Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор компьютера
Форумы Дома Индорил > Клуб > Компьютеры и прочий Hi-Tech
Страницы: 1, 2, 3, 4
Diaspad
Нужен компьютер для мморпг smile.gif Качество графики неважно, главное чтобы зоны грузились быстрее и от обилия аое-эффектов фпс не опускался до 0, т.е. чтобы можно было с комфортом лупить скриптовых мобов в компании еще 7 таких же ноулайферов (ФФ14). Нынешний компьютер, который был хорошим лет эдак 8 назад, этого не обеспечивает.
Но в связи с кризисом и все такое денег нет crazy.gif Я предложила такой вариант: купить самое необходимое с расчетом на постепенный апгрейд. Но я плохо разбираюсь в. Прошу совета - возможен ли такой вариант и, если не трудно, набросать примерную конфигурацию и примерную цену.
(Мопед не мой, я только разместила объяву!)
iMagus
Какой сейчас процессор и какая видеокарта?

С перспективами апгрейда все сложно. Тысяч за 50 можно (несколько дней назад можно было) собрать системник, который прослужит лет 5++. Возможно, с заменой видеокарты.

Что касается ФФ14, то рекомендуемая конфигурация известна. Она на уровне средней игровой конфигурации 5-летней давности.
Anmeka
QUOTE(iMagus @ Aug 22 2015, 15:02) *
Тысяч за 50 можно


Купить Плейстейшн4 и анчартед4 !!!! wink.gif))) lets the srach begin!!! wink.gif)
Кышь
В FFXIV можно играть на машине 10-летней давности, а если (все-таки) тормозит, снизить качество графики. Если же по теме, на какую сумму рассчитываете, какие предпочтения (Intel vs AMD, AMD vs nVidia)? В любом случае, при прочих равных машина на AMD будет дешевле на порядок, но будет либо очень шуметь, либо греться. Апгрейд компьютера - тупиковая идея, проще продавать весь компьютер и покупать новый. В идеале, если покупать по запчастям и своими силами собирать, обойдется на 10-20% дешевле, но гарантия на комплектующие всего 0,5 года.
Михахан
Если денег нет, то вроде как и не до игр должно быть.

За 30к можно собрать:
Процессор INTEL Core i5 4590