Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tamriel Rebuilt
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер > The Elder Scrolls
Олири
http://www.tamriel-rebuilt.org/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tamriel_Rebuilt

это наиболее объёмное коллективно разрабатываемое дополнение к игре The Elder Scrolls III: Morrowind, направленное на воссоздание континентальной части провинции Морровинд.
Раскрывающийся текст

Основателем проекта является Ender. В первоначальный план входило создание всего Тамриэля, но, заметив, что это займет очень большое количество времени, разработчики решили воссоздавать только провинцию Морровинд.
В настоящее время в проекте задействовано более 200 человек. Полностью готов ландшафт для релизов 1-5 и большая часть ландшафта шестого релиза.

Основной особенностью данного проекта является:
Большая команда разработчиков.
Желание выдержать дополнение в том же стиле, что и оригинал.
Сохранение изначальных территорий, квестов, диалогов и пр. абсолютно нетронутым.

Список дополнений в разработке:
Карта прогресса разработки дополнений:
Раскрывающийся текст

Телваннис (Telvannis) — территории данмерского Дома Телванни. Доступна вторая бета-версия.
Вековые секреты (Antedilluvian Secrets) — территории между Некромом и основными владениями Телванни. Доступна первая бета-версия.
Священный восток (Sacred East) — территория Некрома и поселений Дома Индорил. Доступна бета-версия 1.5 с изменениями для предыдущих релизов.
Альмалексия (Almalexia) — действующая столица Морровинда и прилегающие города и поместья Великого Дома Индорил.
Сердцеземье (Heartland) — большая территория, на которой представленны почти все фракции, много торговых городов. Доступна первая альфа-версия.
Велоти (Véloth) — территории от Баан Маалура на севере до Картура на юге. Эти земли принадлежат Великому Дому Редоран.
Нарсис (Narsis) — территория столицы Великого Дома Хлаалу, расположенная на берегах верхнего Тира, на юге Морровинда.
Дрес (Dres) — территории от равнин Дешаан на юге Морровинда и до границ с Чернотопьем.

Изображения:
Раскрывающийся текст

Раскрывающийся текст

Раскрывающийся текст

Раскрывающийся текст


Видео:
A scenic flyover of the Thirr

The Ash Swamp

The Roth Roryn & Askkaedh Coast
Кышь
Не пробовал картинки под кат прятать?
Олири
Давай, уберу)
Иландер
альтернатива Skywind`у?
Олири
Его делают с 2006 года. Или даже раньше начали.
Олири
Tamriel Rebuilt — Релиз обновления 14.08 и немного новостей.

Недавно команда разработчиков модификации #Tamriel_Rebuilt приняла решение сделать проект более доступным для общественности: это значит, что начиная с обновления 14.08, разработчики сосредоточатся на выпуске небольших обновлений, вместо того чтобы делать восемь крупных релизов как планировалось ранее. Таким образом, готовые для игры области будут постепенно добавляться к основному файлу:

Выпуск первого, маленького релиза наконец состоялся, и он включает в себя все обновления, запланированные для «Священного Востока 1.6.», а также, обновленную версию незаконченных Альфа-территорий, таких как: оставшуюся часть округа Велоти, включая город Баар Малур и регионы граничащие со #Skyrim. Разработчики не добавили новых территорий в файл TR_Mainland, но большая часть территорий вокруг Босморы подверглась тщательному пересмотру. Было добавлено множество новых квестов, включая полностью завершенные линейки Гильдии Магов и Гильдии Бойцов Акаморы. Теперь в вашем распоряжении практически весь материк, за исключением Города Альмалексии и незавершенного Южного Морровинда.

Хоть новое обновление и не добавляет новых земель в доступной для игры версии, вы сможете исследовать больше территорий в Альфа-релизе. Разработчики надеются, что первая из таких земель, Долина Реки Тирр, появится в следующем обновлении, примерно в начале 2015 года. В настоящий момент, уже завершается работа над её заселением, сразу после этого начнется работа над другими областями, включая Старый Эбонхарт и Андотрен.

Кроме самих файлов модификации, разработчики выпустили карту, наглядно демонстрирующую процесс создания Tamriel Rebuilt.

Уже более десяти лет, проект ведет работу над воссозданием материковой части провинции #Morrowind на движке #TES III.

Следить за прогрессом модификации или подать заявку на вступление в команду вы можете на официальном сайте (ссылка внизу поста).

Вопросы разработчикам можно задать тут: vk.cc/2OlXQN

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.