиль игры. Благодаря чему мы сможем добавить в мир больше вещей с различными вариантами характеристик».


Цитата(Dark Wise @ Apr 6 2009, 20:58) *
Я все таки думаю, что в мификах люди поопытнее нас, в плане ммо, работают. Так, что, что не делается, все к лучшему smile.gif В медальенах этих криминального ничего нет, вопрос умеренности и только.

Очень верная мысль.
+1


--------------------
WoT Stat
----------
WoT: avttrue
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Narayoth
сообщение Apr 7 2009, 0:09
Сообщение #16


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 5822
Регистрация: 19 Jan 2009
Вставить ник  Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6433
Персонаж: Narayoth



QUOTE(Хронос_ @ 6th April 2009 - 17:41) *
Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое.

Определенно.

QUOTE(Хронос_ @ 6th April 2009 - 20:38) *
Это неизбежно. Вар создавался в тени вова и издавался среди мертворожденных конкурентов вова. И был создан фактически клоном вова, отзеркаленным на пвп, что и обспечило его успех - любые попытки его переплюнуть в пве-области заранее обречены.

У Вахи гораздо больше отличий от ВоВа, чем схожих черт. Внутриигровые условия разные и сравнивать нововведение с чем-то внешне похожим, существующем в ВоВе, просто некорректно.

QUOTE(Хронос_ @ 6th April 2009 - 20:38) *
Я не фармлю. Я убиваю боссов и беру кипы, потому что мне нравится процесс убийства/взятия...
А если счетчик под носом повесят... будь то хонор, токены, ракушки, крышки от бутылок или благословенные сопли императора - один хрен все будут фармить именно эти сопли.

Твоими же словами - я не собираюсь фармить токены и прочие сопли, мне плевать на какой-то там счетчик (действительно плевать), я собираюсь просто убивать дестр. Потому что мне это нравится. На сценариях или в оРвР. Если из дестра начнут выпадать какие-то полезные талисманы, это будет приятным дополнением, но не более того. Когда, например, на осаде будет слишком много народа, я пойду воевать в сценарий. Я в любом случае туда пойду, не зависимо от выпадения лута. Полезный лут будет просто небольшой компенсацией за невозможность участия в осаде.
С другой стороны, осады кипов, ролл дропа с киплордов, набивание влияния - есть фарм, как ты его не назови. Возможно, не настолько явный и нудный, но суть та же. И все мы им занимаемся, кто-то более интенсивно, кто-то менее. Фразы типа "я не фармлю, я просто ..." - взгляд в профиль на те же яйца.

QUOTE(Киола @ 6th April 2009 - 18:15) *
Вот-вот-вот, также все начиналось и кое-в-какой-игре, пришли к выводу что надо отдельный шмот для ПвП и т.д.

А что, разве в Вахе сейчас не так? Такой сет, сякой сет. По-моему, все так же, только менее напряжно.


--------------------
...но это ничего не говорит о каком-либо превосходстве. Ведь, теоретически, можно захватить мир, грамотно управляя нужным количеством бабуинов. И, теоретически, среди бабуинов может родиться такой мутант, который будет способен ими грамотно управлять. (с) iMagus

Вы совсем рехнулись что ли? (с) Киола
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Геланор
сообщение Apr 7 2009, 0:38
Сообщение #17


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 304
Регистрация: 3 Feb 2009
Вставить ник  Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6480

Игра: SWTOR
Персонаж:Sith Warrior



Цитата(Хронос_ @ 6th April 2009 - 20:38) *
будь то хонор, токены, ракушки, крышки от бутылок или благословенные сопли императора - один хрен все будут фармить именно эти сопли. Потому что когда перед носом у осла повешена морковка, он будет смотреть на нее, даже если ему очень нравится бегать.

Ну зачем же сопли Императора.. достаточно только Горячей сосиски Зигмара... biggrin.gif

Да к стати Если говорить оВахе в целом то много идей было "слизано" именно с нее. (как с ФБ так и с 40К) Например то же самый StarCraft, Да и сама Идея WoW тоже корнями уходит к ВАХЕ, так что скорее WoW является клоном Вахи нежели наоорот. К стати по времени Ваха реально Старше ВоВа... Ну а если совсем углубиться то старше всех ЛОТОР, ну в если еще дальше ТО ЖюльВерн с его путешествием налуну.(ладно последняя фраза это не серьезно, но факт есть факт Научеая фантастика его рук дела, а отсюда и Фентази растет)

Сообщение отредактировал Геланор - Apr 7 2009, 0:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volfhald
сообщение Apr 7 2009, 7:08
Сообщение #18


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 1622
Регистрация: 29 Sep 2008
Вставить ник  Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6089



Осенью прошлого года вселенной Вархаммер (ФБ, 40к моложе) исполнилось 25 лет. whistle.gif
А я не против токенов, болше наград за унылый рвр фарм в засадах!
И не против арен и дуэлей. Баланс? Что это такое? Даже в шахматах белые жуткие ОП и непонятно как их нерфить.

Narayoth good.gif

Сообщение отредактировал Volfhald - Apr 7 2009, 7:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ixes
сообщение Apr 7 2009, 8:17
Сообщение #19


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 435
Регистрация: 27 Oct 2008
Вставить ник  Цитата
Из: Россия.Сибирь.Омск
Пользователь №: 6314

Игра: <-- Вся наша жизнь



Цитата
А если счетчик под носом повесят... будь то хонор, токены, ракушки, крышки от бутылок или благословенные сопли императора - один хрен все будут фармить именно эти сопли. Потому что когда перед носом у осла повешена морковка, он будет смотреть на нее, даже если ему очень нравится бегать.

Сейчас тоже есть несколько морковок: известность, влияние, куски сета.

До сих пор не пойму — почему в пвп игре я должен одеваться в пве-инстансах.
Или награда зависящая не от моего умения, а от рэндом броска на 1000.

Цитата
А я не против токенов, болше наград за унылый рвр фарм в засадах!

Унылый? unsure.gif ИМХО там как раз большой простор для творчества.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volfhald
сообщение Apr 7 2009, 8:22
Сообщение #20


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 1622
Регистрация: 29 Sep 2008
Вставить ник  Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6089



Про унылый - шутка. А что они делают с системой крепостей - прелесть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 1:31