Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МЦК
Форумы Дома Индорил > Клуб > Таверна
Киола
Московское Центральное Кольцо

Кто-нибудь ездил уже, как впечатления?

Мне вот сегодня понадобилось в Перово, решила попробовать. Очень понравилось,этот конкретный маршрут может и не выиграл по времени, но по комфорту с метро не сравнить smile.gif

Ps. Прошу обратить внимание, что тема создана не в разделе политики. Кто сколько украл на строительстве МЦК мне не то чтобы неинтересно, но об этом и без этой темы есть где почитать.
iMagus
Неплохой проект. Лучше, чем ничего. Народ уже активно пользуется. Огорчила только новость о том, что в каждый вагон собираются посадить по охраннику.
Киола
Именно охраннику? Там просто при входе в вагон есть кнопка для инвалидов, вызов персонала, наверное, чтобы оказать помощь в посадке.
iMagus
Цитата(Киола @ 15th September 2016 - 20:51) *
Именно охраннику?

Ну да. Я по радио слышал. Для борьбы с вандалами и прочим хулиганством. Но, может, еще и не посадят.
Hront
QUOTE(iMagus @ Sep 15 2016, 20:36) *
Огорчила только новость о том, что в каждый вагон собираются посадить по охраннику.

А почему, собственно, огорчила?
iMagus
Цитата(Hront @ 15th September 2016 - 21:07) *
А почему, собственно, огорчила?

Меня вообще огорчает количество охранников в России. Их и так многовато. Безотносительно причин.

В конкретном же случае - видимо, ожидаются проблемы с вандалами/безопасностью. А ведь, казалось бы, чем поезда МЦК отличаются от пригородных электричек, в которых охранников нет. Правда, в поздние часы люди побаиваются ездить в электричках.
Hront
QUOTE(iMagus @ Sep 15 2016, 21:49) *
В конкретном же случае - видимо, ожидаются проблемы с вандалами/безопасностью. А ведь, казалось бы, чем поезда МЦК отличаются от пригородных электричек, в которых охранников нет. Правда, в поздние часы люди побаиваются ездить в электричках.

Да не просто ожидаются - уже в новостях было. Линковать не буду - сам загуглишь.
МЦК - для Москвичей, а не для подмосковного быдла.
iMagus
Цитата(Hront @ 15th September 2016 - 22:05) *
уже в новостях было

Я видел в каком-то блоге фото анархии в туалете и свежие надписи. В метро туалетов нет, а надписи тоже иногда появляются.

Метро - для москвичей. И охранников в каждый вагон не сажают. Собственно, МЦК позиционируется как единая система с метро. Логично ожидать, что функционировать МЦК должно схожим с метро образом.

В общем, не нравится мне эта идея с охранниками в вагонах. Нехороший симптом.
Anmeka
QUOTE(Киола @ Sep 15 2016, 21:18) *
Мне вот сегодня понадобилось в Перово, решила попробовать.


я ток когда переход с шелепихи на северянин откроют буду юзать. а это еще не скоро.
Сказочник
Цитата(iMagus @ Sep 15 2016, 21:49) *
А ведь, казалось бы, чем поезда МЦК отличаются от пригородных электричек, в которых охранников нет. Правда, в поздние часы люди побаиваются ездить в электричках.

Ездил тут намедни по киевскому направлению. За час поездки, сидя на одном месте и читая книжку, насчитал штук 20 разных охранников и контролеров. Электричка, правда, была чистая, новая, с неудобными "удобными" сидениями.
Киола
Цитата(iMagus @ Sep 15 2016, 22:49) *
А ведь, казалось бы, чем поезда МЦК отличаются от пригородных электричек, в которых охранников нет.

У электричек отсутствует атрибут статусности. МЦК хочет быть современной, удобной, популярной системой, отражающей развитие города. Парковки на станциях тоже намекают. Заплеванные прокуренные тамбуры с этим не очень вяжутся.

Цитата(iMagus @ Sep 15 2016, 23:36) *
Собственно, МЦК позиционируется как единая система с метро. Логично ожидать, что функционировать МЦК должно схожим с метро образом.

Туда же. Московское метро - визитная карточка Москвы. Люди приезжают его посмотреть. Соответственно новая часть метро должна быть достойной.
По поводу того, что охранников в каждый вагон не сажают - в метро простора для "творчества" поменьше все же. Остановки короче, на станциях посты полиции и медпункты, которые могут быстро отреагировать. На станциях электричек для этого места может не быть, поэтому логично кого-то сажать в поезда.

Не знаю, меня как-то обилие полиции не смущает. В Греции вон полицию редко можно увидеть, спросила гида почему так - кадров не хватает, или нет необходимости? Ну сперва конечно он гордо говорил что нет необходимости, и вообще та полиция что имеется очень эффективно работает, а потом в конце мимоходом сказал, что более половины штата греческой полиции занимается охраной политиков. А тем временем на Агоре исторические здания покрыты бесталанным уродливым граффити, везде окурки, разок даже бомжа видели. В 200 метрах от Акрополя. Нет уж, пусть лучше полиция в каждом вагоне.
Hront
QUOTE(Киола @ Sep 15 2016, 23:41) *
Не знаю, меня как-то обилие полиции не смущает.

Оленька, ну зачем вы врёте? :-)
Киола
Цитата(Hront @ Sep 16 2016, 0:47) *
Оленька, ну зачем вы врёте? :-)

Эм. Бухать и курить возле метро не нужно. Когда меня за это ловили, я злилась только на себя.
Makey
Цитата(Hront @ Sep 15 2016, 23:47) *
Оленька, ну зачем вы врёте? :-)

А тебя смущает?) Если ты ничего не замышляешь, то тебе должно быть пофиг)
Hront
Так. Кого забирали за распитие баночки пивка на скамейке?
Киола
Цитата(Hront @ Sep 16 2016, 0:50) *
Так. Кого забирали за распитие баночки пивка на скамейке?

А я где-то говорила, что какие сволочи эти полицейские?
Makey
Цитата(Hront @ Sep 15 2016, 23:50) *
Так. Кого забирали за распитие баночки пивка на скамейке?

Меня не забирали. Надо быть аккуратнее и не наглеть.
iMagus
Цитата(Сказочник @ 15th September 2016 - 23:36) *
насчитал штук 20 разных охранников и контролеров

Контролеры - понятно, ходят иногда. А охранники - пассажирами ехали или контролеров охраняли?
iMagus
Цитата(Киола @ 15th September 2016 - 23:41) *
По поводу того, что охранников в каждый вагон не сажают - в метро простора для "творчества" поменьше все же. Остановки короче, на станциях посты полиции и медпункты, которые могут быстро отреагировать. На станциях электричек для этого места может не быть, поэтому логично кого-то сажать в поезда.

Я так вижу, что станционная инфраструктура такая же, как в метро. Между станциями, в среднем, 2.5 минуты - тоже сопоставимо с метро.

Вот ожидаемые отличия в культуре пользования меня огорчают.

Цитата(Киола @ 15th September 2016 - 23:41) *
Не знаю, меня как-то обилие полиции не смущает.

Ну, полиция - это не то же самое, что охрана.
Tem'ka
Цитата(Киола @ 15th September 2016 - 23:41) *
У электричек отсутствует атрибут статусности. МЦК хочет быть современной, удобной, популярной системой, отражающей развитие города. Парковки на станциях тоже намекают. Заплеванные прокуренные тамбуры с этим не очень вяжутся.

Это, увы, ископаемое советских времён. Очень долгое время электричка была воплощением Ада на земле. И искоренить подобное не так-то просто. Тут нужна длительная работа над сознанием людей. Правда учитывая современные средства массовой пропаганды, это может произойти быстрее.
____
Хотя новые составы очень даже хороши в плане комфорта. Светленько, чистенько, хороший кондиционер и удобные седушки. Грозятся даже вай-фай сделать.

Цитата(Киола @ 15th September 2016 - 23:41) *
По поводу того, что охранников в каждый вагон не сажают - в метро простора для "творчества" поменьше все же.

И есть неиллюзорная возможность отхватить от разгневанных горожан. Не раз становился свидетелем такой картины.
Сказочник
Цитата(Киола @ Sep 15 2016, 23:41) *
У электричек отсутствует атрибут статусности. МЦК хочет быть современной, удобной, популярной системой, отражающей развитие города. Парковки на станциях тоже намекают. Заплеванные прокуренные тамбуры с этим не очень вяжутся.

Магуса как раз и смущает наличие в развитом городе будущего такого количества обладателей палки...
Киола
Может быть, дело как раз в отношении людей к электричкам, власти об этом знают и перестраховываются?
iMagus
Даже если и так, то надо не охрану сажать, а как-то менять это самое отношение людей к электричкам. Хотя бы потому, что охрана в вагонах поездов МЦК запросто может обходиться в миллиард рублей в год.
Enigo
Цитата(iMagus @ Sep 16 2016, 12:04) *
Даже если и так, то надо не охрану сажать, а как-то менять это самое отношение людей к электричкам. Хотя бы потому, что охрана в вагонах поездов МЦК запросто может обходиться в миллиард рублей в год.

+1, дикость какая-то, неужели нельзя камерами с распознаванием лиц обойтись?
Киола
Сознание за пару месяцев не поменяешь, а за это время успеют все разрисовать и сломать, на фоне чего менять будет еще дольше и сложнее.
Правильнее совмещать - охранять и менять сознание, постепенно уменьшая количество охранников.
Расходы это плохо, а рабочие места хорошо. Если туда будут нанимать граждан России...
Сказочник
Цитата(Киола @ Sep 16 2016, 14:38) *
Сознание за пару месяцев не поменяешь, а за это время успеют все разрисовать и сломать, на фоне чего менять будет еще дольше и сложнее.

Проблема сознания возникла не вчера и не сегодня, но у нас предпочитают поставить охрану.

Создание же рабочих места ради создания рабочих мест сильно напоминает дутую экономику США. А так - можно нанять сто тысяч человек, чтобы копали ямы. И еще сто тысяч, чтобы закапывали. Возможности безграничны.
Enigo
Цитата(Киола @ Sep 16 2016, 14:38) *
Сознание за пару месяцев не поменяешь, а за это время успеют все разрисовать и сломать, на фоне чего менять будет еще дольше и сложнее.
Правильнее совмещать - охранять и менять сознание, постепенно уменьшая количество охранников.
Расходы это плохо, а рабочие места хорошо. Если туда будут нанимать граждан России...

Вообще-то можно, вот у нас камеры поставили и все вдруг так вежливо ездить стали... До сих пор привыкаю.
Киола
Ты не считаешь, что за последние 20 лет сознание немного улучшилось?

Ps. А камеры точно дешевле охранников?
Сказочник
Весь вопрос исключительно в выбранной точке отсчета и росте терпимости отсчитывающего.
Киола
Возможно. Но происходящее в 90-е даже с нынешней терримостью мне мало бы понравилось.

Точка отсчёта нетривиальная конечно, да.
Anmeka
QUOTE(Киола @ Sep 16 2016, 15:56) *
Ты не считаешь, что за последние 20 лет сознание немного улучшилось?

Ps. А камеры точно дешевле охранников?


ПХАХАХА..

по поводу сознания и камер: когда у нас поставили новые скотовозки МК4Д, у них в тамбурах стояло 2 камеры и в вагоне две. через неделю, ВСЕ камеры сняли. сделали это сами р/дшники, обьяснив тем что они слишком легко демонтируются и участились случаи их так сказать демонтажа пассажирами. и по поводу охранников - я как то ехал на последней электричке, и в тамбуре группа веселой молодежи минут 40 кого то с кем то не поделила, несмотря на попытки сознательных граждан вызвать охрану, милицию, путина, ничего не произошло, в итоге молодежь самоудалилась на какой то станции оставив нормально так окровавленный тамбур оставшимся пассажирам.

одна надежда что мцк это вотчина метрополитена а не р/д и цппк, а у них найдется бабло на аренду новых составов и квалифицированного персонала.

QUOTE(Киола @ Sep 16 2016, 15:38) *
а за это время успеют все разрисовать и сломать.


самый эффективный и дешевый способ борьбы с вандализмом - легализовать его.
Киола
РЖД печальная штука, да. Ну вон руководителя сменили, может что то изменится?

Греки кстати сказали что наше РЖД хотело купить их убыточное РЖД (хи-хи), но позвонили из Мюнхена и не разрешили продать.
Anmeka
QUOTE(Киола @ Sep 16 2016, 16:09) *
Ну вон руководителя сменили, может что то изменится?


ПХАХАХААА =)))) конечно изменится. новому же тоже шубохранилище нужно.
Tem'ka
Цитата(Сказочник @ 16th September 2016 - 14:53) *
Создание же рабочих места ради создания рабочих мест сильно напоминает дутую экономику США. А так - можно нанять сто тысяч человек, чтобы копали ямы. И еще сто тысяч, чтобы закапывали. Возможности безграничны.

Так чем ты там не доволен? Это же кейнсинианство в чистом виде))))
Новый курс Рузвельта Путина biggrin.gif Так победимЪ!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.