Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mythic представила систему альтернативной RvR валюты
Форумы Дома Индорил > Забытые игры > Warhammer Online > Новости
Trifonych
Цитата
Компания Mythic представила на суд игроков систему альтернативной RvR валюты - медальонов. Игрокам станут доступны два вида медальонов. Обычные можно в больших количествах получить с убитых игроков и при выполнении целей в открытом RvR (захват крепостей и т.д.), в то время как редкие украшения будут даваться за захват зон, участие в публичных заданиях захваченной столицы и убийство игроков с очень высоким уровнем известности.

С помощью как редких, так и обычных медальонов в Warhammer Online можно будет купить полные наборы брони, такие как Annihilator, Conqueror или Invader. Доступны будут и некоторые части главных наборов игры - Warlord и Sovereign, однако для их приобретения придется добыть редчайшие типы медальонов. Также обычные украшения игроки смогут обменять на бутылки, восстанавливающие, например, здоровье или очки действия в RvR. Когда будет введена система пока неизвестно, разработчики еще обсуждают ее с игроками на американских форумах и, возможно, внесут изменения.


источник
Хронос_
Опять все хотят свести к фарму. Не нравится мне это...
Киола
Цитата(Хронос_ @ Apr 6 2009, 16:51) *
Опять все хотят свести к фарму. Не нравится мне это...

+1

А еще новое БГ 6х6 слишком близко стоит к арене. А то что оно "только для 19-24", больше похоже на тест идеи. Только не арены, фарм и зоопарк маунтов, только не это...
Narayoth
QUOTE(Хронос_ @ 6th April 2009 - 16:51) *
Опять все хотят свести к фарму. Не нравится мне это...

А что, старые способы получения отменяют что ли? А чем они так уж сильно отличались от фарма? Странная реакция, не понял ее.

QUOTE(Киола @ 6th April 2009 - 16:59) *
А еще новое БГ 6х6 слишком близко стоит к арене. А то что оно "только для 19-24", больше похоже на тест идеи.

Может и тест, но вот сама идея вряд ли плоха. Сыграная и сбалансированная группа против такой же. Разве не интересно?

Опять начались сравнения с ВоВом, я так понимаю.
Киола
Цитата(Narayoth @ Apr 6 2009, 17:29) *
Может и тест, но вот сама идея вряд ли плоха. Сыграная и сбалансированная группа против такой же. Разве не интересно?

Опять начались сравнения с ВоВом, я так понимаю.

Дело в том, что групповая игра предполагает групповой баланс. РвР игра предполагает расовый баланс. Дуэльная игра предполагает баланс 1 на 1. И если эти групповые БГ будут пользоваться большой популярностью, баланс станет клониться к групповому, а это похо повлияет на РвР-баланс.
-
Не сравнения, а опасения, что все придет к "ВоВ №2".
Хронос_
Цитата(Narayoth @ Apr 6 2009, 17:29) *
Опять начались сравнения с ВоВом, я так понимаю.

Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое.
Хэловин
Цитата(Хронос_ @ Apr 6 2009, 16:51) *
Опять все хотят свести к фарму. Не нравится мне это...

А уже фарм, тока так ты будешь фармить игроков и гарантировано купишь потом себе сэтовую шмотку,.А сейчас , упавая на рандом, ты фармишь боссов или кипы.
Я думаю, что это - очередной ход для привлечения интереса к рвр,будь то сцены или орвр.
Геланор
Цитата(Киола @ Apr 6 2009, 17:41) *
РвР игра предполагает расовый баланс. Дуэльная игра предполагает баланс 1 на 1. И если эти групповые БГ будут пользоваться большой популярностью, баланс станет клониться к групповому, а это похо повлияет на РвР-баланс.


Вот именно что предпологает, а на самом деле нужен не только рассовый баланс но и баланс по лвл, а то получается одна часть бадланса соблюдена, но вот самого баланса не получаеться, пусть даже лоу лвл игроков и дотягивают до среднего лвл (до 8, 18, 28, 38) Но толку в этом нет совершенно, от того что тебе прибавилось 300 едениц ХП, Дефа и тп, а с сетом или фиолетовыми шмотками ты можешь иметь на этом лвл +1200 к хп, разговоры о балансе сводит на ноль. Пусть тогда всех в обинаковый шмот еще одевают тогда - Шмот специально для РвР. Вот тут можно и о балансе говорить и о тактике.

Цитата(Хронос_ @ Apr 6 2009, 17:41) *
Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое.


ВоВ и Ла2 - довольно избитая тема, ИМХО надоело уже. Это всеравно что говорить буд-то в СССР жилось лучше чем сейчас - консерватизм прямо какой то.

Цитата(Хэловин @ Apr 6 2009, 17:42) *
А уже фарм, тока так ты будешь фармить игроков и гарантировано купишь потом себе сэтовую шмотку,.А сейчас , упавая на рандом, ты фармишь боссов или кипы.
Я думаю, что это - очередной ход для привлечения интереса к рвр,будь то сцены или орвр.


Рендом - неотемлемая часть любой игры, как по твоему игроков по другому стимулировать к большему провождению времени в игре -только заставля "фармить" - для того что бы из сеюя что то представлять.
А в плане очередного хода для привлечения интереса - Ну это вполне может быть. Главное что бы они слишком серьезного психологического воздействия не применяли... шутка =)
Киола
Цитата(Геланор @ Apr 6 2009, 18:10) *
Вот именно что предпологает, а на самом деле нужен не только рассовый баланс но и баланс по лвл, а то получается одна часть бадланса соблюдена, но вот самого баланса не получаеться, пусть даже лоу лвл игроков и дотягивают до среднего лвл (до 8, 18, 28, 38) Но толку в этом нет совершенно, от того что тебе прибавилось 300 едениц ХП, Дефа и тп, а с сетом или фиолетовыми шмотками ты можешь иметь на этом лвл +1200 к хп, разговоры о балансе сводит на ноль. Пусть тогда всех в обинаковый шмот еще одевают тогда - Шмот специально для РвР. Вот тут можно и о балансе говорить и о тактике.

Вот-вот-вот, также все начиналось и кое-в-какой-игре, пришли к выводу что надо отдельный шмот для ПвП и т.д.
Я не люблю эту-игру-которую-нельзя-называть, точнее то, во что она превратилась, и очень боюсь чтобы этого не случилось и с Вахой.
Ritanych
Я считаю что затея с медальонами нормальная - как раз это даже лучше, лучше для казуалов.Т.к. без медальонов нужно ходить постоянно куда-то, переживать из-за рола, можно вообще за месяц ничего не получить, а так равномерно можно получать шмотки, независимо от рола. и НА сколько я понимаю не обязательно ходить на кипы для получения шмотки. Можно ее получить собирая медальоны на сценариях. Т.е. если вдруг народу вечером настолько много что не пускает в зону можно спокойно пойти на сценарий и фармить ее там.
alexysam
Интересно, а медальоны эти будут на ауке продавать?
имхо будет такая возможность, тогда "казуалам" даже и ходить никуда не надо будет smile.gif
iMagus
Не-не-не, медальоны будут 100% боп.
Хронос_
Цитата(Хэловин @ Apr 6 2009, 17:42) *
А уже фарм, тока так ты будешь фармить игроков и гарантировано купишь потом себе сэтовую шмотку,.А сейчас , упавая на рандом, ты фармишь боссов или кипы.
Я думаю, что это - очередной ход для привлечения интереса к рвр,будь то сцены или орвр.

Я не фармлю. Я убиваю боссов и беру кипы, потому что мне нравится процесс убийства/взятия. Я убиваю дестракт, потому что мне нравится его убивать. Я хилю, потому что мне нравится хилить. И о том, что еще существует лут я вспоминаю на короткую секунду, когда вылетает окошко и я тыкаю на "хочу", после чего тут же опять забываю. То же самое и с известностью - когда тикает после дефа/захвата, тогда о нем вспоминаешь.

А если счетчик под носом повесят... будь то хонор, токены, ракушки, крышки от бутылок или благословенные сопли императора - один хрен все будут фармить именно эти сопли. Потому что когда перед носом у осла повешена морковка, он будет смотреть на нее, даже если ему очень нравится бегать.

Цитата(Геланор @ Apr 6 2009, 18:10) *
ВоВ и Ла2 - довольно избитая тема, ИМХО надоело уже. Это всеравно что говорить буд-то в СССР жилось лучше чем сейчас - консерватизм прямо какой то.

Это неизбежно. Вар создавался в тени вова и издавался среди мертворожденных конкурентов вова. И был создан фактически клоном вова, отзеркаленным на пвп, что и обспечило его успех - любые попытки его переплюнуть в пве-области заранее обречены. Как в свое время любая хак-н-слеш РПГ называлась диабло-киллером, а любая ФПС в первую очередь оценивалась по отношению к диабло и халве, эталоны качества всегда были в любом жанре, просто холивор на тему лучшей ммо гораздо более болезненный, нежели в других жанрах. Да, зачастую с этими сравнениями перебарщивают, но в данном контексте они оправданы - потому что выбор действий в вове - это просто выбор, какие токены фармить сегодня. И этот факт сильно испортил по сути величайшую ммо, и не хотелось бы, чтобы вар наступал на те же грабли.
Dark Wise
Я все таки думаю, что в мификах люди поопытнее нас, в плане ммо, работают. Так, что, что не делается, все к лучшему smile.gif В медальенах этих криминального ничего нет, вопрос умеренности и только.
Trifonych
И вот еще новость:
Цитата
На официальных форумах Warhammer Online: Время Возмездия Адам Гершовитц (Adam Gershowitz), продюсер системы персонажей, ответил на интересующий многих игроков вопрос по поводу грядущих изменений в систему характеристик персонажа:

«Большинство игроков сейчас собирают вещи с характеристиками, добавляющими урон (Силу Воли для лечащих классов) и Живучесть. Из-за этого очень страдает созданная нами система предметов. Она становится слишком прямолинейной, так игроков просто не интересуют вещи без этих двух характеристик.

Предлагаемые изменения характеристик дадут возможность игрокам выбирать альтернативные пути развития и стиль игры. Благодаря чему мы сможем добавить в мир больше вещей с различными вариантами характеристик».


Цитата(Dark Wise @ Apr 6 2009, 20:58) *
Я все таки думаю, что в мификах люди поопытнее нас, в плане ммо, работают. Так, что, что не делается, все к лучшему smile.gif В медальенах этих криминального ничего нет, вопрос умеренности и только.

Очень верная мысль.
+1
Narayoth
QUOTE(Хронос_ @ 6th April 2009 - 17:41) *
Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое.

Определенно.

QUOTE(Хронос_ @ 6th April 2009 - 20:38) *
Это неизбежно. Вар создавался в тени вова и издавался среди мертворожденных конкурентов вова. И был создан фактически клоном вова, отзеркаленным на пвп, что и обспечило его успех - любые попытки его переплюнуть в пве-области заранее обречены.

У Вахи гораздо больше отличий от ВоВа, чем схожих черт. Внутриигровые условия разные и сравнивать нововведение с чем-то внешне похожим, существующем в ВоВе, просто некорректно.

QUOTE(Хронос_ @ 6th April 2009 - 20:38) *
Я не фармлю. Я убиваю боссов и беру кипы, потому что мне нравится процесс убийства/взятия...
А если счетчик под носом повесят... будь то хонор, токены, ракушки, крышки от бутылок или благословенные сопли императора - один хрен все будут фармить именно эти сопли.

Твоими же словами - я не собираюсь фармить токены и прочие сопли, мне плевать на какой-то там счетчик (действительно плевать), я собираюсь просто убивать дестр. Потому что мне это нравится. На сценариях или в оРвР. Если из дестра начнут выпадать какие-то полезные талисманы, это будет приятным дополнением, но не более того. Когда, например, на осаде будет слишком много народа, я пойду воевать в сценарий. Я в любом случае туда пойду, не зависимо от выпадения лута. Полезный лут будет просто небольшой компенсацией за невозможность участия в осаде.
С другой стороны, осады кипов, ролл дропа с киплордов, набивание влияния - есть фарм, как ты его не назови. Возможно, не настолько явный и нудный, но суть та же. И все мы им занимаемся, кто-то более интенсивно, кто-то менее. Фразы типа "я не фармлю, я просто ..." - взгляд в профиль на те же яйца.

QUOTE(Киола @ 6th April 2009 - 18:15) *
Вот-вот-вот, также все начиналось и кое-в-какой-игре, пришли к выводу что надо отдельный шмот для ПвП и т.д.

А что, разве в Вахе сейчас не так? Такой сет, сякой сет. По-моему, все так же, только менее напряжно.
Геланор
Цитата(Хронос_ @ 6th April 2009 - 20:38) *
будь то хонор, токены, ракушки, крышки от бутылок или благословенные сопли императора - один хрен все будут фармить именно эти сопли. Потому что когда перед носом у осла повешена морковка, он будет смотреть на нее, даже если ему очень нравится бегать.

Ну зачем же сопли Императора.. достаточно только Горячей сосиски Зигмара... biggrin.gif

Да к стати Если говорить оВахе в целом то много идей было "слизано" именно с нее. (как с ФБ так и с 40К) Например то же самый StarCraft, Да и сама Идея WoW тоже корнями уходит к ВАХЕ, так что скорее WoW является клоном Вахи нежели наоорот. К стати по времени Ваха реально Старше ВоВа... Ну а если совсем углубиться то старше всех ЛОТОР, ну в если еще дальше ТО ЖюльВерн с его путешествием налуну.(ладно последняя фраза это не серьезно, но факт есть факт Научеая фантастика его рук дела, а отсюда и Фентази растет)
Volfhald
Осенью прошлого года вселенной Вархаммер (ФБ, 40к моложе) исполнилось 25 лет. whistle.gif
А я не против токенов, болше наград за унылый рвр фарм в засадах!
И не против арен и дуэлей. Баланс? Что это такое? Даже в шахматах белые жуткие ОП и непонятно как их нерфить.

Narayoth good.gif
ixes
Цитата
А если счетчик под носом повесят... будь то хонор, токены, ракушки, крышки от бутылок или благословенные сопли императора - один хрен все будут фармить именно эти сопли. Потому что когда перед носом у осла повешена морковка, он будет смотреть на нее, даже если ему очень нравится бегать.

Сейчас тоже есть несколько морковок: известность, влияние, куски сета.

До сих пор не пойму — почему в пвп игре я должен одеваться в пве-инстансах.
Или награда зависящая не от моего умения, а от рэндом броска на 1000.

Цитата
А я не против токенов, болше наград за унылый рвр фарм в засадах!

Унылый? unsure.gif ИМХО там как раз большой простор для творчества.
Volfhald
Про унылый - шутка. А что они делают с системой крепостей - прелесть.
Хронос_
Все, сбежались тру-вахофилы с вовофобами. Диалог не состоялся, моя умывать руки.
iMagus
Вахофил и вовофоб - это одно и тоже, по-моему.
Volfhald
Имхо вахофил и вовофоб не есть одно и тоже. Я вот не смог играть в Вов (пркачался до 40 дуида). Но в идее больших, сложных пве рейдов ничего плохого не вижу. Как говорили Мификм, вов - Битлз, но ваха -Лед Зеппелин =Р
Хронос_
Цитата(iMagus @ Apr 7 2009, 16:02) *
Вахофил и вовофоб - это одно и тоже, по-моему.

Абсолютно разные понятия.

Первый смертельно обижен на близзов за "плагиат" и любит рассказывать об этом страшном преступлении не к месту. Относится к успехам близзов как к украденным у родной настолки. Тут не хватает понимания, что успех той или иной игры складывается из мириадов других факторов и если бы взяли вместо терран, протоссов и зергов каких ни будь харконенов с атрейдесами, разницы не было бы. Решает продуманность игры и баланс, форма решения не так важна.

А второй - это просто человек, который по тем или иным причинам не играл в вов или бросил его, но которого сильно раздражает популярность вова и вытекающие из этой популярности последствия - постоянные с ним сравнения и аналогии, развитая сеть баз данных, патчей, аддонов на всех языках и отсутствие такой базы для остальных ммо и еще куча других факторов. Даже если он прекрасно осознает, что эталоном ммо на сегодняшний день де-факто является вов, раздражающим фактором может стать то, что он при подобных обсуждениях "не в теме".
Keman
Цитата
если бы взяли вместо терран, протоссов и зергов каких ни будь харконенов с атрейдесами, разницы не было бы.
Оо, сударь, вот тут ты не прав. Совсем не прав. Протоссы, зерги и терраны - это легенда, бэк сделан хорошо, игра наполнена загадочностью. Пусть даже это заимствование, мир стал самостоятельным. Да что там - я до сих пор в старик поигрываю. Игре уже больше 10 лет и она приживет еще 2 раза по столько же. Гениальная игра, в том сичле благодаря сторонам конфликта.
Колян Ведьмак
Цитата(Киола @ Apr 6 2009, 18:15) *
Вот-вот-вот, также все начиналось и кое-в-какой-игре, пришли к выводу что надо отдельный шмот для ПвП и т.д.
Я не люблю эту-игру-которую-нельзя-называть, точнее то, во что она превратилась, и очень боюсь чтобы этого не случилось и с Вахой.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Колян Ведьмак
Цитата(Dark Wise @ Apr 6 2009, 20:58) *
Я все таки думаю, что в мификах люди поопытнее нас, в плане ммо, работают. Так, что, что не делается, все к лучшему smile.gif В медальенах этих криминального ничего нет, вопрос умеренности и только.

Аха, фанком тоже не пальцем деланны, а вон как оплашали.
Нету там любителей, все профи, деньги им не просто так платят.


А мы чем хуже?)
Не одну ММо прошли, не нужно так о себе думать. Именно мы делаем эту игру, а не мифик, они только инструмент, анализируют и воплощают.

Мне система лута не по душе, фарм с неизвестным исходом)
Да и с кипами нужно что-то делать, система, пришел---получил-убежал не катит. Дефа нету как такого
Хронос_
Цитата(Keman @ Apr 7 2009, 17:23) *
Оо, сударь, вот тут ты не прав. Совсем не прав. Протоссы, зерги и терраны - это легенда, бэк сделан хорошо, игра наполнена загадочностью. Пусть даже это заимствование, мир стал самостоятельным. Да что там - я до сих пор в старик поигрываю. Игре уже больше 10 лет и она приживет еще 2 раза по столько же. Гениальная игра, в том сичле благодаря сторонам конфликта.

Ну если бы за основу взяли харконеннов, то отличный бек с загадочностью и прочим был бы написан под них. Придуман отличный сюжет, личности персонажей и прочее. И уже они бы стали легендой, и игра все равно была гениальной. Тому подтверждение - варкарфт. Просто вместо футуристической основы взяли фентезийную и приложили те же усилия к ней. Вуаля, легенда, шедевр, самостоятельный мир и долгоживущая игра.
Narayoth
QUOTE(Хронос_ @ 7th April 2009 - 20:11) *
Ну если бы за основу взяли харконеннов, то отличный бек с загадочностью и прочим был бы написан под них. Придуман отличный сюжет, личности персонажей и прочее. И уже они бы стали легендой, и игра все равно была гениальной. Тому подтверждение - варкарфт. Просто вместо футуристической основы взяли фентезийную и приложили те же усилия к ней. Вуаля, легенда, шедевр, самостоятельный мир и долгоживущая игра.

Вот тут я согласен.

QUOTE(Хронос_ @ 7th April 2009 - 16:00) *
Первый смертельно обижен на близзов за "плагиат" и любит рассказывать об этом страшном преступлении не к месту. Относится к успехам близзов как к украденным у родной настолки. Тут не хватает понимания, что успех той или иной игры складывается из мириадов других факторов и если бы взяли вместо терран, протоссов и зергов каких ни будь харконенов с атрейдесами, разницы не было бы. Решает продуманность игры и баланс, форма решения не так важна.

Эти сейчас уже редкость. Большая. Хотя сам когда-то переболел.

QUOTE(Хронос_ @ 7th April 2009 - 17:13) *
А второй - это просто человек, который по тем или иным причинам не играл в вов или бросил его, но которого сильно раздражает популярность вова и вытекающие из этой популярности последствия - постоянные с ним сравнения и аналогии, развитая сеть баз данных, патчей, аддонов на всех языках и отсутствие такой базы для остальных ммо и еще куча других факторов. Даже если он прекрасно осознает, что эталоном ммо на сегодняшний день де-факто является вов, раздражающим фактором может стать то, что он при подобных обсуждениях "не в теме".

А таких я вообще не знаю. =/
Вовофоб скорее не тот, кого раздражает популярность ВоВа, а тот кому нравился оригинальный ВоВ, но перестал нравиться современный. И который очень боится, что "здесь сделают так же как там" и начинает дуть на воду со всем усердием на которое способен да еще и раньше времени, что есть не конструктивно. Не хочешь разговаривать, предлагаю просто подождать.
Хронос_
Цитата(Narayoth @ Apr 7 2009, 22:57) *
А таких я вообще не знаю. =/
Вовофоб скорее не тот, кого раздражает популярность ВоВа, а тот кому нравился оригинальный ВоВ, но перестал нравиться современный. И который очень боится, что "здесь сделают так же как там" и начинает дуть на воду со всем усердием на которое способен да еще и раньше времени, что есть не конструктивно. Не хочешь разговаривать, предлагаю просто подождать.


Ну как бы таких у нас пол-гильдии. Ну не таких ярых, но я намеренно сгустил краски для лучшего понимания концепции. А если ты пытался описать меня, то вряд ли человека, считающего вов лучшей онлайн-игрой еще минимум на несколько лет вперед, можно назвать вовофобом. Хотя действительно, в ранних стадиях сей игры трава была явно зеленей =) Успех вахи в том, что мифики взяли лучшее из вова, доработав некоторые нелогичные концепции. В самих медальонах может и нет ничего плохого, но, как показывает пример, данная практика порочна, посему она мне и не нравится.
Keman
Цитата
Ну если бы за основу взяли харконеннов, то отличный бек с загадочностью и прочим был бы написан под них. Придуман отличный сюжет, личности персонажей и прочее. И уже они бы стали легендой, и игра все равно была гениальной. Тому подтверждение - варкарфт. Просто вместо футуристической основы взяли фентезийную и приложили те же усилия к ней. Вуаля, легенда, шедевр, самостоятельный мир и долгоживущая игра.
Дак брали Дюну и не раз, я Дюну 2 прошел раз 6 точно. Еще во времена счастливого детства. Легендарная игра и мир тоже легендарный, но другой! И играл потом в стратегии разные по Дюне, в Дюну-2000, в последнюю кстати оч неплохую ртс уже с хорошей графикой. Битва за Дюну вроде называлась.
Но это все НЕ ТО. Не старкрафт. Я в старкрафт очень неплохо играл в свое время. А за просмотрами реплеев госувских не один вечер мы с друзьями скоротали!
Нет, все-таки то заимствование было гениальным. Если бы там были Харконнены и Атрейдесы, не то было бы.
Может я просто фанат Старкрафта и слишком упертый biggrin.gif
Dark Wise
Цитата(Narayoth @ Apr 7 2009, 22:57) *
А таких я вообще не знаю. =/

Я из таких smile.gif Поиграл немного - не зацепило. (Хотя расса Тауренов милашки - очень понравилась smile.gif ) Читал игроманию несколько лет, так там видимо вся редакция с ума посходила - что не статья в онлайн разделе то про какие то банальности малоинформативные про ВоВ. Как тут не раздражаться когда играешь в мега ммо ИВИ Онлайн где русские альянсы в пвп мега баталии устраивают и про это дай бог пара строк sad.gif В общем во всем нужна мера, а вов черезмерно распиарен =\ ВотЪ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.