Башня Карна, х2 в Насфарских Болотах |
Башня Карна, х2 в Насфарских Болотах |
Jun 19 2009, 11:25
Сообщение
#1
|
|
Ординатор Группа: Indoril-EK Сообщений: 1459 Регистрация: 26 Jan 2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 5597 |
Доступ:
Линейка квестов (около пяти) в пещерке около Башни. Первый квест пойти в нурганские шахты и выбить несколько блестящек с инженеров и шахтеров. После одного из квестов в линейке большой камень в углу пещеры исчезнет и за ним откроется проход к месту подземного входа в Башню Карна (х2) и ее героический вариант. Первый этаж. (Граундфлоор башни) Несколько кучек трешмобов-скелетов 1 эпик+3-4 героика, на 5-10% жизни эпика респится другой эпик-буринай. Несколько одиночных патрулей. Имя: Вздорный Барон Глок (Клок?, не помню) Бьется в центре этажа на небольшом постаменте с 2мя лучами по бокам (лучи периодически наносят стихией от 0 до 60% от НР и от 0 до 40% каждые 2 сек, без необходимости лучше близко не подходить, такой же дот периодически вешают лучи бьющие по всему этажу из боковых стен, при хорошей реакции можно успеть снять) На 85, 70, 55, 40 и 25% скриптовый миниэвент: Барон переместится в центр возвышение в центре этажа, сбросит агролист и некоторое время будет заниматься личными делами (как Маэстро в СоХ) В это же время на всех повесится враждебный баф на кого-то красный на кого-то синий и около или на самом же возвышении появятся две полусферы - синяя и красная. Рейдеры с синим бафом бегут в синюю сферу, с красным в красную и продолжают бой в сферах пока они не пропадут (10-15 секунд). Если с красным дотом войти в синию сферу или даже просто мимо пробежать (и наоборот с синим в красную) игрок будет зачермлен и возможно не он один. Каждый раз перед миниэвентом Барон будет возрождать одну из убитых ранее трешгрупп или патруля. Если сфера очень близко к такой группе старайтесь стать как можно дальше от такой группы, но все же в сфере. Агрорадиус у них очень маленький, сагрятся только если сфера практически совпадет с самой трешгруппой. В этом случае имеет смысл попробовать одной группе занять места в сфере, а второй дружно бежать на заранее оговоренное место подальше от Барона (например к лестнице или на пока не работающий лифт) Возможно при большом расстоянии от Барона в момент спадения сфер негативные последствия сводятся к минимуму. (Обеим группам быть вне сфер нельзя, так как тогда Барон ресетнется) Еще один неприятный момент - сфера появилась рядом с лучом. Постарайтесь стать в сфере но как можно дальше от луча, чтобы он вас не убил и держите наготове снятие стихии. Во время первого рейда сферы каждый раз появлялись рандомно в новых местах. Во время второго (после корректировки инста) рандомно появлялись только в 1й раз(на 85% НР моба), далее все время в тех же местах, что и 1й раз. Если вам не понравилось где появились сферы, или они явно очень близко - сресетьте моба и попытайте удачу еще раз. В третий раз повторился первый раз. Итого: много рандома в этом инсте, экспериментируйте. После того как Барон закончит свои манипуляции в центре он возобновит бой, как и на Маэстро его пока он не побежал на танка лучше не бить никому кроме танка (если он достает) После того как полусферы пропали танк приводит Барона опять в центр и до следующего миниэвента. Рандомно танк может оказать в полусфере без хилера или с хилиром из 2ой пати, стараемся быстрее собраться, или повторяем бой с надеждой на более благоприятный рандом. На 10% Барон возродит все что было убито в комнате и... И все они там и останутся стоять на месте возрождения, поэтому спокойно добиваем моба и делим лут. Есть версия что в этот момент он призывает треш, который был живым на этаже в момент пула, но она не проверена, оба раза до пула мы все чистили. После убийство Барана станет возможно активация лифта на второй этаж. Второй этаж (Диск в воздухе) Поднявший на лифте через портал попадаем на площадку висящую в воздухе со вторым именем Изгнанным Паладином. Во время боя будет два негативных эффекта. Из одной из четырех решеток находящихся на платформе будет вырываться розовое(фиолетовое) пламя с магическим дотом бьющим сосредоточением, который с себя снять нельзя (подавляет или стунет, бутылка не активна) на 75% НР моба из двух, после 50% из трех. Чтобы избежать дота можно в момент появления пламени быстро отбежать от решетки в любое безопасное место на платформе. Второе - между появлениями пламени рандомно кому то из игроков будет предложено полетать и его швырнет с площадки и тех кто будет рядом с ним (но не всех, но и этого достаточно) Поэтому кому поступило такое предложение надо отбежать от рейда к одному из четырех миникозырков и забиться под него пока не тряханет с характерным звуком после чего вернуться к рейду. Рейд на пуле становится на одной из решеток или где-то между одной из решеток и центром площадки. Танк справа или слева под ближайший козырек. После появления пламени в решетке, у которой стоит рейд, все быстро перебегают к другой соседней с танком решетке (дот с танка снимают хилеры или маги) и ждут пламя около нее. Когда оно появляется там, перебегают обратно, к первой решетке. Кому предложено полетать отбегаю под козырек дальний от танка и рейда и ждут подбрасывания . На 75% когда пламя бьет из 2х решеток, тактика та же, пока бить не станет и из той решетки, у которой стоит рейд, и из той куда он перебегал. Рейд перемещается к любой из 2х оставшихся решеток. После чего будет небольшое рассредоточение по плошадке потому как одни побегут к одной из 2х оставшихся , другии к другой, после того как пламя пройдет милишники вернуться поближе к мобу, маги остануться и так будет продалжаться до 50% НР моба пока вариантов отбеганий будет только один. Кого то будет скидывать при этом, но.. Но по-большому счету не считая дота из решеток и скидывания моб сам по себе трешевый. Мы за 5-7 пулов натренировались перебегать и не умирать. Скидывало меня 2 раза, кого-то и больше. Главное чтобы прочно стоял танк и было кому его лечить. Упали - возвращаемся (первый раз чтоб это было быстрей опустите лифт до пула в нижнее положение) и дальше бьем. После убийства второго имени станет активен лифт на 3й этаж. Третий этаж (Сестры) Что стало понятно из пулов треша и того что я прочитал: Текст будет пока по топику ниже Сообщение отредактировал Vel' - Jul 8 2009, 9:41 -------------------- |
|
|
Jun 19 2009, 12:52
Сообщение
#2
|
|
Ординатор Группа: Friends Сообщений: 992 Регистрация: 13 May 2009 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 6686 Игра: EQ2 |
Добавлю про первое имя
Когда вы входите в сферу например синего цвета с синим дотом то в чате идет сообщение белым Что то типа : " вы ощущаете мир в своей душе " или близкое по смыслу( точно не запомнил). Если надписи нет нун суетится вокруг сферы до положительного результата. -------------------- |
|
|
Jun 28 2009, 2:25
Сообщение
#3
|
|
Ординатор Группа: Indoril-EK Сообщений: 1459 Регистрация: 26 Jan 2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 5597 |
Третий этаж (Сестры):
Что стало понятно из пулов треша и того что я прочитал: Треш вычистить надо, иначе убиство будет очень затруднительным, если вообще возможным. Неснимаемый дот которым убивает избежать можно 2мя вариантами: - максотхил по группе. - запустить пета некра под каким то бафом, чтобы весь дот сгорел пока моб разбирается с петом. Пока не понятно вешается этот дот 1 только раз или если долго пилить повесится еще раз, надо экспериментировать. Сестры - каждую бьет своя группа, в какой то момент они телепортируются в любую из 3х других комнат, после корректировки обязательно в разные. При этом на танка, а может и не только его вешается стифл (что-то неприятное), который снимается если стукнуть автоатакой другую сестру. Поэтому на пуле их подтягивают ко входам в комнаты (чтоб меньше бежать после телепортации); стукают для снятия стифла из лука.; после телепортации снова подтягивают ко входам, чтобы на следующей телепортации меньше бежать. Второй момент - бить надо параллельно снижая НР мобов с разницей не больше 10% иначе будет нехорошо (то ли отлечатся, то ли еще что) На словах вроде очень просто, на практике посмотрим. Сообщение отредактировал Vel' - Jun 28 2009, 2:35 -------------------- |
|
|
Jul 8 2009, 9:38
Сообщение
#4
|
|
Ординатор Группа: Indoril-EK Сообщений: 1459 Регистрация: 26 Jan 2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 5597 |
Цитата Башня Карна • Теперь во время боя с сэром Бренданом вы будете получать дополнительное сообщение о том, кого он собирается выкинуть с платформы. • Теперь вы будете терять 30% очков здоровья за такт во время боя с сэром Бренданом, а не 40%. Понерфили сэра Брендана Сообщение отредактировал Vel' - Jul 8 2009, 19:04 -------------------- |
|
|
Jul 8 2009, 17:12
Сообщение
#5
|
|
Команданте Че Группа: Admin Сообщений: 13341 Регистрация: 18 Nov 2003 Вставить ник Цитата Из: Тверь Пользователь №: 4 |
это второе имя? чо там нерфить то нубомоб
-------------------- oO Не следует класть свою веру целиком лишь на одну чашу весов. Если хочешь уцелеть, лавируй посередине. Все остальные - фанатики. -------------------- RuAion - Делика - Асмо - Стрелок |
|
|
Jul 8 2009, 19:00
Сообщение
#6
|
|
Ординатор Группа: Indoril-EK Сообщений: 1459 Регистрация: 26 Jan 2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 5597 |
чо там нерфить то - без отхила дот убивал за 3 тика, теперь за 4ре. - для невидящих надпись о полетать и не слышащих звуковое сопровождение добавили еще какое то дополнительное оповещение (наверно тактильное ) -------------------- |
|
|
Jul 8 2009, 19:24
Сообщение
#7
|
|
Команданте Че Группа: Admin Сообщений: 13341 Регистрация: 18 Nov 2003 Вставить ник Цитата Из: Тверь Пользователь №: 4 |
смс приходит на телефон
-------------------- oO Не следует класть свою веру целиком лишь на одну чашу весов. Если хочешь уцелеть, лавируй посередине. Все остальные - фанатики. -------------------- RuAion - Делика - Асмо - Стрелок |
|
|
Jul 20 2009, 16:44
Сообщение
#8
|
|
Ординатор Группа: Members Сообщений: 1279 Регистрация: 15 Dec 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6394 Игра: eq2 Персонаж:Пудрю |
подглядел вариант убиения 2-го намеда...без беготни по решеткам и полётов.
условнобаг правда, там есть риск ресетить имя, но никто не летает и без магдотов в рейде. -------------------- Шаффер оскверн 80\200
Пудрю гипно 80\200 Болтендаль закль 80\180+ Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!(с) |
|
|
Jul 20 2009, 17:21
Сообщение
#9
|
|
Ординатор Группа: Elders-EK Сообщений: 2858 Регистрация: 8 Mar 2008 Вставить ник Цитата Из: Североморск Пользователь №: 5702 |
подглядел вариант убиения 2-го намеда...без беготни по решеткам и полётов. условнобаг правда, там есть риск ресетить имя, но никто не летает и без магдотов в рейде. дык... не томи!!! -------------------- драматический кружок "Индорила" - один из лучших (с) Вар
|
|
|
Jul 20 2009, 19:36
Сообщение
#10
|
|
Ординатор Группа: Members Сообщений: 1279 Регистрация: 15 Dec 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6394 Игра: eq2 Персонаж:Пудрю |
короче, все помнят, козырьки под которые надо прятаться с дотом полёта?
думаю, что да... так вот, если изловчится на них запрыгнуть(они по типу стропил уходят под углом вверх до потолка), то доты подбрасывания не срабатывают и не достаёт пламя. итак: весь рейд включая докторов сидит на этих стропилах над козырьком, танк тусуется внизу в зоне действия хила...прижавшись к стенке, чтоб не летать и таким образом спокойно выпиливается имя. главное следить за агро и не срывать..иначе имя ресет -------------------- Шаффер оскверн 80\200
Пудрю гипно 80\200 Болтендаль закль 80\180+ Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!(с) |
|
|
Aug 2 2009, 16:53
Сообщение
#11
|
|
Ординатор Группа: Members Сообщений: 976 Регистрация: 2 Jan 2009 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Пользователь №: 6414 Игра: EverQuest 2 Персонаж:Тёмный Рыцарь |
короче, все помнят, козырьки под которые надо прятаться с дотом полёта? думаю, что да... так вот, если изловчится на них запрыгнуть(они по типу стропил уходят под углом вверх до потолка), то доты подбрасывания не срабатывают и не достаёт пламя. итак: весь рейд включая докторов сидит на этих стропилах над козырьком, танк тусуется внизу в зоне действия хила...прижавшись к стенке, чтоб не летать и таким образом спокойно выпиливается имя. главное следить за агро и не срывать..иначе имя ресет Ммм, а танк отогня как уворачиваетсья? -------------------- |
|
|
Aug 7 2009, 3:56
Сообщение
#12
|
|
Ординатор Группа: Members Сообщений: 1279 Регистрация: 15 Dec 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6394 Игра: eq2 Персонаж:Пудрю |
Ммм, а танк отогня как уворачиваетсья? а никак)огонь снимают и отлечивают -------------------- Шаффер оскверн 80\200
Пудрю гипно 80\200 Болтендаль закль 80\180+ Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!(с) |
|
|
Sep 19 2009, 18:50
Сообщение
#13
|
|
Ординатор Группа: Friends Сообщений: 1241 Регистрация: 19 Jun 2009 Вставить ник Цитата Из: Msk Пользователь №: 6736 Игра: Everquest2 Персонаж:Анмир |
Апну штоле. А еще можно изловчиться и залезть на шпиль и пробеать практически к потолку, потом оббежать на другой шпиль и там стоять. Разведам тяжко правда, но так норм стоим - огонь не достает, не летаем (если правильно встать) тупо запил моба и отхил. Буквально вчера в 1 хила (меня ) запилили 2 имя без геморроя. Единственное когда вам предлагает полетать вас чуть назад отбрасывает и все (каст прерывается).Сегодня как зайду в игру может скрины выложу если получиться )
-------------------- Finis sanctificat media
|
|
|
Sep 19 2009, 19:08
Сообщение
#14
|
|
EQ2 Raidleader Группа: Elders-EK Сообщений: 11511 Регистрация: 14 Jun 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5872 |
в одну группу, забыл сказать
-------------------- The right man in the wrong place can make the difference in world... I will not die, I'm waiting for you ... и если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой |
|
|
Sep 20 2009, 15:49
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: 15 Sep 2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6841 |
Третье имя пилится и в одного танка , 2 хила + 3й кросрейд, главное чтоб дпс был приличный.
-------------------- |
|
|
Sep 20 2009, 19:11
Сообщение
#16
|
|
Ординатор Группа: Indoril-EK Сообщений: 957 Регистрация: 18 Mar 2009 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 6584 Игра: Everquest 2 |
потом оббежать на другой шпиль и там стоять на другой шпиль бежать совершенно не обязательно - где залезли там и стоять -------------------- |
|
|
Sep 20 2009, 19:19
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 49 Регистрация: 15 Sep 2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6841 |
Ага можно и танка поднять, как кому удобно, главное не переборщить чтоб не депопнулси))
-------------------- |
|
|
Sep 20 2009, 23:58
Сообщение
#18
|
|
Ординатор Группа: Friends Сообщений: 1241 Регистрация: 19 Jun 2009 Вставить ник Цитата Из: Msk Пользователь №: 6736 Игра: Everquest2 Персонаж:Анмир |
-------------------- Finis sanctificat media
|
|
|
Sep 24 2009, 15:26
Сообщение
#19
|
|
Ординатор Группа: Indoril-EK Сообщений: 920 Регистрация: 8 Jun 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5869 |
3е имя вешает молчанку (снимается автоатакой по противоположному мобу) и доты гибель/стихия (снимается автоатакой по кинувшему мобу) если не ошибаюсь
-------------------- |
|
|
Oct 3 2009, 3:26
Сообщение
#20
|
|
EQ2 Raidleader Группа: Elders-EK Сообщений: 11511 Регистрация: 14 Jun 2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5872 |
маньяки, меня уже начинают настораживать эти килы в 6 утра!
ps. гратс -------------------- The right man in the wrong place can make the difference in world... I will not die, I'm waiting for you ... и если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2024 - 3:23 |