Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dragon Age: Inquisition
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Groxel
С небольшим опозданием после выхода трейлера EA открыли предзаказ Dragon Age: Inquisition в цифровом магазине Origin. Доступно два издания игры: стандартное и эксклюзивное цифровое. Цена для российских версий достаточно высока: 1499 рублей за простое и 1799 рублей за делюкс издание. Впрочем, это все равно дешевле, чем в США или Западной Европе.

Расстроит фанатов еще несколько новостей. В России Dragon Age: Inquisition выйдет на два дня позже США — 9 октября. А владельцам старых операционных систем придется перейти на что-нибудь поновее. В системных требованиях игры уже стоит условие «Windows 7 или более поздняя версия». И, наконец, судя по описанию, версия в Origin для России соержит только русский и польский языки.

Приятной неожиданностью стало обновление официального сайта игры: теперь здесь можно исследовать карту, посмотреть описания персонажей, историю Тедаса и игровые классы. Со временем информация будет пополняться.


via bioware.ru

Описание

Цитата
Эпическая серия ролевых игр от BioWare совершила грандиозный прорыв благодаря движку Frostbite 3. Вас ждут потрясающие виды и невероятные новые возможности. Готовьтесь — "Dragon Age: Инквизиция". Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, наводя ужас на некогда мирные королевства. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вам предстоит, возглавив Инквизицию и собрав под своим началом легендарных героев, восстановить порядок и дать отпор поборникам хаоса. Поход за истиной отразится на всех — старые союзы и договоренности будут забыты, им на смену придут новые... Новое экшн-приключение Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры. Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий.


Обложка

Трейлер (ру сабы)



Gameplay (ру сабы)



Gameplay (from Twitch)



E3 Gameplay Demo




Информация по игре (тезисно)

В «Dragon Age: Инквизиция» главный герой ощутит на себе некоторые неудобства и выгоды, связанные с его расой. Разница наиболее наглядно проявит себя в реакции окружающих. Например, кунари, вошедший в относительно спокойное поселение, заметит, как люди пятятся в страхе или ведут себя враждебно. Если же в городе бедствие, то вряд ли кто-то начнёт придираться к пытающемуся помочь. «Здесь дело в контексте», — говорит Майк Лейдлоу.

Отдельная линия игры посвящена лидерству и управлению. Протагонист внезапно оказывается в центре всеобщего внимания, все ждут от него решений по возрождению Инквизиции, и это довольно пугающая ситуация по словам Лейдлоу. Инквизитор должен собрать других лидеров, влиятельных фигур и убедить их помочь в расследовании того, что же произошло в Тедасе и как это исправить. Всё строится с нуля, включая отношения с отдельными деятелями, союзы между группировками и даже крепости и другие оборонительные сооружения.

Однако, как в любой качественной ролевой игре, игрок не сможет получить всё одновременно. Инквизитор может пойти на союз с Орлеем, что приведёт к разрыву отношений с долийцами. Каждое решение будет оказывать влияние и определять, куда станет развиваться история. Если поддержать или даже привлечь магов в Инквизицию ценой чего-то ещё, среди войск, подчиняющихся игроку, станет больше магов — они появятся в патрулях и так далее. Но другая группировка из-за этого станет враждебной и начнёт создавать проблемы. Так что, хотя «Dragon Age: Инквизиция» не является игрой исключительно о дипломатии, выбор игрока может сделать какие-то сюжетные линии недоступными, при этом открывая другие.

«Мы хотим, чтобы игрок мог исследовать мир разными путями. Наши фанаты любят сравнивать прохождения друг с другом — это действительно отдельная социальная сторона игры. Лишившись чего-то в результате сделанного решения, каждый почувствует, что это именно его игра, а не чья-то ещё. Речь не об увеличении интереса к повторным прохождениям (хотя и не без того), а о создании расхождений и тем для обсуждения. Думаем, это восхитительно», — поделился Майк Лейдлоу.

Интересно, что в одном из интервью утверждается, будто в Dragon Age Keep всё же можно будет загрузить сохранения от предыдущих игр тем, у кого они есть. Пожалуй, имеет смысл отнестись к этому заявлению с долей сомнений: журналисты могли что-то не так понять. У кого сохранений не осталось или вообще не было — смогут настроить решения предыдущих игр в сервисе для импорта в игру, или же просто начать играть с состоянием по умолчанию.

Ранее сообщалось, что игроки смогут встретить в «Инквизиции» важного персонажа из вышедшей недавно книги Патрика Уикса, однако Майк Лейдлоу намекнул на присутствие нескольких влиятельных фигур из Dragon Age: The Masked Empire.

Говоря о спутниках, системы подарков для них по сути не будет, однако несколько возможностей что-то преподнести всё же предусмотрено. Игроки будут строить отношения с соратниками, помогая им достичь их целей. Романы будут в значительной степени основываться на диалогах.

Кстати, о диалогах. В отличие от предыдущих игр серии, они будут разных типов. Одно из новшеств — возможность игрока вмешаться в происходящий разговор. Вспомните, например, болтовню сопартийцев. В «Инквизиции» в ней можно будет поучаствовать, причём некоторые «окна» ограничены по времени. Если, входя в город, кто-то позовёт вас, тем самым создавая возможность для разговора, она так же будет ограничена по времени. Таким образом разработчики стараются добавить реалистичности диалогам. Но, конечно же, для важных сюжетных аспектов будет использоваться привычное диалоговое колесо.

Говоря о компаньонах, Майк Лейдлоу сообщил, что DLC-спутников в этот раз не будет, потому что «все персонажи слишком глубоко вплетены в систему, их не получится добавить „на лету", какую-то часть в любом случае придётся разместить на диске... что уже приводило к критике, будто бы мы заставляем людей снова платить за то, что они уже приобрели. Это не так, но мы в любом случае приняли решение в этот раз не идти этим путём. Не будет сопартийцев, добавляемых в DLC».

В Dragon Age: Inquisition мы не сможем посетить Неварру. Майк Лейдлоу сообщил в Твиттере, что страна будет много упоминаться в игре, но попасть туда нельзя. И нет, это не шутка.

Вольную Марку мы не увидим тоже: из отменённого дополнения к Dragon Age II Exalted March в Inquisition были перенесены темы, но не локации.
iMagus
Тема - хорошо. Подфорумы - наверно не надо.
Сказочник
надеюсь тут не будет очередного города на несколько десятков часов геймплея, из-за которого я не пройду игру...
Иландер
QUOTE(Сказочник @ Apr 25 2014, 13:00) *
надеюсь тут не будет очередного города на несколько десятков часов геймплея, из-за которого я не пройду игру...


Не будет.

Насчет темы - поддерживаю, а то там все в одну кучу.
Оркид
Будет:
Раскрывающийся текст
Иландер
Однополые отношения получили развитие, и их будет еще больше, чем во второй части. Так что если кто вдруг мечтал..)

Кому интересна доступная инфа по игре, прошу:

В «Dragon Age: Инквизиция» главный герой ощутит на себе некоторые неудобства и выгоды, связанные с его расой. Разница наиболее наглядно проявит себя в реакции окружающих. Например, кунари, вошедший в относительно спокойное поселение, заметит, как люди пятятся в страхе или ведут себя враждебно. Если же в городе бедствие, то вряд ли кто-то начнёт придираться к пытающемуся помочь. «Здесь дело в контексте», — говорит Майк Лейдлоу.

Отдельная линия игры посвящена лидерству и управлению. Протагонист внезапно оказывается в центре всеобщего внимания, все ждут от него решений по возрождению Инквизиции, и это довольно пугающая ситуация по словам Лейдлоу. Инквизитор должен собрать других лидеров, влиятельных фигур и убедить их помочь в расследовании того, что же произошло в Тедасе и как это исправить. Всё строится с нуля, включая отношения с отдельными деятелями, союзы между группировками и даже крепости и другие оборонительные сооружения.

Однако, как в любой качественной ролевой игре, игрок не сможет получить всё одновременно. Инквизитор может пойти на союз с Орлеем, что приведёт к разрыву отношений с долийцами. Каждое решение будет оказывать влияние и определять, куда станет развиваться история. Если поддержать или даже привлечь магов в Инквизицию ценой чего-то ещё, среди войск, подчиняющихся игроку, станет больше магов — они появятся в патрулях и так далее. Но другая группировка из-за этого станет враждебной и начнёт создавать проблемы. Так что, хотя «Dragon Age: Инквизиция» не является игрой исключительно о дипломатии, выбор игрока может сделать какие-то сюжетные линии недоступными, при этом открывая другие.

«Мы хотим, чтобы игрок мог исследовать мир разными путями. Наши фанаты любят сравнивать прохождения друг с другом — это действительно отдельная социальная сторона игры. Лишившись чего-то в результате сделанного решения, каждый почувствует, что это именно его игра, а не чья-то ещё. Речь не об увеличении интереса к повторным прохождениям (хотя и не без того), а о создании расхождений и тем для обсуждения. Думаем, это восхитительно», — поделился Майк Лейдлоу.

Интересно, что в одном из интервью утверждается, будто в Dragon Age Keep всё же можно будет загрузить сохранения от предыдущих игр тем, у кого они есть. Пожалуй, имеет смысл отнестись к этому заявлению с долей сомнений: журналисты могли что-то не так понять. У кого сохранений не осталось или вообще не было — смогут настроить решения предыдущих игр в сервисе для импорта в игру, или же просто начать играть с состоянием по умолчанию.

Ранее сообщалось, что игроки смогут встретить в «Инквизиции» важного персонажа из вышедшей недавно книги Патрика Уикса, однако Майк Лейдлоу намекнул на присутствие нескольких влиятельных фигур из Dragon Age: The Masked Empire.

Говоря о спутниках, системы подарков для них по сути не будет, однако несколько возможностей что-то преподнести всё же предусмотрено. Игроки будут строить отношения с соратниками, помогая им достичь их целей. Романы будут в значительной степени основываться на диалогах.

Кстати, о диалогах. В отличие от предыдущих игр серии, они будут разных типов. Одно из новшеств — возможность игрока вмешаться в происходящий разговор. Вспомните, например, болтовню сопартийцев. В «Инквизиции» в ней можно будет поучаствовать, причём некоторые «окна» ограничены по времени. Если, входя в город, кто-то позовёт вас, тем самым создавая возможность для разговора, она так же будет ограничена по времени. Таким образом разработчики стараются добавить реалистичности диалогам. Но, конечно же, для важных сюжетных аспектов будет использоваться привычное диалоговое колесо.

Говоря о компаньонах, Майк Лейдлоу сообщил, что DLC-спутников в этот раз не будет, потому что «все персонажи слишком глубоко вплетены в систему, их не получится добавить „на лету", какую-то часть в любом случае придётся разместить на диске... что уже приводило к критике, будто бы мы заставляем людей снова платить за то, что они уже приобрели. Это не так, но мы в любом случае приняли решение в этот раз не идти этим путём. Не будет сопартийцев, добавляемых в DLC».

В Dragon Age: Inquisition мы не сможем посетить Неварру. Майк Лейдлоу сообщил в Твиттере, что страна будет много упоминаться в игре, но попасть туда нельзя. И нет, это не шутка.

Вольную Марку мы не увидим тоже: из отменённого дополнения к Dragon Age II Exalted March в Inquisition были перенесены темы, но не локации.
Nick
уря!
Enigo
Пейзажи хороши, а вот с персонажами угловатость приключилась, когда они уже окончательно избавятся от того ужасного графического стиля из ДА2. Но кажется стоит посмотреть игру.
ivaJke
Ну конечно, куда же без пауков. Не буду играть, пока не запилят антиспайдер мод.
Оркид
В каждой РПГ есть пауки.
Mandey
купил...
Киола
Цитата(ivaJke @ Apr 25 2014, 16:59) *
Ну конечно, куда же без пауков. Не буду играть, пока не запилят антиспайдер мод.

+1
ivaJke
Цитата(Оркид @ Apr 25 2014, 22:14) *
В каждой РПГ есть пауки.


В Ведьмаке их не было. В первом так точно.
Nick
вместо них там были кикиморы
Иландер
EA как всегда в своем стиле с тоннами "эксклюзивнейших" ДЛС, которые уверен будут доступны на старте продаж. smile.gif

Aions(Idomoonsugar)
Почему фишки предзаказа всегда должны так сильно портить впечатление от игры на лоу лвл?(
iMagus
А, может быть, игра балансируется именно под эти фишки?
lom0
Цитата(Оркид @ Apr 25 2014, 22:14) *
В каждой РПГ есть пауки.

В Morrowind НЕТУ!!!! 1opt5sd.gif 1opt5sd.gif 1opt5sd.gif

Цитата(Aions(Idomoonsugar) @ Apr 27 2014, 11:23) *
Почему фишки предзаказа всегда должны так сильно портить впечатление от игры на лоу лвл?(

Не всегда фишки предзаказа доступны сразу, не всегда сильно влияют на геймплей.
Enigo
Посмотрите на это иначе, в этой игре есть пауки и если вы их так не любите у вас будет отличная возможность прикончить парочку удобным для вас способом.
Nick
Цитата(lom0 @ Apr 27 2014, 13:50) *
В Morrowind НЕТУ!!!! 1opt5sd.gif 1opt5sd.gif 1opt5sd.gif

там есть двемеры
lom0
Цитата(Nick @ Apr 27 2014, 18:08) *
там есть двемеры

ну у них нет ни жвал ни тысячи мелких глазниц.. так то, арахнафобия даже у меня присутствует в небольшой степени, и щупальца и конечности совсем не страшат, в отличие от...
Оркид
Там есть гигантские блохи.
Иландер
Содержимое коллекционного издания за сумму пордяка 170 долларов:

Mandey
и в Россию не возють Ж(
Уильямс
QUOTE(Иландер @ May 14 2014, 10:51) *
Содержимое коллекционного издания за сумму пордяка 170 долларов:

А игра там будет?
Nick
На картинке коробки с игрой нет
наверное в цифровом виде
Уильямс
Дожили: за 170 баксов коробку с игрой не купишь.
Иландер
QUOTE(Nick @ May 14 2014, 13:01) *
На картинке коробки с игрой нет
наверное в цифровом виде


Игра будет, диск внутри стилбука. Просто его не показали снаружи (диск).
Оркид
Диск с игрой на пека? ohmy.gif
Мой dvd-rom давно плесенью покрылся.
iMagus
А я было думал, что стилбук для веса в коробку положили. Так не же, сэкономили, бук полый внутри =\
Иландер
QUOTE(iMagus @ May 16 2014, 11:12) *
А я было думал, что стилбук для веса в коробку положили. Так не же, сэкономили, бук полый внутри =\


Ага, я так купил Dark Souls 2 в стилбуке, а там внезапно внутри 2 диска и пара бумажек еще. о_О
Groxel


iMagus
А любовь втроем будет?
Оркид
А с животными?
Уильямс
Было же уже.
http://youtu.be/y-Dc2_WrElU?t=1m22s
Aions(Idomoonsugar)
http://www.youtube.com/watch?v=FfGTtyYeO8E - dragon fight e3 trailer.
Оркид
Дэвид Гайдер, главный сценарист грядущей Dragon Age: Inquisition, а по совместительству еще и гей, совсем недавно давал интервью официальному сайту Dragon Age, в котором рассказывал про мага Дориана, которому суждено составить компанию Инквизитору в его приключениях. Гайдер очень гордиться этим персонажем, ведь, по его словам, Дориан – первый «полный гей», к которому сценарист приложил свою руку. Чем «полный» гей отличается от «неполного»? Это значит, что Дориан сможет завести романтические отношения только с Инквизитором-мужчиной. И никаких прелестных дам (все Инквизиторши сейчас обливаются горькими слезами).

«Конечно, я понимаю, что этот аспект в личности Дориана вызовет множество споров, но я просто не мог сделать по-другому. Я был рад написать и придумать такого героя – это очень важный, личный опыт для меня», – говорит Гайдер. – «Это сделало Дориана по-настоящему «живым» героем, и, я надеюсь, наши фанаты оценят это».
Кышь
Раскрывающийся текст
Aions(Idomoonsugar)
Эх вот обещали же они и в свторе ввести гей романы, народ ждал ждал а геев нету вот свтор и загнулся.
Groxel
Цитата(Оркид @ 13th July 2014 - 3:56) *
Дэвид Гайдер, главный сценарист грядущей Dragon Age: Inquisition, а по совместительству еще и гей

Так вот оно в чём дело. Это он приложил руку к DA2? sad.gif
Aions(Idomoonsugar)
https://www.youtube.com/watch?v=fe_KAi9flTY новый геймплейный ролик.
Оркид
Цитата(Groxel @ 13th July 2014 - 12:35) *
Это он приложил руку к DA2?

Да, еще к Baldur's Gate 2, Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights. С 1999 года в Bioware.

Еще он придумал Морриган.
Кышь
Цитата(Groxel @ Jul 13 2014, 16:35) *
Так вот оно в чём дело. Это он приложил руку к DA2? sad.gif

Не, DA2 зафэйлил Майк Лейдлоу
Groxel
Цитата(Aions(Idomoonsugar) @ 13th July 2014 - 16:19) *
https://www.youtube.com/watch?v=fe_KAi9flTY новый геймплейный ролик.

Норм. Перепройти чтоль DA:O - когда-то на половине забросил.
Nick
Цитата(Groxel @ Jul 13 2014, 17:19) *
Норм. Перепройти чтоль DA:O - когда-то на половине забросил.

тогда слово "перепройти" неуместно =)
Groxel
Перепройти первую половину и допройти вторую половину smile.gif
Mandey
а никто не читал, там сэйвы из перваых двух часте й нужны будут? ДА:1 прошёл пару раз, но сэйвы не сохранились... ДА:2 перепройти наверное выдержки не хватит... Хотя если ДА 1 проходить полностью надо, ибо там кучу мелочей перетащить можно, то в ДА 2 нет нифига нужного, надо тупо пройти мейн квест, можно даже с читами...
Hront
Нельзя там переносить сейвы.
Будешь мышкой накликивать решения из предыдущих частей при начале игры.
Mandey
ОТЛИЧНО!!! а то первый ДА перепроходить уж больно долго....
Первый МЕ пришлось пройти, чтоб в третьей сложилось и открылось всё так как я хочу smile.gif. Вот уж помучался с управлением smile.gif
Teshub
я знаю, кого я буду гнобить в этой игре:о)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.