Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Современная архитектура
Форумы Дома Индорил > Клуб > Наука и образование
Олири
Иногда натыкаюсь на просто потрясающие проекты, реализации проектов...



Каким образом город остается жизнеспособным при плотной общественно-жилой застройке?

В этом исследовании Брайан Арифин предлагает рассмотреть вызов стандартному мышлению, что города, по умолчанию, двумерное пространство. Следует увидеть город, как трехмерное пространство, с явно оппортунистическим, экономически выгодным стилем в разработке зон, которые бросают вызов нашему существованию в городе.

Повторяющаяся тема Лос-Анджелеса изображена в виде плотного, горизонтального разрастающегося, объектного ряда. Этот город с несколькими центрами и размытыми границами между ними. Границы этих само образованных архитектурных зон развиваются вверх и повторяют функциональную последовательность вслед за человеком, где протогонист путешествует из одного района в другой, из одного здания в другое, с одного этажа на другой, в зависимости от цели, тем самым размывая и без того нечеткие границы...

Оригинал статьи: http://www.bransuwandrei.com/architecture-1#/apotheosis/

Фото из статьи:
Раскрывающийся текст
Сказочник
Не совсем понятно, что здесь такого нового и революционного, чтобы бросать вызов стандартному мышлению?
В России такое не слишком принято, но в целом в мировых мегаполисах никого не удивишь дорогой, проходящей над дорогой, или приподнятыми станциями и путями метро. Просто нет потребности поднимать их на сотни метров, пока хватает единиц и десятков. Затраты на организацию инфраструктуры однажды вынудили города начать расти вверх, физические и технологические ограничения в какой-то момент заставили инфраструктуру расти вниз. И нет ничего особенного в дальнейшем росте в объеме.

А любимые футурологами и фантастами изогнутые линии и странные формы контрпродуктивны. Их неудобно строить, содержать и пользоваться.
Полина
Цитата(Сказочник @ Aug 3 2016, 17:17) *
А любимые футурологами и фантастами изогнутые линии и странные формы контрпродуктивны. Их неудобно строить, содержать и пользоваться.


Плюс много. Тоже всегда думалось, что смысла в этом немного.
iMagus
Дом-муравейник тысяч на 100+++ жителей решит проблему.
Hront
Маловато.
Нужно делать планету-улей.
Олири
Очень известная в архитектурной среде женщина...

Заха Мохаммад Хадид (31 октября 1950, Багдад, Ирак — 31 марта 2016, Майами, США) — ирако-британский архитектор, и дизайнер арабского происхождения, представительница деконструктивизма. В 2004 году стала первой в истории женщиной-архитектором, награждённой Притцкеровской премией. Дама-Командор ордена Британской империи (2012).

С 1972 по 1977 год училась в Архитектурной ассоциации в Лондоне. Начав карьеру в бюро ОМА своего учителя, видного голландского архитектора и теоретика деконструктивизма Рема Колхаса, в 1980 году Заха Хадид основывает собственную архитектурную фирму Zaha Hadid Architects.

Начиная с раннего, почти подросткового возраста, Заха Хадид постоянно фантазирует и работает над множеством проектов: как по заказу, так и по личной инициативе. В разные годы она предлагает варианты постройки обитаемого моста над Темзой (1976), перевёрнутого небоскрёба для английского города Лестера (1994) и клуба на вершине горы в Гонконге (1983). Проектирует здания оперы в Кардиффе (1994 — проект остался нереализованным), Центров современного искусства в Огайо (1998) и Риме (1999). Эти и другие проекты приносят ей победу в престижных архитектурных конкурсах (первый был выигран в 1983 в Гонконге), интерес, а затем и популярность среди профессионалов, но остаются на бумаге. Во многом — из-за неготовности заказчиков принять её нестандартный и оригинальный дизайн.

Постепенно к Захе Хадид приходит признание. Одной из первых осуществлённых разработок становится пожарная часть мебельной компании Vitra, напоминающая бомбардировщик «Стелс» (1993).

Постройки:
2015 — Бизнес-центр Dominion Tower, Москва, Россия
Раскрывающийся текст




2012 — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан
2010—2014 — проект театра в Рабате, Марокко.
2011 — CMA CGM Tower, Марсель, Франция
2011 — Центр водных видов спорта (Лондон), Англия
2010 — Национальный музей искусств XXI века, Рим, Италия
2007 — Станция Фуникулера, Австрия
Раскрывающийся текст


2006 — Отель «Пуэрта Америка», Мадрид, Испания
2005 — Центральное здание завода BMW, Лейпциг, Германия
2005 — Научный центр «Фэно», Вольфсбург, Германия
2005 — Станции канатной дороги, Инсбрук, Австрия
2005 — Музей искусств Ордрупгаард: новое крыло, Копенгаген, Дания
2002 — Трамплин Bergisel, Инсбрук, Австрия
2001 — Вокзал Hoenheim-North и автостоянка, Страсбург, Франция
1998 — Центр современного искусства Розенталя в Цинциннати, Огайо, США
Раскрывающийся текст
1994 — Пожарная часть компании-производителя дизайнерской мебели «Витра», Вайль-на-Рейне, Германия
Олири
Morphosis Breaks Ground on Shenzhen Office Tower
LocationShenzhen, Guangdong, China

Jagenaut
Пожалуй, лучшее, что я видел из современного:
iMagus
Почему вы считаете это лучшим?
Tem'ka
Цитата(Олири @ 29th August 2016 - 14:16) *
Morphosis Breaks Ground on Shenzhen Office Tower
LocationShenzhen, Guangdong, China

Мне нраицца, чо.
Jagenaut
Цитата(iMagus @ Aug 29 2016, 16:14) *
Почему вы считаете это лучшим?


потому что это личное субъективное мнение. Ну а помимо этого подобные здания получают соответствующие награды, да и объективно смотрятся крайне оригинально и необычно.
Олири
Ждём нудных "логичных" комментариев Магуса)
Олири
Tem'ka
Это еще что за сpань?
Полина
Мега-парковка? smile.gif
Князь
Цитата(Tem'ka @ Dec 17 2016, 20:34) *
Это еще что за сpань?

Мега-фуета.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.