Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу зеленых
Форумы Дома Индорил > Клуб > Политика и экономика
Ky
Не знаю, в этот раздел или нет.

Пост в целом не для болтовни на политические темы, а для поиска выхода.

Итак, я любитель "экологического туризма", иными словами, леса средней полосы.
Валдайская возвышенность - столетние сосны, чистейший мох, вереск, озера...
Красота неописуемая, грибы, ягоды, рыбалка, и т.д.

Раньше стояли в палатках, теперь живем в коттеджах. Турбаза в ЗАТО "Озерный", Бологоевский район.
Раз за разом приезжаем и видим, что часть сосновых боров вырублена. В этом году - уже почти все места наших дальних прогулок. В будущем рискуем не обнаружить лесов вообще. Ну кроме молодых посадок и березнячков.

Раньше вырубали планово, небольшими площадями, чистили, засевали молодняком.
Теперь принят закон, что якобы такой подход нарушает экологию, надо рубить и все оставлять. Чтобы самозасеялось, значить. Какие-то ограничения есть, но и лесник берет, и чиновники берут, и вообще непонятно, кто должен проверять и кто- нести ответственность. Кому вообще должно быть дело, и какие статьи тут применимы.

Рубится столетний бор под корень, только сосны, остаются пни, мусор, березки. Ежу понятно, что ничего там не самозасеится, будет сперва малинник, потом - захламленный березняк. Мох погибнет мгновенно и не восстановится. Марсианский пейзаж вместо немыслимой красоты навсегда. Сотнями гектар. Лес взят в многолетнюю аренду. Бабло головного мозга вынесло у этих арендаторов по-моему все остальные чувства.

В общем, вопрос к юристам (сама эту дисциплину не перевариваю и не понимаю). Как отменить закон (с чего хоть начать)? К кому обращаться для проведения проверок и привлечения арендаторов к ответственности за хищнические вырубки? В чем они нарушают закон (а они нарушают, не может закон позволять такого, даже самый плохой)? В общем что делать-то? С чего могут хотя бы начать простые отдыхающие и любители природы?