Целевая аудитория - все, кто в детстве не наигрался в конструктор, ибо собирать пепелац надо своими ручками.
Суть игры:
"Есть одна планета, называемая Кербин. Её коренное население — кербалы — доходят примерно до технического уровня Земляшки 1970-х годов и задумываются: а чому бы не попытаться слетать наверх и не посмотреть, как оно там? Для этого пилится космическое агентство, ему выдаётся готовый ЦУП с ангарами для сборки ракет и самолётов, стартовыми площадками и радаром, отслеживающим все небесные тела."
Соответственно - дальше все в наших руках. Первый
В физику желательно уметь хотя бы чуть-чуть, ибо порог вхождения и все такое. Да, игра к новичку достаточно недружелюбна.
Зато космос - это космос, а не подводное пространство, а-ля EVE.
После выхода версии 1.0 аэродинамика была перепилена, и авиастроение стало иметь хоть какой-то смысл.
Хотя есть обучалки, позволяющие понять основы баллистики, а в карьере - система контрактов, представляющих собой челленджи разной степени сложности.
Нет, лететь на местный Плутон сразу не дадут. Сначала - человек в космосе. Потом - на Луне. Потом - спутники (да-да, именно так, из-за дибильного технического дерева). Хотя легко правится модами.
Кстати, о модах: их тут много. Хороших и разных. Мастхэв - Scatterer. Улучшает графику.
Для любителей реализма - Real Solar System, подгоняющая характеристики небесных тел под солнечную систему. Realism Overhaul - из той же оперы. Вывести на орбиту 2% стартовой массы или улететь дальше опорной орбиты становится подвигом.
RemoteTech - добавляет связь, пинг и далее по тексту. Для любителей продумывать на много шагов вперед. Kerbalism - еда, кислород, радиация, состояние экипажа.
Полезная инфа:
1) Статья на Лурке. Хороший обзор.
2) Как построить ракету. Хороший гайд (что есть редкость).
3) Библиотека модов. Тут есть все.