Цитата(iMagus @ Sep 15 2016, 22:49)
А ведь, казалось бы, чем поезда МЦК отличаются от пригородных электричек, в которых охранников нет.
У электричек отсутствует атрибут статусности. МЦК хочет быть современной, удобной, популярной системой, отражающей развитие города. Парковки на станциях тоже намекают. Заплеванные прокуренные тамбуры с этим не очень вяжутся.
Цитата(iMagus @ Sep 15 2016, 23:36)
Собственно, МЦК позиционируется как единая система с метро. Логично ожидать, что функционировать МЦК должно схожим с метро образом.
Туда же. Московское метро - визитная карточка Москвы. Люди приезжают его посмотреть. Соответственно новая часть метро должна быть достойной.
По поводу того, что охранников в каждый вагон не сажают - в метро простора для "творчества" поменьше все же. Остановки короче, на станциях посты полиции и медпункты, которые могут быстро отреагировать. На станциях электричек для этого места может не быть, поэтому логично кого-то сажать в поезда.
Не знаю, меня как-то обилие полиции не смущает. В Греции вон полицию редко можно увидеть, спросила гида почему так - кадров не хватает, или нет необходимости? Ну сперва конечно он гордо говорил что нет необходимости, и вообще та полиция что имеется очень эффективно работает, а потом в конце мимоходом сказал, что более половины штата греческой полиции занимается охраной политиков. А тем временем на Агоре исторические здания покрыты бесталанным уродливым граффити, везде окурки, разок даже бомжа видели. В 200 метрах от Акрополя. Нет уж, пусть лучше полиция в каждом вагоне.