Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kerbal Space Program
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Tem'ka
Неплохая таки инди-игрушка от горячих мексиканских ребят. popc.gif



Целевая аудитория - все, кто в детстве не наигрался в конструктор, ибо собирать пепелац надо своими ручками.
Суть игры:
"Есть одна планета, называемая Кербин. Её коренное население — кербалы — доходят примерно до технического уровня Земляшки 1970-х годов и задумываются: а чому бы не попытаться слетать наверх и не посмотреть, как оно там? Для этого пилится космическое агентство, ему выдаётся готовый ЦУП с ангарами для сборки ракет и самолётов, стартовыми площадками и радаром, отслеживающим все небесные тела."
Соответственно - дальше все в наших руках. Первый человек огурец в космосе? Махнем на Муну?Группировка спутников на дне океана? Или колония на Дюне? Короче, контента хватает.



В физику желательно уметь хотя бы чуть-чуть, ибо порог вхождения и все такое. Да, игра к новичку достаточно недружелюбна.
Зато космос - это космос, а не подводное пространство, а-ля EVE.
После выхода версии 1.0 аэродинамика была перепилена, и авиастроение стало иметь хоть какой-то смысл.



Хотя есть обучалки, позволяющие понять основы баллистики, а в карьере - система контрактов, представляющих собой челленджи разной степени сложности.
Нет, лететь на местный Плутон сразу не дадут. Сначала - человек в космосе. Потом - на Луне. Потом - спутники (да-да, именно так, из-за дибильного технического дерева). Хотя легко правится модами.
Кстати, о модах: их тут много. Хороших и разных. Мастхэв - Scatterer. Улучшает графику.
Для любителей реализма - Real Solar System, подгоняющая характеристики небесных тел под солнечную систему. Realism Overhaul - из той же оперы. Вывести на орбиту 2% стартовой массы или улететь дальше опорной орбиты становится подвигом.
RemoteTech - добавляет связь, пинг и далее по тексту. Для любителей продумывать на много шагов вперед. Kerbalism - еда, кислород, радиация, состояние экипажа.



Полезная инфа:
1) Статья на Лурке. Хороший обзор.
2) Как построить ракету. Хороший гайд (что есть редкость).
3) Библиотека модов. Тут есть все.
Сказочник
Фу-фу-фу.
Ссылка на русскую библиотеку.
Курс, скан и форум фтв.
Скаттерер в топку сразу и навсегда. Как и все улучшалки графона. Юнити не может в физику и захлебывается даже без графона.
Аэродинамика после 1.0 все также убога, только ФАР, только хардкор.
Если не ставить РСС, РO, ФАР и ДР, то игра очень даже дружелюбна к новичку.
iMagus
А мне не понравилось, что надо вручную ракетой рулить. Ну, или я в чем-то не разобрался. Так и забросил.
Сказочник
Есть К-OS. Написал программку и пусть себе летит в автоматическом режиме.
Но если мы говорим о чем-то дальше орбиты, то это потребует куда большей подготовки.
Tem'ka
Хз, со страттером у меня нормально все работает. Правда i7 и вагон оперативки. На 1.1 смысла обновляться пока не вижу. Аэродинамика - пререлиз был просто фееричен. По поводу дружелюбности - ой, 95% без вязанки не слетают на Ив и обратно. Если вообще туда сунутся.
К-ось - норм тема.
iMagus
Цитата(Сказочник @ 8th June 2016 - 12:22) *
Есть К-OS.

У меня модов не было. Может, гляну еще когда-нибудь.
Tem'ka
Цитата(iMagus @ 8th June 2016 - 12:38) *
У меня модов не было. Может, гляну еще когда-нибудь

Кось + ремтех = тебе понравится.
Сказочник
Цитата(Tem'ka @ Jun 8 2016, 12:33) *
Хз, со страттером у меня нормально все работает. Правда i7 и вагон оперативки. На 1.1 смысла обновляться пока не вижу. Аэродинамика - пререлиз был просто фееричен. По поводу дружелюбности - ой, 95% без вязанки не слетают на Ив и обратно. Если вообще туда сунутся.
К-ось - норм тема.

95% не будут играть в эту игру.
Один тот факт, что ты не видишь смысла обновляться на 1.1 говорит о том, что ты а) только начал б)масштаб и сложность твоих проектов находятся на уровне вязанки...
В момент, когда в 9летний полет к дальним планетам ты отправляешь не 1ого кербонавта в капсуле 1,5на1,5 метра, а нормальную экспедицию из 5-6 огурцов с достаточным местом, чтобы размять ножки, спускаемым модулем, оранжереей и т.д. А перед этим отправляешь еще несколько автоматических экспедиций для постройки базового лагеря и станции дозаправки. Сборка всех этих частей на орбите в определенный момент несколько блекнет по фану из-за скудных 10-15 фпс. Или к примеру когда ты запускаешь экспедицию на низкую солнечную орбиту и из-за бессердечной физики вынужден плоскую тарелку термощита радиусом в несколько десятков метров превращать по конструкции в роботизированный зонтик, чтобы нормально поднять это на орбиту, то фпс радостно машет тебе ручкой без всяких улучшателей графики из-за того, что Юнити не может в физику составных частей. И все это желательно с ремоуттехом c задержкой сигнала... Что ж, спасибо за 10-15 фпс при проектах овер 300 деталей, до релиза это были бы 3-4 фпс.

И и7 и7 рознь. Все так радостно понтуются, "о у меня и7" или "о у меня и5". Это говорит о твоем проце примерно "у меня есть ребенок". Ну неплохо, что не взрослый, но непонятен ни пол, ни возраст, ни т.п. С 99% вероятностью ты играешь под виндой и твоя оператива не значит абсолютно ничего, пока ты не перешел на 1.1. Юнити 4 под виндой был крайне нестабилен в х64. Нормальное х64 под виндой пошло только в Юнити 5. А 1.1 это и есть переход на Юнити 5. Со значительным скачком производительности и возможностью использования более 2 гигов, а значит что? значит больше модов!
Tem'ka
Сколько я её не насиловал, было всего три вылета. Два из них - когда пытался собрать Fury.
Начал играть я недавно. Нет, дальними полетами не занимаюсь, ибо не вижу смысла. Карьера и так проходится сбором всей науки с лун Кербина.
Пускаю спутники по контрактам, на давно испытанном носителе. Зарабатываю денежку. Попутно ловлю кайф от графона. Это все, что требуется от игры. А жить в ней я не собираюсь.
Сказочник
Эх.. сейчас бы пройти песочницу, наслаждаться древним графоном и отыгрывать Маска в инди игре...
Полина
Старшая мелочь играет, не оторвать. С головой в нее ушел, хотя читать еще толком не научился.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.